Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 15-18 февраля, «Крепкий орешек 5» отбивается от комедий и мелодрам

Крепкий орешек 5, Поймай толстуху, Тихая гавань

Поскольку День святого Валентина в этом году праздновался накануне продлённых выходных Дня президента, американские прокатчики решили воспользоваться и им, в итоге три старта из четырёх получились пятидневными, а в тройке лидеров вышло какое-никакое, но противостояние. Первую строчку по итогам стрельб, как и ожидалось, выбил себе «Крепкий орешек 5», но с гораздо меньшим преимуществом, чем от него ожидалось. Цифры, о которых идёт речь — $24,8 млн за обычный уикенд, $29,3 млн за праздничный и $37,5 млн за пятидневку четверг-понедельник. Если сравнивать, то выходившая летом четвёртая часть, например, за свои первые пять дней взяла $48,4 млн, а «Заложница 2» прошлой осенью собрала даже больше того, причём ей хватило обычного уикенда. «Крепкий орешек 2» и «Крепкий орешек 3» в свои трёхдневные уикенды также брали свыше $20 млн без учёта инфляции, в целом же старт КО-5 получился ближе всего как раз к первой «Заложнице» ($24,7 млн при выходе в январско-февральском захолустье), только выносливости последней здесь не будет и в помине. Учитывая не абы какие рейтинги, фильм теперь не сумеет побить дома даже оригинальные $83 млн первого «Орешка», и с какой из прежних частей франчайза его не сравни, та продала билетов в два-три раза больше. Бюджет в $92 млн, несомненно, будет окуплен по миру (сейчас там вкупе с американской суммой уже $117 млн), но продюсеры явно призадумаются, прежде чем снимать шестую часть.

Вторую строчку, также несколько неожиданно, удержала комедия «Поймай толстуху, если сможешь» — падение на 31% за обычный уикенд, на 19% за праздничный, итого за последний собрано $27,9 млн, а за полторы недели — $75,2 млн при вдвое меньшем бюджете. Конечный же итог теперь должен составить никак не меньше $120 млн.

На третье место после победы 14 февраля отступила мелодрама «Тихая гавань» — $21,5 млн за традиционный уикенд, $25,2 млн за полный и $34 млн за пятидневку. Если смотреть на предыдущие экранизации Николаса Спаркса, то «Дорогому Джону» для достижения тридцатки хватило трёх дней, но в остальном «Гавань» — ещё один безусловный успех для автора и его фанаток, и бюджет в $28 млн вскоре будет целиком окуплен.

Чуть далее премьеровался мультфильм «Побег с планеты Земля», вышедший в пятницу и поднявший $15,9 млн за три дня и $21 млн за четыре. Полное отсутствие семейного кино в течение полутора месяцев сделало своё дело, при скромном бюджете в сороковник мульт теперь должен дойти дома хотя бы до $60 млн, а остальное сделает мировой прокат. Замкнул пятёрку лидеров зомби-романс «Тепло наших тел» — падение на 10% за продлённый уикенд, $10,3 млн за него же и уже $51,5 млн в сумме при по-прежнему неизвестном, но уже наверняка условно окупленном бюджете. Так держать.

Последним новичком и единственным провалом уикенда, таким образом, стали «Прекрасные создания» — места для двух мелодрам в сердцах и кошельках зрительниц не нашлось, печальным итогом стали жалкие $11,5 млн за весь пятидневный старт при бюджете в $60 млн. Бюджет этот будет в лучшем случае условно окуплен с миром, ни о каком же продолжении банкета речи идти уже не может.

Далее «Побочный эффект» Стивена Содерберга также снизился на скромные 16%, результатом чего стали $7,8 млн за уикенд и $20,6 млн подытога при неизвестном бюджете и видах ещё на пятнашку. Следом за ним «Мой парень — псих» в лучших традициях своей прокатной истории и вовсе поднялся — к $7,6 млн за четырёхдневку и ровнёхонько $100 млн за два месяца ограниченного и месяц широкого проката, с чем мы его и поздравляем. Стоит добавить, что это первый раз в истории «Оскара», когда шесть номинантов на лучший фильм года перешли в домашнем прокате стомиллионную отметку.

Самое тяжёлое падение — на целых 27% — потерпели «Охотники на ведьм», добывшие $4,2 млн за уикенд и полтинник в сумме, как раз условно окупающий дома затраты. «Цель номер один» и «Мама» имени Джессики Честейн при трёшках за уикенд добрались до $88,5 млн и $68,6 млн соответственно, и уже за пределами десятки лидеров сгруппировались четверо тех самых номинантов — «Операция Арго» с $127,4 млн, «Линкольн» с $176,7 млн, «Жизнь Пи» с $111,3 млн и «Джанго Освобождённый» с $157,3 млн. И наконец, напоследок нам осталось поздравить «Хоббит», двумя месяцами тяжких трудов наконец достигшего отметки в $300 млн.

На следующей неделе на американском прокате скажется мёртвая зона конца февраля — в прокат выходят всего два новичка, и ни «Стукач» (2500), ни «Мрачные небеса» (2400) каких-либо серьёзных амбиций не имеют. Что ж, посмотрим, удастся ли одному из них всё-таки покорить вершину чарта. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/02/19/3287.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:





30 октября, пятница


29 октября, четверг




28 октября, среда


27 октября, вторник




26 октября, понедельник
Несмотря на скоропостижный перенос мультфильма «На связи» на 2021 год, заокеанский уикенд всё равно сумел удержаться от чрезмерных падений и даже напротив...


25 октября, воскресенье
Отечественный прокат ввиду скоропостижного переноса комедии с Де Ниро «Дедушка нелёгкого поведения» на неделю вперёд очень рассчитывал на результаты уикенда...

 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама