Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Кинокасса России: 9-11 июня, «Омен» стартует хорошо, «Поцелуй бабочки» — не очень

Бокс-офис » muliwe, 15 июня 2006, 13:36:28

Прошедшие выходные снова показали небольшое падение валовой кинокассы, и немудрено, когда только один фильм выходит в прокат в меру успешно, в то время как остальные лишь посыльно отбывают прокатное бремя. А между тем суммарные сборы уикенда приближаются к совсем уж возмутительной планке четырёх миллионов долларов.

На первом месте чарта, понятное дело, в таком раскладе расположился новейший римейк «Омена», — за счёт вторничного старта в выходные он собрал всего $1,5 млн без учёта Украины, однако в сумме набралось $2,3 млн, что в общем можно считать достижением прокатчика, поскольку зрительский рейтинг фильма (а также совокупное мнение кинопрессы) не впечатлает положительными интонациями.

На втором месте с суммой $1,0 млн финишировала на второй неделе широкого проката «Лесная братва», обвалившись, таким образом, сразу в 2,3 раза — что даёт в сумме с Украиной $6,2 млн — далеко не рекорд. До восьми миллионов мультфильм ещё, может быть, доберётся, но никак не выше.

Лишь с третьего места с заметным отставанием стартовал отечественный «Поцелуй бабочки» — даже для скромных 210 копий $0,8 млн за 4 дня с учётом Украины это не слишком много. А если падение второй недели составит прискорбные, но традиционные нынче 50% — то финал проката вряд ли составит больше полутора миллионов.

Далее по таблице идут «Люди-Икс 3» и «Код да Винчи» — с текущим итогом $6,3 млн и $13,0 млн с учётом, опять же, Украины. Экранизация романа Дэна Брауна, таким образом, сумела пробиться на третье место в дерби иностранных релизов, обойдя «Терминатора 3» ($12,8 млн), так что впереди остаются лишь «Ледниковый период 2» ($19,1 млн) и «Властелин Колец: Возвращение Короля» ($14,2 млн), которых догнать уже не представляется возможным. Также главный киновраг всех католиков сумел вытеснить «9 роту» с первого места в чарте внутреннего проката Украины — там сборы составили $2,08 млн, на 40 тысяч больше предыдущего рекорда.

На сегодня всё, а на следующей неделе мы узнаем итоги старта мультфильма «Тачки» и отечественной мелодрамы «Мне не больно».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/06/15/548.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Бокс-офис США: 9-11 июня: «Тачки» и «Омен», кто прав, кто неправ

Бокс-офис Студия Пиксар » muliwe, 12 июня 2006, 15:51:07

На неделе американский прокат отличился всего двумя релизами, зато настолько разными, что в общую картину они не ложатся категорически.

На первом месте, как и положено, по итогам уикенда расположился традиционный летний анимационный хит, на этот раз производства студии «Пиксар». «Тачки» (как их назвали отечественные локализаторы) стартовали не то, чтобы с зашкаливающим результатом, но вполне крепко, в стиле долгоиграющих проектов гранда компьютерной анимации — $62,8 млн в графе «эстимейтс» при чуть меньше четырёх тысяч площадок. Практически это условная окупаемость в первые три дня, вполне обычный для «Пиксара» стартовый показатель и задел на положенные по рангу 250 миллионов внутри страны плюс ещё минимум столько же — за пределами. Помимо родственных мультфильмов так же примерно вёл себя, например, первый «Шрек» конкурирущей организации в виде студии «Дримворкс анимейшон». Будем следить за судьбой проекта, а ну как наши прогнозы не оправдаются.

На второй и третьей строчке расположились ещё куда как сильные релизы прошлых недель — «Развод по-американски» ($20,5 млн за второй уикенд и $74,0 млн в сумме при полусотне бюджета) и «Люди-Икс 3» ($15,6 млн за третий уикенд и пробитый потолок в двести миллионов домашних сборов — четырнадцатый результат в общей таблице скорости достижения майлстоуна). Оба фильма, как и все долгожители сегодняшнего чарта, ожидаемо обвалились за неделю примерно вдвое.

И лишь на четвёртом месте оказался триумфатор вторника, новейший римейк «Омена». $12,6 млн первого дня проката вылились в $15,5 млн чистого уикенда, что в итоге даёт $35,7 млн при 25-миллионном бюджете. И это при ещё неизвестных итогах международного старта. Но окупаемость в домашнем прокате неминуема, как наступление конца света. Шутка.

И напоследок, пятое и шестое место чарта разделили финишировавшие нос к носу (по $10,3 млн на брата) «Лесная братва» и «Код да Винчи» — аналитики записывают в свои отчёты суммы в 130 и 190 миллионов долларов соответственно, и идут праздновать. У дэнобраунской экранизации это ещё и означает $600 млн в сумме с международным прокатом, или честно заработанные $175 млн чистой выручки в карман прокатчику (половина от отечественного проката и 20% от мирового) — то есть куда больше заявленного $125 млн бюджета.

На этом всё, а на следующей неделе у них стартует сразу целая куча проектов: «Тройной форсаж» (2800+ площадок), «Гарфильд 2» (2900), «Дом на озере» (2500+) и «Суперначо» (2800) — вот это будет драка за зрителя, я вам скажу!


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/06/12/547.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : СТУДИЯ ПИКСАР     


Натали Портман исполнилось 25 лет

Вести с полей » mumbra, 10 июня 2006, 23:15:09

В пятницу, 9 июня исполнилось 25 лет голливудской актрисе Натали Портман, сообщает NEWSru.com.

Натали Портман (настоящая фамилия Гершлаг) родилась 9 июня 1981 года в Иерусалиме. Её родители приехали в Израиль из бывшего СССР — столицы Молдавии Кишинёва. Когда Натали Портман было три года, семья перебралась в США.

Кинематографический дебют Натали Портман состоялся в фильме Люка Бессона «Леон», где она сыграла девочку Матильду в паре с Жаном Рено и сразу стала подающей надежды молодой кинозвездой.

Затем Натали Портман продолжала время от времени сниматься, но те задатки, которые обозначились в «Леоне», долгое время так и не проявляли себя.

В этот период единственной известной ролью Портман была лишь роль принцессы Амидалы в «Звёздных войнах», где актриса снималась с 1999 года, каковая роль, впрочем, была близка к роли мебели, которую, как известно, тоже надо уметь сыграть.

Далее последовали ещё несколько фильмов и даже одна номинация на «Золотой глобус» (за роль в фильме «Где угодно, только не здесь»). Но звезда когда-то подавашей большие надежды Натали Портман по-прежнему не зажигалась.

Так продолжалось для выхода на мировые экраны фильма «Близость», где Портман впервые после «Леона» продемонстрировала талант серьёзной драматической актрисы и была удостоена за исполнение этой роли премии «Золотой глобус». После съёмок в этой картине Натали Портман стала существенно чаще появляться на киноэкране в заметных и знаковых ролях.

В 2006 году Натали Портман успешно снялась в культовом кинокомиксе по сценарию братьев Вачовски «V значит Вендетта».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/06/10/546.shtml


Супермен — красивый, целомудренный и ранимый

Юмор » mumbra, muliwe, 10 июня 2006, 22:04:59

Режиссёр фильма «Возвращение Супермена» Брайан Сингер категорически отверг подозрения в нетрадиционной сексуальной ориентации главного героя, которого играет Брендон Рут, сообщает Лента.ру со ссылкой на Reuters.

«Супермен — это, возможно, самый гетеросексуальный герой из всех персонажей моих фильмов», отметил режиссёр. «Не думаю, что он когда-либо был геем», — добавил Сингер.

Это заявление последовало после того, как в прессе и в интернете началось обсуждение нового фильма, который выйдет на мировые экраны 30 июня. Так, журнал для гомосексуалистов The Advocate вынес на обложку заголовок «Насколько гомосексуален Супермен?», а газета The Los Angeles Times опубликовала статью о том, поможет ли гомосексуальность героя увеличить кассовые сборы картины. Ведь фильм о ковбоях-гомосексуалистах «Горбатая гора» собрал по всему миру 178 миллионов долларов, добавляет агентство.

Как объяснил Сингер, трико Супермена и его красный плащ не имеют никакого отношения к гомосексуальности. Режиссёр напомнил, что Человек-паук и Люди-Икс тоже расхаживают в трико, но от этого геями не становятся. При этом, по его словам, новый Супермен — очень романтический образ, красивый, целомудренный и ранимый.

Добавим, что лавров «Горбатой горы» «Супермену» всё равно было бы недостаточно — один только продакшн-бюджет фильма превысил 200 миллионов долларов. Но «романтический, красивый, целомудренный и ранимый» образ, глядящий на нас с роликов, не может не смущать нашу редакцию, поскольку, например, люди-икс как-то в трико всё-таки вообще не ходят, да и состоят наполовину из женщин (если не считать вполне гомосексуального по жизни Йена Маккелена), а Человек-паук не только борется за внимание героини Кирстен Данст, но и тривиально регулярно получает по морде чем-нибудь тяжелым не без последствий для общего гламура лицевых мышц, чего Супермен покуда вследствие своей общей несокрушимости просто не может себе позволить.

Да и противостояние злодея Лекса Лютера c протагонистом очень уж напоминает козни латентного гомофоба, что делает кино ещё более жизненной голубой драмой о мужчине в трико. Правда, за ним числится любовь-морковь с вполне себе земной гражданкой, но это же не повод, правда? Гламурность персонажа уже превысила все дозволенные нормы, господин режиссёр, так и запишите.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/06/10/545.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама