ТОМ КРУЗ:
Ну да. Пойду, ОСВЕТИТЕЛЕЙ спрошу, кажется, и правда, дождь собирается. И темного что-то как в жопе у кого…
(выходит снова на улицу, встречает ДЖАСТИНА ЧАТВИНА)
ТОМ КРУЗ рассказывает ДЖАСТИНУ ЧАТВИНУ, что он с ним сделает, когда вкрутят обратно пробки.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ:
Ахтунг! Где модератор?!
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Папа тебя — любит, а ты его — бесишь.
ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ:
Как-то мы с приятелем работали на дизеле. Я мудак и он мудак, у нас дизель сп… в общем, ТРАМБЛЁР накрылся, кина не будет.
ТОМ КРУЗ:
Это у вас СОЛЕНОИД перегорел, ты поменяй пока плиз, я скоро ВЕРНУСЬ.
ТОЛПА у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
Афигеть, дайте две.
ТОМ КРУЗ:
Прямо сюда и долбило?
ТОЛПА:
Так точно, вашбродь, двадцать шесть раз. Всё задокументировано, не извольте сумлеваться.
ПОЛИЦЕСКИЕ у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
Всем разойтись! Дайте КРУЗУ пройти! Не замай!
ТОМ КРУЗ:
Эх, ничего без меня не можете.
(трогает КАМЕНЬ, потом кладёт его в карман)
ТОЛПА у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
А что это там чёрненькое белеется?
ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ раздаётся ГРОХОТ.
ТОЛПА у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
Хавайся, мужики, щас КАНАЛИЗАЦИЮ рванёт! Говнища будет — по ноздри!
ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ вылезает МЕГАТРЕНОЖНИК. ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ снова падают на пол.
ЭКСПЕРТЫ В ЗАЛЕ:
Из-под земли? Что-то мы такого нигде не читали.
СТИВЕН СПИЛБЕРГ:
Сюрприз!
МЕГАТРЕНОЖНИК:
Сюууууурприииииз!!!
ТОЛПА у ДЫРЫ В ЗЕМЛЕ:
ВАЛИМ!
ТОМ КРУЗ демонстрирует КОРОННУЮ ПРОБЕЖКУ КРУЗА. ФОНАТЫ В ЗАЛЕ стонут и падают на пол. МЕГАТРЕНОЖНИК жжот ТОЛПУ нипадецки. ЭКСПЕРТЫ В ЗАЛЕ стонут и падают на пол. ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ уже даже не пытаются заползти обратно в кресла. Они просто стонут.
СТИВЕН СПИЛБЕРГ:
А вы говорите, Шьямалан.
М. НАЙТ ШЬЯМАЛАН:
Поделись бюджетом, я тебе не такую ДЕРЕВНЮ наснимаю.
ТОМ КРУЗ прибегает ДОМОЙ:
В эту дыру МЕГАТРЕНОЖНИК заглянет в последнюю очередь. То есть, примерно минуты через две.
ДЖАСТИН ЧАТВИН:
Эй, КРУЗ, в какое дерьмо ты вляпался?
ТОМ КРУЗ, глядя на себя в зеркало:
Я вижу МЁРТВЫХ ЛЮДЕЙ.
ДЖАСТИН ЧАТВИН:
Пойду лучше ЖРАТВЫ соберу, а то с этого черномазого подпевалы станется потащить нас К НАМ ДОМОЙ. А там из еды ОДИН ХЛЕБ.
ДАКОТА ФЭННИНГ:
А я пойду захвачу свой ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЮКЗАК.
ТОМ КРУЗ:
Так. Инструкции такие. Заворачиваемся в простыни и МЕДЛЕННО ползём к ближайшему КЛАДБИЩУ. Я предчувствую вопрос — почему МЕДЛЕННО. Чтобы не создавать ПАНИКИ.
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Эй, КРУЗ, ты меня ПУГАЕШЬ.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ:
Смотрите, как тонко СТИВЕН СПИЛБЕРГ передаёт психологизм МАССОВОЙ ПАНИКИ и ИСПУГА МАЛЕНЬКИХ ДЕВОЧЕК.
Все выходят из дома. ДАКОТА ФЭННИНГ тащит РЮКЗАК. ДЖАСТИН ЧАТВИН тащит ЖРАТВУ. ТОМ КРУЗ тащит найденный на свалке ПУГАЧ.
ГЛАВНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬ:
Эй, КРУЗ, ты был прав, я заменил СОЛЕНОИД и теперь ты можешь ЕХАТЬ. Заодно я починил СВЕТ.
ТОМ КРУЗ, садясь в автомобиль:
Да, это не та ОХУЕННО БЕЗОПАСНАЯ ТАЧКА (титр здесь могла быть ваша реклама), но в ней ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ ДВЕРИ! Кстати, садись, СТАРЫЙ ПИДОРАС, если хочешь жить!
ДАКОТА ФЭННИНГ:
ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? Ты зачем щас его ПИДАРАСОМ назвал? Он здесь работает, получает деньги за честный труд! А ну извинись, а то закатаю ИСТЕРИКУ!
ТОМ КРУЗ:
Ладно, ты не ПИДАРАС, но с нами не поедешь.
Уезжают, ДАКОТА ФЭННИНГ смотрит, как МЕГАТРЕНОЖНИК аццки жжот ОСВЕТИТЕЛЯ, потом обрушивает АВТОТРАССУ, резко снижая в этом районе и без того невысокие цены на недвижимость. ДАКОТА ФЭННИНГ досматривает СПЕЦЭФФЕКТЫ, дожидается, когда ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ заползут обратно в кресла, а потом закатывает обещанную ИСТЕРИКУ.
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Пацан сказал, пацан ответил. НАМ ВСЕМ ПИЗДЕЦ! ХОЧУ К МААААМЕ!!!
ТОМ КРУЗ:
Эй, СЫНОК, расскажи деточке СКАЗКУ, а то она начинает меня РАЗДРАЖАТЬ!
ДЖАСТИН ЧАТВИН:
Эй, подруга, посмотри на меня, думай обо мне, делай как я, к-мон! Смотри. Это твоя ТЕРРИТОРИЯ, вот на ней домик, вот в нём мама, вот она наливает тебе компоту, ещё компоту, ещё компоту…
ДАКОТА ФЭННИНГ:
К маме больше не хочу. Ссать хочу!
ТОМ КРУЗ:
Реально? Не гонишь? За базар ответишь?
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Казёл, останови машину, а не то продолжу ИСТЕРИКУ!
ТОМ КРУЗ:
Ладно, остановлю. Только учти. Есть ещё ОПАСНОСТЬ. Тут могут водиться ЗЛЫЕ ДЯДИ, которые с радостью встретят МАЛЕНЬКУЮ БЕЗЗАЩИТНУЮ ДЕВОЧКУ, которая пошла в кусты поссать.
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Зочем ви тгавите шушпанчика? Так, мальчики налево, девочки направо. (уходит)
Ой, а чего это трупы в этом году рано на нерест пошли. Смотри, как много! Видать, скоро МЕГАТРЕНОЖНИК приплывёт…
ТОМ КРУЗ подбегает к ней СЗАДИ и закрывает ей глаза.
ЗРИТЕЛИ В ЗАЛЕ:
Смотрите, как тонко СТИВЕН СПИЛБЕРГ передаёт психологизм ПЕДОФЕЛИИ и ИСПУГА МАЛЕНЬКИХ ДЕВОЧЕК.
СТИВЕН СПИЛБЕРГ:
Ахтунг! Где модератор?!
Мимо идёт БРОНЕКОЛОННА, вояки везут с собой курки-млеко-яйки, БЕЖЕНЦЫ кидают им вослед цветы и бутылки с коктейлем Молотова.
ТОМ КРУЗ (про себя):
Где же они взяли столько запасных СОЛЕНОИДОВ?
ДЖАСТИН ЧАТВИН (кидаясь под колёса):
Возьмите меня с собой! Я вам пригожусь! У меня и зубная щётка с собой! Електрицская!
ДАКОТА ФЭННИНГ:
Бля, ты куда собрался, истинный ариец, а кто мне будет на ночь про КОМПОТ рассказывать?
Достойное кино. В первую очередь — достойное гуманистическим посылом, в котором каждому воздаётся по заслугам. И есть ли тут смысл копаться в распределении бюджета по дорогостоящим спецэффектам, во всей этой общей ретрофантастичности. Картина оставляет впечатление невероятно светлого настроя, что, согласитесь, нынче редкость. А это уже самоценно.Отзывы: [36]
Завершился цикл. За время, пока сказочник Джордж Лукас разрушал, потом растил и пестовал, а потом снова воссоздал свою сказочную Империю, успело вырасти полтора поколения людей, не знающих мира без «Звёздных войн». Уже этим фактом сегодня — знаменательный день. Давным-давно, в одной далёкой-далёкой Галактике отбушевали Звёздные Войны.Отзывы: [109]
«Гадкие лебеди» станут подлинно жанровым фильмом, нужным, интересным и понятным зрителю во всех странах мира. Зрелищность, научная фантастика, тайна и напряжение, сопровождающие события фильма, драматические личные судьбы героев, их любовные перипетии — все это позволяет, по словам создателей, снять увлекательный и динамичный фильм, решенный в жанре мистического детектива. В то же время это будет авторская картина.
Кроме компьютерных эффектов, а также разного рода мрачных картин и буйства стихий, «Константин» обладает чем-то неуловимым, что отличает проходные блохбастеры от картин, обречённых стать явлением. Не в элементах конструкции дело, пусть те сколь угодно гениальны, а в герое. Зрителю кажет лик интересный, в меру весёлый, в меру циничный и не слишком уходящий от образа Нео герой — без него прочие изыски никому не нужны.
Существует чип, вшиваемый ещё не родившемуся ребёнку, который призван записывать всё, что увидит или услышит человек в своей жизни, дабы уже после смерти, пройдя «гильотину» и будучи смонтированными в полуторачасовой фильм, эти воспоминания остались как прощальный привет с того света для родных и близких покойного. Таков концепт. На этот фон можно было нанизать и боевик в стиле «Особого мнения». Можно было развести мрачный психологический хоррор. Авторы пошли по стопам Рэя Брэдбери
Стилистика классических киносерий на поверку оказалась нетронутой, как будто Чужие и Хищники так и родились в одной Вселенной. Шипят, прыгая на горло жертве, паразиты Чужих, без страха бросаются в бой Хищники, скрипят когти по железной скорлупе, шипят капли кислоты, появляются из ниоткуда невидимки, сверкают клинки, мелькают красные циферки, льётся зелёная кровь, всё несётся, грохочет, пронизанное энергией концентрированной агрессии
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее