Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Третий лишний:

Третий лишний: Не торт


«Получается, что мы просто два придурка, которые несут чушь.»
Фраза из фильма
Роман КОРНЕЕВ, 5 августа 2012
 
Поставьте фильму оценку!
Третий лишний

«Третий лишний» (“Ted”), 2012
Режиссёр и автор сценария: Сет Макфарлейн
Оператор: Майкл Барретт
Композитор: Уолтер Мёрфи
Продюсер: Сет Макфарлейн
В ролях: Сет Макфарлейн (озвучка, Тед), Марк Уолберг, Мила Кунис, Джованни Рибизи, Сэм Джей Джонс, Патрик Стюарт (голос за кадром), Райан Рейнольдс (камео) и другие.

От Сета Макфарлейна, создателя легендарных «Гриффинов», ждали всего: что в кадре будут ругаться матом, курить траву, щупать сиськи, нарушать безобразия, устраивать ббпе и вообще пренебрегать нормами общественной морали и политической корректности. Тот факт, что это не отмороженный мультфильм, а отмороженный фильм, сути ожиданий не менял — то, что «Тед» будет ни разу не «Бобёр» и заниматься ковыряниями во фрустрациях главгероя никто не станет, было очевидно, как августовская жара.

Да и ролики с префиксом R дули в одну дуду, великовозрастный Уолберг как такой Питер Гриффин (разве что сильно похудевший), перманентно стреляющая глазами Кунис как такая Лоис, ну и Тед в озвучке Самого в роли эдакого плюшевого гибрида говорящей собачки с говорящим же младенцем. Все трое постоянно препираются, устраивают балаган, от смеха размазывая слёзы по щекам, и вообще приятно проводят время.

Однако ролики роликами, а пора в кинозал, тем более, что там, в отличие от мрачного марева за бортом, прохладно и хорошо. Итак, маленький мальчик нашёл пулемёт сказал своё веское слово, загадав желание про говорящего мишку, и желание таки исполнилось. С тех пор прошли годы, мишка пообтаскался, стал много курить и гулять по женщинам, а также плотно сел Уолбергу на шею. А тут ещё девушка Кунис, ходит кругами, намекает, даже записки пишет. Мол, или он или я. И вот балбес Уолберг наконец соображает, что таки надо что-то решать, а то двадцать минут кряду не смешно что-то говорить, когда нечего говорить, это уже не кино, это камедиклаб какой-то. И тут, наконец, продравшись через семейную хронику, кино вынужденно начинает сюжет.

Третий лишний

Чтобы тут же выяснить, что сюжета в фильме — не больше, чем в средней серии «Как я встретил вашу маму». Есть набор средней степени юмористичности эпизодов («Уолберг на работе», «Тед на работе», «Кунис на работе», «Уолберг сбежал с работы», «Тед сбежал с работы» и т.д. по кругу), общая же история не превышает пары предложений мелким петитом. И факт в том, что Сет Макфарлейн выкатил нам отнюдь не новое «Похмелье в Вегасе» (или, если хотите, новые «Подружки невесты»), а скорее зачем-то перенесённую из анимации в жизнь сильно растянутую не самую смешную серию «Гриффинов».

Третий лишний

А там, кто помнит, всё устроено в модном клиповом формате — обрывочными скетчами, иногда ограничивающимися одной односложной репликой, а то и вовсе оплеухой. Они бывают смешными, несмешными, острыми, тупыми, но сквозной сюжет за ними почти всегда отходит на второй план, такая концепция. И, видимо, вся проблема в том, что вставные номера в игровом варианте так и не смогли, с одной стороны, перетянуть внимание на себя, чтобы зритель не вспоминал о главной линии, а главная линия так и осталась двумя предложениями про «и жили они долго и счастливо».

То есть смешные шутки есть, и их даже больше двух, но не складываются они в общую картину. Там где в «Похмелье» всё было заполнено непрерывно дуркующим Галифианакисом, курами, тиграми, младенцами, собачками, тайсонами, фингалами, казино и далее по кругу, у Сета Макфарлейна каждая первая сцена переслаивается такой вот интермедией:

Третий лишний

Входит Уолберг. Видит Теда. Тед булькает дудкой. Тед протягивает дудку Уолбергу. Уолберг дует. Тед дует. Уолберг комментирует то, как он дунул. Пять минут хронометража идут лесом.

Ритм отправляется к чёрту, юмор идёт к чёрту, зритель снова благополучно засыпает.

При таком непонятном способе удерживать зрительское внимание единственным развлечением, которое действительно доставляет, остаются два главных камео — Джованни Рибизи в усах и роли папы-маньяка и Сэм Джей Джонс в роли самого себя и Флэша Гордона.

Третий лишний

Они оба так отчаянно и самозабвенно дуракаваляют в кадре, что остальное уныние становится только ещё унылее. Ну совершенно невозможно сочувствовать Уолбергу, который только что зажигал на флэту, а теперь весь такой раскаивается и пуссистрадает, размазывая слёзы по небритому подбородку. Повзрослей, чо.

То есть в итоге Сет Макфарлейн ошибся ровно три раза, подпортив потенциально удачный проект — поставил на главные роли комедии про придурков персонажей из слезоточивой мелодрамы, забыл им написать свою историю, а все вставные номера разбавил так, что сквозь этот компот стало можно читать газету. А всё потому, что нельзя по методе хорошего короткометражного мультсериала делать полнометражное театральное видео.

Такое кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2012/08/05/ted.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Малефисента: Владычица тьмыРэмбо: Последняя кровьЗомбилэнд 2: контрольный выстрелДжокерМидуэйК звёздамТерминатор: Тёмные судьбыВчера

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Ссылки по теме:
Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Супер Майк: Танцуй, пока молодой


«Супер Майк»:
Танцуй, пока молодой

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Сам Содерберг развлекается прямо в кадре. Он с неприкрытым наслаждением и стёбом снимает девичьи глаза навыкате, восторженные женские крики, их немые «вау», «что он делает, девочки!» и «ой, я так щастлива, так щастлива». А затем вставляет член на половину экрана, но не в фокусе – чтоб не сразу заметили. Это был бы самый издевательский его фильм, если бы не сценарий. А так вся едкость скрывается шуточками, неловкими ситуациями и проскакивающей горькой иронией по отношению к добродушному магическому Майку.


Диктатор: Так всё-таки аладин или аладин?


«Диктатор»:
Так всё-таки аладин или аладин?

Роман КОРНЕЕВ

Вроде и шутят на грани фола, и про Бин Ладена, и про Башни-близнецы, и про ЗОГ, и про остальное. Но, видимо, тот градус непридуманного бытового идиотизма, когда американцы садились на мексиканских работничков вместо стульев, или когда Саша пробирался ночью в палатку к охотнику, вот не достигается он в «Диктаторе». Видимо, проблема тут в персонаже, а не в тематике. Аладин слишком много берёт на себя, работая не резонёром, а примой. И тут начинаются притягивания за уши, сбои в логике и прочий станиславский. Отзывы: [10]


Американский пирог: все в сборе: Влажные мечты


Американский пирог: все в сборе:
Влажные мечты

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Верно по сути. Даже узнаваемо. Точно тем же был хорош и первый «Американский пирог», который ничего не выдумывал, а лишь приукрашивал и гиперболизировал реалии. Только что ж оно всё такое топорное, такое покрытое откровенной схематичностью. И без того понятные мысли, мол, все повзрослели, всё поменялось, больше нет места мокрым громким вечеринкам, высказываются вслух не раз и не два. Чтоб даже Стифлера, последнего из могикан, прошибло. Право, здесь же все взрослые люди собрались, все и так понимают. Отзывы: [4]


Премьеры августа: «Неудержимые 2», «Вспомнить всё», «Эволюция Борна»


Премьеры августа: «Неудержимые 2», «Вспомнить всё», «Эволюция Борна»

Роман КОРНЕЕВ

Август — летний месяц лишь номинально. Когда только что отгремели блокбастерные баталии мая-июля, сразу становится понятно, насколько мелкотравчат августовский прокат. И даже формально доставшиеся ему аж пять премьерных четвергов ничего не меняют — фильмов конечно много, но половина из них не известная вообще никому, а половина из оставшейся половины знакома лишь новостным обозревателям. Самые же широкие релизы августа едва могу похвастаться тысячей экранов, какие уж там блокбастеры, да и тех набралось раз, два и обчёлся.

Отзывы: [2]


Тёмный рыцарь: Возрождение легенды: Цветы зла


Тёмный рыцарь: Возрождение легенды:
Цветы зла

Роман КОРНЕЕВ

Отчётливый Нью-Йорк зачем-то называют Готэмом, но при этом ведут себя как в комиксе, летают на бэтолёте, общаются с призраками Раса Аль Гула, а также надрывно поют гимн. То есть бегают какие-то люди, а Кейн уже даже не бегает, так и говорит на камеру: «злые вы, подведу я вас». Особенно тяжело, конечно, Тому Харди. «Играть спиной» и так непросто, а если тебе надо играть говорящий бицепс в тулупе, это сложнее вдвойне. А всё потому, что нельзя переломить жанр. Комикс должен остаться комиксом, хоть ты тресни. Отзывы: [32]


Космополис: Американские психопаты


«Космополис»:
Американские психопаты

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Кронненберг категоричен в своем пророчестве, предвещая, по сути, крах заплывшего жиром капиталистического общества. Верхи превратились в бесчувственных роботов, утративших способность оценивать что-либо, скупающих из прихоти то, что не продаётся. Низы стали животными, несущими анархию в массы, цитирующими Маркса с Энгельсом и думающими, будто торт в морду — уже революция. Прошлое и будущее стало продуктом, никто не живет настоящим. Фильм идёт и стоит на месте. Отзывы: [14]


Ищу друга на конец света: Мы все умрём


Ищу друга на конец света:
Мы все умрём

Роман КОРНЕЕВ

К Земле летит метеорит, все от него бросаются врассыпную, кто схроны рыть, кто жизнь прожигать, кто молиться. Один герой Стива Каррелла спит и видит как бы помереть в своей постели в обнимку с женой. Хотя толку — жена ускакала, не попрощавшись, спустя полторы секунды после объявления всеобщего армагеддеца, на работе открылись сразу все вакансии, в том числе в совете директоров, а счастья всё нет. Ну не хочется человеку на старости лет за три дня до смерти бросаться во все тяжкие, не тот темперамент. Отзывы: [3]


Ледниковый период 4: Континентальный дрейф: Пока все дома


Ледниковый период 4: Континентальный дрейф:
Пока все дома

Надежда ЗАВАРОВА

Всё течёт, всё меняется — лишь анимационные звери остаются такими, какими их однажды придумали создатели и полюбили зрители. Персонажи «Ледникового периода» создают иллюзию стабильности, чего-то, что никогда не изменится — и не потому, что этот франчайз будет рычать вечно, а потому, что должна же быть в этом суровом, изменчивом киномире хоть одна звериная константа, где все — не волшебники и даже не учатся, но дружба всё-таки помогает им делать настоящие ледниковые чудеса. Отзывы: [7]


Железное небо: Зип файл!


«Железное небо»:
Зип файл!

Роман КОРНЕЕВ

«Идея идеи» про «лунных наци», приснившаяся Йармо Пускала и пересказанная им Тимо Вуоренсолла, как и положено, в сауне, при всех качествах того старого ролика, могла вылиться во что угодно, от шедевра по эпик фэйл включительно. Смешно или не смешно? Верю или не верю? Красиво или ужасно? И никакие кадры, ролики, интервью создателей и прочий стандартный набор промо-материалов ничего тут пояснить не могли, только кинопросмотр должен был стать тем рубиконом, который расставит всё на свои места. Вот и поглядим. Отзывы: [14]






19 сентября, четверг





Редкостная гадость, скажу я вам господа, что даже удивительно. Хотя в принципе, удивляться то особо и нечему, нынче если не первый... далее

18 сентября, среда




17 сентября, вторник



16 сентября, понедельник




Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.1%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама