Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


«Сокровище нации 3» и «Рыжая Соня»

Вести с полей » marie, 05 апреля 2010, 12:07:52

«Сокровище нации 3»

Сокровище нации 2

Сценаристы адаптации видеоигры «Принц Персии: Пески времени» и «Ученика чародея» соавторы Карло Бернард и Даг Миро вновь поработают над совместным проектом. На сей раз речь идёт о третьем фильме из серии «Сокровище нации». Продюсером франчайза выступит Джерри Брукхаймер, а режиссёром — Джон Туртельтауб.

Пока нет никаких сообщений о сюжете фильма. Вероятнее всего, в очередных приключениях Бена Гейтса примут участие актёры: Николас Кейдж, Джастин Барта, Диана Крюгер и Джон Войт.

Напомним читателю, что первый фильм был выпущен в 2004 году и в мировом прокате заработал $347,5 млн. А вот его сиквел от 2007 года собрал уже $457,4 млн. Бюджет картин составлял соответственно $100 млн и $130 млн.

Меган Фокс сыграет Рыжую Соню

Меган Фокс

Кинокомпании Nu Image/Millennium Films меняют участников экранизации комиксов Роя Томаса «Рыжая Соня», релиз которой должен был состояться ещё в 2009 году.

Напомним, что продюсером фильма выступал Роберт Родригес, его режиссёром должен был стать Дуглас Арниокоски, а исполнительницей главной роли — Роуз Макгован.

Как это часто случается в кинобизнесе, упомянутые лица занялись совсем другими проектами. Родригес, как всегда, в гуще режиссёрско-продюсерской деятельности, впрочем, окончательно он картину и не покинул. А вот Макгован и бывший режиссёр занялись другими делами. Ну, Арниокоски без Родригеса — фигура малоинтересная, поэтому его след сразу обрывается; Макгован же приступила к съёмкам нового «Конана» под руководством Маркуса Ниспела.

Студия, между тем, проект хоронить не собирается, и главную роль Сони предложила Меган Фокс. Кроме того, подыскивается новый сценарист, чтобы либо внести изменения в имеющийся сценарий Дэвида Уайта, либо заново его переписать.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/05/2030.shtml


Стивен Далдри, Бен Стиллер, Даг Лиман и «Возвращение Ксандера Кейджа в 3D»

Вести с полей » marie, 02 апреля 2010, 15:03:25

Стивен Далдри экранизирует роман Фоера

Стивен Далдри

Стивен Далдри берётся экранизировать известный роман Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко» ("Extremely Loud and Incredibly Close"), переведённый и на русский язык. Сценарий написал автор «Загадочной истории Бенджамина Баттона» Эрик Рот.

Герой романа Фоера, повествующего о постижении ребенком факта смерти — девятилетний Оскар. Перед тем, как погибнуть 11 сентября 2001 года, отец мальчика любил играть с ним в загадки, ответ на которые всегда помогал найти данный отцом символический ключ. Самого последнего он дать не успел, но Оскар нашёл его случайно в вазе — это был самый настоящий ключ и записка, на которой было написано слово «Блэк». И Оскар решил найти всех людей с такой фамилией, которые бы знали его отца; замок, подходящий найденному ключу; и по последним сообщениям отца на автоответчике восстановить последние минуты его жизни. Попутно мальчик придумывает всевозможные забавные изобретения и ищет в интернете фотографии людей, выбросившихся из окон Всемирного торгового центра точно так же, как и его отец. Книга Фоера является, по сути, попыткой найти необходимые слова утешения всем пережившим сентябрьскую трагедию.

Продюсер фильма — Скотт Рудин. Производство осуществляется совместно студиями Paramount и Warner Bros.

Бен Стиллер займётся пингвиноводством

Бен Стиллер сыграет главную роль в фильме Ноя Баумбаха «Пингвины господина Поппера» ("Mr. Popper's Penguins") по одноимённой книге для детей Ричарда и Флоренс Атватеров. Производство картины осуществляет кинокомпания 20th Century Fox.

Оригинальная книга была впервые издана в США в 1938 году и с тех пор получила статус классического детского произведения. В центре сюжета — маляр, которому посылают пингвина по кличке Адмирал Дрейк. Вскоре по прибытии ещё одного пингвина женской особи, у маляра дома становится уже двенадцать пингвинов, которые развлекают и очаровывают всё семейство от детей до взрослых.

Сценарий написали Шон Андерс и Джон Моррис. Продюсирует фильм Джон Дэвис и его компания Davis Entertainment.

Даг Лиман экранизирует «Трёх мушкетёров»

Даг Лиман

Даг Лиман ведёт переговоры с кинокомпанией Warner Bros. о съёмках «Трёх мушкетёров». Сценарий напишет Питер Строхан («Безумный спецназ»).

Обещается, что в фильме по мотивам классического произведения Александра Дюма будет много действия и сексуальных элементов истории.

Продюсер картины — Лайонел Виграм («Шерлок Холмс»).

Ксандер Кейдж вернётся в триде

Три икса 2

Проект «Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа» ("XXX: The Return of Xander Cage") меняет производителя с Columbia Pictures на студию Paramount с тем, чтобы завершить фильм к концу 2011-го или началу 2012 года.

Режиссёр Роб Коэн, покинувший проект ради съёмок другой картины, вновь вернулся. Теперь он планирует производство фильма в 3D-формате с использованием трёхмерных камер, а не недорогого метода компьютерного рендеринга.

«Самое интересное в этом проекте, — говорит Коэн, — это то, что наш фильм — не фантастика и не фэнтези. Наши персонажи живут на Земле в реальном времени».

По сценарию Майкла Ферриса и Джона Бранкато, Ксандер Кейдж возвращается, чтобы выполнить самое сложное задание из всех, что у него были до этого времени.

Главную роль вновь сыграет Вин Дизель, который начнёт сниматься сразу после пятого по счёту «Форсажа»; а Сэмьюэл Л. Джексон повторит роль агента Гиббонса. Продюсеры фильма: Джо Рот, Нил Моритц, Дизель и Саманта Винсент.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/02/2029.shtml


Анекдоты недели: Михалков, поп, Турман и отечественный кинобиз

Слово главвреду » muliwe, 01 апреля 2010, 16:43:57

Первоапрельские номера принято разбавлять фейковыми новостями, дабы карась не дремал, однако наш кинобиз такой кинобиз, что какие-то отдельно высосанные из пальца шутки особо и не требуются. Потому мы решили поступить проще — ограничить на этой неделе выпуск «слова главвреду» одними анекдотами и сдвинуть его на один день вперёд.

Тем более, что это нынче модно. За прошедшую семидневку на редакционную почту пришло три независимых друг от друга пресс-релиза о том, что «внимание! дата релиза такого-то перенесена! подробности во вложении!» В мегабайтном вордовом вложинии же мы видим коряво пожатый в битмап постер и текст, который опытным редакторским глазом читается как «премьера перенесена с 13 мая на 13 мая, и таким образом...» Гениальное поветрие. Сложно понять, какой креатив движет прокатчиками в этих случаях, но какой геморрой он каждый раз доставляет кинотеатрам — словами не описать.

К слову о креативе, подгадать премьеру фильма «Поп» под православную Пасху — точно такой же креатив на пустом месте, мол, Страстная неделя и всё такое. А что, правильно, пущай на Страстной неделе православные смотрят любвеобильный «Дом Солнца» вместо «Попа». Потом, продюсеры обещали чуть не премьеру в зале для заседаний Храма Христа Спасителя, но что-то не слышно, видимо, идея показалась излишне кардинальной. Зато на неделе случился неловкий акт прозелитизма, когда фильм таки попал в торренты. Причём не в виде камрипа. То есть кто-то из своих, православных, вознегодовал по факту возможной наживы на «Попе» басурманского прокатчика «XX век Фокс» и слил фильм в сеть. А и правильно, изгнать торговцев из храма синематографа призывал ещё мистер Фёст.

На путь нестяжания встала также Ума Турман. Британскую премьеру её семейного кина «Материнство» посетил всего один зритель, а за уикенд фильма подняла аж 88 фунтов ихних стерлингов, на каковом фоне 93 тыщи американского грина кажутся просто-таки астрономической суммой. А бюджет между тем — ажно 7 лям.

Так что отечественному кино отныне есть на что равняться, особенно в свете продолжающегося цирка про «реструктуризацию» (так в пресс-релизе) компании «Леополис». Лингвисты-новаторы, надорвавшие здоровье на матерных роликах кинофильма «Пипец» (название тож) и попавшие под каток «Каро» с их «Битвой титанов», наконец, спустя две недели раздумий а) вернули «Пипца» в график на старое место, б) подтвердили сворачивание кинопрокатных планов, в) Антоша Мазуров будет спамить себе дальше, но уже на вольных хлебах, оставляя при себе «ЛеопАртовский» пакет и наконец г) «Леополис» продолжит свои грандиозные производственные планы, среди которых, следите за руками, «Служебный роман. Наше время» (у природы слишком хорошая погода) и, цитирую, «абсолютно новый проект в жанре "экшен" с участием Алексея Чадова и мировой кинозвезды».

Туш, занавес, все рыдают.

На неделе продолжалась также эпичная техдрама Михалков против Галактики. Не успели оттрубить фанфары по поводу якобы подаваемого на бложеги иска в суд за гнусные фотожабы, как тут же в жежешечке нарисовалось сразу два наброса против Великого Режиссёра Великого Фильма: раз и два. Оба хороши чуть более чем полностью, однако оба упустили, что именно за день был выбран для премьеры нашего нового всего.

Другое дело мастера пополнения премьерной сетки. Тут случилось страшное — выходят в прокат два, не побоюсь этого слова, старожила наших планов проката — фильм «Слепота» выходит через два года после премьеры, а фильм «Класс» — через три. Вот это я понимаю, крепко думали прокатчики, взатяг. А вы говорите первое апреля. У некоторых кинобизнесменов круглый год первое апреля.

Кстати о бизнесменах. Давеча в интервью «Профисинема» продюсер «Любови-моркови» Александр Котелевский подтвердил известное мнение о том, что у нас окупаются только недорогие комедии: «К сожалению, пока этот жанр практически единственный в широком прокате. И, это, увы, нездоровая тенденция», а по поводу свежего креатива в виде пилёжки госденег заявил, буквально, следующее: «Реформа отрасли в моем представлении — это совсем другое. То, что происходит — это реформа распределения государственной поддержки на кинопроизводство, причем, радикальная. (...) В нашей стране, по сути, выбран путь создания олигархов вручную».

Где тут смеяться? А не надо тут смеяться, посмеёмся по итогам. Или поплачем.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/01/2026.shtml


Дэвид Финчер, Леонардо ди Каприо, Оливер Стоун, Пол Гринграсс и Алекс Петтифер

Вести с полей » marie, 01 апреля 2010, 15:50:57

«Девушка с татуировкой дракона» досталась Финчеру

Дэвид Финчер

Дэвид Финчер возглавит съёмки анонсированной ещё в декабре прошлого года англоязычной экранизации романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Производство фильма возьмёт на себя студия Sony.

В основе фильма — криминальная трилогия шведского писателя-журналиста "Millennium", в которую вошли книги: "Girl With the Dragon Tattoo", "Girl Who Played With Fire" и "Girl Who Kicked the Hornets' Nest".

Сюжет первой из них повествует о расследовании таинственного исчезновения наследницы влиятельного семейства Вагнеров. Дядя так и не найденной девушки уверен в том, что сорок лет назад было совершено убийство, а убийца — член семьи. Он обращается к журналисту Микаэлю Блумквисту, который вместе с хакером Лизбет Саландер пытается разгадать загадку с исчезновением, по пути раскрывая страшные тайны семьи Вагнеров и других убийств сорокалетней давности.

Автор сценария — Стивен Заиллиан; продюсер — Скотт Рудин. Съёмки, как ожидают, начнутся в сентябре или октябре. На главную роль Финчер подыскивает неизвестную ранее актрису.

Леонардо ди Каприо сыграет директора ФБР

Леонардо ди Каприо

Леонардо ди Каприо, возможно, сыграет в биографическом фильме «Гувер» ("Hoover") об основателе и первом директоре ФБР, который планирует снимать режиссёр Клинт Иствуд. В данный момент актёр начал переговорный процесс со студией Warner Bros. Продюсер фильма — Брайан Грейзер.

Гувер способствовал основанию ФБР в 1935 году, стал его первым директором и оставался им вплоть до своей смерти в 1972 году. За это время созданное им Бюро превратилось в крупнейшую правоохранительную структуру по борьбе с преступностью, где применялись новейшие технологии, такие как база данных отпечатков пальцев и судмедэкспертиза, используемые до сих пор. В то же время, эра Гувера ознаменовалась и крупнейшими скандалами, связанными с превышением полномочий всей структурой, что в итоге сделало его фигуру в истории крайне неоднозначной.

Если звёзды сойдутся, то это будет первое сотрудничество Лео с плодовитым режиссёром.

Оливер Стоун расскажет о Трэвисе Макги

Оливер Стоун

Оливер Стоун обсуждает с кинокомпанией 20th Century Fox возможность возглавить съёмки фильма «Трэвис Макги» ("Travis McGee"). Ранее было объявлено, что главную роль сыграет Леонардо ди Каприо, который также выступает одним из продюсеров проекта.

Фильм планируется снять по первой книге многотомной серии Джона Макдональда «Грустное-грустное прощание» ("Deep Blue Good-by"), в которой происходит знакомство с персонажем по имени Трэвис Макги. Он проживает в плавучем доме у берегов Флориды, а зарабатывает на жизнь тем, что возвращает своим клиентам за большой процент их утерянную собственность, обеспечивая себе, тем самым, богатую опасными приключениями жизнь и бесконечные любовные романы.

Сценарий написали Дана Стивенс («Город ангелов», «Жизнь или что-то вроде того») и Карио Салем («Медвежатник»).

Пол Гринграсс берётся за 3D-римейк

Пол Гринграсс

Пол Гринграсс планирует снять римейк фильма 1966 года «Фантастическое путешествие» ("Fantastic Voyage"). В данный момент режиссёр обсуждает детали контракта с кинокомпанией 20th Century Fox.

Сюжет оригинальной картины повествует об учёном, жизнь которого зависит от тромба в мозгу. Простая хирургическая операция — не лучший выход из положения. И тогда в кровеносную систему пациента запускается уменьшенная подводная лодка с группой учёных на борту, миссия которых заключается в устранении тромба.

В производстве фильма примет участие компания Джеймса Кэмерона Lightstorm Entertainment с передовыми 3D-технологиями. Сценарий напишет Шэйн Салерно («Армагеддон», «Чужие против хищника: Реквием»).

«Я — номер четыре», обновление

Алекс Петтифер

19-летний Алекс Петтифер («Громобой», «Оторва») сыграет главную роль в приключенческо-фантастическом боевике Ди Джея Карузо «Я — номер четыре» ("I Am Number Four"). Производство фильма берёт на себя кинокомпания DreamWorks.

В основе картины — одноимённый роман Джеймса Фрея и Джоби Хьюза, рассказывающий о группе из девяти подростков-инопланетян, чудесным образом избежавших гибели накануне уничтожения их планеты враждебной космической расой. Пока дети проходят процесс ассимиляции в школе на чужой планете, один из них узнаёт, что враг, взорвавший его планету, охотится за ними.

Литературная серия насчитывает уже шесть книг. Сценарий по самой первой из них написали Аль Гоу и Майлз Миллар.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/04/01/2027.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама