Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 15 сентября 2015


«Акира», «Мэри Поппинс 2», Дженнифер Лоуренс и Фрэнсис Макдорманд

Вести с полей » marie, 15 сентября 2015, 14:35:15

Warner Bros. хочет сделать из «Акиры» трилогию

Акира

По неподтверждённой официальными источниками информации, кинокомпания Warner Bros. разрабатывает трилогию по анонсированному в начале двухтысячных годов проекту «Акира» ("Akira"). Более того, непосредственное отношение к затее имеет режиссёр и продюсер Кристофер Нолан.

Не так давно кинодел был замечен в обществе Альберта Хьюза и Жоме Коллет-Серра, в разное время числившихся режиссёрами киноадаптации. Горячие головы, вспомнив о секретном фильме студии с Ноланом, которому назначили дату релиза на 21 июля 2017 года, сложили два и два — и поспешили утвердиться в мысли, что это «тот самый проект». Однако многие полагают, что Нолан и анимэ — сочетание слишком уж революционное, и что он ограничится лишь ролью продюсера/консультанта, как это было с «Человеком из стали».

Напомним, что действие оригинального аниме Кацухиро Отомо разворачивается в городе Нью-Токио спустя годы после окончания Третьей мировой войны. В лабораториях Японии над людьми проводятся секретные парапсихологические эксперименты с целью создания совершенного оружия. На фоне профашистской системы управления страной возникает религиозный культ сверхчеловека Акиры, который, как полагают его приверженцы, может решить все проблемы.

Голливудская версия претерпела некоторые изменения, перенеся действие будущего фильма в Новый Манхэттен. Главный герой — лидер байкеров по имени Канеда должен спасти своего друга Тетсуо от медицинского эксперимента. Примерно в 2011 году Канеда перевоплотился из байкера-подростка во владельца бара на Манхэттене, а Тетсуо — в его брата.

Этим летом у «Акиры» появился новый сценарист — Марко Рамирес, ветеран «Сыновей Анархии» и шоураннер «Сорвиголовы». О результатах его работы пока ничего неизвестно.

У «Мэри Поппинс» появится сиквел

Мэри Поппинс

Кинокомпания Walt Disney Pictures начала разработку сиквела музыкального фильма режиссёра Роберта Стивенсона 1964 года «Мэри Поппинс». Режиссёр — Роб Маршалл. Ранее он снял две картины для студии — «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и мюзикл «Чем дальше в лес».

В основу оригинального фильма студии легла серия книг Памелы Трэверс о няне-волшебнице, воспитывающей детей в семье Бэнксов. В роли заглавной героини дебютировала Джули Эндрюс, получившая за свою работу премию «Оскар». У картины также имеются ещё четыре золотые статуэтки за песню Роберта Шермана «Дым, полезай в трубу», его же саундтрек, визуальные эффекты и монтаж.

События фильма Стивенсона происходят в Лондоне в 1910 году. Действие сиквела перенесётся на двадцать лет вперёд. В нём планируется задействовать элементы из всех восьми книг Трэверс, включая первое литературное продолжение «Мэри Поппинс возвращается», в котором няня-волшебница вернулась в ту же семью Бэнксов.

Продюсируют сиквел Джон де Лука и Марк Платт.

Дженнифер Лоуренс для «Красного воробья»

Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс предложили главную роль в шпионском триллере «Красный воробей» ("Red Sparrow"), в режиссёрах которого с некоторых пор числится Фрэнсис Лоуренс, снимавший актрису в нескольких частях «Голодных игр».

В основе проекта — одноимённый роман Джейсона Мэтьюса, события которого разворачиваются в современной России. Главная героиня — офицер разведки Доминика Егорова, завербованная против своей воли «воробьём», то есть профессиональной соблазнительницей. Она получает задание окрутить молодого сотрудника ЦРУ Натаниэля Нэша, отвечающего за внедрение своих агентов в ряды русской разведки. Вскоре они сталкиваются на почве профессиональных интересов, и между ними вспыхивает запретная страсть, угрожающая их карьерам и безопасности ценного американского агента в Москве. В отместку своему начальству Доминика становится двойным агентом и поступает на работу в ЦРУ, где она пытается найти высокопоставленного предателя, выследить законспирированного русского нелегала и затем вернуться в Москву в качестве тайного агента.

Сценарий по роману написал автор «Аферы по-американски» Эрик Сингер, его правкой для текущего состава занимается Джастин Хэйт («Дорога перемен», «Одинокий рейнджер»).

Фрэнсис Макдорманд объявит войну полиции

Фрэнсис Макдорманд

Фрэнсис Макдорманд сыграет главную роль в фильме Мартина Макдоны «Три билборда под Эббингом в Миссури» ("Three Billboards Outside Ebbing, Missouri").

Героиня Макдорманд — женщина приблизительно 50 лет, у которой убили дочь. Она приходит к выводу, что полицию её родного города больше интересует издевательство над чернокожими жителями, чем поимка преступника, после чего объявляет копам войну.

Несмотря на актуальность темы, режиссёр, по его собственному признанию, написал сценарий к фильму ещё четыре года назад. Когда начнутся съёмки — не сообщается.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/09/15/4460.shtml


Бокс-офис США: 11-13 сентября, идеальный Шьямалан

Бокс-офис » joker, 13 сентября 2015, 23:38:49
Идеальный парень

После нескольких недель застоя и проходняка американский зритель был готов смотреть уже что угодно, хоть немного цепляющее глаз, и в результате осенний киносезон стартовал за океаном настолько ударно, насколько можно было ожидать — оба стартовавших триллера выступили раза в полтора лучше прогнозов, валовая же касса топ-12 поднялась до отметки в $85 млн, которую до этого не трогала ровно месяц.

Вершину чарта после некоторой борьбы занял триллер «Идеальный парень» — собрав $26,7 млн, он показал второй лучший старт в истории для фильма, вышедшего в уикенд после праздника Дня труда (рекорд держат «Шесть демонов Эмили Роуз» и их стартовая тридцатка), а заодно расположился ровно между похожими лентами «Одержимость» ($28,6 млн) и «Никаких добрых дел» ($24,3 млн), несмотря на то, что в этот раз в кадре нет ни Идриса Эльбы, ни Бейонс Ноулз. Помимо этого, новичок сходу окупил свой бюджет в $12 млн, и даже если его итоговые сборы не зайдут выше $60 млн, волноваться ему уже не о чем.

Визит

Ещё больше поводов для радости — у М. Найта Шьямалана, который, зайдя в тупик с блокбастерами, попробовал вернуться к зрителю с помощью самого малобюджетного фильма в своей карьере. Результат — лучшая критика со времён аж «Знаков» и собранные на старте $25,7 млн, с которыми «Визит» лишь немногим уступил «Явлению» ($30,5 млн), а заодно и показал лучший старт для любого хоррора в этом году, обойдя «Полтергейста» и «Астрал 3» (по $22 млн). Производственные затраты в $5 млн были окуплены уже к утру субботы, общая же касса фильма при неплохих зрительских рейтингах вполне может достичь $70 млн, т.е. оставить позади всё то же «Явление» ($64,5 млн).

На третью строчку отступил лидер прошлой недели «Военная комната» — глубоко верующего американского зрителя ничуть не волнует, что лето и праздники закончились, поэтому фильм опустился на феноменальные для этого уикенда 22%, результатом чего стали $7,4 млн за третий уикенд и $39,2 млн подытога. Теперь религиозная драма нацеливается уже не на полтинник, но на итоговые показатели прошлогодних лент «Бог не мёртв» ($60,8 млн) и «Сын Божий» ($59,7 млн), и это при микробюджете в $3 млн.

Далее драмокомедия «Прогулка по лесам» разумно опустилась на 44% к $4,6 млн за второй уикенд и $19,9 млн подытога, к которым она добавит ещё примерно десятку. За ней «Миссия невыполнима 5» стала единственным релизом минувшего лета, продержавшегося в пятёрке лидеров семь уикендов подряд — налицо падение на 42%, $4,2 млн за выходные и $188,2 млн за полтора месяца проката. На вопрос, пробьёт ли фильм 200-миллионный порог, так и нельзя дать однозначного ответа, но даже если ему это удастся, то вряд ли раньше зимних праздников.

Музыкальная драма «Прямиком из Комптона», просев более чем вдвое, упала со второй строчки на шестую, где показала $4,1 млн за пятый уикенд и $155,7 млн за месяц проката, впереди у неё чуть меньше десятки. Следом расположились «Выхода нет» и «Перевозчик: Наследие» — первый боевик удержался в рамках двукратного падения, а второй обрушился сразу втрое, результатом для фильма с Оуэном Уилсоном стали $2,9 млн за уикенд и $24,2 млн подытога, а для бессоновского перезапуска — $2,7 млн и $13,3 млн.

На девятой же строчке стартовала ещё одна религиозная драма «90 минут в раю» — по тем или иным причинам целевая аудитория фильма практически не обратила на него внимания, оставив его с $2,2 млн стартовых денег (сравните с цифрами «Военной комнаты»). Итоговые сборы здесь даже при выносливости не доберутся до десятки, а низко павший Хайден Кристенсен, он же исполнитель главной роли, думает, каким ещё способом он может найти расположение хоть какого-нибудь зрителя.

Все прочие старожилы, оставшиеся в широком прокате, упали примерно вдвое, в результате мексиканский мультфильм «Крутые яйца» показал $1,9 млн за уикенд и $6,7 млн подытога, «Агенты А.Н.К.Л.» — $1,9 млн и $43,1 млн, «Человек-муравей» — $1,6 млн и $176,1 млн, «Миньоны» — $1,6 млн и $331,6 млн, «Головоломка» — $1,5 млн и $351,5 млн, «Подарок» — $1,4 млн и $42,4 млн, «Мир Юрского периода» — $1,2 млн и $648,9 млн. Все они добавят к своим текущим суммам ещё от 4 до 7 миллионов.

На следующей неделе сентябрьский бокс-офис продолжит разогреваться: для подростков стартует «Бегущий в лабиринте 2» (3700+), для взрослых — звёздная криминальная драма «Чёрная месса» (3050+), кроме того, в «аймаксах» начнёт свой прокат не менее звёздный альпинистский триллер «Эверест» (500+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/09/13/4459.shtml


«Пикник на обочине», «Первому игроку приготовиться» и Зои Салдана

Вести с полей » marie, 12 сентября 2015, 14:33:12

Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» Стругацких

Пикник на обочине

Алан Тейлор адаптирует для телевидения научно-фантастический роман Бориса и Аркадия Стругацких «Пикник на обочине», изданный в 1972 году. Экранизация станет первой с 1979 года, когда на экраны нашей страны вышел знаменитый «Сталкер» Андрея Тарковского. Надо сказать, что сценарий к нему Стругацкие переписывали неоднократно, в результате чего фильм почти ничего общего не имеет с оригинальной книгой.

В романе описывается Земля после посещения её пришельцами, в результате чего на планете образуются места, непригодные для жизни — так называемые Зоны. В них происходят необъяснимые явления и повсюду разбросаны таинственные артефакты, обладающие различными свойствами — как полезными для человека, так и очень опасными.

Сценарий к фильму Тейлора напишет автор «Превосходства» Джек Паглен. Синопсис выглядит следующим образом:

«Главный герой — сталкер Ред Шухарт, один из тех молодых бунтарей, которые невзирая на опасность для их жизни незаконно проникают в Зону для сбора таинственных артефактов, оставленных когда-то пришельцами. Однажды Ред со своим другом Кириллом отправляется в Зону на поиски «Золотого Шара», но что-то идёт совсем не так».

Заказ на адаптацию сделал американский кабельный канал WGN America. Возможно, это будет многосерийный проект. В его производстве принимают участие компании Sony Pictures TV и Tribune Studios, продюсер — Нил Моритц.

Зои Салдана сыграет психолога в фильме «Я убиваю гигантов»

Зои Салдана

Зои Салдана примет участие в экранизации обласканного критиками графического романа Джо Келли «Я убиваю гигантов» ("I Kill Giants"). Также в фильме снимается Мэдисон Вульф, отобранная среди более чем 500 претенденток на главную роль. В режиссёрском кресле — дебютант Андерс Уолтер.

В центре сюжета — молодая девушка Барбара, которая борется с реальными и воображаемыми монстрами.

Сценарий написал автор романа Джо Келли. Героиню истории сыграет Мэдисон Вульф. Салдана исполнит роль её школьного психолога, госпожу Молле, помогающую Барбаре выстоять в борьбе с внутренними и внешними угрозами.

Мэдисон Вульф известна небольшой ролью дочери героев «Настоящего детектива» из первого сезона, которых сыграли Вуди Харельсон и Мишель Монахан. В перспективе у начинающей актрисы также несколько ролей у Дэвида О. Рассела и Джея Роача.

Продюсером фильма выступает Крис Коламбус через свою компанию 1492 Pictures/Ocean Blue Entertainment, а также: Джастин Наппи, Ким Магнуссон и компания XYZ Films. Финансирует проект — Treehouse Pictures, съёмки стратуют в начале 2016 года.

«Первому игроку приготовиться», кастинг

Оливия Кук

Оливия Кук («Уиджи: Доска дьявола», «Мотель Бейтсов») получила роль Арт3миды в экранизации научно-фантастического романа Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться» ("Ready Player One"). Напомним, что конкурентками актрисы на прослушивании были Эль Фэннинг и Лола Кёрк («Исчезнувшая»). Режиссёр проекта — Стивен Спилберг.

События разворачиваются в недалёком будущем. Половина населения Земли находится на грани выживания из-за масштабного энергетического кризиса. Отдушину от повседневных забот люди находят в захватывающем приключенческом онлайн-квесте «ОАЗИС», в который сбегает и главный герой книги восемнадцатилетний Уэйд Уоттс. Игра обещает не только уход от унылой реальности, в ней спрятано так называемое «пасхальное яйцо», обладатель которого получит не только власть над игрой, но и над состоянием автора «ОАЗИСа», завещавшего его победителю. Первый ключ к нему случайно находит Уэйд. Однако вскоре он сталкивается с влиятельными и безжалостными конкурентами, готовыми устранить счастливчика не только в виртуальном, но и в реальном мире.

Арт3мида — игровой ник Саманты Кук, одного из ключевых персонажей истории.

В производстве фильма принимают участие компании: Warner Bros. Pictures, Village Roadshow и DreamWorks. Продюсеры: Спилберг, Дональд де Лайн, Дэн Фара и Кристи Макоско Кригер. Прокат картины запланирован на 15 декабря 2017 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/09/12/4458.shtml


«Кинг Конг против Годзиллы», «Американские боги» и Макджи

Вести с полей » marie, 11 сентября 2015, 16:33:53

Legendary и Warner Bros. планируют фильм «Кинг Конг против Годзиллы»

Кинг Конг против Годзиллы

Приключенческий проект «Конг: Остров Черепа» ("Kong: Skull Island") переходит из кинокомпании Universal в Warner Bros., в связи с чем последовал анонс следующего фильма из мифологии Конга, в котором ему предстоит сразиться с Годзиллой.

Гигантские животные столкнутся на большом экране уже не впервые. В 1962 году вышел фильм Исиры Хонды «Кинг Конг против Годзиллы» — третий об этих монстрах и первый, снятый на цветную плёнку. Эта картина стала самой кассовой из всех японских фильмов про Годзиллу по сей день.

Сейчас мы наблюдаем повторное рождение как одной, так и другой франшизы. В прошлом году римейк японского оригинала выпустил режиссёр Гарет Эдвардс, оказавшийся весьма успешным в прокате и проложивший дорогу сиквелу, который тоже снимет Эдвардс к 8 июня 2018 года. Теперь студии Legendary и Warner Bros. планируют большее количество фильмов, включая кроссовер.

Что касается картины «Конг: Остров Черепа» режиссёра Джордана Вогта-Робертса, то она расскажет историю таинственного острова Черепа, ставшего родиной Кинг Конга. Группа исследователей отправляется в неизведанные ранее земли в поисках приключений и гигантских существ. Фильм будет снят со всем уважением к существующей мифологии Конга.

Главные роли играют Том Хиддлстон и Бри Ларсон. О своём участии договариваются: Сэмьюэл Л. Джексон, Джон С. Рейли и Том Уилкинсон. В прокат картина выйдет 10 марта 2017 года в форматах 3D и IMAX 3D.

Дэвид Слэйд возглавил телеэкранизацию «Американских богов»

Дэвид Слэйд

Дэвид Слэйд становится режиссёром многосерийной телеэкранизации романа-фэнтези Нила Геймана «Американские боги». Видимо, сказались связи по предыдущей работе кинодела — сериалу «Ганнибал», где он сотрудничал с его создателем Брайаном Фуллером, писавшим сценарий к данному проекту совместно с Майклом Грином.

В центре сюжета романа Геймана — история бывшего преступника по прозвищу Тень, который разъезжает по современной Америке, встречая на своём пути мифологических богов и чудищ древнейших времён, переселившихся в США в результате массовой иммиграции. Древние боги всё больше проигрывают в популярности новомодному пантеону, олицетворяющему веру современных людей в масс-медиа и технологии. Тень становится телохранителем таинственного господина, оказавшегося инкарнацией Одина, который собирает богов из древней мифологии в единое воинство, чтобы подготовить их к решающей битве с молодыми божествами.

Награждённый всевозможными литературными премиями роман, включая «Хьюго» и «Небьюла», был издан в 2001 году, с тех пор его перевели более чем на 30 языков. В 2005 году вышла расширенная версия романа, в которую были включены новые истории.

Слэйд также выступит исполнительным продюсером телеадаптации совместно с Нилом Гейманом, Фуллером и Грином. За производство отвечает компания FremantleMedia. Показ сериала состоится на канале Starz, который заказал сразу полный сезон шоу, правда количество серий пока не указывается.

Макджи снимет хоррор-комедию «Няня»

Макджи

Макджи подписался на постановку хоррор-комедии «Няня» ("Babysitter") для кинокомпании New Line Cinema. Сценарий к фильму, попавшему в прошлом году в верхние строки «Чёрного списка», написал автор «Инсургента» и «Джейн берёт ружьё» Брайан Даффилд.

В центре сюжета — одинокий двенадцатилетний мальчик, любящий только свою приходящую няню, который узнаёт суровую правду о жизни, любви и убийстве.

Финансируется проект компанией Макджи Wonderland Sound & Vision и Boies/Schiller Film Group. Продюсеры: Брайан Даффилд, Зак Шиллер, Стивен Беллоу, Ричард Бренер, Уолтер Хамада и Дэйв Нюстадтер.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/09/11/4457.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама