После двенадцатилетнего перерыва зеленые черепашки-мутанты, обитающие в канализации, снова на широких экранах. Задачи стоявшие перед творческой группой были не из легких. Осовременить мультфильм и не повториться при этом, — довольно нетривиальная проблема. Изначально «Черепашки Ниндзя» создавались как комикс, а потом и как мультфильм, пародирующий всевозможные американские героические франчайзы.
Черепашки постоянно занимались мелкими проблемами, забавно боролись с главным врагом — злодеем Шредером и глупо шутили, совершая огромное количество нелепых поступков, приводивших их к победе. В целом же мультсериал 90-х должен воспитывать во взрослых и детях здоровый цинизм и юмор. Теперь же в поисках стиля для сегодняшних черепашек режиссёр-дебютант Кевин Мунро решил обратиться к самым первым комиксам 1984 года, смешав американскую нуар-стилистику детективов сороковых и гонконгские кунг-фу боёвки. И в итоге его картина получилась полной героического пафоса и крупномасштабных действий по спасению мира, местами грубо прерываемых мелодраматической сюжетной линией.
Новая глава в жизни черепашек начинается с того, что Леонардо возвращается из далекой многолетней поездки, куда его отправлял учитель. Рафаэль изображает из себя супергероя и спасает мирных жителей, прыгая на злодеев с крыш небоскребов. Микеланджело и Донателло предаются безделию, поедая пиццу.
Своим долговременным исчезновением Леонардо не на шутку обидел Рафаэля и почти до самого финала они ведут довольно многословные и неприятные переругивания. Очевидно, эти батальные диалоги прописывались и продумывались с оглядкой на то, что этот мультфильм будут смотреть дети, которым надо разъяснять, — что такое хорошо, а что такое плохо. Потому в итоге от этой общей наставительности и примитивности порой становится просто невыносимо. Причем мелодраматическая линия занимает слишком уж много времени и отвлекает от основного сюжета.
Между тем, некий зловещий и могущественный «олигарх» Максимилиан Уинтерс собрал, наконец, всех четырёх каменных генералов из своего далекого прошлого и теперь с их помощью и при содействии клана «Нога» собирается поймать всех монстров Нью-Йорка. Перед черепашками и их немногочисленными человекообразными друзьями стоит нелегкий вопрос — зачем же все это затеяно? Этому расследованию и послужит в итоге основной хронометраж приключений панцирных героев, со всем означенным кунг-фу и прочими масштабными батальными противостояниями в кадре.
И вот тут уровень усилий, приложенных к созданию этого мультика довольно среднестатистичен, а это удручает. Ведь изрядно уже надоели эти кондовые лица человечков с квадратными подбородками (а-ля пародийная в общем-то «Суперсемейка») и девушки с субтильными телами и большими головами из этой же серии.
Особенно бросается в глаза вторичность облика монстров, как будто списанных с «Корпорации монстров», а где-то и «Людей в черном». В общем, могли бы уж что-нибудь придумать, а не заимствовать, откуда придется.
При этом, сходив в кинотеатр, можно охватить только вершину айсберга, так и не получив полного представления о масштабе бедствия. Ведь выход новых «Черепашек» — сложный многоуровневый продюсерский ход, тут же выпускают новую компьютерную игру, новые пластмассовые игрушки, плюс будут проводиться совместные акции с некоторыми пиццериями города. Потому что пицца — это любимейшая еда черепашек, правда, если они предварительно изрядно мутировали. Общество потребления, елки-палки!
Фильм позволяет нам разглядеть оскал царя Леонида, пасть волка, нервный тик Ксеркса, согбённую фигуру Эфиальта, тень от стрел, Древо Мёртвых, развевающиеся складки плаща персидского посла, деву-оракула, капище эфоров… перечислять можно бесконечно. Всё это красиво, нечеловечески красиво. Если же прибавить к этому чеканные формулировки миллеровского текста, которого в его графических романах всегда очень много, то на выходе получается тот самый эффект чудовищной энергетики «ожившего комикса».Отзывы: [146]
Готичный байк рассекает городские окраины, неся хаос и разрушения, с этого, как говорится, и надо было начинать, Семён Семёныч. Ну их эти прежние любови, сотонинских выскочек с их дурацкими договорами, полицейских детективов и прочую тягомотину. Главное что? Правильно, чтобы горело и неслось. Лучший кадр фильма — когда два огненных всадника движутся в направлении мексиканской границы. Унушаить, как говаривал коллега Хрюн. Однако карму «отложенного проекта» до конца преодолеть так и не удалось.Отзывы: [31]
В то время как мир, наигравшись, сворачивает программу «важен оператор, остальное приложится», Филипп Янковский не делает ни единого шага навстречу зрителю, не пытается подвести логику, рассказать историю, он показывает набор картинок, кивая на фэнтэзийную составляющую как замену осмысленности. Да, красиво, да, спецэффекты, экшн-сцены, да, кадры, пролёты камерой, декорации, да, любимый трэшак в кадре. Нет, чего-то цельного из этого не вышло. Так красота становится гламуром, а то и просто кичем.Отзывы: [36]
Любовно выкроенные модели минипутов выглядят и ведут себя гораздо интереснее живых болванчиков, которые только и знай, что проговаривать сценарий. Здесь все гораздо обстоятельнее, эти бесплотные существа демонстрируют — честное слово — характеры, происходит драматургическое развитие, а мимика простирается дальше, чем «задумчивый взгляд». А какие у них глаза: у принцессы Селении — эдакой помеси Ри Рассмусен и Милы Йовович — которой тысяча лет, взгляд, погружающий в пучину океана и отблески надмировых звезд.Отзывы: [21]
Сладкая парочка Фридберг-Зельтцер вышла за рамки «очень тупого кино», посягнув на Наше Всё. Небритого Гарри Поттера и сексуально озабоченного Аслана острословам простить было нельзя. И потому уже спустя полторы миллисекунды после американкой премьеры IMDb было заполнено отзывами «самое ужасное кино, которое я видел за последние 10 лет», прочно утверждающими проект в недра почётного списка «боттом-100», в то время как рейтинг на Роттентоматосах вторил реакции непрофессиональной публики. Феноменально.Отзывы: [37]
Сюжетная канва, образуемая похождениями четырех самозванных байкеров, абсолютно незамысловатой и прямой дорогой ведет зрителя от старта к финишу. Безалкогольное пиво, офисная работа, обрыдлая семейная жизнь и, разумеется, кризис среднего возраста — вот список пунктиков, сподвигших главных героев надеть верные кожанки со сварганенным умелыми руками жены одного из «кабанов» логотипом, и отправиться в спонтанную поездку на верных байках через тридевять американских штатов к океану.Отзывы: [15]
Зима — время декабрьских блокбастеров и январско-декабрьского затишья перед мартовскими праздниками, заполненного независимым авторским кино. Ценитель качественного саундтрека найдёт себе новинки по вкусу и в межсезонье. Со всем богатством заполученных в руки обозревателей КиноКадра альбомов спешим познакомить вас в традиционной рубрике «Лучшие саундтреки прошедшего сезона». Как обычно, будем двигаться по хронологии выхода фильмов в российский прокат.
Складывается впечатление, что мсье Бессон, ориентируясь на западный рынок, для своей очередной комедии брал в пример строго самые заштампованные картины — на корню выдирая из оных сугубо самые бредовые диалоги и ситуации. В результате, ощущение дежавю возникает едва ли не на каждой второй сцене. Наклонная, по которой медленно, но верно, катилась серия, прервалась ожидаемым обрывом. В итоге имеем абсолютно вторичную жвачку, в четвертый раз кряду подаваемую зрителю под все тем же — опостылевшим уже — соусом.Отзывы: [50]
Молодые, будучи предоставлены самим себе, видимо, и не догадываются, что же они делают в кадре — многочисленные ужимки да прыжки упорно пытаются мимикрировать труп института семьи как данности под нечто более удобоваримое, но как бы не старался режиссер чередовать неотвратимые бурлески с умильными сценами с участием младенца и вытекающими отсюда, иногда буквально, сладостно-приторными монологами молодой мамы — вот тут и возникает ощущение, что в комнату внесли тот самый труп.
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее