Кинокадр в инстаграме: лучшие фото

Три девятки:

Три девятки: Уравнение

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 5 марта 2016
 
Поставьте фильму оценку!
Три девятки

«Три девятки» (“Triple 9”), 2016
Режиссёр: Джон Хиллкоут
Автор сценария: Мэтт Кук
Оператор: Николас Каракатсанис
Композиторы: Бобби Крлик, Аттикус Росс, Леопольд Росс, Клаудия Сарн
Продюсеры: Стив Голин, Мэтт Кук
В ролях: Чиветель Эджиофор, Энтони Маки, Кейси Аффлек, Аарон Пол, Норман Ридус, Тереза Палмер, Вуди Харрельсон, Кейт Уинслет, Гал Гадот и другие.

Что-то случилось с Хиллкоутом после «Дороги». Она и «Предложение» — совсем не то кино, что «Самый пьяный округ» и «Три девятки». Раньше любимый режиссёр Ника Кейва предпочитал долгие планы и претенциозность в сценарии, в нём говорила свойственная австралийским режиссёрам чёрствость и легкая отчуждённость. Всё это пропало в «Пьяном округе», где в общей суматохе выделялся только крякающий Том Харди и в частности эпизод, где он пальцами сжимал собственное порезанное горло. Всё остальное стреляло в пустоту. Почему-то Хиллкоут никаких выводов (по крайней мере, правильных) из этого не сделал, и в «Девятках» наступает на те же грабли, причём с удвоенной силой.

История знакомая: грязные копы грабят банк, а потом к ним на хвост садятся копы чистые. Тут же выясняется, что дело ещё сложнее: грязные работают на русских евреев из русской мафии, потому что им нужны деньги, а самый главный в этой банде вдобавок имеет сына от тупой, но красивой сестры довольно жестокой бабы, которая этот мафиозный клан и возглавляет. При этом должность у второй сестры временная — она жена крутого авторитета, которого Путин в страхе упрятал в тюрьму, и теперь она хочет добыть ключи к его побегу. В общем, здесь целый легион персонажей, где даже самых малозначительных играют вполне значительные актёры и актрисы, и все друг другу кореша, напарники, племянники, братишки и так далее. Можно хоть сериал снимать.

Одновременно выглядит это как новый фильм Майкла Манна, только ускоренный. Броское освещение, дикая зернистая цифра, тяга к затяжным перестрелкам на улицах, только у Манна всё-таки отсутствует чувство времени, а у Хиллкоута монтажёр спешит всё бодро нарезать. И ведь того не обвинишь в чём-то, потому что он же монтировал самый неторопливый и красивый вестерн на свете — «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».

Три девятки

Причина явно в самом режиссёре. Ему бы остановиться, присмотреться к персонажам и дать нам самим их узнать лучше, но он бежит вперёд, как будто желая снять что-то дикое, стремительное, шокирующее. Ведь у него такая сложносочинённая история! Он не может много уделять внимания внутреннему состоянию героев. В этой спешке он максимум позволяет себе мелкие детали, и даже актёрам, кажется, не даёт никаких серьёзных команд. Они играют у него исключительно типажами. Типичный Аффлек со скептичной миной жуёт жвачку. Типичный Харрельсон носит усы. Чивителю нарисовали шрам на голову, и он ходит всю дорогу как терпила. Для Уинслет сделали необычный прикид, но сама по себе она — самая обыкновенная. Аарон Пол так и вовсе снова играет Джесси, но только с дурацкой причёской. Зачем тут такие не последние актрисы, как Тереза Палмер и Гал Гадот, в ролях ну абсолютно прозрачных — непонятно. Видимо, таким образом режиссёр пытался хоть как-то спасти эти роли, хотя стоило ли — это хороший вопрос.

Три девятки

Болеть, словом, не за кого. На счастье ближе к концу Хиллкоут перестаёт косплеить Манна и переключается на «Отступников» — то есть, начинает активно подчищать фильм от персонажей и сюжетных линий, как будто не историю рассказывает, а пытается упростить перегруженное уравнение.

Но и тут он терпит один провал за другим. Перед каждым поворотом он обязательно делает заминку, в то время как Скорсезе был чрезвычайно резок и не боялся быть слишком внезапным. Когда же пыль окончательно рассеивается, то выясняется, что в этой относительно увлекательной (один из немногих плюсов картины) суете не было никакого смысла. Более того — запомнить из неё нечего. «Отступники» тоже были занятным пустым развлечением, но там Скорсезе всё-таки сильно давил на оригинальный антураж Бостона, и там было где сопереживать герою Ди Каприо. А здесь антуража нет — это безликий город, и герои все едва обозначенные. Они попали в очень надуманную, а местами напрочь неубедительную заваруху, где основные перипетии — и еврейский сын, и смерть самого разумного члена банды, и сам план про три девятки — всё это на грани плохой шутки.

Три девятки

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/03/05/triple9.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Первому игроку приготовитьсяЗвёздные войны: Последние джедаиБегущий в лабиринте: Лекарство от смертиМир Юрского периода 2Тихоокеанский рубеж 2Мстители: Война бесконечности. Часть 1Джуманджи 2: Зов джунглейИзлом времени

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "КРИМИНАЛЬНОЕ"




17 декабря, воскресенье
Заокеанский уикенд в точности согласно прогнозам выдался жарким, но главная дилемма его парадоксальным образом состояла в том...


Начиная с новой трилогии у меня возникла неприязнь к повстанцам. После смерти Палпатина и разрушения Звезды Смерти так пролюбить победу надо просто иметь... далее

16 декабря, суббота
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы...





15 декабря, пятница

Американская киноакадемия объявила шорт-лист номинации «лучший иностранный фильм»...
Режиссёр Чад Стахелски и продюсер Бэзил Иваник, создавшие боевик «Джон Уик», вновь поработают вместе над экранизацией комикса «Убей или умри» издательства Image Comics...
Компания братьев Джо и Энтони Руссо получила права на адаптацию иллюстрированной книги Симона Столенхага «Электрический штат»...




Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.4%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.7%
псевдодокументальное кино 4.9%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2017 фильмы 2017 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2017   фильмы 2016   фильмы 2017   Афиша кино   Лучшие фильмы 2015 2016  
 

 
2003-2017 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама