Киноблог » 23 января 2018Спилберг и «Вестсайдская история», Джексон и документалка о Первой мировой, Рейнольдс и настольная игра «Улика»Вести с полей » mumbra, 23 января 2018, 10:57:50
Стивен Спилберг планирует поставить ремейк «Вестсайдской истории» Стивен Спилберг присматривается к постановке новой версии классического мюзикла 1961 года «Вестсайдская история». Этим римейком Спилберг интересуется уже несколько лет. Ранее режиссёр отмечал, что мюзикл Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма один из его любимейших бродвейских мюзиклов и одно из величайших музыкальных произведений. Тони Кушнер, сотрудничавший со Спилбергом в фильмах «Линкольн» и «Мюнхен», работает над сценарием римейка. Параллельно с этим Спилберг всё ещё числится как постановщик новой части франшизы «Индиана Джонс», которую студия Disney планирует выпустить фильм летом 2020. Отмечается, что новая версия «Вестсайдской истории» может стать для режиссёра побочным проектом, который он снимет во время работы над пятой частью «Индианы Джонса». Спилбергу уже не раз доводилось снимать одновременно снимать два разноплановых проекта. В 1993 году вышли «Парк Юрского периода» и «Список Шиндлера». В 2017-м постановщик одновременно работал над масштабной экранизацией романа Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться» и политической драмой «Секретное досье». «Первому игроку приготовиться» выйдет на российские экраны 29 марта. Питер Джексон поставит документальный фильм о Первой мировой войне Питер Джексон поработает над документальной лентой о Первой мировой войне для канала BBC. Премьера фильма пройдёт на Лондонском кинофестивале. Известно, что создатели планируют использовать архивные кадры, хранящиеся в Имперском военном музее Британии, и звукозаписи из архивов BBC. «Меня всегда увлекала Первая мировая война, — заявил Джексон. — В частности, из-за истории моей семьи. Столетие окончания — идеальная возможность лично почтить прошлое. Я хотел найти способ придать новую жизнь историям обычных людей, живших в необычное время». Райан Рейнольдс спродюсирует адаптацию настольной игры «Улика» Fox заключила эксклюзивную сделку с Райаном Рейнольдсом и его продюсерской компанией Maximum Effort. Первым их совместным проектом может стать полнометражный фильм по мотивам настольной игры «Улика» ("Cluedo"). Рейнольдс сыграет в фильме главную роль и спродюсирует картину совместно с Allspark Pictures, киноподразделением игрушечной компании Hasbro, которой принадлежат права на «Улику». Авторы «Дэдпула» Ретт Риз и Пол Верник могут написать сценарий. Сейчас студия ведёт переговоры со сценаристами. "Cluedo" впервые увидела свет в 1944 году. Ход игры имитирует расследование убийства. Игровое поле представляет собой план загородного особняка, в котором произошло преступление. Игра уже была экранизирована в 1985-м вышел фильм Джонатана Линна «Улика». Во время проката в США картина демонстрировалась в кинотеатрах с тремя разными концовками.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/01/23/5443.shtml
Кинокасса России: «Движение вверх» опережает все голливудские фильмы кроме «Аватара»Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 22 января 2018, 08:00:18
Если кто-то думал, что финансовая машина фильма «Движение вверх» сломалась, раз пришлось выкручивать руки британским медведям, то нет, итоги очередного уикенда показали очередные рекорды уже в субботу фильм стал самым кассовым релизом в отечественном прокате после «Аватара» (3,5 млрд руб.), в обход свежих «Пиратов Карибского моря» и «Зверополиса», к концу же уикенда его сборы достигли 2,3 млрд руб., из которых 330 миллионов это новый рекорд четвёртого уикенда проката (ничтожное падение в 12%, у «Аватара» было столько же, но с учётом СНГ). Осталось понять, собирается ли новичок останавливаться на достигнутом или, при старте в скромнейшую сотню миллионов, примется и дальше штурмовать трёхмиллиардный порог? Что касается валовой кассы, то она в итоге даже не пошатнулась, почти наполовину состоя из баскетбольных денег, причём второе место честно досталось премьеровавшемуся «Астралу 4» 150 млн руб. пострадавший от действий Минкульта медведь никогда бы не собрал, однако итог старта «Паддингтона 2» тоже оказался, учитывая обстоятельства, весьма неплох 75 млн руб. за два дня, то есть за четыре было бы все 120. Далее из числа премьер 45 млн руб. собрала «Форма воды», что тоже неплохо для околофантастического, но всё же артхауса, а вот кто явно проиграл эту битву, так это отечественный «Скиф», ограничившийся скромным полумиллионом долларов. В остальном же прочие околоновогодние релизы доигрывают своё, подбирая с пола по четверть миллиона долларов на брата. А ведь когда-то они на полном серьёзе соревновались за зрителя с «Движением вверх». Что касается следующего уикенда, то тут лидер встретит первое по-настоящему серьёзное сопротивление также устоявший в битве с Мединским подростковый боевик «Бегущий в лабиринте 3» стартует в тысяче залов одновременно с миром и претендует в итоге на две сотни миллионов рублей на старте, и теперь вопрос, как поведёт себя отечественный кассовый хит, и что станет с числом проданных билетов, которых сейчас насчитывается 3 миллиона за четырёхдневку.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/01/22/5442.shtml
Бокс-офис США: «Джуманджи 2» побеждает в пятый разБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 21 января 2018, 22:20:22
Пока у нас творится невероятное с «Движением вверх», за океаном продолжается царствование «Джуманджи 2». По итогам 19-21 января кино показало очередное падение на четверть из расчёта трёхдневного уикенда, в пятый раз оставшись лидером выходных и заработав на данный момент уже $317 млн дома плюс $450 млн по миру при бюджете меньше сотни. Такими темпами вожделенные семь сотен по миру будут достигнуты уже на ближайшей неделе. А вот кто оказался главным проигравшим так это боевики «Кавалерия» и «Охота на воров» собрав по 15-16 лям на брата, оба фильма чуть не угодили в сотню худших стартов для ультраширокопрокатников, и пусть бюджет обоих не известен, подобная конкуренция им явно не сыграла на руку, нужно было лучше договариваться. Из числа же старожилов хуже всего повели себя «Секретное досье» и «Пассажир» обвалившись на треть и вдвое соответственно эти фильмы собрали $45 млн и $26 млн, что в первом случае почти равняется условной окупаемости, а во втором бюджет всё так же неизвестен. Одновременно «Величайший шоумен» снизился на ничтожные 11% (подытог $113 млн), отхвативший 100% рейтинг критиков «Паддингтон 2» на 25% (скромные $25 млн), наконец «Звёздные войны» на вынос тела преодолели искомый порог в шесть сотен, а «Астрал 4» в шесть десятков. Надо ли напоминать, что у последнего бюджет и равен 10 миллионам. Всего же валовая касса удержалась от заметных падений, даже несмотря на отсутствия внятного локомотива проката, каковые благополучно и нарисуются в ближайшую пятницу «Бегущий в лабиринте 3» и «Недруги» стартуют в широком прокате, впрочем, оба фильма вполне могут не собрать и двадцатки на старте, но даже в этом случае лидер обязательно сменится, в то время как валовая касса снова двинется на юг.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/01/21/5441.shtml
5 лучших роликов недели: Blizzard, Kenzo, Джерард Батлер и винишко-тянСсылка дня » Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 20 января 2018, 17:34:03
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Анимешный ролик Blizzard к игре Heroes of the Storm: Рекламная короткометражка Kenzo про фотографа и модель: Технодемка движка Unity под названием «Книга мёртвых»: Милое видео, в котором Джерард Батлер учит шотландскому сленгу: Хипстерский стёб над винишко-тян: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/01/20/5440.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|