Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Подальше от тебя:

Подальше от тебя: Две сестры


«Когда… она…»
робот Вертер, «Гостья из будущего»
Елена ПРАВДА, 15 ноября 2005
 
Поставьте фильму оценку!

«Подальше от тебя» (“In Her Shoes”), 2005
По мотивам романа Дженнифер Уайнер
Режиссёр: Кёртис Хэнсон
Сценарий: Сюзанна Грант
Оператор: Терри Стэйси
Композитор: Марк Ишам
Продюсеры: Тонни Скотт, Ридли Скотт
В ролях: Кэмерон Диаз, Тони Коллетт, Энсон Маунт, Ширли Маклейн, Франсин Бирз и другие.

Самое трудное время наступает для зрителя, когда он попадает на фильм, который сам никак не определится, к какому жанру он относится. Настраиваешься эдак на убойную комедь, а шуток в фильме — только те, что в ролике, или наоборот, хочешь посмотреть нечто для семейного просмотра, а на выходе получаешь негритянское кино с соответствующим уровнем мракобесия. Кинокритику проще, он способен досмотреть хотя бы до середины любой ужас-ужас и не засыпает на просмотре никогда. Но даже самых матёрых представителей этой братии может подвести жанровое чутьё — как правило, это происходит тогда, когда авторы повествования по ходу дела успели изрядно поблуждать в трёх соснах.

Подальше от тебя

Фильм «Подальше от тебя» как раз вполне напоминает блуждающий огонёк святого Эльма, а тремя корабельными соснами тут значатся три жанра, признаков которых в нём хватает за глаза. Во-первых, это чистой воды бадди-муви, только в юбках — в качестве серьёзной половины тут выступает Тони Коллетт, в качестве же источника неприятностей и шуток-прибауток — её киношная сестрица Кэмерон Диаз. На эту версию происходящего играет и фривольный ролик, и игра слов в оригинальном названии, намекающая на одинаковый размер и одинаковую любовь к туфлям у двух сестрёнок. Жанр предполагает комические ситуации с элементами стэндап-комедии, а также изначальный конфликт, перерастающий в крепкую дружбу-жувачку в финале.

Подальше от тебя

Во-вторых, фильм невооружённым глазом заметным образом пронизан отличительными чертами мелодрамы на стыке между мыльной оперой, сексом в большом городе, фильмом про одноногую собачку и просто болливудом — тут вам и самоубийства и потерянные, а потом найденные бабушки, семейные тайны, разговоры начистоту, служебные романы, поголовные увлечения собаководством и детские дислексии на фоне общей сексуальной раскрепощённости.

Наконец, в-третьих, фильм обладает всеми талантами хорошей, крепкой жизненной драмы, степенной и размеренной, как шаги Командора, где жизнь и смерть, где ошибки прошлого порождают ошибки будущего, где близких людей легко потерять, но очень непросто вернуть.

И окончательно сбивает с толку зрителя невесть откуда прорезавшаяся еврейская тема, когда вдруг выясняется, что дочка мачехи вступила в общество «Евреи за Иисуса», а жених стоит весь в белой кипе, а община активных пенсионеров сплошь состоит из бывших юристов и профессоров с читаемыми фамилиями.

Подальше от тебя

В общем, полная сумятица в голове и расстройство в чувствах. Только привыкаешь к комедии, как тут становится не смешно, а грустно. Только исполнишься скепсисом по поводу одноногих собачек, тут начинаются серьёзные вполне диалоги, ёрничать над которыми как-то не получается. Еврейская тема без «хавы нагилы» (но с её упоминанием) на фоне какой-то вполне протестантской свадьбы, спаньё с мужчиной собственной сестры на фоне действительно серьёзно поданной семейной трагедии, служебный роман на фоне мексиканской кухни.

Очень, очень странно. Сидишь так и думаешь, вот такая она, наша жизнь, длинные разговоры, одиночество, неверие в себя, неумение сказать близким, как их любишь, неумение просто жить.

Нет, конечно, фильм, увы, не так равномерен во всех своих ипостасях, комедия получилась хуже, прежде всего за счёт предполагавшейся главной тягловой лошадки — Кэмерон Диаз, не получилось у неё изобразить драмокомедию так, чтобы душа свернулась и развернулась, чтобы сразу — на актёрский Олимп! Дуру (а точнее, дурочку) ещё нужно уметь сыграть. Для этого недостаточно изобразить глупость на лице.

Подальше от тебя

Общая несбалансированность, надо сказать, заметно мешает просмотру, никак не давая происходящему уложиться в голове в единое целое, разве что, когда из романтической комедийной мелодрамы повествование начинает всё больше и больше смещаться в область театральной драмы и дело движется к хэппи-энду — наконец-то для всех персонажей находится и точная интонация, и правильный акцент, и должная степень надрыва в голосе.

А поскольку, как известно из классики, запоминается только последняя фраза разговора, то и общее послевкусие от фильма остаётся вполне благожелательным и приятным — неспешная, масштабная, живописующая персонажей в немыслимых для современного кино деталях жизненная драма с элементами степенной комедии и уютной мелодрамы. Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

К звёздамРэмбо: Последняя кровьЭнгри бёрдс в кино 2Падение ангелаМалефисента: Владычица тьмыДора и Затерянный городЗомбилэнд 2: контрольный выстрелФорсаж: Хоббс и Шоу

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ДРАМА"
Доказательство: Пусть икс равен одиночеству


«Доказательство»:
Пусть икс равен одиночеству

Роман КОРНЕЕВ

Эти фильмы снимаются с драматургией поистине шекспировских масштабов. В них развивается жизненная драма человека, наделённого поистине даром-проклятием, интеллектом, подчиняющим человека одной области человеческих знаний, где он и выкладывается, разрушая большую часть того, что мы называем человеческой жизнью. Кабинетная драма — жанр сложнейший, продумать и сформировать все её без профанации и отсебятины, чтобы зритель смотрел на экран, не отрываясь — задача для истинного таланта.


Оливер Твист: Твист Неосвистанный


«Оливер Твист»:
Твист Неосвистанный

Юлия СЕМЕНЮК

Полански сказал, что снял кино для детей. И хорошо, что так. Детям давно пора узнать, что кроме мальчиков-волшебников и человеков-пауков есть другие герои, которые сумели утвердиться в доблестных качествах, не совершив при этом десятка смертоубийств. Вряд ли фильм обретет малолетних фанатов и разойдется по миру тетрадным обложками. Но это фильм, который можно купить ребенку, не опасаясь, что он — «гнусный продукт злоумышленников с Запада, уродующий психику наших детей». Отзывы: [3]


Деньги на двоих: Нелёгкие деньги


«Деньги на двоих»:
Нелёгкие деньги

Роман КОРНЕЕВ

Хотя и напоминает фильм во многом интонации и «Игры», и «Адвоката дьявола», и «Револьвера», и даже местами «Бойцовского клуба» — по общей атмосфере, если абстрагироваться от всех этих ставок, тач-даунов и меньше-больше, это скорее вполне семейная драма, в которой много юмора, много вполне житейских историй, обыкновенных жизненных взлётов и падений, которые в итоге производят своеобразное трогательное впечатление на зрителя, чего, согласитесь, не очень ожидаешь. Отзывы: [2]


Иллюзия полёта: Полёты по плану и без


«Иллюзия полёта»:
Полёты по плану и без

Роман КОРНЕЕВ

Триллер, настоящий, замечательный триллер. Именно так можно охарактеризовать происходящее на экране первые две трети фильма. Голова идёт кругом и от тоски, и от недоумения, ни лишнего слова, ни лишнего кадра, ни единого дешёвого сценарного приёма, всё на своих местах, музыка, монтаж, актёрский ансамбль — замечательно играет девочка, диалоги, режиссура. Однако за жанром авиатриллера словно злой рок ходит, стоит действию повернуть к финалу, как тут же с фильмом что-то происходит. Отзывы: [12]


Цыплёнок Цыпа: Цыплёнок, цыц, на цыпочках


«Цыплёнок Цыпа»:
Цыплёнок, цыц, на цыпочках

Роман КОРНЕЕВ

Места для безудержного экшна, который даже лучшим представителям жанра удаётся развивать максимум на четверти хронометража, в фильме нашлось преизрядно, столь же преизрядно в фильме скрытых и явных киноцитат, переходящих в откровенный стёб. Да и те же самые «ценности» помещены на такой полный разухабистого идиотизма фон, что сами по себе получаются и пародией, и автоюмором, которого у продукции Диснея всегда хватало. Отзывы: [3]


Первый после бога: Дифферент на корму


Первый после бога:
Дифферент на корму

Роман КОРНЕЕВ

Городили-городили, никого не арестовали, никого не полюбили. И даже гибель подводной лодки Маринина в итоге будет обставлена совершенно непонятными сценарными изысками. В результате неплохое, в сущности, кино оставляет после себя гору вопросов класса «зачем» и ни одного на них ответа. Хорошего в нём можно вспомнить преизрядно, но и совершенно невынужденных ошибок допущена масса. По всему выходит, что пока отечественный «Дас Бут» ещё не снят. Будем ждать. Отзывы: [4]


Премьеры ноября: «Иллюзия полёта», «Домино» и «Элизабеттаун»


Премьеры ноября: «Иллюзия полёта», «Домино» и «Элизабеттаун»

Ирина КОЗЕЛ

Ноябрь — последний шанс для фильмов неблокбастерного характера успеть быть представленными зрителю в этом году — в декабре уже традиционно будет работать по площадям сплошь тяжёлая артиллерия. По этой причине ноябрь плотно заполнен релизами с достаточно равномерным позиционированием, среди которых трудно выделить первостепенные и менее важные, так что постараемся уделить немного внимания большинству из них.


Последний уикенд: Преступление и наказание


Последний уикенд:
Преступление и наказание

Роман КОРНЕЕВ

История, постепенно перерастающая из мира реального в какое-то потустороннее состояние, где логикой уже никто не оперирует, а триллер постепенно переходит чуть ли не в хоррор. История собирает вместе будущих героев, всё вроде хорошо, весело, но уже лезут какие-то недомолвки, и вдруг действие срывается под откос — один из героев гибнет, что делать с телом и как уйти от возмездия тов. Бешеного, кому можно верить, кому нельзя, машина-кадиллак, дорога, голые и серые областные просторы. Отзывы: [4]


Легенда Зорро: Дуос текилас, порфавор


«Легенда Зорро»:
Дуос текилас, порфавор

Елена ПРАВДА

Режиссёр, и трюкачи-каскадёры, и оператор стараются вовсю, а уж как начинают играть Бандерас со своей киношной наречённой и сыночком — от мимики до балетного такого мордобоя. Браво, мои вам аплодисменты, господа. А уж когда в общую хохму вписывается красавец-Торнадо, а также чудесный падре, получите-распишитесь. В итоге фильму, однажды вырулившему на прямую колею, уже не могут помешать никакие натяжки сценария, никакие пафосные манипуляции, всё движется к вполне резонному хэппи-енду. Отзывы: [15]






24 августа, суббота





22 августа, четверг




21 августа, среда


20 августа, вторник






19 августа, понедельник




Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.1%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.3%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама