Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: «Человек-паук: вдали от дома» опережает прогнозы

Человек-паук: вдали от дома

Заокеанский календарь начала июля в этом году был несколько запутан тем, что День Независимости пришёлся на четверг, что обычно вызывает переносы релизов на более ранние дни. «Сони» на этот раз решили повторить фокус с переносом «Нового Человека-паука» на вторник ($35 млн на старте), что существенно усложнило все расчёты, зато давало заведомо лучший старт всех времён для вторника, поскольку в целом в боксофисных статях новичка по имени «Человек-паук: вдали от дома» никто не сомневался. Так и получилось — $39 млн становятся новым лучшим результатом для этого дня. Однако в отличие от предшественника, новичок не собирался на этом останавливаться, резко подскочив в четверг по сборам, и доведя таким образом свою внеуикендную кассу до $91 млн против $75 млн 2012 года, что лишний раз подтверждало виды на $80 млн за чистый уикенд и гарантировало $170 млн сборов стартовой недели при самых оптимистичных планах, которые звучали до этого десяткой южнее, а планы студии и вовсе составляли скромнейшие $125 млн.

Однако уже пятница внесла в эти планы драматические коррективы — $33 млн за этот день означали вероятность достижения сотни за чистый уикенд, чего не ожидал вообще никто. Сотни в итоге, конечно, не получилось, но итоговый результат от этой суммы отстал всего ничего — $94 млн за три дня или $185 млн за 6 дней проката.

Для новичка это означает планы на четыре сотни дома, что до сих пор удавалось только самому первому «Человеку-пауку» 2002 года, впрочем, их ещё необходимо заработать. А вот что уже заработано, так это полновесные четыре сотни мировой кассы, из которых $167 млн китайских, и $31 млн южнокорейских, а значит, общая касса новичка теперь точно перевалит за миллиард.

Что же касается валовой кассы чистого уикенда, то она стараниями ЧП почти достигла двух сотен миллионов за три дня, что, конечно, для Дня благодарения совсем немного, но это куда ближе к медианному значению за последние 10 лет, чем это представлялось согласно прогнозам.

Что касается конкурентов лидера, то «История игрушек 4» от его присутствия даже не дрогнула, продолжая идти едва заметно лучше «Истории игрушек 3» (сейчас разрыв составляет $17 млн — $289 млн против $306 млн), с той лишь разницей что мировые сборы, конечно, у новинки заметно отстают от предшественника, у которого они составляли 60%, у новой же части они в пополаме. Потому планы на итог сейчас такие: $420 млн дома и столько же по миру.

Далее в районе десятки за уикенд удержались «Проклятие Аннабель 3» ($134 млн с миром) и «Вчера» Дэнни Бойла ($57 млн с миром и готова окупаемость).

Ну и из совсем долгоиграшек «Аладдин» благополучно перевалил за девять сотен с миром, из которых привычная треть дома.

Наконец разрыв между «Аватаром» и «Мстителями 4» по международной кассе уменьшился до смешных $15 млн — $2,788 млрд против $2,773 млрд, сократившись за неделю в полтора раза. На следующей неделе наконец будут достигнуты и $850 млн дома. Останется где-нибудь добыть ещё жалкую десятку. Интрига накаляется!

Что касается планов на следующую неделю, то тут на стартовую десятку претендует «Капкан», впрочем, лидер останется прежним, в его планах собрать ещё $40 млн, доведя свою кассу до четверти миллиарда сотен дома. Впрочем, этот оптимизм не помогает валовой кассе, которая вновь смотрит на многолетний антирекорд для данного фрейма.

Между тем прокатная дочка мышиной империи уже подмяла под себя не четверть, как в прошлом году, а сразу треть североамериканской кассы. То есть если валовая касса года и догнала в итоге позапрошлогодний график, то исключительно благодаря «Диснею», который в одиночку уже собрал 2 ярда (то есть уже две трети от прошлого, рекордного года, больше за весь год кто-либо, кроме «Диснея» собирал лишь однажды — «Юнивёрсал» в рекордном для себя 2015 году). Остальные же (включая всё дальше отстающих на своей вечновторой строчке «Ворнеров») пока не собрали и половины от годового плана — особенно плохо дело у купленных миккимаусами «Фоксов» — у тех нет и четверти, спасибо «Алите» и «Тёмному фениксу». Между тем вместе у них уже и вовсе аномальные 40% рынка, в то время как ещё пять лет назад ни одна компания ни разу не собирала в одиночку больше пятой части общей кассы, но потом «Дисней» дважды пробивал 26% (2016, 2018), и вот результат.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/07/07/5747.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме:
Раздел Бокс-офис










17 июля, среда



16 июля, вторник



15 июля, понедельник


14 июля, воскресенье
Неделя не предоставила заокеанскому прокату хоть сколько-нибудь заметных альтернатив не только лидеру...

 




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама