Наш неофициальный телеграм-канал о кино «Мы ругаем»

Бокс-офис США: 9-11 февраля, «Пятьдесят оттенков» кончают

Пятьдесят оттенков свободы

Оставив позади Суперкубок, а до него январь, традиционно отданный на откуп в большей степени оскаровским игрокам и выносливым праздничным блокбастерам, нежели премьерам, американские прокатчики наконец взялись за дело и начали поставлять в мультиплексы заметные релизы с претензиями. Завершающие свою анекдотичную трилогию «Пятьдесят оттенков свободы» заняли первую строчку, отнятую у второй части в прошлом году «Лего Бэтменом», но сами сборы предсказуемо обвисли ещё сильнее — налицо $38,8 млн против $46,6 млн «Темнее», итоговая же касса немногим превысит $85 млн, которые поднял за свои первые три дня оригинал. Впрочем, за пределами США новичок добыл на старте сразу сотню, и общемировая касса всей трилогии в результате пробила $1 млрд при суммарных производственных затратах в $150 млн — прибыль получена, продюсеры уходят удовлетворёнными.

Кролик Питер

Второй и последний успешный старт недели достался «Кролику Питеру» — первый за месяц детский релиз нагрыз $25 млн, легко обогнав последние две части «Элвина и бурундуков» ($23 млн и $14 млн) и первого, не провалившегося в Штатах «Паддингтона» ($19 млн). Итоговые сборы новичка при хороших рейтингах и отсутствии сильной конкуренции должны подобраться дома к $100 млн при бюджете в полтинник.

Последним же к финишу ожидаемо пришёл «Поезд на Париж» — драма Клинта Иствуда с героями реальных событий в роли самих себя принесла ему одни из худших откликов в карьере и старт в $12,6 млн, возвращающий режиссёра с высот «Снайпера» ($89 млн) и «Чуда на Гудзоне» ($35 млн) на уровень «Джей Эдгара» ($11,9 млн) и «Парней из Джерси» ($13,3 млн). К концу американского проката фильм лишь немногим превысит затраты в $30 млн, за пределами же родины он вообще вряд ли будет кому-то нужен.

Замкнули пятёрку лидеров диковинно выносливые декабрьские герои «Джуманджи» и «Величайший шоумен» — в свой восьмой (!) уикенд фильмы снизились на 10% и 16% соответственно, результатом для первого стали $9,8 млн за выходные и $365,7 млн подытога, а для второго — $6,4 млн и $146,5 млн. Таким образом, «Джуманджи» продолжает медленно, но верно идти к $400 млн, а «Шоумен» в ближайшую неделю обгонит «Отверженных» ($148,8 млн) и «Ла-Ла Ленд» ($151 млн), и впереди из игровых мюзиклов последних 40 лет у него останется лишь «Чикаго» ($170,7 млн).

Далее «Бегущий в лабиринте 3» и хоррор с Хелен Миррен «Винчестер» удержались в рамках двукратных падений, первый вышел на $6 млн за уикенд и $49 млн подытога, второй — на $5 млн и $17 млн. И наконец, держащиеся выше всех номинантов «Секретное досье» и «Форма воды» дружно опустились на треть, что привело драму Стивена Спилберга к $3,5 млн за уикенд и $72,8 млн текущей кассы, а романтическое фэнтези Гильермо Дель Торо — к $3 млн и $49,8 млн.

На этом американский бокс-офис замирает перед появлением первого уберблокбастера 2018 года в лице «Чёрной Пантеры» (3800) — свежий марвеловский сольник готовится побить февральский рекорд «Дэдпула» ($132 млн), вопрос лишь в том, насколько выше он заберётся. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/02/11/5471.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Также по теме:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:











15 ноября, четверг





14 ноября, среда




 




Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама