Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Кинокасса России: «Лёд 2» возглавляет длинный уикенд

Лёд 2

В отличие от прошлого года, в этом сезоне 23 февраля у нас дало лишний выходной понедельник, потому валовая касса должна была зашкалить. Другое дело, что из шести потенциальных участников делёжки пирога трое были второнедельниками с разной судьбой, а две из трёх премьер не претендовали на заметные сборы, так что когда последовательно в четверг и пятницу сборы в кинозалах оказались мягко говоря обычными, ожидания прокатчиков и владельцев кинотеатров впору было начать пересматривать. Впрочем, уже в субботу суточная валовая касса составила сразу четыре сотни миллионов рублей, а в воскресенье этот показатель и вовсе приблизился к полумиллиарду, так что в итоге валовая касса чистой четырёхдневки превысила более чем приличные прошлонедельные показатели, а с понедельником общие сборы российского проката составили полтора миллиарда рублей или шесть миллионов проданных билетов, что отдельно прекрасно по причине отсутствия внятного холдовера, поскольку занявший первую строчку «Лёд 2» ушёл от остальной тройки лидеров совсем недалеко и собрал в итоге всего четверть общей кассы.

Таким образом его текущие 1,1 млрд руб. — это, с учётом лишнего выходного, ровно график «предшественника», а значит больше полумиллиарда сверху тут не видать, ещё в четверг утром у отечественного хита были гораздо более грандиозные планы (фильм уже откровенно недобрал примерно сотню миллионов). Впрочем, шесть сотен миллионов бюджета уже благополучно окуплены, особенно учитывая невозвратную субсидию «Фонда кино» в полновесные полторы сотни миллионов.

Далее по таблице итогов следует единственная заметная новинка «Удивительное приключение доктора Дулиттла»: 330 млн руб. — это ровно прогноз, но на четырёхдневку, так что налицо также заметный недобор.

А вот кто проявил себя прекрасно, так это «Джентльмены» — отрицательное падение до более чем трёх сотен за второй уикенд довело российскую кассу фильма до семи сотен миллионов рублей или сразу до половины текущей международной кассы картины, у которой даже в родной Великобритании покуда всего $15 млн сборов. Великолепный результат.

Ну и наконец удачно стартовал «Соник в кино», который вместе с фальстартом довёл свою кассу до 450 млн руб. и должен теперь добирать ещё минимум пару сотен, прежде чем попасть под каток грядущего «Пиксара» под названием «Вперёд», который стартует 5 марта.

А вот кто проявил себя ожидаемо слабо, так это провальный заокеанский «Зов предков», которому из общего пиршества досталась едва сотня миллионов, ну и наконец главный антигерой недели, он же единственный тематический релиз — отечественный патриотический байопик «Калашников» едва поднял с пола 75 млн руб. за пятидневку с самым слабым среди всех лидеров средним числом проданных билетов на сеанс, между тем бюджет у фильма с учётом безвозвратной субсидии «Фонда кино» составляет полновесные 250 млн руб.

Что касается следующего уикенда, то там нас ждёт масс-старт без особых кассовых претензий, так что ждём возврата валовой кассы к унылому полумиллиарду, лидером же наверняка станут «Джентльмены».


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2020/02/24/5813.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис




30 ноября, понедельник
Если заокеанские продюсеры и рассчитывали на чудо, решив выпустить на День благодарения хоть что-то заметное...



29 ноября, воскресенье
По итогам прошлой недели отечественный прокат имел все шансы удержаться от дальнейших падений, учитывая обилие премьер и наличие явного лидера среди новичков...

28 ноября, суббота





27 ноября, пятница



26 ноября, четверг


 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама