Поиск на Кинокадре | ![]() |
![]() |
![]() Бокс-офис США: «Хищные птицы» стартуют слабее ожиданий в провальный оскаровский уикендПосле слабого уикенда Суперкубка вновь отстающий от предыдущих лет заокеанский прокат (хуже текущего валового миллиарда был только совершенно провальный в своём начале 2019 год) должен был начать навёрстывать упущенное со стартом «Хищных птиц», которые в теории могли претендовать на лавры ещё одного внесезонного кинокомикс-хита, однако уже четверговые ночные предпоказы, которые составили скромные $3 млн, показали, что даже скромного сороковника новинка собрать не сможет, тогда как прогнозы составляли $50 млн. Когда же пришли результаты пятницы ($10 млн без ночных предпоказов) обнаружился истинный масштаб катастрофы — даже с минимальными падениями старожилы не смогли бы вытянуть предоскаровский уикенд выше ста миллионов за три дня. Это в итоге и случилось, $94 млн — это хуже $96 млн 2016 года и самый слабый уикенд в этом фрейме с 2000 года, когда стартовал провальный «Пляж». «Хищные птицы» при этом подняли с пола свои $33 млн (это уровень «Тёмного феникса» и худший старт для вселенной DC), впрочем, «Ворнеров» это не смущает, с миром уже есть $81 млн, в то время как бюджет у фильма всего $85 млн и совсем уж провалом новинка уже стать не может. Тем более уверенно на второй строчке себя чувствуют «Плохие парни навсегда»: $166 млн дома или $336 млн с миром для фильма с бюджетом $90 млн — это уже полуторакратная окупаемость. Надо теперь добирать четыре сотни и на покой. Ну и перед самым оглашением оскаровских наград более чем уверенно выступила военная драма «1917», которая там будет одним из фаворитов, так что скромнейшие 5% падения объяснимы. Впрочем, $132 млн дома и $287 млн с миром при бюджете в сотню — это лишь чуть лучше окупаемости. А вот завершающий свой широкий прокат «Дулиттл» ещё не сумел по миру даже повторить свой монструозный 175-миллионный бюджет, тут надо пробовать сделать из чистого принципа, что, впрочем, уже и неважно, стомиллионные убытки «Юнивёрсалом» уже списаны. Следующий же уикенд за океаном будет четырёхдневным (17 февраля празднуется День Президента) и масс-стартом, из семи релизов три широких, и все три весьма скромные — «Остров фантазий», «Фотограф» и «Соник в кино» покажут, смогут ли они все вместе всё-таки вытянуть трёхдневку выше стомиллионной планки. Если нет, то это случится впервые с 2001 года, когда стартовал «Ганнибал». А причина в том, что раньше тут значилось «Кингсмен: Начало», которое было скоропостижно перенесено «Диснеем» на сентябрь в результате расформирования прокатных дочек «Фокса». При этом «Соник» без вариантов станет лидером с претензией на полсотни миллионов за 4 дня.
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2020/02/09/5809.shtml
Написать комментарий:
Раздел Бокс-офис
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
|||||||||||||
|
|
|
|