![]() |
![]() Книга джунглей:Книга джунглей: Мимокрокодил«Книга джунглей», (“Jungle Book”), 2016 Голливудские продюсеры сошли с ума и пытаются искусственно создать моду на жанр «мальчик среди компьютерных зверушек», хотя, казалось бы, прошлогоднего «Хорошего динозавра» вполне хватило. Фавро только выводит соревнование на новый уровень, и скоро появятся новый «Тарзан» от безликого ремесленника Йейтса, «Пит и его дракон» и «Большой и добрый великан» самого Спилберга для того же «Диснея». Причём список на этом не заканчивается — через два года «Уорнеры» покажут свою версию Маугли, которую срежиссировал Энди Сёркис. А за это время наверняка выйдет ещё что-нибудь, если хоть какой-то из перечисленных фильмов соберёт большую кассу. При этом Спилберг может снимать все, что угодно и как угодно, и ему ничего не будет, а Йейтс — вообще ручной зверёк Джоан Роулинг, поэтому никуда не пропадёт, пока она экранизирует свои книжки. А Фавро успел громко провалиться с «Ковбоями против пришельцев», после чего несколько лет заниматься фигнёй. Как минимум очевидной подушки безопасности у него нет, и его желание продюсировать и, тем более, режиссировать этот фильм, можно назвать либо глупостью, либо попыткой добить собственную карьеру. Фавро не снимал новое видение — это вольный игровой римейк классического диснеевского мультфильма 1967 года. Все образы без перемен перешли оттуда — от Багиры как мудрого старика до небанальных красных трусов Маугли. Слово в слово остался закадровый текст, музыка то и дело отдаёт классикой, и даже заметная книжка с иллюстрацией появляется в финале. Только сюжет почему-то переделали, в одном месте усложнив, а в другом — наоборот. Старый финал отбросили (или оставили на вторую часть, которая, как теперь кажется, вряд ли состоится). В оригинале Багира просто нашёл корзину с Маугли посреди леса, а Шерхан был обычным человеконенавистником. Там уже на пятой минуте мультфильма Маугли решили отвести к «его племени» от греха подальше — вот и весь конфликт. Разрешался он тем, что Маугли подпаливал хвост Шерхану, и тот с визгом убегал вдаль. В середине этой истории было роуд-муви и встречи с классическими героями типа Балу, а в конце Маугли убегал за красивой девочкой в деревню, потому что такова жизнь — бабы и размножение важнее приключений с пантерой и медведем, и это тоже такой закон джунглей, только неписаный. А у Фавро Шерхан — не просто злой хищник, которого нужно прогнать, а неадекватный, плохо мотивированный психопат. Простая ненависть к людям — это слишком просто, дети не поймут, и надо, чтобы всё это было как в боевике — месть за месть, кровь за кровь. Типа Шерхан убил отца Маугли, а его самого в ту роковую ночь не заметил, и теперь зачем-то хочет поставить все джунгли на уши, чтобы… что? Добить? Отомстить за опаленную морду? Выглядит неубедительно и надуманно. Заодно Шерхана изображают чистым Шрамом, который гоняется за Симбой, спит среди костей и не хватает только поддакивающих, вечно ржущих гиен. А зря, стало бы веселее — тем более Фавро всё равно несколько раз покадрово скопировал «Короля льва», включая знаменитую погоню в ущелье. При этом самого сюжета неожиданно стало меньше: слишком много времени тратится на пролог, слишком мало приключений в самом роуд-муви, и чересчур уж проходные второстепенные персонажи — включая даже Каа, которая здесь показана как голодный питон в кустах. По сути, история новых «Джунглей» ничем не лучше «Безумного Макса: Дороги ярости», только в них почти нет экшна и эпика, а только нарисованные говорящие звери, несколько милых шуток, неуклюжие и неуместные песни и, конечно, бездарный актёр в роли Маугли. Фавро внезапно совершил ошибку Шьямалана, стоившую тому карьеры: доверил половину обаяния фильма ребёнку, который ничего не может, кроме как тупо читать текст, корчить рожи и по-дурацки заламывать руки. Всё это делает из фильма отнюдь не увлекательное приключение, и даже не масштабный задел на франчайз, а проходной пустой телефильм с дорого нарисованными животными.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/04/08/junglebook2016.shtml
Написать отзыв:
Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей. Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Рецензии в рубрике "ФИЛЬМ-ДЕТЯМ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() 23 апреля, понедельник
Третью неделю подряд отечественный прокат держится на пятисотмиллионном пороге, продавая по два миллиона билетов за уикенд и обходясь ничтожными приростами... ![]() » Трейлер ![]() 22 апреля, воскресенье
Ввиду отсутствия среди новичков очевидного лидера вроде «Книги джунглей» два года назад заокеанский уикенд спокойно опустился на 15%... Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы... ![]() Непрощённый new » Трейлер ![]() 21 апреля, суббота
![]() ![]() ![]() Мстители: Война бесконечности, Avengers: Infinity War Прокат в России: 3 мая 2018 года ![]() » Трейлер ![]() » Трейлер ![]() 20 апреля, пятница
![]() ![]() 19 апреля, четверг
![]() Как ранее обещал программный директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо, спустя несколько дней после объявления основной программы в неё добавилось ещё несколько картин... ММКФ-2018: красная дорожка открытия. Фоторепортаж Юбилейный 40-й Московский международный кинофестиваль начнёт свою работу вечером 19 апреля в Москве... ![]()
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|