Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: «История игрушек 4» стартует успешно, но не суперуспешно

История игрушек 4

Заокеанский уикенд до последнего был довольно непредсказуемым в смысле поведения лидера, «История игрушек 4» всерьёз собирались побороться с «Суперсемейкой 2» за лучший анимационный старт всех времён. Для этого ей необходимо было собрать больше $183 млн, тогда как прогнозы не слишком спешили превысить пределы полутора сотен. Ночные четверговые превью новичка составили $12 млн. Это второй в истории показатель для мультфильма. Ранее $9 млн собирал «В поисках Дори» ($135 млн за стартовый уикенд), рекорд же составляют $19 млн всё той же второй «Суперсемейки».

Итоги пятницы немного приземлили эти планы — $47 млн давали 125 миллионов прогноза за уикенд, что обеспечивало лишь третье место всех времён, со всеми вытекающими последствиями. Однако преимущество перед «Историей игрушек 3» с её 110-миллионным стартом это по крайней мере давало, а вот уже суббота и тем более воскресенье показало снижение текущих сборов ниже предшественника ($31 млн на $32 млн), а значит, с выносливостью у новичка будут проблемы. Тем не менее, пока у него $118 млн дома (четвёртое место после «Шрека Третьего» с его $125 млн) и $120 млн по миру, так что вопросов к достижению искомого миллиарда итога с миром становится всё больше (тем более что китайский старт уже состоялся и ничего толком не принёс).

Что же касается остальной части валовой кассы, она составила скромные $80 млн, в итоге не добрав общих сборов уикенда до двух сотен — это неплохо для лета в целом, но для текущего фрейма это ровно медианный результат за последние 10 лет.

Вторую строчку и $14 млн собрали на старте «Детские игры» — это чуть лучше «Невесты Чаки» 98 лохматого года, и $10 млн бюджета теперь будут многократно окуплены.

Оставшиеся в десятимиллионной зоне доигрывающие своё релизы числом три показали на неделе следующие результаты: «Аладдин» вплотную приблизился к трём сотням дома и уже собрал восемь сотен с миром, таким образом всё необходимое уже собрано и пора на покой, далее «Люди в чёрном 4» вот-вот доберут две сотни с миром, но успехом тут и не пахнет, бюджет окуплен лишь наполовину, наконец «Тайная жизнь домашних животных 2» тоже подбирается к двум сотням, но в основном за счёт трёх стран: США, Великобритании и России, а значит $80 млн уже окуплены, хотя мультфильм, конечно, планировал собрать в разы больше (а по-хорошему должен был собирать миллиард, но слишком велика оказалась конкуренция, надо было планировать релиз на август, а то и сентябрь).

А вот и главные проигравшие сезона, уже точно закончившие свою прокатную историю: «Годзилла 2» ($350 млн с миром, из которых больше сотни практически бесполезных китайских сборов дают на треть не окупленный бюджет) и «Люди Икс: Тёмный Феникс» ($233 млн общемировых при $60 млн дома $55 млн Поднебесной и двух сотнях бюджета дают окупаемость едва ли на треть).

Ну и наконец традиционная рубрика «Мстители: Финал»: $834 млн дома теперь даже без перевыпусков станут 840 миллионами, а с миром текущие $2,75 млрд составляют микроскопические $37 млн отставания от «Аватара».

Что же касается следующего уикенда, то там единственной заметной премьерой является «Проклятие Аннабель 3», планирующее собрать менее 20 миллионов, это с многократным запасом вторая строчка позади падающего лидера, валовая же касса таким образом наверняка снизится до сотни миллионов, что станет худшим результатом за последние 10 лет в этом фрейме.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/06/23/5743.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Также по теме: Студия Пиксар
Раздел Бокс-офис



 




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама