Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бобёр:

Бобёр: Бобр и моль

Басня


Дедушка больше ничего не дарил, а только страшно ругался матом.
Упрощённый сценарий
Роман КОРНЕЕВ, 27 июля 2011
 
Поставьте фильму оценку!
Бобёр

«Бобёр» (“Beaver”), 2011
Режиссёр: Джоди Фостер
Сценарий: Кайл Киллен
Оператор: Хейген Богдански
Композитор: Марчелло Зарвос
Продюсер: Стив Голен
В ролях: Мел Гибсон, Джоди Фостер, Антон Ельчин, Дженнифер Лоуренс, Райли Томас Стюарт и другие.

Нет, всё-таки в этом вполне голливудском поветрии, когда актёры берут в руки мегафон и садятся в кресло с собственной фамилией на борту, подвизаясь на почве режиссуры, есть что-то невероятно милое и симпатичное. Почему бы и нет, если человек хороший и история с переподвыподвертом и однорукими собачками. Часто бывает, что это всё живо проваливается в прокате, но кому какое дело. Плюс Джоди уже числится в качестве реджи в двух фильмах девяносто-лохматых годов, так что чего зря копья ломать. А тут ещё Мел Гибсон отчаянно хочет сбросить с себя ярмо злодея, антисемита, алкоголика и кого там ещё, домашнего тирана. Ради такой цели не то что бобра сыграешь, душу продашь.

В случае с фостеровским фильмом так далеко заходить не пришлось, тем приятнее работать. Вообще, актёры-режиссёры всегда ценятся коллегами по цеху, потому как умеют и любят создать на площадке душевную атмосферу (дада, творчество-товарищество-трудъ, как завещал наш самый великий и самый ужасный актёр-режиссёр, похоже, окончательно расставшийся с пониманием, где в нём актёр, а где режиссёр, а где барин). А раз атмосфера, значит погружение, мотивация, Метод и прочие изыски.

И Гибсон, под строгим приглядом Фостер, даёт стране угля. Под собственный объяснительный конферанс впадает в такую окончательную каталепсию, что не рыдают только самые чёрствые либерасты, которые в общем особых претензий к Гибсону и не имели.

Бобёр

А имели их домохозяйки и прочая коренная Америка, полная предрассудков точно так же, как коренная, скажем, Никарагуа. А значит, надо, надо дожимать непосредственную ЦА. И Гибсон дожимает так, что ждёшь в полном зале «Октября» (фильм смотрелся ещё на ММКФ, прим. авт.), когда зазвучит между креслами хоровой вздох умиления.

И даже бобёр этот получается таким милым и живым, что, когда к середине фильма по сценарию все в зале должны быть уже с казарменной семейкой, доведшей, видимо, главгероя до той самой каталепсии, на деле зал начинает роптать — какого чёрта им от мужика надо.

Бобёр

В итоге Ельчин бьётся башкой о стенку, попутно разматывая свой педагогический роман со старшеклассницей, Фостер изображает мировую скорбь, продажи сборно-разборных бобриных хаток растут, но авторы явно снимают про что-то другое, до чего залу нет никакого дела. Вся эта мораль подаётся ближе к финалу уже не ложками — вёдрами, и Ельчин уже вот-вот предоставит барышне возможность рисовать не на стенке, но на картонке, и пацан, самый вменяемый в этой ин гроссе фамилия нихьт клац-клац, кажется, окончательно заболтан гневной Фостер, а всё равно герой Гибсона молодец и всё правильно сделал.

В итоге, когда нам подают мораль уже такими отвалами, для верности проговорив её ещё раз целиком и вслух, а бобёр этот внезапно для всех принудительно оказывается не отцом, а сукою, тут бы нам хлопнуть себя по лбу и воскликнуть, ах вот оно что! Ан нет. Только бобры! Только хардкор!

Бобёр

Вот что остаётся у тебя в голове от всего этого облико морале, благо уж руссо туристо хавало это дело, не выселяясь из коммуналки.

Бобёр проиграл неравную борьбу с режиссёром, он был оболган, предан лучшим другом, подвергнут мучительной казни и сброшен с локомотива истории. Но мы, настоящие падонки, сволочи, расисты, антисемиты, алкоголики и просто домашние тираны, всё равно на его стороне. И пацан этот смышлёный, явно тоже с нами.

Да здравствует революция бобров! Вот такое кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2011/07/27/beaver.shtml
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

ДушаОхотник на монстровЧудо-женщина 1984Последний богатырь 2: Корень злаКонёк-горбунокБосс-молокосос 2Охотники за привидениями: наследникиТом и Джерри

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ДРАМА"
Меланхолия: Понимая Гитлера


«Меланхолия»:
Понимая Гитлера

Роман КОРНЕЕВ

К двум героиням на свадебку просто прилетает планета-меланхолия, они просто сперва мечутся, делают какие-то обязательные жесты и экивоки, обижаются, злятся друг на дружку, а потом как те кони, перестают дёргаться и просто отдаются воле этой стихии. Вывод? На этот раз Триер обошёлся без морали вовсе, и она ему показалась на текущем этапе лишней для концепции фильма-настроения. Чисто терапевтический сюжет. А ведь некогда без этого наш кинореволюционер никак не мог. Отзывы: [14]


Древо жизни: Стрекоза любви


«Древо жизни»:
Стрекоза любви

Роман КОРНЕЕВ

Кристальная картинка, богатая звукорежиссура, точность в деталях эпохи, эпические полотна между главами, всё это немедленно прекращало драму человеческую в драму космическую. И Питт уже не Питт, а Бог-Отец, и Пенн уже не Пенн, а некто вроде Святого Петра. Ветхий, Новый и прочие Заветы вместе с пачкой апокрифов падают в безбрежное море маликовской режиссуры, словно умещаясь в ней целиком, полностью утопая в этом безграничном пафосе. И так — три часа к ряду. Тут ты внезапно понимаешь, что посмотрел мелодраму. Отзывы: [12]


Утомлённые солнцем 3: Цитадель: Утя и мышка-норушка в тылу врага


Утомлённые солнцем 3: Цитадель:
Утя и мышка-норушка в тылу врага

Роман КОРНЕЕВ

Где этот психиатр, который возьмётся препарировать хладный трупик чужих страхов, фобий, проговорок и комплексов? Внезапный тельник Котова, лупцующая его Маруся, секс в галифе, пьяненькая бабушка, ребёночек этот, аки троянский конь в пальто. Бегство на волю, в пампасы, это даже хуже, чем мышка-норушка, резиновый Сталин и блаженный немец. Героический поход с палками, искомый бадабум и танкистский эпилог — на фоне сиквеллизированной истории на даче это уже такой скромный кунштюк, экая безделица, лёгкое баловство. Отзывы: [78]


Гарри Поттер и Дары cмерти. Часть 2: Отмучились


Гарри Поттер и Дары cмерти. Часть 2:
Отмучились

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Повезло тем, кто помер сразу и молча. Ситуация инфернальная до такой степени, что действительно – и печалька, и слёзки, и мат. Одна из лучших сцен фильма заключается в следующем: герои стоят, глядят задумчиво вдаль и довольно улыбаются, грязные такие, замученные, но счастливые, а оператор всё это дело снимает. Фантастическая работа: режиссёр ничего не делает, актеры ничего не говорят, вообще никто ничего не делает, кроме оператора. Стояли бы так весь фильм – ей-богу, он ничего не потерял бы. Может, даже приобрёл. Отзывы: [41]


Очень плохая училка: Лифчик


Очень плохая училка:
Лифчик

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Большую часть времени на экране творится мило-пошлый цирк, где Диас успешно смотрит на всех, как на идиотов, но при этом как-то сама от них не особо отличается. Как ни странно, первую половину фильма самыми адекватными оказываются дети, которые не кривляются и не пердят, в отличие от некоторых. Слава богу, до туалетов дело доходит лишь единожды, а всё остальное время ситуация находится на уровне сисек, шаров, поэзии и чего-то там про медсестёр. Иногда забавно. Чёрт, изредка даже смешно. Отзывы: [2]


Премьеры июля: распоследний Гарри Поттер и «Капитан Америка»


Премьеры июля: распоследний Гарри Поттер и «Капитан Америка»

Роман КОРНЕЕВ

Июль в этом году продолжает заданную маем-июнем моду, когда раз в две недели зрителю по ушам долбит очередной супертяжеловес, выходящий в насупленном одиночестве, а между ними скромненько стартует пара-тройка среднепрокатных фильмов с заранее печальной прокатной судьбой. В итоге обзор у нас получится на этот раз предельно лаконичным, а местами просто скучным. Но нам же не привыкать, да?

Отзывы: [2]


Параллельный монтаж: Билли Уайлдер


Параллельный монтаж: Билли Уайлдер

Надежда ЗАВАРОВА

«Гораздо больше того, когда меня не принимают всерьёз, мне не нравится, когда ко мне относятся слишком серьёзно», — любил повторять Уайлдер — человек, ставший живым воплощением «американской мечты». Он был столь же талантлив, сколь и ироничен. Уайлдер мог потерять кассовые сборы, но чувства собственного достоинства он никогда не терял. Талант, самоирония и жизнерадостность — вот что помогло ему прожить долгую, интересную, но порой такую печальную жизнь. Cпасибо Вам, мистер Уайлдер!

Отзывы: [3]


ММКФ-2011: «Артист», «Буря» и семейные ценности


ММКФ-2011: «Артист», «Буря» и семейные ценности

Роман КОРНЕЕВ, Роман КУЛАНИН

Как обычно, под финал уже никто не помнит про конкурс, и кто там кого победил и какие бронзулетки получил — в общем уже и неважно, пусть об этом жюри думает, на то оно и жюри. Столичные киноманы пытаются урвать последние порции своего профессионального счастья, мы же спешим поделиться этим счастьем с теми, кто этого не сумел или не имел такой возможности вовсе. Итак, завершающий обзор фестивальных программ 33 Московского международного кинофестиваля.


ММКФ-2011: секс, танцы, курорты и расчленёнка


ММКФ-2011: секс, танцы, курорты и расчленёнка

Роман КУЛАНИН, Роман КОРНЕЕВ

После бурного старта Московский международный кинофестиваль вынужденно сбавил обороты, да и зрители переключились кто куда - кто на законспирированного в «Дом кино» Звягинцева, кто на полные азиатской, да и всякой прочей клубнички тематические программы, а между тем даже в основном конкурсе всё ещё можно было набрать себе в лукошко спелых киноягодок. Впереди же, в мареве внезапно обрушившейся на Москву тропической духоты, уже маячит финал с его столь же зелёной ковровой дорожкой и списком победителей.





"Меланхолия"
"Предел риска"



25 января, понедельник
После слабого расширенного уикенда при отсутствии каких бы то ни было премьер заокеанский прокат обязан был снова обвалиться ниже десятимиллионной отметки...

24 января, воскресенье
После безуспешного старта «Чудо-женщины 1984» настало время новой попытке старта заокеанского релиза...



23 января, суббота



22 января, пятница





21 января, четверг



Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.7%



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама