Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Бокс-офис США: 15-17 декабря, «В поисках счастья», «Эрагон», «Паутина Шарлотты»

Бокс-офис » muliwe, 18 декабря 2006, 14:35:08

Неделька у американских прокатчиков выдалась ураганная. В том смысле что реальность перекроила все прогнозы, сюрпризом не обделили никого.

Для начала суммарные сборы снова просели по сравнению с прошлогодним графиком, определив общую тенденцию на минорный лад в бокс-офисе, но самое интересное не в этом, а, конечно же, в тройке лидеров.

На первом месте супротив всех ожиданий стартовала драма с Уиллом Смитом «В поисках счастья». $27,0 млн в графе «эстимейтс» это почти $9,5 тыс. евериджа и сразу половина условной окупаемости при бюджете в $55 млн. Никто и не ожидал от фильма такого. То ли ещё будет.

На фоне такого места вторая позиция «Эрагона» (уже отмеченного на доске почёта зрительских антипатий за вторичность) представляется уже вполне предсказанным, но форменным издевательством — $23,5 млн за три дня при сотне бюджета это, конечно, ещё дарит какие-то надежды на окупаемость, но совсем небольшие.

И лишь на третьем месте совсем неожиданно плохо собравшая «Паутина Шарлотты», для звёздной детской истории про животных $12,0 млн с тремя тысячами евериджа — это неописуемо мало. Ну и бюджет — $85 млн. Увы и ах.

«Делай ноги!» упали со второго места на четвёртое, но в сборах потеряли всего в полтора раза, потому текущие $150 млн при сотне бюджета это гаранитированный выход на окупаемость даже в случае скромного вклада со стороны мирового проката.

Аналогично поступил и «Отпуск по обмену», но у него эта неделя была всего второй, потом увы — четвертак в сумме при $85 млн в графе «расходы» это никакая не радость, а вовсе даже горе.

Аж на шестую строчку с первого места рухнул «Апокалипсис» Мела Гибсона — несмотря на приличные зрительские рейтинги, кино обвалилось сразу вдвое, так что сумма $27,9 тыс. при бюджете $40 млн это условная окупаемость, не более, финансовых чудес от фильма ждать не стоит. Посмотрим, что там будет в мировом пркоате.

Из остальных участников забега хочется ещё раз вернуться к «Казино Рояль». 21й Бонд снова собрал за уикенд больше предшественника, уже практически догнав его по сумме сборов при идентичном распределении домашних и международных прибылей (один к двум) и равном бюджете. А это значит (па-бам!) что новому, самому успешному, пусть и без учёта инфляции, Бонду — быть! Нынче сумма общих сборов КР равна $418 млн, причём по межуднародным соборам «Умри, но не сейчас» уже обойдён, а в США осталось добрать всего-то $13 млн.

На этом всё. А через неделю мы узнаем об итогах старта фильмов «Ложное искушение» (2000+ кинотеатров), «Ночь в музее» (3600+), «Рокки Бальбоа» (3000) и «Потому что мы банда» (2400+).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/18/730.shtml


Ролики россыпью 92: «Шрек Третий», «Крепкий орешек 4», «Черепашки-ниндзя», «Илья Муромец»

Ссылка дня » muliwe, 16 декабря 2006, 19:48:51

На неделе нам жаловаться на недостаток материала не приходилось, премьеры следовали дружной чередой, одна громче другой. А более спокойные новинки составили достойное им обрамление.

И главная новость недели («новостями» на заре отечественного кино звали свежепривезённые «из Парижу» фильмы) — конечно же, «Шрек Третий», сначала он нарисовался превьюшкой, а потом и полноценным тизером. Кто ещё не видел — многое потерял.

«Крепкий орешек 4» заставил Брюса Уиллиса восстать с одра и начать бодро бегать под грохот стрельбы и пируэты автокатастроф. Трейлер сразу внушил всяческие надежды на будущее франчайза.

«Илья Муромец и Соловей Разбойник» разжились на пару полноценным трейлером. «Мне нравится», ага.

Так же поступили и мутантные «Черепашки-ниндзя», бегают от ворогов, что твой «дум».

«Ганнибал: восхождение» пока разбогател только на второй тизер, но он уже англоязычный, за что ему и спасибо.

«300» вторят международным трейлером трейлеру обычному. Никакой разницы, потому лучше пересмотрите ещё раз HD-версию, получите удовольствие.

Теперь прочие премьеры роликов (и их фильмов), коих было в массе: «Нэнси Дрю» — подростковый приключенческий детектив, «На пути к успеху» — лузер-комедия, «Новые приключения Золушки» — малобюджетная шрек-стайл анимация, «Первый снег» — триллер с предсказанием, «Консервы» — отечественный криминальный триллер, «Слуга государев» — отечественные историческо-приключенческие сердца трёх гардемаринов, «С глаз долой — из чарта вон» — звёздная околомузыкальная мелодрама с Хью Грантом, «Штормовое предупреждение» — австралийский хоррор, «Опустевший город» — драма о том, как пережить потерю близких.

Прочие обновления коллекций: «Секрет Робинзонов» — музыкальный ролик о мобилах и попкорне, «Письма с Иводжимы» — второй трейлер, включая HD, «Рокки Бальбоа» — отрывок и фильм о съёмках, «У холмов есть глаза 2» — тизер.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/16/729.shtml


Новости для, выпуск 73: Дель Торо и Тарзан, кинопроекты о разведке, Джулии Робертс и компании Джонни Деппа

Вести с полей » marie, 15 декабря 2006, 18:17:02

Новость первая: Гильермо Дель Торо снимет новую версию «Тарзана»

Warner Bros. Pictures и продюсер Джерри Вайнтрауб ведут переговоры с режиссёром Гильермо Дель Торо («Лабиринт Фавна», «Хеллбой: Герой из пекла») и сценаристом Джоном Колли («Делай ноги!») об экранизации романа Эдгара Райса Берроуза «Тарзан».

Дель Торо, который рос на испаноязычных переводах американских классиков, с энтузиазмом смотрит на предстоящую работу, поскольку считает, что «классические темы ещё не исчерпаны, и у нас есть новая возможность воплотить на экране мифологию Тарзана, основываясь на оригинальной прозе Берроуза. Я хотел бы создать новую версию этого семейного кино. Джон (сценарист) будет писать сценарий один, поскольку я буду работать на «Хеллбое 2» и на некоторых собственных проектах. Он умеет писать о приключениях в дикой местности».

Новость вторая или Тайны проекта о тайнах разведки

Студия Paramount приобрела права на экранизацию опубликованной в Vanity Fair статьи эксперта ЦРУ и журналиста Дэвида Вайза. За проект берутся Лоренсо Ди Бонавентура и Джейсон Блум, объединившиеся в команду для производства фильма на основе адаптированных материалов.

Над сценарием работает Келли Сэйн. Производители неназванного пока триллера о ЦРУ не торопятся раскрывать какие бы то ни было подробности о специфических особенностях имеющихся у них материалов журналистских расследований Вайза.

Дэвид Вайз — автор многих книг о тайнах в мире разведки, включающих такие произведения, как «Шпион который ушёл: тайная история об агенте ФБР Роберте Ханссене, который предал Америку» и «Бродящий по ночам: Как Олдрич Эймс продал ЦРУ агентам КГБ за $4,6 млн».

Новость третья: Ещё проеты Джулии Робертс

Джулия Робертс («11-12 друзей Оушена», «Близость», «Мексиканец») снимется в главной роли адаптации бестселлера Лолли Уинстоуна «Счастье, проданное по частям» («Happiness Sold Separately»). Режиссёром и сценаристом будущей картины станет Скотт Коффи («Элли Паркер»). Fox Searchlight в настоящий момент ведёт переговоры с командами Сюзанны и Дженнифер Тодд, а также с Джо Ротом в партнёрстве с компанией Джулии Робертс Red Om production company.

История будущего фильма повествует о женщине, которая уходит от мужа, узнав о его связи на стороне.

В данный момент Джулия Робертс занята на «Войне Чарли Вилсона» («Charlie Wilson's War»), а также в «Пятничном ночном Клубе вязания» («The Friday Night Knitting Club») и разрабатывает характер американской девочки-куклы для Walden Media и Elaine Goldsmith-Thomas.

Новость заключительная или Три романа для Джонни Деппа

Graham King's Initial Entertainment Group купила права на три романа для компании Джонни Деппа Infinitum Nihil («Бесконечное ничто»). Финансировать проекты берётся Warner Bros. Pictures.

Warner Bros. и Initial наняли автора Д. В. Де Винсентиса («Убийство в Гросс Пойнте», «Фанатик») написать сценарий по книге Ника Хорнби «Длинный путь вниз» («A Long Way Down»), насыщенной чёрным юмором.

История «Длинного Пути Вниз» рассказывает о четырёх отчаянных людях, которые встречаются накануне Нового Года и создают суррогатную семью.

Initial и Infinitum ведут переговоры с Питером Медоком («Ромео в крови»), чтобы предоставить ему возможность снять фильм в качестве режиссёра новой версии «Возлюбленной» («Inamorata») Джозефа Ганджеми, адаптированной для экрана самим автором.

Книга повествует о 1920-ых годах, когда аспирант Гарварда влюбляется в красивую женщину-экстрасенса, которую он пытается дискредитировать как мошенницу.

Компании добились прав на экранизацию поэтических эссе «Чокнутый провинциальный компаньон»(«Affected Provincial's Companion»). Фильм расскажет о ценностях, которые являются безумными в современном мире.

И третья книга журналиста Джеймса Мика «Всеобщий закон любви» («The People's Act of Love») о Сибири 1919 года. Основная сюжетная линия вращается вокруг беглеца из советского лагеря для военнопленных, который попадает в секту.

Компания Деппа сделала всё возможное, чтобы не связывать данную информацию с актёрской деятельностью Деппа. Однако потенциально существует возможность в любой момент предоставить актёру главную роль в любом из проектов.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/15/728.shtml


Кинокасса России: 7-10 декабря, «Отпуск по обмену», «Шаг вперёд», «Туристас»

Бокс-офис » muliwe, 14 декабря 2006, 11:02:49

Неделя выдалась не слишком громкая по части премьер, но один старт прошёл очень неплохо, а ещё два практически повторили прогнозы на собственные сборы. Но самое забавное тут — второе место «Ведьмы» с заявленными прокатчиком полутора миллионами и 24-процентным падением. Чудеса продолжаются, говорим мы и пристально смотрим в честные глаза прокатчика. Вы будете смеяться, но это сборы «Бумера 2» на второй неделе проката. Или всего в два раза меньше $3,5 млн «Дневного Дозора». Вам становится ещё смешнее? Нам тоже. Если эти сборы правда — то это фантастика, сенсация, далее везде. Где же тот ажиотаж в кинотеатрах, что должен сопровождать такой громкий релиз? Загадка. А ведь такими темпами «Ведьма» про текущих сборах $4,1 млн должна в итоге собрать не меньше 7 миллионов — как раз на окупаемость. Может, разгадка этого фокуса кроется именно здесь?

Ну, оставим эти астрологические гадания и вернёмся к обыденной реальности — на первом месте чарта этой недели романтическая комедия «Отпуск по обмену» — $1,6 млн на старте это $6 тыс. евериджа, то есть старт вполне удачный, а в итоге может быть и все 5 миллионов.

С третьей строчки и сборами в две трети миллинов стартовал музыкальный фильм «Шаг вперёд», чуть меньше полумиллиона собрал на старте триллер «Туристас» — как уже говорилось, вполне достойный для этих релизов показатель.

Пятая строчка осталась за полуторакратно сократившим сборы «Островом» — на третьей неделе ему удалось собрать $0,4 млн и в итоге добраться до суммы в $2,0 млн — более чем достойный результат, для артхаусного кино совсем не ажиотажного спроса и не рассчитанного на массовую аудиторию мы не припомним случая похожего результата.

Остальные участники забега из числа находящихся на продолженном показе обвалились вдвое по сравнению с прошлой неделей, из их результатов хочется отметить преодоление «Казино Рояль» десятимиллионной планки, если мы не сбились со счёта, это девятнадцатый фильм в отечественном прокате с таким показателем. Кстати, такого же показателя недавно добился и «Парфюмер». Особняком в этой картине бытия стоит сборник новелл «Париж, я люблю тебя», за две недели в прокате со своими десятью копиями фильм собрал уже четверть миллиона, $10 тыс. евериджа две недели подряд — это фантастика, даже для такого предельно узкого проката — впечатляет. Может, стоило прокатчикам найти для своего фильма побольше кинотеатров, как это было сделано с «Островом»?

Всего же, если верить сборам второй строчки чарта, валовая кинокасса уикенда снова не изменилась, удержавшись на уровне чуть выше 6 миллионов. То ли ещё будет на следующей неделе. когда мы узнаем о результатах совместного старта фильмов: «Апокалипсис» (275 копий), «Дежавю» (177 копий) и «Эрагон» (496 копий — из иностранных релизов больше было только у «Пиратов Карибского моря 2»).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/14/727.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама