Сериалы: «Ганнибал», «Мотель Бейтсов», «Воскрешение», «Те, кто убивает»Маньяки и мистика — самые популярные темы среди сериалов этой весны, если не всего последнего полугодия. В марте Макконахи на пивных банках объяснил теорию струн. После чего вернулся Ганнибал Лектер с теми же оленьими рогами и воспитанием культуры еды, и с ним — толпа серийных убийц и детективов поменьше. А в дополнение к «Ходячим мертвецам» и «Постфактуму» Криса Картера вышло нечто среднее — про не совсем ещё конец света и не совсем уже мертвецов.
«Воскрешение» (“Resurrection”) — новый сериал на тему «в мире происходит неведомая фигня». Омар Эппс по сценарию играет сотрудника иммиграционного отдела ФБР и бывшего копа, который решает отвезти потерявшегося мальчика в его родной провинциальный город, а на месте узнаёт, что пацан — воскресший покойник. По крайней мере, его точная копия. Постепенно возвращение с того света становится частым явлением, и город заваливает людьми, умершими в течение последних ста лет. А вместе с ними начинают раскрываться многочисленные тайны, порождающие один детектив за другим. В сериале, конечно, слишком много сантиментов, ужасная заставка, которую хочется пародировать, и Эппс, снова играющий доктора Формана, с теми же доставляющими взглядами, давно разобранными на мемы. Хватает неубедительных поступков, бессмысленных диалогов и нелепых объяснялок вслух. Вдобавок герой Эппса наделён чувством вины за один трагический случай на работе, которое его не красит, потому что клише, и в следующем сезоне может превратить его в тряпку. Пожалуй, если бы авторы сразу начали делать свой ответ «Под куполом», а не оставили карантин и военных на второй сезон, если бы начали объяснять происходящее и множить странности, следить за этим было бы невыносимо. Но загадкам и мистике они предпочли моральные дилеммы и какой-никакой социальный подтекст. Получилась более мелодраматичная, менее претенциозная версия «Ошибок прошлого», где получившие второй шанс люди не могут им воспользоваться, потому что остальные не желают это принять. С другой стороны, не всегда ясно, кто получил второй шанс — тот, кто умер, но воскрес, или тот, к кому он вернулся. И пока авторов волнуют в первую очередь эти вопросы, пока они разоблачают персонажей, а не явления, пока чувствуют баланс между соплями и сексуально расстёгнутыми блузками, у сериала всё будет хорошо. «Те, кто убивает» (“Those Who Kill”) — очередной американский римейк скандинавского детектива. Десять серий неуравновешенная женщина-коп вместе с неуравновешенным консультантом преследуют серийных убийц, нарушая устав и выбирая между семьёй и работой второе. Параллельно главная героиня, недавно получившая повышение, пытается найти улики против своего отчима, влиятельного судьи, которого давно считает ответственным за исчезновение своего брата. Она считает, что папаня большой любитель мальчиков, способный на убийство, если что-то пойдёт не так. Несмотря на то, что были показаны все эпизоды, сериал закрыли уже после второго, причем справедливо. Хлое Севиньи вполне удаётся роль одержимой социопатки, пускай она и не Клер Дэйнс, но её окружают не коллеги-детективы и опасные маньяки, а ухоженные модели и смешные клоуны. Она бродит по стерильным студийным помещениям, плачет в тёмных переулках и постоянно будто пытается скрыть сильную истерику. Но люди, с которыми она сталкивается, фальшивы, а преступления — заурядны, детский лепет в сравнении с «Ганнибалом». Её фобии и проблемы на работе не вызывают сочувствия: она катится на дно только на словах, поэтому из сериала не получается даже средний нуар. Вместо того, чтобы вытянуть посредственную историю за счёт красивой подачи, именно подача её убивает. Дешёвая картинка, топорная студенческая постановка, криворукий оператор — местами почти уровень «Улиц разбитых фонарей», где всё очевидно снято впопыхах и даже экспозицию никто не поправил. И это сегодня, когда на телевидении детектив как жанр в самом расцвете и снимать ниже уровня хотя бы «Лютера», банально нельзя.
начало статьи » читать дальше
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/05/31/serials.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "СЕРИАЛЫ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|