Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ненасытные:

Ненасытные: Унесённые крышей

Роман КОРНЕЕВ, 3 сентября 2006
 
Поставьте фильму оценку!
Ненасытные

«Ненасытные», 2006
Режиссёр и автор сценария: Руслан Бальтцер
Оператор: Павел Игнатов
Композитор: Михаил Ходаревский
Продюсеры: Максим Лагашкин, Александр Робак
В ролях: Марк Богатырев, Никита Ефремов, Эдуард Ланге, Артем Ткаченко, Александр Серов, Владимир Епифанцев, Геннадий Шныптев, Алексей Ошурков, Максим Лагашкин, Александр Робак, Екатерина Маликова и другие.

Как у нас (да и, чего уж там, во всём мире) зачастую принято снимать молодёжные комедии? Берётся толпа полудурков всех мастей и помещается внутрь чего-то вроде сюжета, пародирующего всё, что движется. Всю эту шевелящуюся и ржуще-жрущую массу присыпают кучкой плоских (читай — нижеплинтусных) шуток, идиотических ситуаций и тут же, пока не свалялось, выбрасывают на рынок. На выходе получается как правило — нечто уж больно молодёжное, за пределами своей целевой аудитории (а то и глубоко внутри неё) вызывающее судороги отвращения.

Ненасытные

Потому что шедевры делаются не по готовым рецептам и наработанным калькам. Как и во всяком жанре, брыльянты в молодёжных комедиях — это плод творческого наития пополам с профессионализмом. Каждый — оператор, композитор, последний статист на площадке, должен делать своё дело на все сто, с огоньком и азартом. Именно поэтому есть «Не грози южному централу», а есть «Очень тупое кино 7 с половиной». Казалось, уж в первом пошлости — океан, цинизма — море разливанное. А между тем — это шедевр. А «очень тупых кино» во всём мире куда больше чем можно себе представить. Тем приятнее видеть не просто хорошее молодёжное комедийное кино, но всё то же самое — только отечественное.

Ненасытные

Троица великовозрастных балбесов, воображающих себя рэп-командой, которую они задумали назвать «Ненасытные аскеты», сперва решает, что «надо поднять лавандоса», чтобы клип там снять, и вообще «стать реальными». Под это дело они сначала подвизаются на ниве подпольных боёв, продвигая туда своего непьющего товарища, потом ударяются в розничную торговлю травой («с этого все рэперы начинали, реальный андеграунд»), потом в оптовую торговлю фальшивыми долларами, и уже сильно позже сталкиваются со скучающей парочкой — режиссёром и сценаристом порнофильмов, которые хотят раскулачить осточертевший городской порнобизнес, дабы уже отправиться в Новую Зеландию и снять там своё «биг боллз муви». К группе ненасытных присоединяется также оставшийся без работы порно-стар, в настоящее время работающий в зоопарке Годзиллой. Ограбление века состоится при любой погоде, революция, парни!

Ненасытные

Собственно, сюжет фильма в данном случае и не так чтобы важен, он лишь повод для гэгов и шуток, связывающих персонажей между собой. А вот что важно — это исполнение: вставных номеров, монологов о вреде подросткового онанизма, звонков Дяде, шутливых будней отечественного порно-бизнеса, анекдотов про торговлю травой, подпольных боёв и кинопародий. Оператор бегает с камерой за резвящимися отроками, композитор изображает рэп, режиссёр кричит «мотор!» и спешит вписать в сценарий очередную пришедшую на ум шалость.

Ненасытные

Вообще все «Ненасытные» — одна большая шалость. Вполне мирная, без пошлостей и тупого гыгыканья, без суеты и надрыва. Зато с морем вкуса в текстуальной части (монологи Арчи и диалоги режиссёра и сценариста — это объект зависти многих современных «серьёзных» фильмоделов), колоритными персонажами (стэндапы с участием бойца Дрона и порно-стар Роки — главные ударные моменты фильма), вполне уместными пародиями на криминальные комедии и тарантиновского «Убить Билла», а также просто приятной атмосферой происходящего, и даже — о, чудо! — замечательными, хоть и пародийными спецэффектами. Не забудем и о чисто кинематографическом автоюморе — монолог забытого сценариста, продюсеры фильма в гротескных ролях воротил нарко-порнобизнеса, порноримейк «Птицы в экстазе» и прочие любезные киноманскому глазу и слуху моменты.

Ненасытные

«Ненасытные» неутомимо шарятся по городу, веселят народ, вообще ведут себя молодцом, и попадая в безвыходную ситуацию, не теряют присутствия духа. Так что даже, пожалуй, единственное слабое место фильма — провисание накала шуткоюмора в некоторых эпизодах — как-то теряется во вполне комфортном кино-окружении, оставляя после себя такое приятное послевкусие, а также бодрый цитатник, как словесный, так и визуальный.

Руслан Бальтцер от фильма к фильму не только не теряет форму, но наоборот, учится снимать более тонко и со вкусом. Да и команду он на этот раз подобрал достойную, повернувшуюся местами к зрителю весьма неожиданной своей стороной, так что за результат ему уж краснеть точно не придётся. А что скажет зритель — посмотрим. До встречи в кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Хоттабыч: Старичог Ходтабчег


«Хоттабыч»:
Старичог Ходтабчег

Роман КОРНЕЕВ

Да, фильм бедовый, даже высокотехнологичный вставной мульт смотрится чистенько, но бедненько, шутки местами ну уж совсем молодёжные, слово «хакер» вообще многих приличных людей по праву бесит. Да, количество бойанов на квадратный миллиметр плёнки переходит всякие границы. Но. В фильме полно какого-то почти висельного задора, невероятно эмоциональных моментов самой замечательной силы, а также простой незамысловатой доброты — герои добрые, финал добрый, да и весь фильм — добрый. Отзывы: [7]


Никто не знает про секс: Из Сибири с любовью


Никто не знает про секс:
Из Сибири с любовью

Андрей МЕРЕШКИН

Лёгкий юмор и максимально банальный сюжет составили в итоге канву фильма режиссера Алексея Гордеева. Фильма, в котором на смену интеллекту приходит позитив — новый показательный тренд нашего времени. Всё, что раньше было натужно, сейчас вдруг стало легко и незамутнённо, а потому весьма приятно для глаз. Не претендуя ни на какую художественную ценность, фильм демонстрирует особый дар, присущий русскому характеру — шутить без тени пошлости и распущенности над такой пикантной темой, как секс. Отзывы: [6]


Изображая жертву: Записки мёртвого человека


Изображая жертву:
Записки мёртвого человека

Роман КОРНЕЕВ

Перед нами вполне театральное и вполне кинематографическое, местами экспериментальное, а в массе — вполне народное кино о герое нашего времени, который «вот пидарасы! “пульнул” он! в соседа по парте пульнул!», который «притворится, и ты его уже не заставишь» и который от общего ощущения нереальности всего сущего уже в принципе не видит разницы между жизнью и очередным скучным экспериментом. Отзывы: [17]


Девушка из воды: Дас Бассейн


«Девушка из воды»:
Дас Бассейн

Роман КОРНЕЕВ

Ни разу перед нами не сказка, триллер, памфлет, детектив, лав-стори или что там ещё. Перед нами тончайшая, выверенная до мелочей автопародия. Пародируется всё — шьямалановские внутривидовые штампы и общеголливудские загибы, конкретные личности и целые жанры современного кино. Шьямалан обстебал и триллеры, и детективы, и мистику, и сказку, и политкорректность, и физкультуру, и даже саму Аристотелеву логику попрал и растоптал. Да, нашего брата дурят, но с какой невыразимой самоиронией! Отзывы: [9]


Такешиз: В воскресной схватке двух ёкодзун


«Такешиз»:
В воскресной схватке двух ёкодзун

Роман КОРНЕЕВ

В чём ценность конкретно вот такого нарочито выпяченного Такеши-как-он-был? Да, картинка, да, музыка, да, выверенной рукой возрождённые и снова разрушенные образы. Но. Нарочитый монтаж, бесконечные тавтологизмы расстрелов-самострелов, явная агрессия по отношению не только к себе, но и всем людям, что его окружали, с ним работали, его смотрели, в конце концов. Господин Китано за маской грустного клоуна не очень-то скрывает маску клоуна жестокого, клоуна злобного, клоуна даже завистливого. Отзывы: [3]


Гарфилд 2: Между первой и второй


«Гарфилд 2»:
Между первой и второй

Роман КОРНЕЕВ

Миловидная ветеринарша Лиз отправляется в Лондон. За ней отправляется непутёвый хозяин Гарфильда. За ним отправляется Гарфильд. В Лондоне Гарфильд теряется, его конечно же путают с Принцем рыжей масти и голубых кровей. И тут же в той местности, где резвится рыжая бестия, разверзается сущий ад. Нескучный сад удовольствий толстого циника — жратва, хулиганские выходки, небрежение приличиями и бунт на корабле. В традиционной дли циничной шерстяной торпеды манере. Отзывы: [2]


Лифт: Гонки по вертикали


«Лифт»:
Гонки по вертикали

Роман КОРНЕЕВ

Музыка, очередной изыск ракурса камеры, образы несущегося и несущегося в бездну лифта под движущийся к логической развязке бесконечный диалог героев — всё укладывается в общую картину триллера в исконном понимании этого слова — в котором зрительское напряжение и есть главный герой, который действует, живёт и почти ощутим физически. Всеволод Плоткин сумел оправдать самые радужные ожидания — весьма плодотворная идея реализована на более чем достойном уровне. Отзывы: [4]


Дом у озера: Он и она, не считая собаки


«Дом у озера»:
Он и она, не считая собаки

Маргарита ТРОФ

Прошлое-настоящее-будущее в мечтах и воспоминаниях рассыпано по фильму многочисленными изящными фрагментами; архитектура города звучит, природа у озера безмолвна до ощущения трагизма, а воздух надо всем этим великолепием дрожит от накала эмоций. Повествование нарочито неторопливо, с гаснущими планами, паузами и концептуальными эпизодами несуществующих встреч с чтением писем друг друга. Сандра Буллок и Киану Ривз сыграли-таки ту драму о любви, для которой, казалось, были созданы. Отзывы: [25]


Полиция Майами: отдел нравов: Прикрытые


Полиция Майами: отдел нравов:
Прикрытые

Роман КОРНЕЕВ

Что должен быть у происходящего какой-то сюжет, Майкл Манн вспоминает лишь изредка, ничуть не чураясь внутренней нелогичности, которая в случае сериала прокатила бы на ура — между сериями недели проходят, а тут всё скопом в течение долгих часов. Утомляет преизрядно. Да, тачки гоняют, катера гоняют, самолёты гоняют, автоматы побряцывают, пули свистят, всё замечательно. Но к чему это всё? Почему вот тут — постельная сцена, а вот тут — разговор за жизнь с очередным англо-саксом с японской фамилией? Отзывы: [4]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама