Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Тильда Свинтон, Сара Джессика Паркер и «Лютые мили»

Вести с полей » marie, 26 июня 2008, 18:34:16

Сара Джессика Паркер вновь сыграет одинокую женщину

Сара Джессика Паркер

Сара Джессика Паркер ведёт переговоры с Warner Bros. о съёмках в главной роли в фильме «Хроники Ив» ("Ivy Chronicles"). Продюсирует проект Джерри Вайнтрауб.

Сюжет будущей картины основан на одноимённом романе Карен Куинн. В центре истории — одинокая жительница Нью-Йорка Ив Эймс. После потери высокооплачиваемой работы она вынуждена сменить квартиру на Ист-Сайде на более скромное жильё. Испытывая все больше проблем, связанных с финансовой зависимостью, предприимчивая женщина начинает собственный бизнес, в том числе и с целью помочь таким, как она, женщинам.

Паркер сыграет героиню истории Ив Эймс.

Walden Media экранизирует героический сюжет

Walden Media и продюсер «Хроник Нарнии» Марк Джонсон планируют экранизировать реально произошедшую в начале прошлого века историю.

В центре сюжета будущего фильма — команда спасателей и ездовых собак, отправившиеся в 1925 году при 60-ти градусном морозе на Аляску, чтобы доставить вакцину и остановить начавшуюся эпидемию дифтерии. В составе спасателей было 20 человек и более 200 собак, которым предстояло преодолеть почти тысячу миль в суровых северных условиях.

В основе сценария, который напишут Шон О’Кифи и Уилл Стейплс — книга Гая и Лэни Сэлсбури «Лютые мили: Героическая история собак и людей в гонке против эпидемии» ("Cruelest Miles: Heroic Story of Dogs and Men in a Race Against an Epidemic"). Права на экранизацию приобрела компания Walden Media.

Тильда Свинтон полюбит Николаса Кейджа

Тильда Свинтон

Тильда Свинтон присоединяется к Пирсу Броснану и Николасу Кейджу в политический триллер Романа Поланского «Призрак» ("Ghost").

В основе будущей картины — роман Роберта Харриса; в нём рассказывается о тайно нанятом для бывшего премьер-министра Великобритании писателе, который должен закончить его мемуары. Писатель (Кейдж) находит «скелеты в шкафу» экс-премьера, после чего его положение становится крайне опасным.

Броснан сыграет бывшего премьера Адама Лэнга, а Свинтон — его жену. Её брак рушится, и она влюбляется в писателя.

Съёмки фильма начнутся в сентябре в Европе.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/06/26/1264.shtml


Кинокасса России: 19-22 июня, «Секс» против «Панды»

Бокс-офис » muliwe, 26 июня 2008, 11:25:10

Отечественный прокат оказался так серьёзно придавлен казалось бы умеренными пятью сотнями копий «Секса в большом городе», что все старожилы обвалились разом втрое, в то время как сам новый лидер не настолько хорошо стартовал, чтобы вытянуть валовую кассу, которая в итоге снизилась до девятимиллионной отметки «глобальное потепление» на нашем редакционном барометре.

$3,8 млн — вот всё, на что хватило девичьей комедии для тех кому за тридцать. То есть $7,7 тыс. на копию, что немного меньше давешнего старта «Однажды в Вегасе» и всего на сотню тысяч больше в абсолютном выражении и с прогнозом на итог порядка 7 миллионов с учётом ограниченности аудиторных ресурсов и грядущей конкуренции.

Вторая строчка — главный пострадавший от переноса в малые залы — «Кунг-фу панда». Потеряв всего две сотни копий, мультфильм немотивированно просел аж до $1,4 млн за уикенд, тем не менее успешно пробив двадцатимиллионную планку с Украиной (и таким образом войдя в десятку подобных фильмов), и запланировав добраться аж до 22 миллионов — то есть всего на 3 миллиона меньше рекорда «Шрека Третьего». Кажется, самый успешный фильм весенне-летнего сезона уже известен.

«Не шутите с Зоханом» с эвериджем $4 тыс. собрал $1,2 млн, по фотофинишу обогнав второнедельного «Невероятного Халка», также упавшего втрое, но на второй неделе, что особенно обидно. $5,8 млн текущего итога с Украиной теперь вряд ли позволят фильму добраться в результате до семимиллионной планки.

«Явление» добралось до $3,6 млн. «Большой Стэн» — $1,8 млн. И наконец закончивший прокат «Индиана Джонс 4» проиграл панде с окончательным итогом $18,3 млн.

На следующей же неделе мы узнаем, во-первых, не было ли нового рекорда самого широкого старта, а во-вторых, на сколько же итога нацелится у нас бекмамбетовский «Особо опасен».

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/06/26/1263.shtml


Стивен Спилберг, Пирс Броснан, Николас Кейдж и Квентин Тарантино

Вести с полей » marie, 25 июня 2008, 15:54:02

Стивен Спилберг экранизирует мультимедийный проект

Стивен Спилберг

DreamWorks Pictures приобрела права на экранизацию приключенческого мультимедийного проекта «39 ключей» ("39 Clues"). Режиссёром сразу нескольких фильмов серии станет Стивен Спилберг. Продюсерами выступят Спилберг и Дебора Форте. Сценариста планируется найти в ближайшие несколько недель.

На данный момент «39 ключей» представляют собой проект развлекательно-образовательной компании Scholastic Media, включающий динамичную книжную серию из 10 книг, публикация которых будет происходить постепенно в течение 24 месяцев, 350 коллекционных карт и онлайн-игру, сюжетно связанные между собой. Все компоненты проекта состоят из приключений с загадками, которые предстоит разгадывать участникам из любой страны мира. Scholastic выделяет более $100 000 на призовое поощрение игроков. Начало запланировано на 9 сентября. Разгадавший всю тайну семьи получит приз в $10 000.

Первая книга серии — «Лабиринт костей» ("Maze of Bones") Рика Риордана будет опубликована в сентябре 2008 года. Действие происходит в альтернативном 21 веке. В центре сюжета самая могущественная семья в мире, источник власти которой заключён в тайне. Тайна может быть разгадана с помощью 39 ключей-подсказок, скрытых по всему миру.

Авторами второй, третьей и четвёртой книг стали соответственно: Гордон Корман, Питер Лиренджис и Джуд Уотсон. Остальные авторы будут объявлены позднее. Коллекционные карты, содержащие уникальный код, будут прилагаться к каждой книге, а также продаваться отдельно.

«Эти "39 ключей" дают возможность совершить большой творческий прыжок в реализации проекта, — сказал Стивен Спилберг. — Материала здесь хватит на три или четыре фильма».

Броснан и Кейдж сыграют у Романа Поланского

Николас Кейдж

Пирс Броснан и Николас Кейдж сыграют главные роли в политическом триллере Романа Поланского «Призрак» ("Ghost"). Продюсируют картину Роберт Бенмусса и Элэйн Сарди.

Действие фильма разворачивается в течение середины зимы в доме с видом на океан. В его основе — одноимённый роман Роберта Харриса о таинственном писателе, нанятом закончить мемуары бывшего британского премьер-министра Адама Лэнга. В ходе работы над книгой он раскрывает тайны, ставшие постоянной угрозой его жизни. Писатель оказывается перед необходимостью выполнить свои обязательства перед Лэнгом, и одновременно обеспечить собственную безопасность.

Частично прообразом главного героя для романа послужил экс-премьер-министр Великобритании Тони Блэр. Броснан должен сыграть премьер-министра, а Кейдж — писателя. Съёмки начнутся будущей осенью в Европе.

«Бесславные ублюдки», обновление

Квентин Тарантино

Квентин Тарантино закончил сценарий ранее анонсированного фильма о Второй мировой войне «Бесславные ублюдки» ("Inglorious Bastards"). В самое ближайшее время режиссёр начинает готовиться к производству картины, кастинг которой пока не определён. Тарантино также выражает надежду, что ему удастся снять кино за 11 месяцев к будущему Каннскому кинофестивалю.

Напомним читателю, что в центре сюжета будущей картины приговорённая военным судом за преступления группа американских солдат, получившая шанс искупить вину, приняв участие в рискованной операции в воюющей Европе.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/06/25/1262.shtml


«Особо опасен»: В ожидании премьеры

Вести с полей » marie, 24 июня 2008, 17:41:27
Особо опасен

На днях Тимур Бекмамбетов дал обширное интервью изданию superherohype.com по случаю предстоящего выхода на мировые экраны боевика «Особо опасен». Бекмамбетов стал культовым режиссёром для фанатов жанра, когда его фильмы «Ночной» и «Дневной дозор» были выпущены в Соединённых Штатах, пишет издание. Выхода первого голливудского проекта Бекмамбетова с нетерпением и интересом ожидали не только российские зрители, но и американские, говорится в статье. Между тем, в прошлом режиссёр уже имел опыт работы с одним из ведущих голливудских продюсеров Роджером Корманом, который участвовал в качестве исполнительного продюсера в ранних проектах Бекмамбетова «Арена» (2001) и «Побег из Афганистана» (2002).

Теперь Бекмамбетов вернулся с динамичным боевиком «Особо опасен», основанным на одноимённом комиксе Марка Миллара и Джей Джи Джонса. Это, вероятно, значительно увеличит число фанатов российского режиссёра, а также становящегося всё более востребованным актёра Джеймса Макавоя, исполнившего главную роль Уэсли Гибсона — затюканого, сидящего на антидепрессантах клерка, которого обманывает подружка и который обретает долгожданную свободу после знакомства с обворожительной красоткой Фокс в исполнении Анджелины Джоли.

О кино

«"Ночной дозор" был впервые показан на фестивале в Лос-Анджелесе, и уже на следующее утро мне позвонили с Universal Pictures с предложением о работе», — вспоминает режиссёр.

Тимур Бекмамбетов

Уже не секрет, что «Особо опасен» отличается от оригинального комикса. Сам Бекмамбетов говорит, что сначала он прочитал сценарий и начал работу над фильмом, прежде чем ему в руки попал комикс: «Я нашёл книжку комиксов, это выглядело впечатляюще, и я понял, чего не хватает фильму».

«Кино, конечно, изначально отличалось от оригинала, но не так сильно, как может показаться. Комикс был чем-то вроде Библии для меня. Каждый раз, когда возникали затруднения и я пытался в них разобраться, я читал комикс снова, и всё становилось на свои места. Для меня было очень важным сохранить ироничный тон комикса и не дать уничтожить уникальный характер его героя Уэсли».

«Мы также участвовали в уникальном процессе — предвизуализации. Это анимированная раскадровка, animatics или мультфильм про то, как это должно выглядеть в кино. Мы сняли несколько различных экшен-сцен, которые посмотрели представители кинокомпании. Их не было в сценарии, но они настолько удались, что сценаристы включили их в свою работу. И это позволило убедить продюсеров Universal увеличить бюджет фильма от запланированных $40 млн до $150 млн. Это хороший процесс, и я думаю, что буду использовать этот приём в будущем ещё и потому, что никто не может представить заранее некоторых возможностей реализации замысла. Если первоначально заложить их в сценарий — это будет выглядеть слишком неправдоподобно. Я намеренно пробовал создать кое-что, отличное от написанного на бумаге. Предвизуализация — отличный инструмент «написания» истории, позволяющий не загнать в ловушку процесс производства, расширяющий возможности в создании сценария и кино».

Известно также, что первоначальный сценарий мало устраивал режиссёра, и ему удалось добиться его шлифовки в том числе благодаря предвизуализации прямо в процессе производства картины.

О Джеймсе Макавое

Джеймс Макавой

Макавой попал в проект намного раньше догнавшей его известности по серьёзным драматическим ролям в «Искуплении» и «Последнем короле Шотландии». Никто не мог предвидеть такого поворота амплуа в фильмографии актёра. Но именно этот разворот в сторону экшна с рейтингом R многие уже называют одной из неоспоримых удач и режиссёра, и быстро шагнувшего от многообещающего до одного из наиболее перспективных актёра. Но, по признанию самого режиссёра, он «углядел» своего героя в драме Дэниела О'Доннеллаа «Внутри себя я танцую» ("Inside I'm Dancing"). Больше всего Бекмамбетова поразила способность актёра при полнейшей неподвижности своего героя-инвалида сыграть потрясающую динамику жизни одними глазами. Именно поэтому режиссёр, почуяв безграничный актёрский потенциал Макавоя, мужественно отстаивал его кандидатуру на главную роль у продюсеров студии, первоначально противившейся выбору режиссёра.

«Было очень важно иметь актёра, который будет очень странен и непредсказуем для роли. А, кроме того, он должен суметь на протяжении двух часов развивать свой характер. И он много тренировался, изменил физическую форму, превратившись в эдакого супермена. Если бы вы пригласили в кино изначально подходящего для боевика актёра, вы потеряли бы шанс удивить зрителя, всё было бы предсказуемо. Но мы рисковали, конечно».

О российской версии

Константин Хабенский

«Я очень рад, что в фильме играет Константин Хабенский. Я с самого начала искал для него роль, потому что он уникальный актёр. Он сделал здесь замечательную работу, его поклонники будут довольны. Я думаю, что люди полюбят это кино, потому что мы приготовили специальную версию. Я считаю это одним из уникальных достижений проекта, и студия поддержала меня. В Голливуде есть много иностранных режиссёров, и они должны снимать их собственные национальные версии, голливудские кинофильмы должны быть культурно адаптированы.

Русская версия нашей картины, возможно, будет интересна и самим американцам, поскольку в ней есть кое-что эксклюзивное для России: это дополнительные эпизоды с применением компьютерной графики; адаптированный перевод, сделанный Сергеем Лукьяненко, написавшим «Ночной» и «Дневной дозоры». Даже сам Дэнни Эльфман написал песню для фильма. Я услышал, как он говорит по-русски, и он спел российскую версию. С этой точки зрения — это весьма уникальное и оригинальное кино. Джеймс Макавой в последней сцене тоже говорит по-русски, он специально готовился».

О будущем

Вернётся ли режиссёр, так хорошо принятый в Голливуде, на российские кинопросторы?

«Я думаю, что я буду работать и там, и здесь. Мне до сих пор представляется очень интересным снимать российские кинофильмы. Весьма заманчиво вернуться в Россию и сделать кое-что классное. Я выпустил там этой зимой «Иронию судьбы». Это романтическая рождественская комедия, и никто не ожидал от меня такого в России, потому что все знают меня как режиссёра динамичных фильмов о вампирах. Она собрала отличную кассу».

Также в планах режиссёра продюсирование анимационной 3D-ленты совместно с Тимом Бёртоном и Джимом Ламли для студии Focus, которая будет «тёмной и романтической».

Марк Миллар о фильме и… о сиквеле

Особо опасен

На своём официальном сайте в интернете Марк Миллар, один из авторов оригинального комикса «Особо опасен», поделился своими впечатлениями от просмотра фильма Тимура Бекмамбетова:

«Первая и третья половины фильма довольно близки к оригиналу. Но то, что Тимур добавил — просто отлично. Он взял всё лучшее, что было, и выбросил мои баловства. Я просто счастлив, поскольку фильм стал усовершенствованной версией, перенесённой на экран. Это большая работа.

"Wanted 2" уже запланирован. У меня интересовались, как я могу развить часть материала из книги в продолжение. Мы посмотрим на то, что принесут сборы в первый уикенд, но уже многие предполагают, что навар будет хорош».

Напомним читателю, что российская премьера фильма состоится в этот четверг 26 июня, а пока вы можете посмотреть галерею кадров и ролики.

P.S. 25 июня, на радиостанции «Маяк» состоялось интервью Тимура Бекмамбетова, которому сегодня исполняется 47 лет, где режиссёр рассказал о том, что он планирует снять в Голливуде римейк классической отечественной кинокомедии 1972 года «Джентельмены удачи». Режиссёр задумал перенести сюжет полностью на американскую почву с присущими только ей нюансами. По признанию Бекмамбетова, сам Георгий Данелия, один из сценаристов советского фильма, «благословил» режиссёра на внедрение стопроцентно русского сюжета на голливудскую почву. Кстати, режиссёр выразил надежду, что так полюбившийся ему за время работы над «Особо опасным» «аристократ от кино» Морган Фриман примет участие в этом проекте.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/06/24/1261.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама