Наш неофициальный телеграм-канал о кино «Мы ругаем»

Бокс-офис США: «Голливудская история» оттесняет «Аквамена»

Голливудская история

Календарно в этом году День Мартина Лютера Кинга пришёлся на неделю позже, потому обычно четырёхдневный уикенд остался обычным, и никаких сюрпризов тут не планировалось, разве что был вопрос, насколько низким будет падение валовых сборов, однако уже в пятницу стало понятно, что во-первых в североамериканском прокате наконец впервые за месяц сменится лидер, новым же фронтлайнером неожиданно стал американский римейк французской комедии «1+1», некогда ставшей самым кассовым французским фильмом в истории, который у нас в прокате называется «Голливудская история». В главной роли парализованного миллиардера сыграл Брайан Крэнстон, до сих пор не отмеченный кинопрокатными кассовыми прорывами, и вот он, прорыв: $20 млн при бюджете в $38 млн — это не запредельный успех, но вполне себе приличный результат для фильма, который ждал проката два года, лучший для независимого прокатчика STX и последний для продюсера Харви Вайнштейна, осталось дождаться результата дальнейших недель. Что же касается валовой кассы, то он в тоге хоть и едва превысил сотню миллионов, но для трёхдневного уикенда в этом фрейме это вполне обычный результат, без недоборов, но и без особых изысков.

«Аквамен» между тем к воскресенью снова выбрался на первую строчку, собрав за три дня $17 млн до суммы $288 млн дома и $713 млн по миру, таким образом благополучно преодолев суммарный миллиард, а североамериканские сборы наконец обогнали китайские ($285 млн). Осталось добрать всё то, что можно добрать.

Тройку же лидеров замкнула история про собачку «Дорога домой»: $11,3 млн плюс неподведённые пока результаты международного старта (например российский миллион) — это тоже весьма неплохо для фильма с бюджетом в $18 млн.

Ну, и в скромной тени постепенно расширяет прокат судебный байопик «По половому признаку», которая собрала уже десяток миллионов.

Наконец, среди фильмов, десятку уже не собирающих, вот теущие результаты доигрывания: «Клаустрофобы» собрали с миром $35 млн при бюджете меньше десятки, «Человек-паук: Через вселенные» пробил уже три сотни с миром при бюджете $90 млн, «Мэри Поппинс возвращается» собрала чуть меньше, но при бюджете $130 млн, наконец «Бамблби» собрал $365 млн при бюджете $135 млн, но в самом прибыльном для студии североамериканском прокате тут всего $108 млн (для сравнения $106 млн в Китае), то есть окупаемость тут достигнута совсем едва-едва.

Что же касается следующего уикенда, то тут сразу на полсотни миллионов претендует «Стекло» М. Найт Шьямалана, но даже вдвое меньшие сборы окупят его ничтожный двадцатимиллионный уикенд. Лидер же таким образом снова, и на этот раз гарантированно сменится.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/13/5696.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




23 января, среда




22 января, вторник

Американская киноакадемия объявила список номинантов на премию «Оскар»...


21 января, понедельник

В Лос-Анджелесе состоялась 30-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров США...
По поводу уикенда Дня Мартина Лютера Кинга давно прошли времена, когда он считался спокойным, ненастоящим длинным уикендом...



 




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама