Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 14 января 2019


Кинокасса России: «Т-34» сдеживает новичков

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 14 января 2019, 00:30:07
Т-34

Победоносное завершение новогодних праздников оставило после себя ряд вопросов — начнёт ли текущий лидер отставать от графика рекордсмена «Движения вверх», и насколько в итоге просядет валовая касса во второй уикенд года. И результат воспоследовал, хоть и с переменным успехом — для начала, валовая касса составила, как и год назад, 850 млн руб. или 3,4 млн проданных билетов. Лидер, разумеется, остался прежним, как осталось на месте и второе место, но сборы их оказались меньше, чем было по прогнозам, а сборы некоторых новичков оказались выше ожиданий.

Если говорить предметнее, то «Т-34» снизился из расчёта чистого уикенда с 700 до 340 млн руб. (у предшественников было снижение с 650 до 370). Что касается текущего графика, то у танкового биатлона они составляют 1,78 млрд руб. (у ДВ было 1,86 млрд руб.), и два ярда тут по-прежнему гарантированы, но всё, что выше, и насколько именно — по-прежнему вопрос.

Что касается «Полицейского с Рублёвки», то его текущие сборы составляют 1,53 млрд руб. с соответствующими видами на добирание ещё сотни миллионов сверху.

Далее собственно последовали два успешных новичка — по миллиону долларов собрали «Крид 2» и «Путь домой». Особенно во втором случае ожидания были не такими заметными, а для боксёрского боевика это сходу больше, чем у нас собрала первая часть за всё время (60 млн руб.).

И лишь на пятой строчке оказался выносливый «Гринч» — ещё полсотни миллионов за уикенд, 920 млн руб. текущих сборов и по-прежнему доступные виды на итоговый ярд.

Ну и завершает список заметных премьер недели «Начни сначала» — 45 млн руб. за четырёхдневку.

Осталось вспомнить о выбывающих старожилах — «Мэри Поппинс возвращается» добралась до двух сотен миллионов (30 млн руб. за уикенд), «Три богатыря и наследница престола» собрали 540 млн руб. (35 млн руб. за уикенд), наконец «Ёлки Последние» потихоньку завершает прокат с текущей суммой 670 млн руб. (27 млн руб. за уикенд).

Что касается следующего уикенда, то там лидером попробует стать кинокомикс «Стекло», претендующее на три сотни на старте, но главная дилемма будет состоять в том, насколько упадёт «Т-34», поскольку год назад главным сюрпризом стал факт, что «Движение вверх» даже не шелохнулось, небывалым образом оставив сборы на прежнем уровне, и пока непонятно, способна ли пиар-машина центральных телеканалов повторить этот фокус снова, но вероятнее всего прежнего лидера ждут заметные падения.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/14/5695.shtml
Также по теме:


Бокс-офис США: «Голливудская история» оттесняет «Аквамена»

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 13 января 2019, 19:04:05
Голливудская история

Календарно в этом году День Мартина Лютера Кинга пришёлся на неделю позже, потому обычно четырёхдневный уикенд остался обычным, и никаких сюрпризов тут не планировалось, разве что был вопрос, насколько низким будет падение валовых сборов, однако уже в пятницу стало понятно, что во-первых в североамериканском прокате наконец впервые за месяц сменится лидер, новым же фронтлайнером неожиданно стал американский римейк французской комедии «1+1», некогда ставшей самым кассовым французским фильмом в истории, который у нас в прокате называется «Голливудская история». В главной роли парализованного миллиардера сыграл Брайан Крэнстон, до сих пор не отмеченный кинопрокатными кассовыми прорывами, и вот он, прорыв: $20 млн при бюджете в $38 млн — это не запредельный успех, но вполне себе приличный результат для фильма, который ждал проката два года, лучший для независимого прокатчика STX и последний для продюсера Харви Вайнштейна, осталось дождаться результата дальнейших недель. Что же касается валовой кассы, то он в тоге хоть и едва превысил сотню миллионов, но для трёхдневного уикенда в этом фрейме это вполне обычный результат, без недоборов, но и без особых изысков.

«Аквамен» между тем к воскресенью снова выбрался на первую строчку, собрав за три дня $17 млн до суммы $288 млн дома и $713 млн по миру, таким образом благополучно преодолев суммарный миллиард, а североамериканские сборы наконец обогнали китайские ($285 млн). Осталось добрать всё то, что можно добрать.

Тройку же лидеров замкнула история про собачку «Дорога домой»: $11,3 млн плюс неподведённые пока результаты международного старта (например российский миллион) — это тоже весьма неплохо для фильма с бюджетом в $18 млн.

Ну, и в скромной тени постепенно расширяет прокат судебный байопик «По половому признаку», которая собрала уже десяток миллионов.

Наконец, среди фильмов, десятку уже не собирающих, вот теущие результаты доигрывания: «Клаустрофобы» собрали с миром $35 млн при бюджете меньше десятки, «Человек-паук: Через вселенные» пробил уже три сотни с миром при бюджете $90 млн, «Мэри Поппинс возвращается» собрала чуть меньше, но при бюджете $130 млн, наконец «Бамблби» собрал $365 млн при бюджете $135 млн, но в самом прибыльном для студии североамериканском прокате тут всего $108 млн (для сравнения $106 млн в Китае), то есть окупаемость тут достигнута совсем едва-едва.

Что же касается следующего уикенда, то тут сразу на полсотни миллионов претендует «Стекло» М. Найт Шьямалана, но даже вдвое меньшие сборы окупят его ничтожный двадцатимиллионный уикенд. Лидер же таким образом снова, и на этот раз гарантированно сменится.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/13/5696.shtml


Кинокасса России: итоги 2018 года

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 09 января 2019, 19:06:34
Движение вверх

Подведены официальные итоги 2018 года в российском кинопрокате. Следуя предварительным результатам первых трёх кварталов, он показал падение на 6% по сравнению с 2017 годом как по сборам, так и по количеству проданных билетов: 142,4 млн зрителей в 2018 году против 158,8 млн зрителей в 2017 году и 36,4 млрд руб. против 40,6 млрд рублей соответственно, такое падение наблюдается впервые в новейшее время. Причём единственным кварталом, который вышел в плюс, была зима, когда за счёт единственного релиза картина проката имела положительную динамику — причиной этому стало отечественное «Движение вверх», ставшее вторым фильмом в истории, собравшим 3 миллиарда рублей c 12 млн проданных билетов.

Благодаря этому же фильму в отчётный период выросли и валовые сборы отечественного кино в целом: 13,8 млрд руб. или 57,9 млн зрителей, превзойдя показатели прошлого года на 6% (было 13 млрд руб., 54,7 млн зрителей). Доля российского кино в кинотеатрах страны достигла 29% по количеству посещений (в 2017 году было 25%), что является рекордом как в абсолютном, так и в относительном выражении.

В остальном же отечественные релизы не представили ничего принципиально значимого, лишь один фильм, кроме лидера, оказался в десятке самых кассовых фильмов года:

1. «Движение вверх»
2. «Веном»
3. «Мстители: Война бесконечности»
4. «Лёд»
5. «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
6. «Монстры на каникулах 3. Море зовет»
7. «Дэдпул 2»
8. «Мир Юрского Периода 2»
9. «Суперсемейка 2»
10. «Богемская рапсодия»

Оба российских фильма в десятке вышли зимой, всё остальное время российский, как и заокеанский прокат показывали аналогичное 10-процентное падение, что отличает нас как от заокеанского проката, который в отчётному году вырос на 6%, так и от общемирового, который остался на уровне предыдущего года. Отмечается, что около трети валовой кассы пришлось на релизы супертандема WDSSPR (российская дочка «Сони» и «Диснея»). Самым большим падением сборов в ушедшем году отличился летний период, всего же из 52 уикендов года сразу семь попали в список десяти худших уикендов за последние три года.

Наблюдается спад и на рынке собственно кинотеатральных площадок: в 2018 году было открыто меньше кинотеатров, чем в прошлом — 188 против 215 по состоянию на 1 декабря; а закрыто больше — 68 против 46 в прошлом году, при продолжении тренда через два года это число окончательно стабилизируется на двух тысячах кинотеатров.

Прогнозы на 2019 год пока не оставляют поводов для оптимизма — доля отечественных релизов может ещё вырасти — но исключительно за счёт прошедших январских праздников, расчищенных под наше кино Минкультом, заокеанские премьеры всё больше будут концентрироваться на знаковых кинокомиксах, а оголённый с двух сторон репертуар, всё больше лишающийся среднепрокатного кино, будет продолжать проседать.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/09/5694.shtml


Кинокасса России: «Т-34» победно завершает новогодние праздники

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 08 января 2019, 19:27:23
Т-34

По итогам первых дней нового года и последовавшего за ними стартового уикенда, которые сопровождались массовыми рекордами как главного новичка «Т-34», так и валовой кассы в целом, оставшиеся два рождественских дня должны были завершить картину победного шествия тактики Минкульта по захвату новогоднего проката, и они поспешили последовать.

В отличие от прошлого года, фронтлайнер не показал 8% роста за 7 января, как это было у «Движения вверх», ограничившись более скромными цифрами, однако в абсолютном выражении по результатам дня он всё-таки не спешит демонстрировать и падений «Викинга», продолжая путь на опережение единственного отечественного трёхмиллиардника, в итоге 174 млн руб. понедельника и 148 млн руб. вторника — это лишь на пару миллионов меньше баскетбольного суперхита, и текущие 1,35 млрд руб. новичка — это с точностью до десятка миллионов рублей график годичной давности. На итоговые три миллиарда никто из прогнозирующих рынок экспертов пока не ставит, но добить второй миллиард теперь танковому кинобиатлону не сможет помешать ничего.

Что же до валовой кассы выходных, треть которой досталась единоличному лидеру, то она за 8 дней составила 15,5 млн проданных билетов или 4,15 млрд руб., что в обоих случаях является абсолютным рекордом за всю историю наблюдения в обход рекордного 2015 года и составляет месячную норму в среднегодовом исчислении. Как же распределились доходы прочих участников забега? В основном это, как и задумано, отечественные релизы, 3 миллиарда в сумме достались именно им (и это тоже рекорд), то есть тут заметна доля и остальных, помимо собственно лидера.

В первую очередь это «Полицейский с Рублёвки» — за новогодние выходные он удвоил свою кассу с 700 до 1,4 млрд руб. и ещё планирует добрать до 1,6 миллиарда, что заметно выше допраздничных прогнозов.

Далее упорно перемещавшийся все выходные вверх по таблице результатов «Гринч» забрал себе десятую часть общей кассы и тоже удвоил свою допраздничную кассу до 865 млн руб. и теперь может считать искомый ярд минимально достижимой целью, а может получиться и сотней больше.

Из числа прочих доновогодних релизов по 8% сумели оторвать себе как раз упорно снижавшиеся «Ёлки последние» (432 млн руб. за восьмидневку, 635 млн руб. текущего итога и оставшиеся в силе планы на семь с копейками сотен итога) и «Три богатыря и наследница престола» (405 млн руб. и ровно 500 млн руб. соответственно, что чуть выше прогнозов, и шесть сотен итога тут ещё вполне вероятны). В обоих случаях это на 20% меньше предыдущих частей соответствующих франшиз.

Заокеанский предновогодний релиз выжил один — 5% валовой кассы досталось «Аквамену» — почти добив к началу года свой ярд, заокеанский кинокомикс в результате завершает свой прокат с суммой 1,2 млрд руб., это восьмая строчка среди релизов прошлого года в обход «Чёрной пантеры».

Ну и наконец единственная заокеанская премьера года «Мэри Поппинс возвращается» подняла с пола 170 млн руб., что, конечно, гораздо меньше любых ожиданий.

Что касается следующей недели, то тут единственным заметным новичком будет «Крид 2», который претендует на сотню миллионов рублей, лидер, разумеется, останется прежним, претендует он на три сотни миллионов, валовая же касса снизится до спокойных семи сотен.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/08/5693.shtml
Также по теме:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама