Кинокасса России: 9-11 июня, «Омен» стартует хорошо, «Поцелуй бабочки» не оченьБокс-офис » muliwe, 15 июня 2006, 13:36:28
Прошедшие выходные снова показали небольшое падение валовой кинокассы, и немудрено, когда только один фильм выходит в прокат в меру успешно, в то время как остальные лишь посыльно отбывают прокатное бремя. А между тем суммарные сборы уикенда приближаются к совсем уж возмутительной планке четырёх миллионов долларов. На первом месте чарта, понятное дело, в таком раскладе расположился новейший римейк «Омена», за счёт вторничного старта в выходные он собрал всего $1,5 млн без учёта Украины, однако в сумме набралось $2,3 млн, что в общем можно считать достижением прокатчика, поскольку зрительский рейтинг фильма (а также совокупное мнение кинопрессы) не впечатлает положительными интонациями. На втором месте с суммой $1,0 млн финишировала на второй неделе широкого проката «Лесная братва», обвалившись, таким образом, сразу в 2,3 раза что даёт в сумме с Украиной $6,2 млн далеко не рекорд. До восьми миллионов мультфильм ещё, может быть, доберётся, но никак не выше. Лишь с третьего места с заметным отставанием стартовал отечественный «Поцелуй бабочки» даже для скромных 210 копий $0,8 млн за 4 дня с учётом Украины это не слишком много. А если падение второй недели составит прискорбные, но традиционные нынче 50% то финал проката вряд ли составит больше полутора миллионов. Далее по таблице идут «Люди-Икс 3» и «Код да Винчи» с текущим итогом $6,3 млн и $13,0 млн с учётом, опять же, Украины. Экранизация романа Дэна Брауна, таким образом, сумела пробиться на третье место в дерби иностранных релизов, обойдя «Терминатора 3» ($12,8 млн), так что впереди остаются лишь «Ледниковый период 2» ($19,1 млн) и «Властелин Колец: Возвращение Короля» ($14,2 млн), которых догнать уже не представляется возможным. Также главный киновраг всех католиков сумел вытеснить «9 роту» с первого места в чарте внутреннего проката Украины там сборы составили $2,08 млн, на 40 тысяч больше предыдущего рекорда. На сегодня всё, а на следующей неделе мы узнаем итоги старта мультфильма «Тачки» и отечественной мелодрамы «Мне не больно». Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/06/15/548.shtml
Бокс-офис США: 9-11 июня: «Тачки» и «Омен», кто прав, кто неправБокс-офис Студия Пиксар » muliwe, 12 июня 2006, 15:51:07
На неделе американский прокат отличился всего двумя релизами, зато настолько разными, что в общую картину они не ложатся категорически. На первом месте, как и положено, по итогам уикенда расположился традиционный летний анимационный хит, на этот раз производства студии «Пиксар». «Тачки» (как их назвали отечественные локализаторы) стартовали не то, чтобы с зашкаливающим результатом, но вполне крепко, в стиле долгоиграющих проектов гранда компьютерной анимации $62,8 млн в графе «эстимейтс» при чуть меньше четырёх тысяч площадок. Практически это условная окупаемость в первые три дня, вполне обычный для «Пиксара» стартовый показатель и задел на положенные по рангу 250 миллионов внутри страны плюс ещё минимум столько же за пределами. Помимо родственных мультфильмов так же примерно вёл себя, например, первый «Шрек» конкурирущей организации в виде студии «Дримворкс анимейшон». Будем следить за судьбой проекта, а ну как наши прогнозы не оправдаются. На второй и третьей строчке расположились ещё куда как сильные релизы прошлых недель «Развод по-американски» ($20,5 млн за второй уикенд и $74,0 млн в сумме при полусотне бюджета) и «Люди-Икс 3» ($15,6 млн за третий уикенд и пробитый потолок в двести миллионов домашних сборов четырнадцатый результат в общей таблице скорости достижения майлстоуна). Оба фильма, как и все долгожители сегодняшнего чарта, ожидаемо обвалились за неделю примерно вдвое. И лишь на четвёртом месте оказался триумфатор вторника, новейший римейк «Омена». $12,6 млн первого дня проката вылились в $15,5 млн чистого уикенда, что в итоге даёт $35,7 млн при 25-миллионном бюджете. И это при ещё неизвестных итогах международного старта. Но окупаемость в домашнем прокате неминуема, как наступление конца света. Шутка. И напоследок, пятое и шестое место чарта разделили финишировавшие нос к носу (по $10,3 млн на брата) «Лесная братва» и «Код да Винчи» аналитики записывают в свои отчёты суммы в 130 и 190 миллионов долларов соответственно, и идут праздновать. У дэнобраунской экранизации это ещё и означает $600 млн в сумме с международным прокатом, или честно заработанные $175 млн чистой выручки в карман прокатчику (половина от отечественного проката и 20% от мирового) то есть куда больше заявленного $125 млн бюджета. На этом всё, а на следующей неделе у них стартует сразу целая куча проектов: «Тройной форсаж» (2800+ площадок), «Гарфильд 2» (2900), «Дом на озере» (2500+) и «Суперначо» (2800) вот это будет драка за зрителя, я вам скажу! Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/06/12/547.shtml
Натали Портман исполнилось 25 летВести с полей » mumbra, 10 июня 2006, 23:15:09
В пятницу, 9 июня исполнилось 25 лет голливудской актрисе Натали Портман, сообщает NEWSru.com. Натали Портман (настоящая фамилия Гершлаг) родилась 9 июня 1981 года в Иерусалиме. Её родители приехали в Израиль из бывшего СССР столицы Молдавии Кишинёва. Когда Натали Портман было три года, семья перебралась в США. Кинематографический дебют Натали Портман состоялся в фильме Люка Бессона «Леон», где она сыграла девочку Матильду в паре с Жаном Рено и сразу стала подающей надежды молодой кинозвездой. Затем Натали Портман продолжала время от времени сниматься, но те задатки, которые обозначились в «Леоне», долгое время так и не проявляли себя. В этот период единственной известной ролью Портман была лишь роль принцессы Амидалы в «Звёздных войнах», где актриса снималась с 1999 года, каковая роль, впрочем, была близка к роли мебели, которую, как известно, тоже надо уметь сыграть. Далее последовали ещё несколько фильмов и даже одна номинация на «Золотой глобус» (за роль в фильме «Где угодно, только не здесь»). Но звезда когда-то подавашей большие надежды Натали Портман по-прежнему не зажигалась. Так продолжалось для выхода на мировые экраны фильма «Близость», где Портман впервые после «Леона» продемонстрировала талант серьёзной драматической актрисы и была удостоена за исполнение этой роли премии «Золотой глобус». После съёмок в этой картине Натали Портман стала существенно чаще появляться на киноэкране в заметных и знаковых ролях. В 2006 году Натали Портман успешно снялась в культовом кинокомиксе по сценарию братьев Вачовски «V значит Вендетта». Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/06/10/546.shtml
Супермен красивый, целомудренный и ранимыйЮмор » mumbra, muliwe, 10 июня 2006, 22:04:59
Режиссёр фильма «Возвращение Супермена» Брайан Сингер категорически отверг подозрения в нетрадиционной сексуальной ориентации главного героя, которого играет Брендон Рут, сообщает Лента.ру со ссылкой на Reuters. «Супермен это, возможно, самый гетеросексуальный герой из всех персонажей моих фильмов», отметил режиссёр. «Не думаю, что он когда-либо был геем», добавил Сингер. Это заявление последовало после того, как в прессе и в интернете началось обсуждение нового фильма, который выйдет на мировые экраны 30 июня. Так, журнал для гомосексуалистов The Advocate вынес на обложку заголовок «Насколько гомосексуален Супермен?», а газета The Los Angeles Times опубликовала статью о том, поможет ли гомосексуальность героя увеличить кассовые сборы картины. Ведь фильм о ковбоях-гомосексуалистах «Горбатая гора» собрал по всему миру 178 миллионов долларов, добавляет агентство. Как объяснил Сингер, трико Супермена и его красный плащ не имеют никакого отношения к гомосексуальности. Режиссёр напомнил, что Человек-паук и Люди-Икс тоже расхаживают в трико, но от этого геями не становятся. При этом, по его словам, новый Супермен очень романтический образ, красивый, целомудренный и ранимый. Добавим, что лавров «Горбатой горы» «Супермену» всё равно было бы недостаточно один только продакшн-бюджет фильма превысил 200 миллионов долларов. Но «романтический, красивый, целомудренный и ранимый» образ, глядящий на нас с роликов, не может не смущать нашу редакцию, поскольку, например, люди-икс как-то в трико всё-таки вообще не ходят, да и состоят наполовину из женщин (если не считать вполне гомосексуального по жизни Йена Маккелена), а Человек-паук не только борется за внимание героини Кирстен Данст, но и тривиально регулярно получает по морде чем-нибудь тяжелым не без последствий для общего гламура лицевых мышц, чего Супермен покуда вследствие своей общей несокрушимости просто не может себе позволить. Да и противостояние злодея Лекса Лютера c протагонистом очень уж напоминает козни латентного гомофоба, что делает кино ещё более жизненной голубой драмой о мужчине в трико. Правда, за ним числится любовь-морковь с вполне себе земной гражданкой, но это же не повод, правда? Гламурность персонажа уже превысила все дозволенные нормы, господин режиссёр, так и запишите. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/06/10/545.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|