Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 15-18 февраля, «Крепкий орешек 5» отбивается от комедий и мелодрам

Крепкий орешек 5, Поймай толстуху, Тихая гавань

Поскольку День святого Валентина в этом году праздновался накануне продлённых выходных Дня президента, американские прокатчики решили воспользоваться и им, в итоге три старта из четырёх получились пятидневными, а в тройке лидеров вышло какое-никакое, но противостояние. Первую строчку по итогам стрельб, как и ожидалось, выбил себе «Крепкий орешек 5», но с гораздо меньшим преимуществом, чем от него ожидалось. Цифры, о которых идёт речь — $24,8 млн за обычный уикенд, $29,3 млн за праздничный и $37,5 млн за пятидневку четверг-понедельник. Если сравнивать, то выходившая летом четвёртая часть, например, за свои первые пять дней взяла $48,4 млн, а «Заложница 2» прошлой осенью собрала даже больше того, причём ей хватило обычного уикенда. «Крепкий орешек 2» и «Крепкий орешек 3» в свои трёхдневные уикенды также брали свыше $20 млн без учёта инфляции, в целом же старт КО-5 получился ближе всего как раз к первой «Заложнице» ($24,7 млн при выходе в январско-февральском захолустье), только выносливости последней здесь не будет и в помине. Учитывая не абы какие рейтинги, фильм теперь не сумеет побить дома даже оригинальные $83 млн первого «Орешка», и с какой из прежних частей франчайза его не сравни, та продала билетов в два-три раза больше. Бюджет в $92 млн, несомненно, будет окуплен по миру (сейчас там вкупе с американской суммой уже $117 млн), но продюсеры явно призадумаются, прежде чем снимать шестую часть.

Вторую строчку, также несколько неожиданно, удержала комедия «Поймай толстуху, если сможешь» — падение на 31% за обычный уикенд, на 19% за праздничный, итого за последний собрано $27,9 млн, а за полторы недели — $75,2 млн при вдвое меньшем бюджете. Конечный же итог теперь должен составить никак не меньше $120 млн.

На третье место после победы 14 февраля отступила мелодрама «Тихая гавань» — $21,5 млн за традиционный уикенд, $25,2 млн за полный и $34 млн за пятидневку. Если смотреть на предыдущие экранизации Николаса Спаркса, то «Дорогому Джону» для достижения тридцатки хватило трёх дней, но в остальном «Гавань» — ещё один безусловный успех для автора и его фанаток, и бюджет в $28 млн вскоре будет целиком окуплен.

Чуть далее премьеровался мультфильм «Побег с планеты Земля», вышедший в пятницу и поднявший $15,9 млн за три дня и $21 млн за четыре. Полное отсутствие семейного кино в течение полутора месяцев сделало своё дело, при скромном бюджете в сороковник мульт теперь должен дойти дома хотя бы до $60 млн, а остальное сделает мировой прокат. Замкнул пятёрку лидеров зомби-романс «Тепло наших тел» — падение на 10% за продлённый уикенд, $10,3 млн за него же и уже $51,5 млн в сумме при по-прежнему неизвестном, но уже наверняка условно окупленном бюджете. Так держать.

Последним новичком и единственным провалом уикенда, таким образом, стали «Прекрасные создания» — места для двух мелодрам в сердцах и кошельках зрительниц не нашлось, печальным итогом стали жалкие $11,5 млн за весь пятидневный старт при бюджете в $60 млн. Бюджет этот будет в лучшем случае условно окуплен с миром, ни о каком же продолжении банкета речи идти уже не может.

Далее «Побочный эффект» Стивена Содерберга также снизился на скромные 16%, результатом чего стали $7,8 млн за уикенд и $20,6 млн подытога при неизвестном бюджете и видах ещё на пятнашку. Следом за ним «Мой парень — псих» в лучших традициях своей прокатной истории и вовсе поднялся — к $7,6 млн за четырёхдневку и ровнёхонько $100 млн за два месяца ограниченного и месяц широкого проката, с чем мы его и поздравляем. Стоит добавить, что это первый раз в истории «Оскара», когда шесть номинантов на лучший фильм года перешли в домашнем прокате стомиллионную отметку.

Самое тяжёлое падение — на целых 27% — потерпели «Охотники на ведьм», добывшие $4,2 млн за уикенд и полтинник в сумме, как раз условно окупающий дома затраты. «Цель номер один» и «Мама» имени Джессики Честейн при трёшках за уикенд добрались до $88,5 млн и $68,6 млн соответственно, и уже за пределами десятки лидеров сгруппировались четверо тех самых номинантов — «Операция Арго» с $127,4 млн, «Линкольн» с $176,7 млн, «Жизнь Пи» с $111,3 млн и «Джанго Освобождённый» с $157,3 млн. И наконец, напоследок нам осталось поздравить «Хоббит», двумя месяцами тяжких трудов наконец достигшего отметки в $300 млн.

На следующей неделе на американском прокате скажется мёртвая зона конца февраля — в прокат выходят всего два новичка, и ни «Стукач» (2500), ни «Мрачные небеса» (2400) каких-либо серьёзных амбиций не имеют. Что ж, посмотрим, удастся ли одному из них всё-таки покорить вершину чарта. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/02/19/3287.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




7 апреля, вторник


6 апреля, понедельник


5 апреля, воскресенье

Рик и Морти


4 апреля, суббота

Объявленная на днях ВОЗ общемировая пандемия коронавируса начинает массово сказываться на кинопрокате...

3 апреля, пятница


1 апреля, среда





31 марта, вторник


 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама