Война:Война: Китайская грамота«Война» (“War”), 2007 Список фильмов богом забытого в далеких 90-ых жанра брейнлес-боевиков, ежегодно агонизирующего (а в иной год — даже пару раз) выпуском очередного детища, пополнился ещё одним наименованием. И как водится, «Война», отнюдь не чураясь своих патологий, перешедших по наследству от самого жанра, является глубоко вторичным продуктом по самой своей сути — начиная с названия (апофеоз оригинальности и пик сценарной мысли, между прочим) и заканчивая происходящим на экране. Фильм напичкан дешевыми спецэффектами, что твой ёж — иголками, и при этом, что неудивительно, безмерно скучен. И всё вроде бы по полочкам — и мордобой, и погони, и перестрелки; и всё по идее должно быть к месту — ведь это уже было успешно апробировано в тысячах боевиков до. Объединение же элементов, в итоге, не дает совокупности; режиссер позабыл о такой штуке как «целостность», — и, в результате, прогадал в главном. «Войне» попросту нечем зацепить зрителя. История о противоборстве Якудза и Триады, неоднократно рассказываемая киношниками, не впечатляет ни на секунду, — и рваное повествование тому никак не может способствовать. Дискретность происходящего не в силах разрушить даже тотальная линейность сюжета — каждый сценарный ход (вплоть до финального «опа!» — явно, предмета режиссерской гордости) становится известен зрителю задолго до претворения режиссером в жизнь. Главной ошибкой человека в режиссерском кресле стал сценарий. Композиция всех возможных клише — от «Героя, Мстящего За Чью-то Смерть» и до «Войны Больших Кланов», минуя «Плохих Полицейских», «Оружие Без Перезарядки» и «Пуленепробиваемых Главных Героев» — сама по себе особой опасности не представляет. Гораздо страшнее тот факт, что впечатление «маска, я тебя знаю» не покидает зрителя ни на мгновение, оставляя клейкое ощущение дежавю и полную уверенность в отсутствии воображения у сценариста. Искать, однако, оправдания такому сценарию в игре актеров (забыв на минуту, что имеем дело с боевиком — крепкому орешку 4 ведь удается и в таком жанре юморить, балагурить и быть убедительным) не приходится. Актерский ансамбль, возглавляемый линкором боевиков В-класса Джетом Ли с по-бульдожьи харизматичным Джейсоном Стэйтамом в оппозиции, справляется со своей партией в темпе вальса: упомянутая парочка исправно успевает примелькаться за положенные полтора часа хронометража, все же прочие появляются в кадре не более чем пару раз, и не долее чем на пару секунд, не вызывая ни малейшего желания запоминать их имена. Словом, история «бла-бла-бла, в конце все умерли», как она есть. Подводя итог, остается сказать, что в итоге, вместо обычного среднестатистического олд-скул боевичка перед зрителем в полный рост предстает очередной нежизнеспособный фрик Франкенштейн, по кускам собранный на этот раз не из хорроров, но из боевиков B-класса начала 90-ых. Разница лишь в том, что во время оно такие фильмы писали на палёные VHS’ки в подполье, а сегодня — выпускают на большие экраны. Грустно. Любите кино. PS: Спустя всего три дня после премьеры анонс фильма уже начали крутить по одному из центральных каналов телевидения. Это ли не показатель?
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2007/09/03/war.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|