Мы Миллеры:

Мы Миллеры: Люди семейные

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 17 августа 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Мы Миллеры

«Мы Миллеры» (“We're The Millers”), 2013
Режиссёр: Роусон Маршалл Тёрбер
Авторы сценария: Боб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, Джон Моррис
Оператор: Бэрри Петерсон
Композиторы: Людвиг Горанссон, Теодор Шапиро
Продюсеры: Крис Бендер, Дэвид Хейман
В ролях: Дженнифер Анистон, Джейсон Судейкис, Уилл Поултер, Эмма Робертс, Эд Хелмс и другие.

Одинокий мелкий наркодилер Судейкис вполне доволен своей жизнью: ругается флиртует с соседкой, уже не молодой стриптизёршей, толкает травку на районе, не бреется, из квартиры его пахнет носками, прочие радости холостяцкой жизни. Это продолжается до тех пор, пока наглые малолетки не избивают его и не обирают до нитки, оставив по уши в долгах. После такого герою остается только согласиться перевезти для босса «чуток с половиной» марихуаны через границу. Тут же выясняется, что надо бы подумать над прикрытием — с таможенниками никогда не угадаешь, ещё придерутся, ректально осмотрят, потом посадят.

Так что герой не придумывает ничего лучше чем собрать фальшивую семью жизнерадостных идиотов, на разных условиях подбив на дело ту самую соседку, бомжующую девочку-панка и пацана-девственника, похожего на дураковатую версию Тинтина.

Контрабанда, травка, постоянная паранойя на тему «о нет, нас поймают» — всё это, конечно, понарошку, просто тема для шуток, как тройное убийство в «Несносных боссах», такой же «взрослой» комедии, только в данном случае целевая аудитория не офисный планктон, а люди семейные. То, что задумывалось как маскарад на таможне, быстро превращается в классическое роуд-муви с поломками, погонями, опозданиями, неудачными позами и остановками на больничку и лямур, в течение которого фальшивая семья превращается в настоящую со многими типичными заморочками в отношениях и нетипичными решениями проблем.

В этом путешествии собственно и состоит всё самое интересное — финал же совсем наивный, даже фальшивый и жутко предсказуемый, но авторы сами это понимают, поэтому скомканно, быстро вяжут кого надо, объясняют в двух словах ситуацию и включают череду испорченных кадров со съёмочной площадки. А те уже стирают любую возникшую неловкость, особенно у поклонников Анистон и её сериального прошлого.

Мы Миллеры

Пока дом на колёсах добирается до пункта назначения, Судейкиса успевают трахнуть в ухо, шутку про «отсосать» пересказывают раза четыре, Поултер-Тинтин показывает зрителям опухшее яйцо, Анистон сто пятьсот раз выкрикивает слово «член», а потом доходит и до инцеста, свингеров, вибраторов, широких вагин, коротких вагин — и вся эта пошлятина такая милая, только для своих и без всякой этой злобы, которая, например, отчётливо ощущалась в другой «возрастной» комедии этого года — «Мальчишнике 3».

Тем более, перемежается это самой разной бытовухой, знакомой так или иначе многим — начиная от «здравствуй, дочь Людмила, где тебя носило», «онжемать» и разговоров с бойфрендом до «дайте подержать» и «как тебе удаётся рыбачить в одной лунке столько лет».

Мы Миллеры

Вообще приятно смотреть на то, как бурлит харизмой по-прежнему горячая Анистон или как вырывается вперёд Судейкис, у которого до сих пор было полторы значительных роли в кино, хотя комик из него отличный. А вместе они жгут сильнее, чем по отдельности, и задним числом жалеешь, что в «Несносных боссах» у них ничтожно мало общего экранного времени. Да и в «Охотниках за головами» не намного больше. А тут развернулись пуще некуда.

То есть, все в кадре и за кадром занимаются тем, чего от них ждут — иронизируют, подкалывают, напоминают зрителям о них самих. Иногда кривляются, но действительно раздражает этим только Эд Хелмс в роли босса, но его в фильме мало. Авторы не бросаются внезапно делать ромком, тянуть в мелодраму или чёрную комедию, как некоторые, не читают морали — даже удивительно, насколько хорошо всё выдержано по тону и насыщенно по шуткам.

Не хватает только крепкого словца, который таки есть в оригинале — кино всё же для взрослых, но у нас ведь на сеансах защищают детей — на сеансах фильма, где детей быть не должно. А то, что в кадре два раза член показывают, пусть на самом деле бутафорский, это, видимо, ничего. Как сказала фальшивая дочь: «Все видели».

До встречи в кино.

Мы Миллеры

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком

Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Хоббит: Битва пяти воинствГолодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IБезумный Макс: Дорога яростиГород грехов 2Мстители 2: Эра АльтронаНеудержимые 3Черепашки-ниндзяЯрость


ЛУЧШИЕ КОММЕНТАРИИ    |    ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ    


| fatcat

посмотрел в выходные. Приятное кино. Д. Энистон няшечка пушистая даже в свои сорок с ... И таки зрители в зале смеялись вполне себе по нормально а не ржали как это бывает иногда и не молчали, как это бывает зачастую на комедиях.

Смотрится на одном дыхании и оставляет приятное послевкусие.

ну да эпизоды с "семейным" поцелуем и "минетом" явно лишние, и сценаристу чувство юмора видимо изменяет с Петросяном, но в целом фильм порадовал что не часто бывает.



Стоит повторить просмотр, но в правильной компании | Bagira

Есть такие фильмы, формат которых не вкладывается в рамки семейного просмотра, либо романтического свидания. Шумная компания друзей с ящиком холодного пива на квартире – вот вариант правильного просмотра. Коктейль из шуток ниже пояса делают фильм одним из лучших образцов современного американского комического направления... далее




НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ :    
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


КОМЕДИИ     

РЕЦЕНЗИЯ

Кадры: Кэп, залогиньтесь!


«Кадры»:
Кэп, залогиньтесь!

Надежда ЗАВАРОВА

Эта история могла стать весёлой и увлекательной, если бы авторы потрудились над сценарием, но они предпочли сосредоточиться на выведении нулей в суммах контракта с Гуглом. Персонажи обмениваются вымученными репликами, в которых юмора вообще нет, а пафоса больше, чем искренности и жизни. А пока хорошие актёры будут томиться в ожидании смешных шуток и живых диалогов, Шон Леви подкрадётся со своим камео отдыхающего сотрудника Гугла, словно это единственное, что его интересует на съёмочной площадке.


РЕЦЕНЗИЯ

Мальчишник 3: Жираф большой — ему видней


«Мальчишник 3»:
Жираф большой — ему видней

Надежда ЗАВАРОВА

Филлипс обладает редким даром веселить зрителей, не заставляя своих героев поскальзываться на арбузной корке. Хотя он, конечно, умеет разбросать и их — явные гэги — по сценарию, но всё же главная его заслуга в том, что каждый его персонаж способен рассмешить зрителя одной фразой, взглядом и жестом. Филлипс — настоящий мастер слова. На самом деле, он бы мог без Вегаса, алкоголя, золота и наркотиков — из одних только диалогов — создать смешную комедию, густонаселённую неординарными персонажами. Комментариев: [9]


РЕЦЕНЗИЯ

Я очень возбуждён: Первым делом, первым делом самолёты


Я очень возбуждён:
Первым делом, первым делом самолёты

Надежда ЗАВАРОВА

Своё исключительно жизнеутверждающее произведение Альмодовар создаёт из вещей, которые на первый взгляд никакого отношения к радости не имеют: возможная авиакатастрофа, любовницы, готовые покончить с собой, пьющие стюарды, небезразличные к наркотикам молодожёны, великовозрастные девственницы, рефлексирующие бисексуалы. В этом и заключается талант Альмодовара — рассказывая сказку, играя в прятки с формой и жанром, он выражает на экране нашу реальность гораздо ярче и полнее, чем иной документалист.


ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ :     

ОБЗОР

Окно в Европу: Зимний путь в сумерках


Окно в Европу: Зимний путь в сумерках

Александра ИВАНОВА

Лидеры нынешнего «Окна в Европу» были показаны в первые дни работы фестиваля. И чем дальше кинофорум продвигался к своему завершению, тем яснее становилось, что ситуация уже не поменяется. Поэтому итоги фестиваля оказались вполне предсказуемыми. Главными же фильмами оказались отнюдь не сильные, по-канновски радикальные работы, а более традиционные социальные драмы и мейнстрим про потусторонние миры. Выборг всё же - не Канны, а Россия - не Франция.


РЕЦЕНЗИЯ

Гадкий я 2: Ещё более гадкий


«Гадкий я 2»:
Ещё более гадкий

Роман КОРНЕЕВ

Авторы не исписались и ещё способны жечь, миньоны милы как и прежде, новая партия для Грю чудо как хороша, но первый мультфильм, во многом работавший на том, что разные жанры уживались под одной крышей на радость разным группам зрителей, во второй части резко сузил проблематику, сосредоточившись на одном направлении — шпионско-комедийной мелодраме, если хотите, в стиле второго «РЭДа», разве что без старпёрского флёра. Но какую-то особую перчинку сюжет во втором фильме всё-таки подрастерял. Комментариев: [4]


ОБЗОР

Пропущенные фильмы: «Стокер», «Примесь», «По ту сторону чёрной радуги»


Пропущенные фильмы: «Стокер», «Примесь», «По ту сторону чёрной радуги»

редакция Кинокадра

Посреди августовского межсезонья, когда смотреть нечего или почти нечего, самое время обратиться к пропущенным фильмам — забытым нашим прокатчиком, или выпущенным у нас сразу на видео, или никогда на глаза оным прокатчикам даже не попадавшимся, в последнем сезоне таких было преизрядно. Сегодня мы решили сконцентрироваться на необычном подвиде фильмов, не достигших или никогда не стремившихся к широкой аудитории, фильмов, стоящих на грани между арт-искусством и кино для себя.

Комментариев: [1]


РЕЦЕНЗИЯ

Элизиум: Счастье всем даром


«Элизиум»:
Счастье всем даром

Роман КОРНЕЕВ

В финале не будет особых поворотов, что вы хотели, с таким-то соцреализмом в исходном посыле, а парочка драматических моментов так и останется вставными осиновыми колами в сердце мятущегося Дэймона. Но Копли ещё произнесёт свою финальную речугу про «ты меня не пройдёшь», женщина-врач ещё потребует реанимационный набор и два кубика атропина, а робот-охранник ещё сделает свой вывод на команду «всех убить, всё отнять». Режиссёр, видимо, с самого начала хотел снимать не сайфай, а боевик в антураже. Комментариев: [32]


РЕЦЕНЗИЯ

РЭД 2: Хорошая девочка Сара


«РЭД 2»:
Хорошая девочка Сара

Надежда ЗАВАРОВА

Абсурдность сюжета доведена до абсолюта, и сделано это легко, весело, с иронией и не без сценарного баловства. Громкое эхо холодной войны, сумасшедший гений-учёный с глазами Ганнибала Лектера; правительства, выдающие лицензии на убийство, красная ртуть; тайные подземные ходы в Кремль из пиццерии «Папа Джон»; наёмные убийцы, готовые при случае спасти мир от ядерной угрозы; любовь и прочие шпионские неприятности; Брюс Уиллис в шапке-ушанке; бессмертный Малкович. Получается по-настоящему смешно. Комментариев: [9]


РЕЦЕНЗИЯ

Византия: Печальные создания


«Византия»:
Печальные создания

Никита КОМАРОВ

Начинаясь как предельно реалистичное для жанра кино, в котором ничем не отличающиеся от людей снаружи и страдающие внутри вампиры скитаются по богом забытым английским просторам, фильм заканчивается скорее как мрачное фэнтези, с броскими элементами вроде кровавых водных потоков, древних орденов, уникальных обрядов и кинжалов «из Византии», а также непременной романтической линией. Могла получиться заявка на очередную франшизу, ничем не проигрывающая, вон, «Гостье» или «Прекрасным созданиям».





"Двенадцать друзей Оушена"
"Старперцы"



28 июля, понедельник

Прошедший ежегодный гик-фестиваль «Комик-кон» как обычно завалил материалами. Долгожданные трейлеры среди них тоже были...
Компания Тома Ротмана TriStar Productions обеспечит производство анонсированного ещё в 2012 году драматического триллера Джоди Фостер «Денежный монстр». Главную роль в...
Кинг Конг снова станет героем фильма. Кинокомпания Legendary Pictures анонсировала производство фильма «Остров Черепа» по кинематографической вселенной классического...

Хоббит: Битва пяти воинств


Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I

27 июля, воскресенье

В субботу, 26 июля, исполнилось 55 лет известному американскому актёру, продюсеру, сценаристу и режиссёру Кевину Спейси...

Победитель в гонке премьер этой недели стал абсолютно очевиден ещё до появления первых цифр, но вряд ли кто-то мог предугадать...


Показать расписание фильма:




ОБЗОР

Мультсериалы: «Рик и Морти», «Арчер», «Южный парк», «Коп с топором»


Мультсериалы: «Рик и Морти», «Арчер», «Южный парк», «Коп с топором»

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Культовые сериалы начинают превращаться в тоскливую муть, и на смену им приходят вещи ещё безумнее


РЕЦЕНЗИЯ

Геракл: Разрушители легенд


«Геракл»:
Разрушители легенд

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Если бы Дуэйн сыграл накачанного идиота, получилось бы небанальное продолжение «Кровью и потом»


РЕЦЕНЗИЯ

Домашнее видео: Заголяй и бегай


«Домашнее видео»:
Заголяй и бегай

Роман КОРНЕЕВ

Ввиду своей вторичности этот фильм в каждой своей сцене вызывает массу ассоциаций и всегда проигрывает


РЕЦЕНЗИЯ

А вот и она: Старик и режиссёр


«А вот и она»:
Старик и режиссёр

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Если убрать тему возраста, эту шелуху, то под ней — самая банальная, почти бесконфликтная мелодрама


РЕЦЕНЗИЯ

Планета обезьян 2: Революция: Все обезьяны равны


Планета обезьян 2: Революция:
Все обезьяны равны

Роман КОРНЕЕВ

Фильм заезжает в гости к Оруэллу, развивая упрощённую, даже комиксовую версию «Скотного двора»
Комментариев: [6]


РЕЦЕНЗИЯ

Любовь по рецепту и без: Тряпка


Любовь по рецепту и без:
Тряпка

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Фильм со старта начинает выдавать себя за беззубую стариковскую мелодраму, а не нахальную комедию


РЕЦЕНЗИЯ

Поддубный: Беззубный и беззлобный


«Поддубный»:
Беззубный и беззлобный

Роман КОРНЕЕВ

Режиссёр-рекламщик снимает не про атмосферу, и не про биографию, он снимает рекламу про Илью Муромца
Комментариев: [4]


РЕЦЕНЗИЯ

Превосходство: Бесчеловечность


«Превосходство»:
Бесчеловечность

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Режиссёр так увлёкся тем, что он режиссёр, что всё остальное ушло на второй план
Комментариев: [6]


РЕЦЕНЗИЯ

Миллион способов потерять голову: Смерть как чудо


Миллион способов потерять голову:
Смерть как чудо

Надежда ЗАВАРОВА

Сет Макфарлейн действительно всё время говорит о миллионе способов умереть на Диком Западе
Комментариев: [2]


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 41%
На DVD или Blu-Ray 9.4%
По телевизору 5.1%
Через спутник в HD 2.4%
С торрентов 29%
В социальных сетях 4.3%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Кинокадр Вконтакте Кинокадр на Facebook Новинки кино 2013 Новинки кино 2014 фильмы 2014 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
2003-2014 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама   
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2014   2014   2013   Афиша   Соцсети   Лучшие фильмы 2013