Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 27 июля 2016


Кинокасса России: 21-24 июля, «Стартрек» против «Ледникового периода»

Бокс-офис » joker, 27 июля 2016, 23:18:55
Стартрек: Бесконечность

Если до сих пор июльский дрейф отечественного бокс-офиса на уровне скромнейшей для лета 600-миллионной валовой кассы выглядел скорее мучительно, то после трёх недель в нём начинает проглядываться что-то героическое. Стоило кассандрам в очередной раз напророчить, что вот теперь сборы точно пойдут вниз, как все три премьеры минувшей недели выступили заметно лучше ожиданий, и суммарная касса топ-20 составила 627 млн рублей — на десяток миллионов, но всё-таки больше, чем неделей ранее.

Вершину чарта немедленно захватил и удержал «Стартрек: Бесконечность» — 218 млн руб. позволили фильму обойти на старте «Возмездие» (193 млн руб.), а это, собственно, и есть всё, на что он мог надеяться. Итоговые же сборы новичка благодаря июльским будням и вовсе должны составить миллионов 450, а это будет уже рост на треть по сравнению с предшественником.

На вторую строчку отступил «Ледниковый период 5» — разумное двукратное падение дало мультфильму 181 млн руб. за второй уикенд и 713 млн руб. подытога, после чего он уверенно направляется к 950 миллионам итоговой кассы, но вот вожделенный миллиард пока остаётся под большим вопросом.

Мощнее всех относительно прогнозов выступил «И гаснет свет» — вместо предсказанных ему 60-70 миллионов хоррор поднял сразу 108 млн руб., то есть сходу вторгся на территорию обоих «Заклятий» (104 млн руб. и 115 млн руб.) соответственно), к концу же проката он должен собрать все 250 лям.

И наконец, «Светская жизнь» Вуди Аллена также показала себя молодцом — 34 млн руб. обновили рекорд режиссёра в нашем прокате, доселе принадлежавший «Магии лунного света» (25 млн руб.), осталось узнать, хватит ли ему выносливости добраться до рекордных же итоговых 95 миллионов «Римских приключений».

Что касается текущей недели, то она станет для нашего бокс-офиса очередным испытанием — единственная большая премьера в лице «Охотников за привидениями» претендует на всё те же скромные две сотни, а валовая касса опять угрожает обвалиться до полумиллиарда с копейками, вот и посмотрим, свершится это наконец или нет. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/07/27/4832.shtml


Джессика Честейн, Опра Уинфри, Пирс Броснан и «Стальные пещеры»

Вести с полей » marie, 27 июля 2016, 13:30:44

Джессика Честейн присматривается к "Tom Clancy’s The Division"

Джессика Честейн

Джессика Честейн договаривается об участии в экранизации видеоигры от компании Ubisoft "Tom Clancy’s The Division". Ранее в проект на главную роль зачислился Джейк Гилленхааль.

События разворачиваются в Нью-Йорке, охваченном пандемией. Основные службы города не работают и ситуация быстро скатывается в хаос. Персонаж Гилленхааля — агент спецподразделения, который должен обеспечить порядок, разобравшись с криминальной обстановкой на улицах, и выяснить причины случившегося.

Игра вышла весной этого года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC, и за первую неделю заработала $330 млн, став самым кассовым релизом в игровой индустрии.

Сценаристов и режиссёра у проекта всё ещё нет, в продюсерах числится Гилленхааль и Джерард Гиллемо от Ubisoft.

Это уже третий проект Ubisoft после экранизации «Кредо убийы» с Майклом Фассбендером и обещанной киноадаптации игры "Splinter Cell", главную роль в которой должен сыграть Том Харди.

Акива Голдсман напишет сценарий «Стальных пещер» Азимова

Акива Голдсман

Спустя пять лет после анонса экранизации романа Айзека Азимова «Стальные пещеры», кинокомпания 20th Century Fox привлекла к работе сценариста Акиву Голдсмана. До него проект разрабатывали Джон Скотт и Генри Хобсон. Надо сказать, что Голдсману уже приходилось адаптировать для кино произведения Азимова. Он является автором сценария фильма Алекса Пройаса «Я, робот», который вышел на экраны в 2004 году.

Роман «Стальные пещеры» входит в серию историй про детектива-землянина Элайджу Бейли и космонита-робота Дэниела Оливо, расследующих самые запутанные преступления, связанные с взаимоотношениями космонитов и землян. Действие «Стальных пещер» происходит примерно в 3000 году. Земля страдает от перенаселения, и люди вынуждены жить в стальных куполах гигантских городов без настоящего солнечного света. Между тем, потомки землян — космониты, колонизировавшие другие планеты, наслаждаются всеми радостями жизни. Бейли и Оливо поручено расследовать произошедшее на Земле убийство представителя космонитов доктора Сартона, поскольку оно может стать поводом для начала войны.

Серия книг про Элайджу Бейли и Дэниела Оливо включает также романы: «Обнажённое солнце», «Роботы зари» и «Роботы и империя». Также они являются в первыми романами в мета-цикле Азимова «Основание».

Опра Уинфри сыграет в «Трещине во времени»

Опра Уинфри

Опра Уинфри первой зачислилась в экранизацию научно-фантастического романа Мадлен Л’Энгл 1962 года «Трещина во времени» ("Wrinkle in Time"). Снимает картину Ава Дюверней, с которой Уинфри уже работала в «Сельме».

В романе, который входит в литературный цикл «Квинтет времени», рассказывается о том, как школьница Мэг вместе со своим одноклассником Келвином O’Кифом отправляются на поиски отца девочки — пропавшего без вести учёного. Они оказываются на другой планете, которой управляет гигантский злой мозг. Путешествие предваряет визит странной ночной гостьи, которая рассказывает им о трещинах во времени, в одной из которых, как полагают дети, застрял отец Мэг.

Героиня Опры Уинфри — миссис Которая. Это одна из трёх леди, помогающих Мэг совершать перемещение во времени и пространстве. Двух других зовут — миссис Что-такое и миссис Кто.

Автор адаптированного сценария — Дженнифер Ли («Холодное сердце»). Продюсеры — Джим Уитакер и Кэтрин Хэнд.

Пирс Броснан зачислился в триллер «Финальный счёт»

Пирс Броснан

Пирс Броснан сыграет главную роль в экшен-триллере режиссёра Скотта Манна «Финальный счёт» ("Final Score") для кинокомпании Highland Film Group. Ранее к проекту присоединились актёры: Дэйв Батиста («Стражи Галактики»), Александра Дину и Джулиан Чунг.

События разворачиваются на главном спортивном мероприятии на стадионе, который прямо в разгар игры захватывает группа вооружённых преступников. За освобождение людей они требуют выкуп. Противостоит террористам бывший военный, вынужденный использовать все свои боевые навыки, чтобы спасти 35 тысяч человек, среди которых находится дочь его погибшего боевого товарища.

Сценарий к фильму написали братья Линч Франк и Джонатан Франк. Продюсеры: Марк Голдберг от компании Signature Entertainment, Роберт Джонс, Джеймс Харрис, Марк Лейн и Уэйн Марк Годфри от Fyzz Facility. Съёмки стартуют 8 августа в Лондоне, релиз фильма планируется на 2017 год.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/07/27/4831.shtml


Эдди Редмэйн, «Хан Соло» и «Капитан Марвел»

Вести с полей » marie, 26 июля 2016, 13:53:39

Эдди Редмэйн сыграет адвоката Джорджа Вестингауза

Эдди Редмэйн

Эдди Редмэйн сыграет ведущую роль в картине «Последние дни ночи» ("Last Days Of Night"). Возглавляют проект авторы «Игры в имитацию» — режиссёр Мортен Тилдум и оскароносный сценарист Грэм Мур. Производство берёт на себя компания Black Bear Pictures, мечтающая повторить предыдущий звездопад из номинаций и премий.

В основе сценария одноимённый роман Мура, который рассказывает захватывающую историю юридического столкновения Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза во время их патентного соперничества.

События разворачиваются в Нью-Йорке 1888 года. Каждый из них стремится захватить будущий энергетический рынок Америки. Эдисон придерживается идеи использовать постоянный ток и предъявляет своему сопернику — Вестингаузу, ратующему за переменный ток, иск на неслыханную по тем временам сумму в один миллиард долларов. Для защиты Вестингауз нанимает 26-летнего адвоката-новичка Пола Кравата из Колумбийской юридической школы. Эта роль как раз для Редмэйна. Как известно, молодому человеку удаётся побороть коварного и опасного противника, готового победить любой ценой.

Съёмки фильма стартуют в начале будущего года, а его релиз планируется уже в конце 2017-го.

В 2012 году уже был анонсирован проект о противостоянии Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза под названием «Энергетическая война» ("Current War"). В прошлом году у него появились главные исполнители — Бенедикт Камбербэтч, Джейк Гилленхааль и Weinstein Company, но дата начала производства пока неизвестна.

Хан Соло получит, как минимум, персональную трилогию

Олден Эренрайк

Lucasfilm, как теперь выясняется, планирует целую серию фильмов про Хана Соло с Олденом Эренрайком в главной роли. Не так давно актёр был официально представлен в качестве исполнителя роли харизматичного контрабандиста из «Звёздных войн» в фильме Фила Лорда и Криса Миллера «Хан Соло. Звёздные войны. Истории» ("Han Solo Star Wars Story").

Лоуренс Каздан и Джон Каздан сочинили историю о том периоде из жизни героя, когда он встал на неправедный путь вора и контрабандиста с сомнительной моралью. Тогда с ним впервые столкнулись в Мос-Эйсли Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби.

Эренрайк подписал соглашение сразу на три картины в надежде на кассовый успех первой.

Близкий к проекту источник утверждает, что у Хана Соло большой потенциал, так как его ранние приключения не связаны с Империей, что в свою очередь позволит сценаристам как следует развернуться. Можно занять героя исследованием новых галактик и колоритных существ, и ввести в сюжет массу новых персонажей.

Съёмки первого запланированного фильма о Хане Соло стартуют в начале будущего года, а его прокат начнётся 25 мая 2018-го. Также в картине появится главный спутник приключений героя — Чубакка. Эту роль снова исполнит Йонас Суотамо.

Бри Ларсон утверждена на роль в «Капитане Марвел»

Бри Ларсон

На проходящем сейчас в Сан-Диего международном конвенте Comic-Con студия Marvel официально подтвердила кандидатуру Бри Ларсон на роль Кэрол Дэнверс ака Капитан Марвел в одноимённом фильме. Сценарий картины пишут Николь Перлман («Стражи Галактики») и Мег Лефов («Головоломка», «Хороший динозавр»), режиссёра пока нет.

Впервые супергероиня появилась в марвеловских комиксах в 1968 году как член Военно-воздушных сил США. Мисс Марвел она стала в 1977 году, а в 2012-м преобразилась до Капитана Марвел в одноимённой серии.

С юных лет она была одержима полётами. После окончания средней школы поступила в Военно-воздушную академию, где стала лучшей ученицей. Из-за необычайной работоспособности, великолепных боевых навыков и природного ума Кэрол была завербована разведкой. Так она попала в ЦРУ, во время службы в котором работала с полковником Ником Фьюри. После ЦРУ Кэрол пришла работать в НАСА, стала директором службы безопасности на Мысе Канаверал, где впервые встретила воина инопланетной расы крии, известного как Капитан Марвел. В попытке разгадать тайну этого инопланетного солдата, у Кэрол рождается уникальная связь с пришельцем, которая навсегда изменит её жизнь.

Супергероиня обладает сверхчеловеческими силами, скоростью, выносливостью и прочностью, умеет летать, генерировать в руках энергетические заряды и поглощать другие формы энергии для последующего использования.

Marvel Studios планирует представить в фильме Кэрол Дэнверс, то есть версию ранней героини до того, как она взяла себе личность Капитана Марвел. Но её первое появление состоится в кинокомиксе «Мстители: Война Бесконечности» в мае 2018 года. Производство фильма стартует уже в ноябре под руководством режиссёров Энтони и Джо Руссо. Релиз «Капитана Марвел» запланирован на 8 марта 2019 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/07/26/4830.shtml


Бокс-офис США: 22-24 июля, «Стартрек» продолжает снижение

Бокс-офис » joker, 24 июля 2016, 22:01:35
Стартрек: Бесконечность

После того, как даже первый сиквел феноменально тепло принятого «Звёздного пути» 2009 года не сумел стартовать на том же уровне, стало понятно, что кассовое падение возрождённого франчайза до какого-то времени будет продолжаться, а продолжающаяся эпидемия сиквелита поставила «Бесконечность» в ещё более рискованное положение. Впрочем, худшего не случилось, и фильм Джастина Лина поднял свои $59,6 млн эстимейтс, более чем на 10 миллионов отстав от предыдущих двух фильмов ($75 млн и $70 млн соответственно), но показав третий лучший старт для игрового блокбастера в этом сезоне.

Главной проблемой здесь остаётся неоправданно высокий бюджет — «Парамаунт» вновь потратил $185 млн на фильм, от которого даже при оптимистичном раскладе не могла ожидать 500 миллионов общемировой кассы, и не подкрепил эти затраты эффектным маркетингом, умудрившись забить даже на 50-летний юбилей бренда. Реальные же итоговые сборы новичка должны составить скромные 165-185 миллионов дома и ещё две сотни в остальном мире, то есть роста не будет нигде. Осталось, видимо, Лину вспоминать, что он делал на своём предыдущем большом франчайзе, и, скажем, звать в четвёртый «Стартрек» Дуэйна Джонсона.

Тайная жизнь домашних животных

На вторую строчку заокеанского чарта отступила «Тайная жизнь домашних животных» — перед лицом разнообразной конкуренции мультфильм разумно опустился на 42%, результатом чего стали $29,3 млн за третий уикенд и $260,7 млн текущей кассы. Прогнозы на итог, таким образом, повышаются обратно — к концу проката фильм должен оказаться дома куда ближе к «Гадкому я 2» ($368 млн), чем к «Миньонам» ($336 млн).

Далее имел место очередной фотофиниш, на этот раз вместивший в себя сразу три фильма, в том числе две оставшиеся премьеры. Итого третью строчку фактически поделили «Охотники за привидениями» и «И гаснет свет», собравшие ровно по $21,6 млн; первый фильм, таким образом, упал на 53% и должен добавить к текущим $86,9 млн ещё полсотни, а второй показал лучший старт для оригинального хоррора со времён «Заклятия» и уже несколько раз окупил производственный бюджет в $4,9 млн.

Главным же проигравшим недели логично оказался «Ледниковый период 5», следовавший прямо по пятам двух гигантских анимационных блокбастеров и к тому же безжалостно избитый критиками. Когда пришло время собирать деньги, фильм сдался без боя и показал всего $21 млн, ухнув более чем вдвое по сравнению с ЛП-4 ($46,6 млн); дома он к концу проката соберёт в лучшем случае миллионов 70, а по миру даже планируемые полмиллиарда будут означать обвал по сравнению с предыдущими двумя частями, бравшими по девять сотен каждая.

Втирая новичку соль в рану, «В поисках Дори» показало лучшее падение уикенда, опустившись на 36%; налицо $7,2 млн за шестой уикенд и $460,2 млн общей кассы, к которым добавится ещё тридцатка. Следом «Тарзан» остался верен себе и опустился на 44% к $6,4 млн за четвёртые выходные и $115,8 млн подытога, впереди у него ещё около 15 миллионов.

Ниже «Свадебный угар» снизился на 42% к $4,4 млн за третий уикенд и $40,4 млн подытога, попутно отбив бюджет в $33 млн, а «Афера под прикрытием» после провального старта удержалась в рамках 40-процентного падения, получив на выходе $3,3 млн за уикенд и все равно жалкие $12,2 млн подытога. Наконец, уже за пределами топ-10 «Полтора шпиона» показали $2,9 млн за шестой уикенд и $123,2 млн текущей кассы, а «Судная ночь 3» — $2,4 млн и $76,6 млн.

Следующая неделя типичным образом принесёт американскому зрителю ещё один сиквел, рискующий не достичь кассовых высот своих предшественников — на сей раз в роли такового «Джейсон Борн» (3900+), который мог бы опереться на безупречную репутацию оригинальной трилогии, но совсем уж бледная рекламная кампания работает скорее против него. Подпевать же высокобюджетному боевику будут комедия «Очень плохие мамочки» (3000) и триллер «Нерв» (2600). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/07/24/4829.shtml
Также по теме:


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама