Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 09 февраля 2020


Бокс-офис США: «Хищные птицы» стартуют слабее ожиданий в провальный оскаровский уикенд

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 09 февраля 2020, 20:00:14
Хищные птицы

После слабого уикенда Суперкубка вновь отстающий от предыдущих лет заокеанский прокат (хуже текущего валового миллиарда был только совершенно провальный в своём начале 2019 год) должен был начать навёрстывать упущенное со стартом «Хищных птиц», которые в теории могли претендовать на лавры ещё одного внесезонного кинокомикс-хита, однако уже четверговые ночные предпоказы, которые составили скромные $3 млн, показали, что даже скромного сороковника новинка собрать не сможет, тогда как прогнозы составляли $50 млн. Когда же пришли результаты пятницы ($10 млн без ночных предпоказов) обнаружился истинный масштаб катастрофы — даже с минимальными падениями старожилы не смогли бы вытянуть предоскаровский уикенд выше ста миллионов за три дня.

Это в итоге и случилось, $94 млн — это хуже $96 млн 2016 года и самый слабый уикенд в этом фрейме с 2000 года, когда стартовал провальный «Пляж». «Хищные птицы» при этом подняли с пола свои $33 млн (это уровень «Тёмного феникса» и худший старт для вселенной DC), впрочем, «Ворнеров» это не смущает, с миром уже есть $81 млн, в то время как бюджет у фильма всего $85 млн и совсем уж провалом новинка уже стать не может.

Тем более уверенно на второй строчке себя чувствуют «Плохие парни навсегда»: $166 млн дома или $336 млн с миром для фильма с бюджетом $90 млн — это уже полуторакратная окупаемость. Надо теперь добирать четыре сотни и на покой.

Ну и перед самым оглашением оскаровских наград более чем уверенно выступила военная драма «1917», которая там будет одним из фаворитов, так что скромнейшие 5% падения объяснимы. Впрочем, $132 млн дома и $287 млн с миром при бюджете в сотню — это лишь чуть лучше окупаемости.

А вот завершающий свой широкий прокат «Дулиттл» ещё не сумел по миру даже повторить свой монструозный 175-миллионный бюджет, тут надо пробовать сделать из чистого принципа, что, впрочем, уже и неважно, стомиллионные убытки «Юнивёрсалом» уже списаны.

Следующий же уикенд за океаном будет четырёхдневным (17 февраля празднуется День Президента) и масс-стартом, из семи релизов три широких, и все три весьма скромные — «Остров фантазий», «Фотограф» и «Соник в кино» покажут, смогут ли они все вместе всё-таки вытянуть трёхдневку выше стомиллионной планки. Если нет, то это случится впервые с 2001 года, когда стартовал «Ганнибал». А причина в том, что раньше тут значилось «Кингсмен: Начало», которое было скоропостижно перенесено «Диснеем» на сентябрь в результате расформирования прокатных дочек «Фокса». При этом «Соник» без вариантов станет лидером с претензией на полсотни миллионов за 4 дня.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2020/02/09/5809.shtml


Кинокасса России: «Хищние птицы» и три миллиарда «Холопа»

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 09 февраля 2020, 18:40:58
Хищные птицы

Отечественный прокат ввиду единственной заметной премьеры целиком держался в своих прогнозах на ожиданиях вокруг старта «Хищных птиц», которые должны были собрать от трёх до четырёх сотен миллионов рублей, за счёт чего валовая касса должна была заметно вырасти. Однако сперва в четверг новинка показала, что даже три сотни она скорее всего не соберёт, когда же в субботу новичок почти не вырос по суточным сборам, стало понятно, что в лучшем случае валовая касса сохранит результат скромной прошлой недели, в худшем же они даже несколько снизятся, но не сильно, полмиллиарда рублей общей кассы за 4 дня или 2 миллиона проданных билетов всё равно должны были остаться с нами.

Так в результате и получилось — реализовались нижние из самых пессимистичных ожиданий: спин-офф про Харли Квинн остановился на 235 млн руб. за уикенд, и теперь в лучшем случае доберёт свои полмиллиарда к концу проката.

На второй же строчке с разгромным разрывом удержалась в преддверии оскаровской церемонии военная драма «1917», её сборы за две недели едва перевалили за две сотни, причём уже в субботу она на какой-то момент даже уступила второе по суточной кассе «Холопу», который и занял в итоге третье место из расчёта уикенда в целом.

«Холоп» таким образом стал главным триумфатором не только недели, но и года в целом, в середине воскресенья преодолев вожделенный трёхмиллиардный рублёвый порог, сделав это впервые в истории новейшего российского кино, впереди — лишь недостижимые 3,5 млрд руб. «Аватара», которому принадлежит и 14-миллионный рекорд числа проданных билетов, у «Холопа» их 12. С чем создателей фильма с бюджетом в скромнейшие 160 млн руб. и поздравляем, осталось узнать окончательную и официальную сумму собранного.

По текущим же результатам вровень с «Холопом» финишируют «Плохие парни навсегда» — полтинник за третью неделю проката вплотную приближают фильм к шести сотням миллионов, на чём он прокат и завершает.

Далее на 45 млн за второй уикенд или 135 млн руб. всего кочумают «Маленькие женщины», а ещё южнее располагаются минорная премьера «Игры с огнём» и завершающая прокат «Кома» (всё те же 135 млн руб. в сумме).

Ну и наконец завершают свой прокат «Камуфляж и шпионаж» (435 млн руб.) и «Марафон желаний» (225 млн руб.).

Что же касается следующей недели, то там почему-то в пятницу стартует «Лёд 2», который, тем не менее, претендует на как минимум полмиллиарда старта, плюс «Джентльмены» Гая Ритчи планируют собрать две сотни, а превью «Соника в кино» ещё сотню. Таким образом валовая касса впервые с новогодних праздников предполагает вырасти до полновесного миллиарда.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2020/02/09/5808.shtml


Бокс-офис США: «Плохие парни навсегда» возглавляют слабый уикенд Суперкубка

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 02 февраля 2020, 19:37:59
Плохие парни навсегда

Тот факт, что завершившийся заокеанский уикенд Суперкубка, традиционно один из самых слабых в году, будет в этом году на равных соревноваться с антирекордами прошлого года, следовал хотя бы из того, что по прогнозам только лидер планировал собрать больше десятки, единственный же заметный новичок не претендовал даже на это. Однако в этой специальной олимпиаде был нюанс — если год назад «Стекло» привезло валовую кассу ($73 млн) к худшим результатам с 1999 года, то в этом году борьба шла за преодоление более локального антирекорда 2011 года, составлявшего $87 млн. Он в итоге и был благополучно побит, а именно, валовая касса начала февраля на этот раз составила $81 млн.

Случилось это в основном благодаря очередному двукратному падению сохранившего свою первую строчку лидера: $18 млн за третий уикенд, $148 млн подытога (или $245 млн с международным прокатом) и первая прибыль по сравнению с $90 млн бюджета — это результат вполне успешный, но с выносливостью при такой ничтожной конкуренции у новинки могло быть и получше.

Не удержался от заметных падений и ранее вполне выносливый «1917»: 40% падения, чуть меньше десятки за уикенд, $119 млн подытога дома или четверть миллиарда с миром при стомиллионном бюджете — это также даёт выход в прибыль.

Далее разместилось «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», формально он снизился слабее всех лидеров, но его прокат в целом всё так же провален — $127 млн общих сборов с миром при бюджете $175 млн не спасут даже грядущие иностранные премьеры.

Ну и завершают обзор уикенда три фильма, собравшие на неделе по $6 млн — новинка «Гретель и Гензель» и два старожила «Джентльмены» (покуда лишь скромные $48 млн с миром) и «Джуманджи 3», которые на этом благополучно добили три четверти миллиарда общемировой кассы при расходах в $125 млн.

Наконец традиционная рубрика новостей о сборах «Скайуокер. Восход». Как и ожидалось, по итогам уикенда были превышены общемировые сборы «Изгоя-Один» ($1,06 млрд), однако дома сборы $503 млн всё ещё сильно отстают от предшественника ($532 млн) и этот порог уже недостижим, между тем бюджет у двух соревнующихся отличается в полтора раза ($200 млн у старожила и $300 млн у новичка).

Что же касается следующего уикенда, то он будет целиком отдан «Хищным птицам», которые должны поднять больше $50 млн, валовая касса таким образом вырастет, но незначительно.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2020/02/02/5807.shtml


Кинокасса России: «Плохие парни навсегда» сохраняют лидерство

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 02 февраля 2020, 18:12:42
Плохие парни навсегда

Очередной масс-старт в отечественном прокате, обыкновенно сопровождающийся падениями общих сборов, оставлял по итогам уикенда лишь один вопрос — удержится ли на первой строчке прежний лидер. Валовая же касса при любом исходе не должна была превысить 600 млн руб. или немногим больше двух миллионов проданных билетов, что в итоге и осуществилось.

При этом оставшиеся самым сильным фильмом в текущем прокате «Плохие парни навсегда» собрали больше плана — 130 млн руб., что приближает подытог вплотную к полумиллиарду.

На второй строчке также с превышением планов и сотней миллионов рублей оказывается военная драма «1917». Стоит ли упоминать, что выход фильма одновременно с заокеанским релизом принёс бы ему куда больше.

Отечественная околофантастика «Кома» в свою очередь собирают слабее плана — 80 млн руб. при бюджете в 300 млн руб. и 100 млн руб. господдержки. Но даже с третьего места по текущим сборам некогда казавшийся главным релизом недели российский долгострой уже к вечеру субботы вытеснил «Холоп», который тогда же преодолел психологически важную планку в 2,9 млрд руб. и к концу выходных ему остаётся до заветных трёх миллиардов или 12 млн зрителей «Движения вверх» сосем ничего, тогда как со странами СНГ планка уже успешно преодолена, ждём официального объявления.

Далее, оставшиеся две премьеры «Маленькие женщины» и «Гретель и Гензель» собрали 65 млн руб. и 25 млн руб. соответственно, а на доигрывании «Марафон желаний» вплотную приблизился к двум сотням, «Неидеальный мужчина» — к полумиллиарду, а «Камуфляж и шпионаж» заканчивает российский прокат, сравняв четыре сотни миллионов.

Что касается следующего уикенда, то тут лидером должен стать кинокомикс «Хищные птицы», которые должны собрать на старте по крайней мере три сотни миллионов, валовая касса таким образом снова поднимется.

Обновление: Согласно данным системы контроля за продажей кинобилетов ЕАИС «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом в истории российского проката. Лента, по данным системы, собрала 2,944 млрд руб.. Однако более полных подтверждений от прокатчиков пока не последовало (официальный итог «Движения вверх» составляет 2,968 млрд руб.), впрочем, в лидерстве новичка не приходится сомневаться, поскольку фильм по-прежнему претендует на добор трёх миллиардов буквально к следующей неделе и уже без учёта проката у соседей (а с ними три ярда уже есть, и это при бюджете в скромнейшие 160 млн руб.), что случится впервые со времён «Аватара», который остановился у нас на сумме 3,5 млрд руб.

По числу проданных билетов список лидеров сейчас выглядит так: «Аватар» 13,5 млн, «Движение вверх» 12 млн, «Холоп» и «Король лев» 11 млн.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2020/02/02/5806.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама