![]() |
![]() Каннский кинофестиваль отменил утренние пресс-показы и запретил селфиДиректор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо объявил о двух значительных изменениях в регламенте работы фестиваля в этом году. Первая новость заключается в том, что теперь на красной дорожке будут запрещены селфи. По словам Фремо, селфи замедляют процесс прохода гостей фестиваля и всем будет удобнее, если процесс фотографирования доверить профессионалам. Профессиональное сообщество гораздо сильнее всколыхнула вторая новость отныне будет отменены традиционные утренние пресс-показы перед вечерними гала-премьерами. Таким образом организаторы Каннского кинофестиваля решили защитить фильмы от критиков, лишив СМИ возможности критиковать фильмы перед их мировыми премьерами в Каннах. По слухам, это решение зрело уже давно, но только сейчас Фремо решился на подобные меры под всё усиливающимся давлением со стороны агентов и дистрибьюторов, настаивавших на том, чтобы отложить реакцию прессы до вечернего гала-показа. Теперь пресса сможет смотреть вечерние премьеры одновременно с мировой премьерой, но в другом, более скромном зале Дебюсси, в то время как основные показы проходят в зале Люмьер. Пресс-показы вечерних премьер будут также проходить на следующее утро. При этом на дневных показах фильмов основного конкурса и конкурса «Особый взгляд» пресса сможет присутствовать, как и ранее, одновремнно с посетителями, купившими билеты на сеанс. Таким образом Каннский кинофестиваль выбирает путь консервативности и сопротивления прогрессу, вводя всё новые ограничения и запреты. Напомним, после прошлогоднего фестиваля организаторы Каннского кинофорума объявили, что начиная с 2018 года, в борьбу за главные призы фестиваля смогут вступать лишь те кинокартины, которые намерены выходить в кинотеатральный прокат на территории Франции. Это решение пролоббировано представителями французского кинопрокатного бизнеса, у которых вызвало большое раздражение заметное присутствие в конкурсных программах этого года фильмов крупных онлайн-видеосервисов вроде Netflix и Amazon. Тьерри Фремо подтвердил, что анонсированные в прошлом году изменения относительно участия в конкурсных программах фильмов стриминговых сервисов в этом году вступают в силу. При этом он подчеркнул, что, несмотря на то, что игроки масштаба Netflix и Amazon работают с большими авторами и именитыми режиссёрами, созданные ими таким образом проекты всё равно получаются «гибридами», которые уже нельзя в полной мере называть телефильмами, но и невозможно считать полноценным кино. Сами организаторы оценивают свои откровенно конъюнкрутные решения как заботу о будущем фестиваля. «Это способ подумать о будущем Канн», прокомментировал Фремо обсуждение изменений графика пресс-показов ещё прошлой осенью во время своего фестиваля Lumiere в Лионе.
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2018/03/26/3886.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию. Ссылки по теме: Каннский кинофестиваль
Колонка редактора » «Кайе дю синема»: бесконечная любовь Надежда ЗАВАРОВА
Обзор » Канны 2008: «Граница рассвета», «Хортен», «Обожание» Надежда ЗАВАРОВА
Обзор » Канны-2008: «Подменыш», «Сервис», «Молчание Лорны» Надежда ЗАВАРОВА
Канны 2015: церемония открытия, фестивальные премьеры, гости, участники конкурса, фоторепортаж (173 фото)
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
|||||||
|
|
|
|