Опасная иллюзия:

Опасная иллюзия: Смерть господина Кантримэна

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 19 марта 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Опасная иллюзия

«Опасная иллюзия» (“Necessary Death of Charlie Countryman”), 2013
Режиссер: Фредрик Бонд
Автор сценария: Мэтт Дрейк
Оператор: Роман Васьянов
Композитор: Кристоф Бек
Продюсеры: Уильям Хорберг, Дин Паризо
В ролях: Шиа Лабуф, Мадс Миккельсен, Тиль Швайгер, Эван Рэйчел Вуд, Руперт Гринт, Мелисса Лео и другие.

Мистер Лучшие Сиськи Мэттью Макконахи — не единственный актёр, полностью изменивший отношение к себе работами в прошлом и нынешнем годах, хотя, конечно, ему повезло больше. Вторым таким примером стал Шиа Лабуф, и дело отнюдь не в бумажном пакете на голове и остальном эпатаже, без которого на самом деле можно было обойтись — но, видимо, тут сказался возраст. Дело в том, что Лабуф внезапно решил доказать, что он не суетливый паренёк из «Константина» и «Трансформеров», он и Гамлета может. И доказать это решил не в порно-комедии Триера, где развернуться, по правде, было негде, а в странной полукриминальной мелодраме про американского неудачника Чарли Кантримэна.

Чарли берёт билет до Бухареста в один конец, потому что ему так посоветовала галлюцинация в виде почившей матери. Летит он налегке, потому что всё в жизни просрал, и в кармане ноль — летит за новой жизнью, и поэтому на всё вокруг смотрит большими удивлёнными глазами, как будто только что родился. Во время полёта дело не обходится без трупов и галлюциногенного спиритизма, поэтому, встретив в аэропорту рыдающую девушку, герой решает, что вот она, судьба, и несмотря ни на что, начинает за этой судьбой волочиться повсюду.

Даже когда выясняется, что девочка не просто ноющая скрипачка в прикиде панка, но и как бы фамм фаталь с романтическим криминальным прошлым, и что это прошлое её как бы не отпускает, грязный нищий пацан из Штатов всё равно не унимается — и это чудовищное упорство и есть главный, единственный локомотив сюжета.

Наивный Чарли селится в дырявой гостинице, потребляет наркоту, ходит с Роном Уизли по стрип-клубам, периодически плюётся кровью, разгадывает грошовые преступные тайны, пытается дерзить то криминальному боссу, то какому-то известному киллеру, в ответ получая лишний раз в морду. С каждой новой сценой он становится ещё более грязным, окровавленным молодым бомжом с пламенным мотором вместо сердца, который ничуть не похож на Сэма Уитуики или сына Индианы Джонса, или кого-то другого из фильмографии Лабуфа.

Опасная иллюзия

Героя, кажется, не способны уничтожить ни миккельсены, ни швайгеры, ни наркотики, ни микробы, ни странные сценарные решения. По логике вещей фильм должен был превратиться в трагедию: историю периодически тянет туда, потому что формально положительные персонажи ничего исправить не способны, а формально отрицательные — могут всё. Но авторам делать драму явно не хотелось, а как из всей этой мутной писанины сделать что-то гладкое, логичное, тоже не придумали. В итоге на экране разворачивается борьба с собственными персонажами, Лабуфу начинают помогать сказочные стечения обстоятельств, а злодеи сами загоняют себя в угол. Особенно всего этого много в финале, поэтому серьёзно воспринимать его не получается.

И ради чего? Чтобы закончить на романтике и надежде? В контексте всего происходившего до этого, такой поворот выглядит обманом или даже самообманом, как ещё один трип. Зато в этом можно рассмотреть какую-то связь с российским прокатным названием — больше ничего общего оно с картиной не имеет.

Вот такое кино.

Опасная иллюзия

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком

Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Город грехов 2Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IБезумный Макс: Дорога яростиХоббит: Битва пяти воинствМстители 2: Эра АльтронаНеудержимые 3Черепашки-ниндзяЯрость


НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ :    
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


КРИМИНАЛЬНОЕ     

РЕЦЕНЗИЯ

Олдбой: Старый американский мальчик


«Олдбой»:
Старый американский мальчик

Никита КОМАРОВ

Перед нами, в конечном счёте, пример абсолютного непонимания авторами римейка всего того, что делало оригинал ценным. Перед нами компромисс, с самого начала бессмысленный и губительный, односторонне заключённый между студией и зрителями, категорически не способный хоть как-то себя оправдать — оригинальная манга здесь не упоминается даже в титрах, перенесённое содержание и чудовищно однообразная форма не сочетаются никоим образом, и «более широкий» зритель разумно будет смотреть в другую сторону.


РЕЦЕНЗИЯ

Последний рубеж: Кота верни


«Последний рубеж»:
Кота верни

Роман КОРНЕЕВ

Вроде все элементы классического боевика на месте, но всего как-то маловато, урывочно и понадёргано. Триллер не триллер, детектив не детектив, такая почти пародия на «Во все тяжкие». И только Стэйтам, напугав зрителя патлами в прелюдии, потом лишь старательно играет сам себя, только более мягкого и сентиментального. Когда же наступает самое время мочить, то оказывается, что мочить толком некого: разве что местный недонаркобарон Франко ещё размахивает пистолетом на фоне пожарища. Комментариев: [2]


РЕЦЕНЗИЯ

Советник: Мы и киллеры


«Советник»:
Мы и киллеры

Роман КОРНЕЕВ

Вся компания героев больше похожа на змеиный клубок, где каждый сам за себя: ведут сложносочинённые иносказательные деловые разговоры, остро шутят, тонко намекают на толстые обстоятельства и вообще ведут себя как заправские гангстеры. Однако как только дела вполне предсказуемо и очень резко идут не так, действия героев ограничиваются телефонными звонками и билетами на самолёт. В результате обещанная резня оказывается скорее виньеткой на масштабном полотне разговорной драмы со смазанным финалом. Комментариев: [5]


ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ :     

РЕЦЕНЗИЯ

Отель Гранд Будапешт: Карточное королевство


Отель Гранд Будапешт:
Карточное королевство

Никита КОМАРОВ

Картины Андерсона вообще с самого начала являли собой продуманные, проработанные механизмы, в которых имел своё место и назначение каждый пролёт и проезд камеры, каждый монтажный переход, каждая песня за кадром, каждый элемент реквизита, каждый костюм каждого статиста. Другое дело, что волшебство, если оно случалось, то случалось позже — вслед за тем, как в этот механизм вступали актёры и, также занимая отведённые им места, вдыхали в него жизнь. Именно этой жизни в «Гранд Будапеште» исчезающе мало. Комментариев: [2]


РЕЦЕНЗИЯ

Воздушный маршал: Игра в саспенс


Воздушный маршал:
Игра в саспенс

Надежда ЗАВАРОВА

Фильм очень хочет быть олдскульным боевиком: чистым развлечением для зрителя и хорошим заработком для исполнителя главной роли. Нисон, конечно — не «епикаей мазафака», но, сражаясь с террористами, тоже старается не ударить мужественным лицом в грязь. Хотя выражение лица у него почти весь фильм такое, словно режиссёр дал ему особое задание — одним взглядом рассказать о судьбе героя: я воздушный маршал, боюсь летать, пережил смерть дочери, много пью, ещё больше курю, за самолёт порву любого.


ОБЗОР

Саундтреки зимы: оскароносники, «Уолтер Митти» и «Хоббит 2»


Саундтреки зимы: оскароносники, «Уолтер Митти» и «Хоббит 2»

Роман КОРНЕЕВ, Александр ТВЕРСКОЙ

Традиционный комплект для зимнего обзора лучших саундтреков — россыпь номинантов на «Оскары», по обыкновению прибывающая к нам зимой. Как правило, в этот список попадает и парочка декабрьских тяжеловесов, однако в этом году в список таковых попал только победивший в соревновании за лучшую песню анимационный мюзикл «Холодное сердце», а вот уже «Хоббита 2» пришлось привлекать в этот обзор в качестве легионера. Лучшая же дорожка сезона забавным образом вообще никуда не номинирована.

Комментариев: [1]


РЕЦЕНЗИЯ

Жажда скорости: Поехал и сел


«Жажда скорости»:
Поехал и сел

Роман КОРНЕЕВ

Берётся режиссёр-морпех, а также продюсер и брат продюсера, решившие, что таксисты нынче берут слишком много денег и мы сами с усами, в кадр помещается обездоленный ввиду окончившегося «Во все тяжкие» Аарон Пол, его окружают теми самыми людьми-головами, для общего антуражу в кадр помещается один главзлодей и одна Имоджен Путс, за кадром красиво дорисовывают очередную гоночную локацию и вуа-ля, под рёв моторов всё это безобразие несётся вдаль, не очень заботясь вопросами вроде «зачем» и «куда». Комментариев: [5]


РЕЦЕНЗИЯ

Настоящий детектив: Макконахи и тьма


Настоящий детектив:
Макконахи и тьма

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Спустя пару серий и меметичную фразу «Откуда ты знаешь, как пахнет вагина моей жены?» становится уже всё равно, чем закончится расследование и закончится ли оно вообще. Здесь убийцу показывают уже в предфинальной серии, а главный сюрприз финала — в трипе героя Мэттью Макконахи. Лишённое зацепок дело постепенно превращается в тяжелое бремя для не лишённых изъянов детективов, останавливающее их во времени. Они медленно продвигаются вперед, но, кажется, ни на шаг не приближаются к разгадке.


РЕЦЕНЗИЯ

Приключения мистера Пибоди и Шермана: Пёс да Винчи


Приключения мистера Пибоди и Шермана:
Пёс да Винчи

Надежда ЗАВАРОВА

Режиссёры и сценаристы любят путешествия во времени. Опьянённые воздухом свободы, они абсолютно счастливы: хочешь — шути о фараонах и американских президентах, а хочешь — о революциях и тортах. Наконец-то дети, не читавшие мифы и легенды Древней Греции, хотя бы услышат о троянском коне и Агамемноне, а после просмотра, возможно, найдут в библиотеке томик Куна и прочтут о яблоке раздора, о Геракле и об Одиссее. Мистер Пибоди и Шерман утверждают: знание — не только сила, но и большая радость.






29 июля, вторник

Пол Гринграсс подобрал для себя проект на ближайшее будущее, за который он возьмётся вместе с продюсером «Капитана Филлипса» Скоттом Рудиным...
Ева Грин и Тим Бёртон вновь после «Мрачных теней» поработают вместе в экранизации романа Рэнсома Риггса 2011 года «Дом для особенных детей мисс Перегрин». Автор...
Не далее как вчера мы писали о планах кинокомпании Legendary Pictures начать производство фильма о Кинг Конге «Остров Черепа»...

Город грехов 2


Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I

Безумный Макс: Дорога ярости

28 июля, понедельник

Прошедший ежегодный гик-фестиваль «Комик-кон» как обычно завалил материалами. Долгожданные трейлеры среди них тоже были...
Компания Тома Ротмана TriStar Productions обеспечит производство анонсированного ещё в 2012 году драматического триллера Джоди Фостер «Денежный монстр». Главную роль в...
Кинг Конг снова станет героем фильма. Кинокомпания Legendary Pictures анонсировала производство фильма «Остров Черепа» по кинематографической вселенной классического...


Показать расписание фильма:




РЕЦЕНЗИЯ

Побудь в моей шкуре: Оно


Побудь в моей шкуре:
Оно

Никита КОМАРОВ

Глейзер демонстративно отказывается от языка трэша, да и вообще от всяческих жанровых конвенций


ОБЗОР

Мультсериалы: «Рик и Морти», «Арчер», «Южный парк», «Коп с топором»


Мультсериалы: «Рик и Морти», «Арчер», «Южный парк», «Коп с топором»

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Культовые сериалы начинают превращаться в тоскливую муть, и на смену им приходят вещи ещё безумнее


РЕЦЕНЗИЯ

Геракл: Разрушители легенд


«Геракл»:
Разрушители легенд

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Если бы Дуэйн сыграл накачанного идиота, получилось бы небанальное продолжение «Кровью и потом»


РЕЦЕНЗИЯ

Домашнее видео: Заголяй и бегай


«Домашнее видео»:
Заголяй и бегай

Роман КОРНЕЕВ

Ввиду своей вторичности этот фильм в каждой своей сцене вызывает массу ассоциаций и всегда проигрывает


РЕЦЕНЗИЯ

А вот и она: Старик и режиссёр


«А вот и она»:
Старик и режиссёр

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Если убрать тему возраста, эту шелуху, то под ней — самая банальная, почти бесконфликтная мелодрама


РЕЦЕНЗИЯ

Планета обезьян 2: Революция: Все обезьяны равны


Планета обезьян 2: Революция:
Все обезьяны равны

Роман КОРНЕЕВ

Фильм заезжает в гости к Оруэллу, развивая упрощённую, даже комиксовую версию «Скотного двора»
Комментариев: [6]


РЕЦЕНЗИЯ

Поддубный: Беззубный и беззлобный


«Поддубный»:
Беззубный и беззлобный

Роман КОРНЕЕВ

Режиссёр-рекламщик снимает не про атмосферу, и не про биографию, он снимает рекламу про Илью Муромца
Комментариев: [4]


РЕЦЕНЗИЯ

Превосходство: Бесчеловечность


«Превосходство»:
Бесчеловечность

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Режиссёр так увлёкся тем, что он режиссёр, что всё остальное ушло на второй план
Комментариев: [6]


РЕЦЕНЗИЯ

Любовь по рецепту и без: Тряпка


Любовь по рецепту и без:
Тряпка

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Фильм со старта начинает выдавать себя за беззубую стариковскую мелодраму, а не нахальную комедию


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 41%
На DVD или Blu-Ray 9.4%
По телевизору 5.1%
Через спутник в HD 2.4%
С торрентов 30%
В социальных сетях 4.3%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.4%



Кинокадр Кинокадр Вконтакте Кинокадр на Facebook Новинки кино 2013 Новинки кино 2014 фильмы 2014 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
2003-2014 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама   
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2014   2014   2013   Афиша   Соцсети   Лучшие фильмы 2013