ТОМ КРУЗ:
Поехали в БОСТОН, мне не нравятся дома, на которые падают АВИАЛАЙНЕРЫ. ДЖАСТИН, сегодня ты за рулём.
ДЖАСТИН ЧАТВИН:
У меня прав нету.
ТОМ КРУЗ:
Будто у меня есть. Рули, нацистская сволочь.
ЗАТЕМНЕНИЕ. Из затемнения появляется ПРИСТАНЬ.
ДЖАСТИН ЧАТВИН:
Ой, я вижу живых людей!
ТОМ КРУЗ:
Что?! Где?! А ну дай порулить папе. Да на яйца-то не жми!.. Щас будем давить — всем пристегнуться.
ТОЛПА У ПАРОМА:
Дай покатацца!!!
ТОМ КРУЗ:
Сына, огребай их багром, расчищай пространство!
ДЖОРДЖ А. РОМЕРО:
Шозанах, вот только СПИЛБЕРГ у меня идеи не тырил.
ТОМ КРУЗ попадает машиной в СТОЛБ. ТОЛПА У ПАРОМА начинает бить стёкла и вытаскивать КРУЗА с ДЖАСТИНОМ из машины. КРУЗ чувствует, что его сейчас начнут бить. Возможно даже ногами.
ТОМ КРУЗ, доставая пугач и дела предупредительный выстрел в голову:
Я сказал — СТОЯТЬ!
ТОЛПА У ПАРОМА:
Ну дай покатацца. Чо тебе, жалко? Всё равно уже приехали.
ЗАТЕМНЕНИЕ. Из затемнения доносится песня «Валенки, валенки». РЕЗЕРВИСТЫ орут в матюгальник:
Проходим, проходим, на ПАРОМЕ ещё полно места.
Герои забираются на ПАРОМ без очереди. На горизонте показывается МЕГАТРЕНОЖНИК.
Достойное кино. В первую очередь — достойное гуманистическим посылом, в котором каждому воздаётся по заслугам. И есть ли тут смысл копаться в распределении бюджета по дорогостоящим спецэффектам, во всей этой общей ретрофантастичности. Картина оставляет впечатление невероятно светлого настроя, что, согласитесь, нынче редкость. А это уже самоценно.Отзывы: [36]
Завершился цикл. За время, пока сказочник Джордж Лукас разрушал, потом растил и пестовал, а потом снова воссоздал свою сказочную Империю, успело вырасти полтора поколения людей, не знающих мира без «Звёздных войн». Уже этим фактом сегодня — знаменательный день. Давным-давно, в одной далёкой-далёкой Галактике отбушевали Звёздные Войны.Отзывы: [109]
«Гадкие лебеди» станут подлинно жанровым фильмом, нужным, интересным и понятным зрителю во всех странах мира. Зрелищность, научная фантастика, тайна и напряжение, сопровождающие события фильма, драматические личные судьбы героев, их любовные перипетии — все это позволяет, по словам создателей, снять увлекательный и динамичный фильм, решенный в жанре мистического детектива. В то же время это будет авторская картина.
Кроме компьютерных эффектов, а также разного рода мрачных картин и буйства стихий, «Константин» обладает чем-то неуловимым, что отличает проходные блохбастеры от картин, обречённых стать явлением. Не в элементах конструкции дело, пусть те сколь угодно гениальны, а в герое. Зрителю кажет лик интересный, в меру весёлый, в меру циничный и не слишком уходящий от образа Нео герой — без него прочие изыски никому не нужны.
Существует чип, вшиваемый ещё не родившемуся ребёнку, который призван записывать всё, что увидит или услышит человек в своей жизни, дабы уже после смерти, пройдя «гильотину» и будучи смонтированными в полуторачасовой фильм, эти воспоминания остались как прощальный привет с того света для родных и близких покойного. Таков концепт. На этот фон можно было нанизать и боевик в стиле «Особого мнения». Можно было развести мрачный психологический хоррор. Авторы пошли по стопам Рэя Брэдбери
Стилистика классических киносерий на поверку оказалась нетронутой, как будто Чужие и Хищники так и родились в одной Вселенной. Шипят, прыгая на горло жертве, паразиты Чужих, без страха бросаются в бой Хищники, скрипят когти по железной скорлупе, шипят капли кислоты, появляются из ниоткуда невидимки, сверкают клинки, мелькают красные циферки, льётся зелёная кровь, всё несётся, грохочет, пронизанное энергией концентрированной агрессии