Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 28 сентября 2016


«Штамм», Виола Дэвис и Эмма Томпсон

Вести с полей » marie, 28 сентября 2016, 14:12:40

4 сезон «Штамма» станет последним

Штамм

Телесериал «Штамм», снятый по романам ужасов Гильермо дель Торо и Чака Хогана, заканчивает своё существование. Четвёртый сезон шоу, премьера которого состоится летом 2017 года на телеканале FX, станет финалом сериала. Ещё до начала старта проекта было принято решение снять три, максимум пять сезонов, так что его финал был предопределён.

Сюжетные линии четвёртого сезона придут к своему логическому завершению, прописанному в трилогии о вампирах, в которую вошли следующие романы: «Штамм. Начало», «Штамм. Закат» и «Вечная ночь». Сценарий к сериалу писали: дель Торо, Хоган и Карлтон Кьюз.

Напомним, что события многосерийного хоррор-триллера разворачиваются в современном Нью-Йорке, куда прибывает самолёт из Германии с необычным грузом на борту. Вскоре город охватывает странная эпидемия с признаками вампиризма. Расследует вспышку заболевания доктор Гудвэзер из Центра по контролю и профилактике заболеваний США. Вскоре к нему присоединяется разношёрстная команда борцов с вампирами. Люди отчаянно ищут спасения от вампиров, но сталкиваются с огромным противодействием со стороны властей.

Главные роли в сериале исполняют: Кори Столл, Дэвид Брэдли («Гарри Поттер и философский камень»), Миа Маэстро («Сумерки. Сага: Рассвет»), Кевин Дюран («Люди Икс: Начало. Росомаха»), Джонатан Хайд («Багровый пик») и Рихард Заммель («Три дня на убийство»).

В настоящее время идёт показ третьего сезона. Нью-Йорк превратился в поле битвы, на котором решается судьба всего человечества. Люди предоставлены сами себе, и каждый как может ведёт свою борьбу. Наши герои одерживают отдельные победы, но не могут выиграть войны. Из-за личных конфликтов — предательства, разочарования и паранойи в группе происходит раскол. Между тем, Мастер близок к исполнению своего дьявольского плана по необратимому преобразованию всего мира. Осталась ли ещё надежда на спасение города и человечества?

Виола Дэвис сыграет в триллере Стива Маккуина «Вдовы»

Виола Дэвис

Виола Дэвис стала первой актрисой, зачислившейся в криминальный триллер Стива Маккуина «Вдовы» ("Widows"). Сценарий к фильму написал режиссёр в соавторстве с писательницей Гиллиан Флинн («Исчезнувшая», «Тёмные тайны»).

В основе проекта лежит одноимённый британский сериал 1980-х годов о трёх вдовах, которые объединяются, чтобы завершить ограбление, предпринятое их мужьями и убитыми во время совершения преступления.

Главными героинями полнометражной версии сериала станут четыре женщины, одну из которых и сыграет Дэвис, а все события будут перенесены в современную Америку. Вдовы готовятся завершить начатое их мужьями, когда одна из них узнаёт, что её муж на самом деле жив.

На одну из ролей Маккуин хотел пригласить Дженнифер Лоуренс, но у актрисы оказался слишком плотный съёмочный график. О других исполнительницах пока не сообщается. Маккуин также выступит продюсером своей картины вместе с Йеном Каннингом и Эмилем Шерманом от компании See-Saw Films и при финансовой поддержке New Regency. Ранее съёмки планировались на сентябрь, релиз фильма ожидается в будущем году.

Эмма Томпсон и Минди Калинг подписались на комедию

Эмма Томпсон

Эмма Томпсон и Минди Калинг («Рождество») сыграют главные роли в безымянном пока комедийном фильме о мире ночных ток-шоу. Калинг выступает также автором сценария и продюсером картины вместе со Скоттом Рудиным.

Томпсон сыграет опытную ведущую вечернего шоу на телевидении, которая попадает в опасную ситуацию, грозящую ей остаться без своей программы. Во всём виновато принятое ею решение взять на работу первого сценариста-женщину в истории программы.

Калинг исполнит роль нанятой в ток-шоу сценаристки.

Пока у проекта нет студии, но, как говорят, на него началась настоящая охота.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/09/28/4907.shtml


Кинокасса России: 22-25 сентября, ковбои против «Аистов»

Бокс-офис » joker, 27 сентября 2016, 22:29:30
Великолепная семёрка

В отечественном бокс-офисе, в отличие от заокеанского, между премьерами минувшей недели произошло настоящее противостояние, и победителем в нём оказался не тот фильм, на которого у нас, казалось, логичнее было ставить, а та же самая «Великолепная семёрка».

Со своими 118 млн руб. вестерн Антуана Фукуа, с одной стороны, показал самый слабый старт для лидера чарта в этом году, с другой — отстал в жанре только от последних двух фильмов Квентина Тарантино (167 млн руб. и 141 млн руб.) и «Ранго» (128 млн руб.), а заодно подарил Дэнзелу Вашингтону его лучший российский старт в обход «Великого уравнителя» (111 млн руб.). В этом смысле программа выполнена, осталось проекту доскакать до своих 250 миллионов итога.

Что же до «Аистов», то они у нас не долетели до прогнозов так же, как и за океаном: 108 млн руб. — ровно та же стартовая сумма, что и у провального «Лего» (107 млн руб.) и у первого «Облачно», для заметных компьютерных мультфильмов такие показатели были нормой шесть-восемь лет назад, сейчас это уже откровенная неудача. По крайней мере, ввиду отсутствия детских премьер в ближайшие недели новичку должно хватить сил добраться до тех же 250 лям.

Многочисленные релизы предыдущей недели, не увидев в премьерах особой конкуренции, почти все удержались в рамках двукратных падений, и лидером среди них вновь без вариантов стал «Жених» — налицо 101 млн руб. за второй уикенд и 345 млн руб. подытога, в результате фильм уже стал третьим российским релизом года, впереди же у него ещё сотня с небольшим.

Следом «Бриджит Джонс 3» опустилась на 44%, после чего пришла к 49 млн руб. за второй уикенд и 167 млн руб. подытога, а нашедший реальный отклик у публики «Нерв» и вовсе обошёлся полуторакратным падением, 39 млн руб. за уикенд и 125 млн руб. текущей кассы. Обе ленты добавят к уже собранному ещё примерно по полтиннику.

Что касается текущей недели, то тут лидерство, кто бы мог подумать, вновь достанется отечественному проекту, а именно масштабному и более-менее прилично разрекламированному «Дуэлянту», за ним же будет поспевать американский «Глубоководный горизонт», а валовая касса поползёт вверх после неважных 517 млн руб. в минувший уикенд. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/09/27/4906.shtml


Джулия Робертс, Джейк Гилленхааль, Кэри Маллиган, Пол Дано и «Джуманджи»

Вести с полей » marie, 27 сентября 2016, 15:24:37

Джулия Робертс станет жертвой мести родителей

Джулия Робертс

Джулия Робертс сыграет ведущую роль в драме по документальной книге «Я тебя достану: наркотики, ложь и терроризирование мамы-активистки» ("I’ll Get You!: Drugs, Lies, And The Terrorizing Of A PTA Mom"), которую написали героиня истории Келли Питерс и журналист из "New York Times" Сэм Рул.

Вышедшая в начале сентября книга рассказывает о противостоянии двух матерей, дети которых проходили обучение в одной школе в Калифорнии. Питерс, предоставившая документальный материал для книги, возглавляла ассоциацию учителей и родителей в начальной школе своей дочери, а участвовала в её жизни в качестве волонтёра. Это не спасло женщину от судебного разбирательства из-за другой родительницы после того, как Питерс задержала её сына после занятий. Разгневанные родители потребовали не допускать Питерс в школу, оклеветали её и даже обвинили в хранении наркотиков, после чего её арестовали и подвергли всевозможным проверкам. Кошмар продолжался в течение пяти лет, после чего Питерс выиграла процесс и отсудила у оклеветавших её родителей $5,7 млн.

Робертс не только сыграет главную роль Келли Питерс, но и выступит продюсером фильма. Пока у него нет режиссёра, сценариста и студии, но интерес уже проявил давний приятель и партнёр актрисы Джордж Клуни, с которым она недавно снялась в фильме «Финансовый монстр». Клуни планирует помочь Робертс с продюсированием.

Джейк Гилленхааль и Кэри Маллиган в драме Пола Дано

Джейк Гилленхааль

Джейк Гилленхааль и Кэри Маллиган сыграют ведущие роли в режиссёрском дебюте актёра Пола Дано, семейной драме «Дикая жизнь» ("Wildlife"). Данный проект — экранизация одноимённого романа американского писателя Ричарда Форда 1990 года о разводе родителей глазами их 16-летнего сына.

События происходят в 1960-х годах. В центре сюжета — подросток Джо Бринсон, наблюдающий крушение брака своих родителей. В надежде наладить отношения они переезжают в Монтану, однако новое место не меняет ситуацию к лучшему. Отец, профессиональный гольфист, преподающий в местном клубе, узнаёт, что у его жены есть любовник.

Адаптацию романа для кино сделали Дано и его партнёрша по жизни и профессии Зои Казан. Анонсируя предстоящее производство, Дано признался, что всегда хотел снимать кино и всегда знал, что это будут фильмы о семье. Он очень рад, что в его дебюте снимутся такие актёры, как Маллиган и Гилленхааль, с которым Дано дважды встречался на одной съёмочной площадке в «Пленницах» и выходящем в прокат в следующем году фантастическом боевике режиссёра Пон Чжун Хо «Окджа». Маллиган и Гилленхааль тоже снимались вместе в триллере «Братья».

Продюсируют «Дикую жизнь»: Орен Моверман, а также Эндрю Дункан и Алекс Сакс из компании June Pictures. Съёмки драмы начинаются в ноябре.

«Джуманджи», обновление

Джуманджи

У перезагрузки «Джуманджи» от Sony Pictures, в которой снимаются Дуэйн Джонсон, Джек Блэк, Кевин Харт и Карен Гиллан («Стражи Галактики»), оказался неожиданно современный поворот. Создатели картины — сценарист Скотт Розенберг и режиссёр Джейк Касдан заменили настольную игру, из-за которой, собственно, всё и произошло, на консольную.

В центре сюжета — четверо школьников, которых «засосало» в видеоигру из найденной где-то в школе игровой приставки. Все зачислившиеся в проект «взрослые» актёры сыграют аватары детей-подростков, среди которых: Алекс Вольф, Морган Тёрнер, Мэдисон Айсман и Сер’Дариус Блэйн.

Дуэйн Джонсон станет аватаром Вольфа — доктором Брэйвстоуном; Джек Блэк — аватаром одной из юных актрис, которой предстоит сыграть в игровой реальности за профессора Шелли Оберона; Карен Гиллан изобразит подростка-переростка Руби Раундхауз. Кому достанется этот персонаж и персонаж Кевина Харта — Муз Финбар — пока не сообщается. Вероятно, его сыграет другая юная актриса. В этом случае Гиллан может достаться афроамериканец Сер’Дариус Блэйн.

В прокат картина выйдет 28 июля 2017 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/09/27/4905.shtml


Бокс-офис США: 23-25 сентября, «Великолепная семёрка» скачет к вершине

Бокс-офис » joker, 25 сентября 2016, 21:32:31
Великолепная семёрка

После худшего уикенда года американскому бокс-офису было некуда двигаться, кроме как вверх, но и здесь он вновь повёл себя сдержанно — валовая касса подросла всего на 14% (с $90 млн до $104 млн), даром что в мультиплексы прибыли две из наиболее серьёзно настроенных премьер этой осени. «Великолепная семёрка», в частности, открыто претендовала на то, чтобы обогнать на старте как всех своих предшественников в жанре, так и все игровые релизы сентября, вроде бы имея для этого и узнаваемое название, и актёрский состав (точнее, двух человек в этом составе), и рейтинг PG-13, и броский маркетинг, но зритель оказался не так щедр, и добычей фильма стали $35 млн эстимейтс.

Итого среди вестернов впереди остались «Выживший» ($39,8 млн), «Ранго» ($38,1 млн) и «Ковбои против пришельцев» ($36,4 млн), для Дэнзела Вашингтона это третий старт после «Гангстера» ($43,6 млн) и «Кода доступа Кейптаун» ($40,2 млн) — плюс новичок с учётом «аймакса» продал меньше билетов, чем тот же «Великий уравнитель» ($34,1 млн) того же Фукуа, на фоне чего вклад Криса Пратта становится совсем неочевиден, — а что до сентябрьских стартов, то тут фильм не вошёл даже в топ-5. То есть да, это солидный показатель, и проект должен собрать $110-120 млн дома и ещё столько же по миру, но вряд ли продюсеры готовы были ограничиться такой скромной прибылью, когда выдавали $90 млн на производство.

Аисты

Заметно сильнее отстали от прогнозов «Аисты» — родительские кошельки, надо полагать, всё ещё отходят от летнего сезона, ибо проект проиграл не только обоим «Облачно» ($30 млн и $34 млн), но даже и десятилетней давности «Сезону охоты» ($23,6 млн), — все они также выходили в конце сентября. Поскольку бюджет тут составил предусмотрительные $70 млн, фильм не станет провалом, но анимационному подразделению Warner Bros. всё-таки нужно искать себе франчайз, чтобы не жить на одном только «Лего» и его спин-оффах.

Кто точно держится молодцом, так это «Чудо на Гудзоне» — подстраховавшись и расширившись внезапно почти до 4000 площадок, фильм вновь удержался в рамках 40-процентного падения и вышел на $13,8 млн за третий уикенд и $92,4 млн подытога, тем самым он уже почти поравнялся с «Экипажем» ($93,6 млн) и всё более уверенно летит к 125-миллионной отметке.

Троица второнедельников, в контрасте с этим, после неудачных стартов не стала и задерживаться — «Бриджит Джонс 3» и «Сноуден» едва удержались от двукратных обвалов, результатом чего для первой стали $4,5 млн за уикенд и $16,5 млн подытога, а для второго — $4,1 млн и $15,1 млн, ну а «Ведьма из Блэр» и вовсе предсказуемо обрушилась на 59% к $4 млн и $16,1 млн. Никто из них не подберётся в Штатах и к 25 миллионам, главным же проигравшим оказывается байопик с его затратами в $40 млн, поскольку Бриджит окупается в международном прокате, а хоррор уже трижды отбил потраченные на него $5 млн.

Лучшие падения в чарте показали августовские «Не дыши» и «Отряд самоубийц» — оба опустились ровно на треть, что привело триллер к $3,8 млн за пятый уикенд и $81,1 млн за месяц проката, а кинокомикс — к $3,1 млн за восьмые выходные и $318,1 млн общей кассы. Наконец, из оставшихся заметных летних старожилов «Кубо» показал $1,1 млн за уикенд и $46 млн подытога, «Любой ценой» — $1,1 млн и $24,8 млн, «Очень плохие мамочки» — $1 млн и $111,7 млн.

Что касается следующей недели, то главными премьерами вновь станут взрослая и семейная — основанная на реальной катастрофе экшн-драма «Глубоководный горизонт» (3000+) и фэнтези Тима Бёртона «Дом странных детей мисс Перегрин» (3400), и чего реалистично ждать от обеих, ещё менее понятно, чем в случае с нынешними лидерами чарта. Ниже в чарте будут подбирать свои небольшие деньги сто раз отложенная криминальная комедия «Зачинщики» (2800) и диснеевская шахматная драма «Королева Катве» (1500). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/09/25/4904.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама