Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Герой:

Герой: Открытка

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 31 марта 2016
 
Поставьте фильму оценку!
Герой

«Герой», 2016
Режиссёр: Юрий Васильев
Авторы сценария: Наталия Дорошкевич, Ольга Погодина-Кузмина
Оператор: Рамунас Грейчюс
Композитор: Эдуард Артемьев
Продюсеры: Эльмира Айнулова, Наталия Дорошкевич, Мария Журомская, Мария Михайлова
В ролях: Дима Билан, Светлана Иванова, Александр Балуев, Татьяна Лютаева, Марат Башаров, Александр Адабашьян, Юлия Пересильд и другие.

В сценаристах только женщины, в продюсерах — снова только женщины, режиссёр — сериальный актёр, а в главной роли — модельной внешности певец, чей пик популярности давно прошёл, но все делают вид, что нет. Кто же, как не эти люди, смог бы рассказать историю любви, да ещё про великую, чистую, настоящую, живущую сквозь время и пространство. Про чувство, которое способно пережить всё — смерть близких, войну, крах страны, эмиграцию и смерть, а потом возродиться спустя сотню лет, под красивым внезапным ливнем, на фоне красивого заката и под красивым деревом.

Концепт на самом деле замахивается на эпичное полотно уровня если не «Войны и мира», то хотя бы «Искупления». Фоном идут все знаковые события в истории России прошлого века — вступление в войну, отречение царя от престола, приход большевиков к власти. Сначала все ходят по балам, потом — по болотам. Расхаживают по уютным и богатым особнякам, а потом ютятся в полутёмных избушках или храбро шагают в пургу, по грязи и снегу, замерзая, как собаки.

Вместо одной романтической линии сразу две — одна, как обещалось, о взаимной любви доблестного поручика и очередной Наташи Ростовой (которая почти превращается в любовный треугольник), а вторая — уже нормальный любовный треугольник между старшей дочерью главной героини, небогатым офицером и очень богатым лавочником. А параллельно время действия мотается в наши дни, где внуки и правнуки неожиданно находят друг друга во Франции. Там, собственно, как все догадались заранее, великая любовь, прерванная войной, находит-таки продолжение — восстанавливается справедливость, все счастливы, дождь.

Но всё это — пустой трёп. Обыкновенная мешанина идей (несвежих, но тем не менее), про которые можно написать много текста, но он ничего не будет стоить, ведь в эти идеи никто не углублялся. Сюжет про реинкарнацию влюблённых душ избит до невозможности, как и все ходы классической костюмированной мелодрамы (над которой даже британцы сегодня иронизируют), но всё это ничуть не важно, когда задача авторов — выдать медяк за золотую монету и быстро сделать ноги.

Герой

Билан торгует лицом, название делают пафосное и яркое, но никак в целом не связанное с сюжетом, а вся съёмочная группа работает только на то, чтобы «сделать красиво», гладенько и мило, как в тех клипах, которые снимают для самого Билана. При этом очевидно, что на деньгах пытались максимально экономить.

На историю все плевали. Сюжет целиком состоит из внезапных разлук и воссоединений. Двери вечно открываются и закрываются. Между этими увлекательными событиями кто-нибудь обязательно признаётся в любви либо смотрит на партнёра большими очарованными глазами, либо рассказывает последние новости о судьбе Родины. Очень похоже на чтение ванильных пабликов, во время которого периодически приходит рассылка с «Медузы».

Герой

Если режиссёр и работал с актёрами, то ровно так, как на отечественных сериалах, где он сам снимался — то есть, никак. Дубовые лица, неуместные театральные манеры — сплошная студенческая самодеятельность, где вдобавок говорят исключительно штампам и лозунгами. Их произносят с такой серьёзной миной и таким придыханием, что даже не смешно — неловко.

Но вряд ли авторы держат зрителей за дураков. Они вообще не думали о том, чтобы кто-то смотрел и получал удовольствие от их работы. Они даже кино, по сути, не снимали, а просто делали набор симпатичных картинок и заставляли глянцевых людей с обложек журналов говорить реплики из генератора. Всё лишь для того, чтобы в итоге сделать «продающие» постеры и трейлеры и что-нибудь заработать. Не обманешь — не проживёшь! Какой всё-таки замечательный девиз получился бы для года российского кино.

Герой

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/03/31/herobilan.shtml
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "МЕЛОДРАМА"




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама