ММКФ 2017: фото красной дорожки открытия

Кинокасса России: 16-19 июня, «В поисках Дори» лидирует, но недоплывает

В поисках Дори

Фильмы «Пиксара» исторически имели в отечественном прокате сложную судьбу, регулярно оставаясь глубоко в тени проектов других студий, однако миллиардный триумф «Головоломки» в прошлом году позволил надеяться, что ситуация наконец-то улучшилась. «В поисках Дори», даром что сиквел чуть ли не самого популярного проекта студии, своими цифрами, к сожалению, указал на обратное; фильм не мог не завершить минувший уикенд на вершине чарта, но сделал это с неожиданно скромной суммой в 214 млн рублей.

Таким образом, новичок уступил прогнозам сразу в полтора раза и показал лишь пятый анимационный старт года и четвёртый — среди пиксаровских релизов, впереди тут остались и «Головоломка» (364 млн руб.), и «Тачки 2» (264 млн руб.), и «Университет монстров» (246 млн руб.). Это, конечно, не провал уровня «Истории игрушек 3», которая едва собрала две сотни за весь прокат, но даже при действительно хорошей выносливости «Дори» соберёт у нас миллионов 550-600 — для сравнения, «Зверополису» эти деньги покорились за четыре дня.

На вторую строчку у нас отошла «Иллюзия обмана 2» — после отличного праздничного старта фильм обвалился втрое, но при 158 млн руб. за второй уикенд и 808 млн руб. за 11 дней проката он уже оставил далеко позади итоговые 680 миллионов оригинала и по-прежнему намерен если и не преодолеть миллиард, то подобраться к нему максимально близко.

Замкнул же тройку лидеров другой сиквел летнего хита 2013 года в лице «Заклятия 2», однако он последовал за «Дори» и не менее странным образом не оправдал ожиданий — при своих 115 млн руб. хоррор Джеймса Вана всего на 11% вырос по сравнению с первым фильмом (104 млн руб.) и откровенно проиграл второму и третьему «Астралам», которые брали у нас на старте по 150 миллионов. И если итоговая касса всех этих фильмов уверенно перебиралась за 300-миллионную отметку, то новичок ограничится скромными 250 миллионами.

На четвёртую строчку с пятой поднялись официально вышедшие в прокат «Славные парни» — налицо 57 млн руб. за выходные и ровно 100 млн руб. с учётом недели предпоказов, как раз между этими показателями можно увидеть старт другого капустника о 70-х «Аферы по-американски» (81 млн руб.). Тот фильм в конечном счёте подобрался ровно к двум сотням, эта же судьба ждёт и картину Шейна Блэка.

В остальном «Варкрафт» обвалился втрое к 35 млн руб. за четвёртый уикенд и 1,425 млрд руб. общей кассы, а «Черепашки ниндзя 2» обрушились почти вчетверо, что привело их к 28 млн руб. за третьи выходные и 593 млн руб. подытога.

Что же касается текущей недели, то здесь главная премьера в лице долгостроя «Дня независимости 2» надеется как минимум на 350-400 стартовых миллионов, валовая же касса, опустившаяся в минувший уикенд до 650 млн руб., останется примерно на том же уровне. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/22/4791.shtml
Написать комментарий:
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Студия Пиксар
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:



Пока в кинотеатрах одни блокбастеры, у нас блокбастеры только в сериалах...

Игра престолов

Человек-паук: Возвращение домой

Тёмная башня
Жанр: нипаканону
Прокат в России: 3 августа 2017 года

Планета обезьян: Война

Каждый раз идя на Трансов, все надеюсь, что с такой благодатной темой нельзя до бесконечности садиться в лужу... далее

25 июня, воскресенье
Нетерпимость изрядной части американских зрителей к вымученным продолжениям долгоиграющих франчайзов...
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы...




 




Кинокадр Новинки кино 2017 фильмы 2017 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2017   фильмы 2016   фильмы 2017   Афиша кино   Лучшие фильмы 2015 2016  
 

 
2003-2017 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама