Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Отечественные кинопроекты нового прокатного сезона

Редакция КиноКадра, 4 сентября 2005

В рамках III Московского фестиваля отечественного кино «Московская премьера» 2 сентября в «Клубе на Брестской» состоялся вечер грядущих проектов «Кино завтра», на котором прошла презентация некоторых из главных отечественных премьер начинающегося прокатного киносезона 2005-2006 года, а также любопытных проектов, ещё не известных широкой публике.

В основной программе вечера были представлены фильмы «Волкодав» («Централ партнершип», реж. Николай Лебедев), «Хоттабыч» (СТВ, реж. Пётр Точилин), «Бумер-2» (СТВ, реж. Пётр Буслов), «Перегон» (СТВ, реж. Александр Рогожкин), «Девятая рота» («Art Pictures», реж. Федор Бондарчук), «Какими мы не будем» (Pygmalion Production, реж. Александр Велединский), «Первый после Бога» («Фонд Михаила Калатозова», реж. Василий Чигинский).

Показ роликов или рабочих материалов фильма предваряли выступления их создателей, которые отвечали на вопросы журналистов газеты «Московский комсомолец», выступившей организатором вечера. Большая часть картин находится сейчас в активной работе, поэтому материалы к ним готовились в последний момент, а два заявленных участника вечера — фильмы «Март. После разлуки» Андрея Эшпая и «Танкер «Танго» Бахтиера Худойназарова — к сожалению, не успели представить собравшимся своё видео. Вместо них, вне основной программы, в качестве сюрприза, были продемонстрированы ролики других отечественных проектов — комедии «Ненасытные» режиссёра Руслана Бальтцера и нового полнометражного мультфильма студии «Мельница» «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». В программе события так и не появился «Ночной Дозор 2», несомненно, самый ожидаемый фильм предстоящего сезона, дирекция ОРТ проявила традиционное нежелание хоть в чём-то приоткрывать завесу тайны над своими проектами.

В качестве гостей и участников мероприятия, кроме прессы и кинематографической общественности, на презентации присутствовали члены жюри «Московской премьеры»: Александр Ф. Скляр, Тина Каделаки, Андрей Шаров, Виктор Тихомиров, Александр Беляев, участники программ фестиваля, а также члены съёмочных групп представляемых фильмов: продюсеры Сергей Сельянов, Сергей Члиянц, Елена Яцура, режиссёры Николай Лебедев, Пётр Точилин, Пётр Буслов, Павел Санаев, Александр Велединский, актеры Андрей Мерзликин, Владимир Вдовиченков, Даниил Страхов, Лиза Боярская и другие.

Ниже мы представим каждый из фильмов в том виде, каким он был предложен вниманию публики, а также добавим некоторую информацию, известную о проекте к настоящему моменту.

«Бумер, фильм второй»

Несмотря на существование трейлера фильма, на презентации были показаны отрывки рабочих материалов с черновой озвучкой. По заверениям режиссёра картины Петра Буслова, это будет не прямой сиквел первого «Бумера», а достаточно иная концепция, своеобразное переосмысление событий первой картины в современной реальности, когда два выживших героя — Костян и Ошпаренный — встречаются после выхода первого из тюрьмы. Продемонстрированные кадры предъявили публике свежайший саундтрек Сергея Шнурова, с которым Буслов продолжает успешно сотрудничать, а также очень минорную атмосферу кадра, характерную скорее для кино фестивального, нежели коммерческого. Фильм сейчас находится на монтажно-тонировочном этапе работы, дописывается звук, о сроках выхода картины на экран ничего пока неизвестно, хотя очевидно, что ранее мелькавшая в прессе дата 8 сентября не может восприниматься как серьёзная.

«Волкодав из рода серых псов»

Был представлен тизером фильма, уже известным завсегдатаям кинотеатров и покупателям видеопродукции компании «CP digital». Отвечая на вопрос организаторов, режиссёр картины Николай Лебедев рассказал ещё раз про знаменитый деревянный город Галирад, построенный на 5 кв. км. «Мосфильма», поделился своими впечатлениями от работы над фильмом и представил актёра Артёма Семакина, сыгравшего в «Волкодаве» Эвриха, а также заглавную роль в участнике «Московской премьеры» молодёжном триллере Павла Санаева «Последний уик-энд». Картина сейчас находится на монтажно-тонировочном этапе работы, музыку к фильму пишет Алексей Рыбников, выдающийся кинокомпозитор, автор музыки к рок-опере «Юнона и Авось». Премьера «Волкодава» назначена на 22 февраля 2006 года.

«Девятая рота»

Фильм был представлен своим театральным трейлером, также известным завсегдатаям кинотеатров. На вопросы отвечали актёры Артур Смольянинов и исполнительница единственной женской роли в фильме Ирина Рахмонова. Создатели фильма рассказывали, как во время съёмок кинематографисты, как дети, играются со всей этой техникой, автоматами-пулёмётами, и как это всё было интересно. Сюжет картины построен на основе реальных событий афганской кампании восьмидесятых годов прошлого века. Фильм уже закончен, в широкий прокат он выходит 29 сентября.

«9 рота», галерея кадров

«Перегон»

Новая картина Александра Рогожкина продолжает линию, начатую «Кукушкой». Она тоже относится ко времени Великой Отечественной, однако действие перенесено далеко в тыл, на маленький аэродром, куда прибывают перегоняемые по ленд-лизу американские истребители. Фильм представлен рабочими материалами, кадрами со съёмочной площадки, короткими интервью исполнителей, а также, кое-где, музыкальными темами. Как обычно, рогожкинская эстетика построена вокруг камерных взаимоотношений иностранцев и русских, а пространство кадра заполняет традиционная северная природа, над которой проносятся самолёты. Сейчас ещё идут съёмки, дата выхода фильма в прокат не определена.

«Первый после Бога»

Фильм о советских подводниках времён второй мировой был представлен своим трейлером, продюсер картины заметил, что если бы он знал, во что выльются эти съёмки, он бы ни за что не согласился. Для фильма на корме подлодки «Варшавянка» был построен нос субмарины сороковых годов прошлого века, и эта конструкция использовалась в качестве декораций. Съёмки проходили на побережье Баренцева моря, так что фильм получился чрезвычайно богат не только всяческой техникой, но и потрясающими видами. Картина сейчас находится на монтажно-тонировочном этапе работы, дата премьеры картины не известна, предыдущий заявленный срок — 8 сентября этого года.

«Какими мы не будем»

Новое кино режиссёра фильма «Русское» Александра Велединского было представлено отрывками из рабочего материала картины. О фильме хорошо сказал Андрей Чадов в своём интервью изданию Рускино: «Я играю парня-контрактника, прошедшего чеченскую кампанию, он инвалид, без ноги, вернулся домой. На войне потерял двух друзей, они ему являются как привидения, он их видит, больше их никто не видит, как ему кажется. В течение фильма проходит два-три дня, он получает деньги, которые он и заработал. В этом фильме собрана драма, элементы комедии и трагедии. Это путь человеческий к покаянию, фильм о совести». Визуальный ряд фильма живо напоминает Вима Вендерса, но два солдата-призрака не смотрят на московские пейзажи со своего ангельского высока, а продолжают жить этой жизнью, просто их никто не видит, на них военная форма, а в руках у них автоматы. Сейчас продолжается съёмочный период картины. Дата выхода в прокат — неизвестна.

Хоттабыч

«Хоттабыч»

Интернетно-молодёжная комедия по мотивам оригинальной сказки Лагина. Много шуток про интернет, много шуток про чайников-хакеров, много компьютерных эффектов и два джина в современном мире. Предъявленный ролик с дрессированной молью произвёл на публику благоприятное впечатление отсутствием низкопробных шуток и здоровым развесёлым юмором. Актёр Владимир Толоконников, известный своей ролю Шарикова в «Собачьем сердце» Бортко, в роли Хоттабыча и его антипод Шайтаныч мило, по-стариковски жгут в кадре. Картина сейчас находится на монтажно-тонировочном этапе работы, дата выхода неизвестна.

«Ненасытные»

Пародийная комедия, отсылающая как к западным кинохитам (в частности, многие кадры напоминали о фильме «Убить Билла»), так и к отечественной гангстерской кинопродукции, является продуктом той же милой компании, что снимала дилогию «Даже не думай». Фильм был представлен роликом, который оставил впечатление достаточно свежего, хотя и отмороженно-незамутнённого видеоряда. У проекта есть все шансы, при соблюдении достойного уровня повествования, получить признание отечественных любителей комедий.

«Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Мультфильм был представлен своим несколько перемонтированным трейлером, в котором присутствует шутка «в чём сила, брат», а также несколько уменьшен общий хронометраж. Создатели мультфильма подтвердили, что это вторая часть задуманной трилогии, будет ещё «Илья Муромец». Осталось понять, будет ли во втором анимационном продукте лучше с озвучкой и сценарием, и выдержит ли мультфильм конкуренцию с другим масшабным проектом — «Князь Владимир: выбор», который, судя по ролику, заметно превосходит продукцию студии «Мельница» техникой анимации. Оба проекта ещё находятся в работе и даты их выхода неизвестны.

Напомним, что все представленные проекты планируют увидеть свет в текущем 2005-2006 прокатном году.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2005/09/04/anons.shtml
Поиск по Кинокадру:   

ДушаОхотник на монстровЧудо-женщина 1984Последний богатырь 2: Корень злаКонёк-горбунокБосс-молокосос 2Охотники за привидениями: наследникиТом и Джерри

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ФЕСТИВАЛИ"
ММКФ-XXVII: «Космос как предчувствие», «Дитя» и «Время прощания»


ММКФ-XXVII: «Космос как предчувствие», «Дитя» и «Время прощания»

Ирина КОЗЕЛ, Роман КОРНЕЕВ

Заключительный обзор заметных премьер различных программ Московского кинофестиваля. «Космос как предчувствие» Алексея Учителя — классическое ретро о начале космической эры в умах. «Дитя» братьев Дарденнов — соцреалистическая гламурная бытовуха современный французских клошаров. «Время прощания» Франсуа Озона — спокойное размышление о смысле жизни, немного безумное, но ничуть не плаксивое.


ММКФ-XXVII: «Вера Дрейк», «Скрытое» и печальная музыка


ММКФ-XXVII: «Вера Дрейк», «Скрытое» и печальная музыка

Роман КОРНЕЕВ, Ирина КОЗЕЛ

Продолжаем публиковать подробные обзоры премьер различных программ Московского кинофестиваля. «Самая печальная музыка на свете» — филигранная музыкальная стилизация под кино тридцатых годов. «Скрытое» — издевательская постановка триумфатора Канн. «Вера Дрейк» — уютно-эмоциональная трагедия маленького человека, который помогал всем вокруг себя. Три таких разных фильма, а все вроде об одном.

Отзывы: [2]


ММКФ-XXVII: «Проклятие», «Хористы», «Дорогая Венди»


ММКФ-XXVII: «Проклятие», «Хористы», «Дорогая Венди»

Роман КОРНЕЕВ, Ирина КОЗЕЛ

Продолжаем знакомить своих читателей с заметными премьерами различных программ Московского кинофестиваля. «Проклятие» — скандальный автобио-документальный фильм. «Хористы» — несколько наивная музыкальная сказка о воспитательном воздействии хорового пения. «Дорогая Венди» — лабораторная работа по извлечению смыслов из голов зрителей, провокация, снова провокация.


Премьеры сентября: «Братья Гримм» и военно-криминальные драмы


Премьеры сентября: «Братья Гримм» и военно-криминальные драмы

Ирина КОЗЕЛ

Сентябрь — для кинопроката месяц традиционно не слишком ударный, а потому довольствуйтесь тем, что есть, говорит прокатчик, и выкатывает на суд зрителя сдержанный киноассортимент, тяготеющий по большей части к криминальным и экшн-триллерам и военным драмам, разбавленный некоторым количеством комедий и несколькими заметными премьерами июньского ММКФ, отставшими от уже побывавших в прокате собратьев.


Чарли и шоколадная фабрика: В поисках Вилли Вонки


Чарли и шоколадная фабрика:
В поисках Вилли Вонки

Роман КОРНЕЕВ

Тим Бёртон собрал старых своих знакомых — могучих талантищ на ниве кино необычного, революционного. Взболтал, но не смешивал, потом добавил в коктейль клонированных карликов, дрессированных белок, огромную футуристическую шоколадную фабрику грёз, один маленький покосившийся домик, сложносочинённый детсад для малолетних фриков, двух представителей сексуальных меньшинств с собачками и одного зубного техника. Отзывы: [44]


Ночной рейс: Джексон-потрошитель


«Ночной рейс»:
Джексон-потрошитель

Елена ПРАВДА

И вот, двое: она — гиперответственный менеджер отеля и он — ужасный киллер-маньяк — начинают свои игры. Немножко психологии, немного детектива, немного классических самолётных образов вроде сцен общения со стюардессами и «секса в туалете» — вот, получите самую напряжённую камерную сцену этого года. Ну, а напоследок фильм превращается… превращается… превращается в тривиальный боевик со слегка юмористическим финалом.


Колдунья: Понаколдовали


«Колдунья»:
Понаколдовали

Ирина КОЗЕЛ

«Колдунью» двадцать первого века сделали фильмом в фильме — настоящая ведьма, желающая избавиться от вредных привычек, случайно попадает на съёмки сериала (ремейка того самого оригинала шестидесятых) о такой же ведьме, желающей быть ближе к людям. Сыграть главную роль вызвалась Николь Кидман, участие которой само по себе уже вдохновило продюсеров, а тут еще оказалось, что актриса великолепно и «именно так» умеет морщить нос, что для ее роли было жизненно необходимо.


Ключ от всех дверей: Осиновый ключик


Ключ от всех дверей:
Осиновый ключик

Роман КОРНЕЕВ

Постепенно фильм из традиционного мистического триллера перемещается в плоскость своеобразного мистического детектива, когда факты один к одному укладываются в мозаику, и зритель вместе с героиней гадает — что это за дедушка, что это за бабушка и зачем в доме эти старые фотографии. А также почему и кто боится зеркал. И самое забавное, что убийцей хоть и становится садовник, но делает это он настолько занятно и по-детективному изобретательно и вкусно, что остаётся только похлопать. Отзывы: [21]


Вэлиант: пернатый спецназ: Королевские голуби против ястребов Геринга


Вэлиант: пернатый спецназ:
Королевские голуби против ястребов Геринга

Елена ПРАВДА

Технически фильм безупречен. Сценарно — не сквозит излишней простотой (как это бывает — до идиотизма). Но всё-таки он слишком, чересчур детский, чего-то в нём всю дорогу не хватает. Персонажи могли быть не так антропоморфны, а воздушные баталии — чуточку более агрессивны. Линия хомяка, кричащего «саботаж!», могла быть более развёрнутой, но и без того на выходе в общем-то получился вполне занятный мультфильм, не «самый смешной и лучший в мире», но достаточно милый и яркий. Отзывы: [2]






17 января, воскресенье
В последний момент оставшись без перенесённого на 28 января второго по значимости релиза недели в лице «Охотника на монстров»...

16 января, суббота




15 января, пятница





14 января, четверг






Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6.1%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.2%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама