ТОМ КРУЗ:
Ну да. Пойду, ОСВЕТИТЕЛЕЙ спрошу, кажется, и правда, дождь собирается. И темного что-то как в жопе у кого…
(выходит снова на улицу, встречает ДЖАСТИНА ЧАТВИНА)
ТОМ КРУЗ рассказывает ДЖАСТИНУ ЧАТВИНУ, что он с ним сделает, когда вкрутят обратно пробки.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ:
Ахтунг! Где модератор?!
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Папа тебя — любит, а ты его — бесишь.
ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ:
Как-то мы с приятелем работали на дизеле. Я мудак и он мудак, у нас дизель сп… в общем, ТРАМБЛЁР накрылся, кина не будет.
ТОМ КРУЗ:
Это у вас СОЛЕНОИД перегорел, ты поменяй пока плиз, я скоро ВЕРНУСЬ.
ТОЛПА у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
Афигеть, дайте две.
ТОМ КРУЗ:
Прямо сюда и долбило?
ТОЛПА:
Так точно, вашбродь, двадцать шесть раз. Всё задокументировано, не извольте сумлеваться.
ПОЛИЦЕСКИЕ у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
Всем разойтись! Дайте КРУЗУ пройти! Не замай!
ТОМ КРУЗ:
Эх, ничего без меня не можете.
(трогает КАМЕНЬ, потом кладёт его в карман)
ТОЛПА у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
А что это там чёрненькое белеется?
ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ раздаётся ГРОХОТ.
ТОЛПА у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
Хавайся, мужики, щас КАНАЛИЗАЦИЮ рванёт! Говнища будет — по ноздри!
ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ вылезает МЕГАТРЕНОЖНИК. ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ снова падают на пол.
ЭКСПЕРТЫ В ЗАЛЕ:
Из-под земли? Что-то мы такого нигде не читали.
СТИВЕН СПИЛБЕРГ:
Сюрприз!
МЕГАТРЕНОЖНИК:
Сюууууурприииииз!!!
ТОЛПА у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
ВАЛИМ!
ТОМ КРУЗ демонстрирует КОРОННУЮ ПРОБЕЖКУ КРУЗА. ФОНАТЫ В ЗАЛЕ стонут и падают на пол. МЕГАТРЕНОЖНИК жжот ТОЛПУ нипадецки. ЭКСПЕРТЫ В ЗАЛЕ стонут и падают на пол. ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ уже даже не пытаются заползти обратно в кресла. Они просто стонут.
СТИВЕН СПИЛБЕРГ:
А вы говорите, Шьямалан.
М. НАЙТ ШЬЯМАЛАН:
Поделись бюджетом, я тебе не такую ДЕРЕВНЮ наснимаю.
ТОМ КРУЗ прибегает ДОМОЙ:
В эту дыру МЕГАТРЕНОЖНИК заглянет в последнюю очередь. То есть, примерно минуты через две.
ДЖАСТИН ЧАТВИН:
Эй, КРУЗ, в какое дерьмо ты вляпался?
ТОМ КРУЗ, глядя на себя в зеркало:
Я вижу МЁРТВЫХ ЛЮДЕЙ.
ДЖАСТИН ЧАТВИН:
Пойду лучше ЖРАТВЫ соберу, а то с этого черномазого подпевалы станется потащить нас К НАМ ДОМОЙ. А там из еды ОДИН ХЛЕБ.
ДАКОТА ФЭННИНГ:
А я пойду захвачу свой ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЮКЗАК.
ТОМ КРУЗ:
Так. Инструкции такие. Заворачиваемся в простыни и МЕДЛЕННО ползём к ближайшему КЛАДБИЩУ. Я предчувствую вопрос — почему МЕДЛЕННО. Чтобы не создавать ПАНИКИ.
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Эй, КРУЗ, ты меня ПУГАЕШЬ.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ:
Смотрите, как тонко СТИВЕН СПИЛБЕРГ передаёт психологизм МАССОВОЙ ПАНИКИ и ИСПУГА МАЛЕНЬКИХ ДЕВОЧЕК.
Все выходят из дома. ДАКОТА ФЭННИНГ тащит РЮКЗАК. ДЖАСТИН ЧАТВИН тащит ЖРАТВУ. ТОМ КРУЗ тащит найденный на свалке ПУГАЧ.
ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ:
Эй, КРУЗ, ты был прав, я заменил СОЛЕНОИД и теперь ты можешь ЕХАТЬ. Заодно я починил СВЕТ.
ТОМ КРУЗ, садясь в автомобиль:
Да, это не та ОХУЕННО БЕЗОПАСНАЯ ТАЧКА (титр здесь могла быть ваша реклама), но в ней ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ ДВЕРИ! Кстати, садись, СТАРЫЙ ПИДОРАС, если хочешь жить!
ДАКОТА ФЭННИНГ:
ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? Ты зачем щас его ПИДАРАСОМ назвал? Он здесь работает, получает деньги за честный труд! А ну извинись, а то закатаю ИСТЕРИКУ!
ТОМ КРУЗ:
Ладно, ты не ПИДАРАС, но с нами не поедешь.
Уезжают, ДАКОТА ФЭННИНГ смотрит, как МЕГАТРЕНОЖНИК аццки жжот ОСВЕТИТЕЛЯ, потом обрушивает АВТОТРАССУ, резко снижая в этом районе и без того невысокие цены на недвижимость. ДАКОТА ФЭННИНГ досматривает СПЕЦЭФФЕКТЫ, дожидается, когда ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ заползут обратно в кресла, а потом закатывает обещанную ИСТЕРИКУ.
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Пацан сказал, пацан ответил. НАМ ВСЕМ ПИЗДЕЦ! ХОЧУ К МААААМЕ!!!
ТОМ КРУЗ:
Эй, СЫНОК, расскажи деточке СКАЗКУ, а то она начинает меня РАЗДРАЖАТЬ!
ДЖАСТИН ЧАТВИН:
Эй, подруга, посмотри на меня, думай обо мне, делай как я, к-мон! Смотри. Это твоя ТЕРРИТОРИЯ, вот на ней домик, вот в нём мама, вот она наливает тебе компоту, ещё компоту, ещё компоту…
ДАКОТА ФЭННИНГ:
К маме больше не хочу. Ссать хочу!
ТОМ КРУЗ:
Реально? Не гонишь? За базар ответишь?
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Казёл, останови машину, а не то продолжу ИСТЕРИКУ!
ТОМ КРУЗ:
Ладно, остановлю. Только учти. Есть ещё ОПАСНОСТЬ. Тут могут водиться ЗЛЫЕ ДЯДИ, которые с радостью встретят МАЛЕНЬКУЮ БЕЗЗАЩИТНУЮ ДЕВОЧКУ, которая пошла в кусты поссать.
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Зочем ви тгавите шушпанчика? Так, мальчики налево, девочки направо. (уходит)
Ой, а чего это трупы в этом году рано на нерест пошли. Смотри, как много! Видать, скоро МЕГАТРЕНОЖНИК приплывёт…
ТОМ КРУЗ подбегает к ней СЗАДИ и закрывает ей глаза.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ:
Смотрите, как тонко СТИВЕН СПИЛБЕРГ передаёт психологизм ПЕДОФЕЛИИ и ИСПУГА МАЛЕНЬКИХ ДЕВОЧЕК.
СТИВЕН СПИЛБЕРГ:
Ахтунг! Где модератор?!
Мимо идёт БРОНЕКОЛОННА, вояки везут с собой курки-млеко-яйки, БЕЖЕНЦЫ кидают им вослед цветы и бутылки с коктейлем Молотова.
ТОМ КРУЗ (про себя):
Где же они взяли столько запасных СОЛЕНОИДОВ?
ДЖАСТИН ЧАТВИН (кидаясь под колёса):
Возьмите меня с собой! Я вам пригожусь! У меня и зубная щётка с собой! Електрицская!
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Бля, ты куда собрался, истинный ариец, а кто мне будет на ночь про КОМПОТ рассказывать?
Достойное кино. В первую очередь — достойное гуманистическим посылом, в котором каждому воздаётся по заслугам. И есть ли тут смысл копаться в распределении бюджета по дорогостоящим спецэффектам, во всей этой общей ретрофантастичности. Картина оставляет впечатление невероятно светлого настроя, что, согласитесь, нынче редкость. А это уже самоценно.Отзывы: [36]
Завершился цикл. За время, пока сказочник Джордж Лукас разрушал, потом растил и пестовал, а потом снова воссоздал свою сказочную Империю, успело вырасти полтора поколения людей, не знающих мира без «Звёздных войн». Уже этим фактом сегодня — знаменательный день. Давным-давно, в одной далёкой-далёкой Галактике отбушевали Звёздные Войны.Отзывы: [109]
«Гадкие лебеди» станут подлинно жанровым фильмом, нужным, интересным и понятным зрителю во всех странах мира. Зрелищность, научная фантастика, тайна и напряжение, сопровождающие события фильма, драматические личные судьбы героев, их любовные перипетии — все это позволяет, по словам создателей, снять увлекательный и динамичный фильм, решенный в жанре мистического детектива. В то же время это будет авторская картина.
Кроме компьютерных эффектов, а также разного рода мрачных картин и буйства стихий, «Константин» обладает чем-то неуловимым, что отличает проходные блохбастеры от картин, обречённых стать явлением. Не в элементах конструкции дело, пусть те сколь угодно гениальны, а в герое. Зрителю кажет лик интересный, в меру весёлый, в меру циничный и не слишком уходящий от образа Нео герой — без него прочие изыски никому не нужны.
Существует чип, вшиваемый ещё не родившемуся ребёнку, который призван записывать всё, что увидит или услышит человек в своей жизни, дабы уже после смерти, пройдя «гильотину» и будучи смонтированными в полуторачасовой фильм, эти воспоминания остались как прощальный привет с того света для родных и близких покойного. Таков концепт. На этот фон можно было нанизать и боевик в стиле «Особого мнения». Можно было развести мрачный психологический хоррор. Авторы пошли по стопам Рэя Брэдбери
Стилистика классических киносерий на поверку оказалась нетронутой, как будто Чужие и Хищники так и родились в одной Вселенной. Шипят, прыгая на горло жертве, паразиты Чужих, без страха бросаются в бой Хищники, скрипят когти по железной скорлупе, шипят капли кислоты, появляются из ниоткуда невидимки, сверкают клинки, мелькают красные циферки, льётся зелёная кровь, всё несётся, грохочет, пронизанное энергией концентрированной агрессии