Наш неофициальный телеграм-канал о кино «Мы ругаем»

Жажда скорости:

Жажда скорости: Поехал и сел

Роман КОРНЕЕВ, 12 марта 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Жажда скорости

«Жажда скорости» (“Need for Speed”), 2014
По мотивам одноимённой серии видеоигр
Режиссёр: Скотт Воу
Сценарий: Джордж Гатинс, Джон Гатинс
Оператор: Шейн Хёрлбат
Композитор: Натан Фёрст
Продюсеры: Джон Гатинс, Патрик О'Брайен
В ролях: Аарон Пол, Доминик Купер, Имоджен Путс, Майкл Китон, Скотт Мескуди и другие.

В наши времена никого не удивишь экранизацией пивных этикеток — покуда не перевелись в Голливуде таксисты, всегда найдётся сценарий на любую, самую вздорную тему, будь то приключения бешеных терабайт или комедия по мотивам развивающих игр для детей, только иногда из этого сценария получается «Лего», а иногда — «Братц». И тут уж на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.

Единственное, что все подобные проекты объединяет — это наивное в каком-то смысле стремление снимать всё-таки кино, пусть и основанное на серии вкладышей к жевательной резинке. Но времена меняются, так что иному продюсеру уже нет-нет да и приходит в голову крамольная в своей новизне мысль — к чёрту эти сопли, какие-то персонажи, какие-то сюжеты, какие-то поступки, какие-то мотивации, всё это глупости, ведь видеоигра, например — это уже готовое кино! Надо только взять её лекала и перенести на большой экран в триде, чтобы всё блестело полировкой и хромом, а на виражах чтобы кресла дрожали и попкорн попадал не в то горло.

Так в мире, где иные видеоигры уже приближаются по своим художественным претензиям к стандартам большого кино, и рождаются подобные экранизации, в которых персонажи больше походят на набор разномастных «пассажиров» в боковом окошке, а чувак на вертолёте и Майкл Китон перед вебкамерой вообще не парятся, изображая эдакого коллективного губерниева, только с более гипертрофированным чувством юмора.

А что, берётся режиссёр-каскадёр, поднаторевший снимать военизированный экшн с актёрами-морпехами, берётся продюсер и брат продюсера, решившие, что таксисты нынче берут слишком много денег и мы сами с усами, в кадр помещается обездоленный ввиду окончившегося «Во все тяжкие» Аарон Пол, его окружают теми самыми людьми-головами, для общего антуражу в кадр помещается один главзлодей и одна Имоджен Путс, за кадром красиво дорисовывают очередную гоночную локацию и вуа-ля, под рёв моторов и хруст купюр за продакт-плейсмент всё это безобразие несётся вдаль, не очень озабочиваясь осмыслением того, зачем и куда.

Жажда скорости

Едут, к слову… к маяку. Ну, к маяку. Едут потому, что «победителю достаются все тачки» (ну, те, которые доедут), а ещё потому что Страшная Мстя, ну и вообще любовь к форсированным движкам, желательно европейским, которые в асашай запрещены из-за несоответствия тамошнему ГОСТу. Ну, и едут, что называется, «на все деньги», тут были любимые хэштэги сообщества ру_чп вроде «лётчик» и «самостоятельно убрался».

Камера, конечно, всё это любит — порхает так и эдак, триде действительно шикарное (тут моя рецензия начинает напоминать наш недавний текст на «300 спартанцев 2»), тачки действительно крутые, вертолёт, правда, оказался вовсе не «апач», но это понятно, не у всех есть такие связи в американской армии, как у Миши Бэя.

Жажда скорости

Проблема начинается минуты с третьей хронометража, когда соображаешь, наконец, что перед тобой — да-да, всего лишь очень гипертрофированный царь-ролик, заставка между заездами в автомобильной гонялке. Пацаны стоят на фоне тачилы, пацаны трут за то, что механики — труъ (капот при этом открывается один раз), а стритракеры — ещё более труъ, пацаны рассуждают за миллионы, пацаны рассуждают за Страшную Мстю, главный герой выходит из турмы (два раза), сажается в тачку и понеслась.

После выхода из тачки (или выноса очередного тела) брифинг продолжается, без малейшей попытки что-нибудь эдакое изобразить. Он уехал! Нет, его там не было! Три свидетеля! Три машины! Две машины! И обязательный махровый транстрав вдоль дороги.

Жажда скорости

Иногда они ещё и не шутят, но даже собравшаяся в зале для спецпоказа внимательная и чуткая к теме публика смеялась два раза за сеанс — причём оба раза это был момент, когда в зал входил мужик и причитал — граждане, чья «ламборгини диабло» припаркована у входа, уберите, а не то её щас эвакуируют! Настоящие ценители собрались, вне всякого сомнения.

Но даже они не верят в Путс в качестве стритракерши (это вам не Джордана Брюстер), а в Доминика Купера в качестве супергонщика (на слове «Наскар» в Европе вообще принято саркастически смеяться) и суперзлодея (в конце кажется, что он щас расплачется). И неудивительно — вы же не верите в вертолётчика-конферансье, открывшего «школу танцев колбасы» на армейской губе среди чалящихся там афроамериканцев. Или верите?

Любите кино.

Жажда скорости

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-ВальдаХэллоуинАкваменАладдинСтеклоРальф против интернетаХроники хищных городовКак приручить дракона 3

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ЭКШН"
300 спартанцев: Расцвет империи: Наследие Леонида


300 спартанцев: Расцвет империи:
Наследие Леонида

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

У фильма впечатляющее начало — битва при Марафоне, в шикарном рапиде под гром и молнии греки набегают на персов, и в триде это всё выглядит как произведение искусства. Нет никаких мыслей о том, что где-то что-то устарело. Фемистокл разрубает врагов направо и налево, чтобы в итоге повторить поступок царя Леонида из предыдущего фильма, но куда успешнее — с одной попытки он смертельно ранит царя Дария. Леонид, напомню, лишь задел щеку Ксеркса. По иронии, во втором фильме промахнулись сами авторы. Отзывы: [4]










Что общего у феномена Ольги Зуевой и Бузовой, они обе каким то непостижимым образом берутся за то в чем ничего не смыслят... далее

17 октября, среда



Хэллоуин


16 октября, вторник


15 октября, понедельник
В отличие от заокеанского проката, где лидер «Веном» является первым среди равных, у нас на этой неделе случился масс-старт...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 71%
ролики 8.9%
кадры, постеры 3.4%
блоги, бокс-офис 2%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 4.1%
афиша 3%
другое 3.1%



Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама