ЭВАН МАКГРЕГОР:
А вот и ЯНДЕКС. По секрету мне скажи, да всю правду доложи, кто сейчас катается на моём МЕГАМОТОЦИКЛЕ, МЕГАТАЧКЕ, МЕГАКАТЕРЕ и живёт в моём МЕГАДОМЕ? Кстати. Где он расположен?
ЯНДЕКС:
Э, чувак, уточни запрос, ничего не найдено. А лучше — спроси об этом у ГУГОЛЯ, но им только ЗЛЫЕ АДМИНЫ пользуются.
ЗЛЫЕ АДМИНЫ:
А вот и мы, руки вверх, всё, что вы спросите у ГУГОЛЯ, может быть использовано против вас!
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Садаюс, садаюс! Вах, шайтан-арба! Сами мы не местные, мы только хотели спросить, кто сейчас катается на моём МЕГАМОТОЦИКЛЕ, МЕГАТАЧКЕ, МЕГАКАТЕРЕ и живёт в моём МЕГАДОМЕ? Кстати. Где он расположен?
ЗЛЫЕ АДМИНЫ:
Ну, это просто — отсюда прямо и налево, в порту, на свалке, в КОЛЛЕКТОРЕ.
ДЖИМОН ХОНСУ (потея ещё сильнее):
Что гады творят, волки позорные. Так они проспойлерят нам остаток фильма. Дави их, Зёма!
САНИТАР врезается на своём ЗАПОРОЖЦЕ в МЕРСЕДЕС ЗЛЫХ АДМИНОВ. Из разбитого в хлам МЕРСЕДЕСА выбираются немного офигевшие, но без единой царапинки ЭВАН МАКГРЕГОР и СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН.
Откуда ни возьмись, вылетает МЕГАМОТОЦИКЛ с КРЫЛЫШКАМИ, ловко устремляясь под правую руку ЭВАНУ МАКГРЕГОРУ.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Это уже не гольф, это бейсбол какой-то. Кто у нас там на третьей базе?
Пилот МЕГАМОТОЦИКЛА с КРЫЛЫШКАМИ получает клюшкой по кумполу и выбывает из игры. ЭВАН МАКГРЕГОР и СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН садятся и влетают прямиком в НЕБОСКРЁБ, прошибают его насквозь и вылетают с той стороны.
ВЕРХОМ НА БУКВЕ.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Кажется, САНИТАРЫ заряжают ПУШКУ. Зачем? Кажется, они будут стрелять!
САНИТАРЫ:
Ох, рано встаёт охрана. Тяжёлый день.
(стреляют)
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН:
А я говорила, берите в фильму ЛОУРЕНСА ФИШБЁРНА, он бы меня спас.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Ничо, обойдёмся своими силами.
БУКВА отваливается, пролетает тридцать этажей, из-под неё вылезают без единой царапинки ЭВАН МАКГРЕГОР и СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН. Садятся в такси и уезжают.
ДЖИМОН ХОНСУ (утираясь промокшим насквозь чехлом от стиральной машинки «Вятка»):
Тач-даун. Спорт-спортом, но кто распорядился сделать здесь резиновый асфальт?
В ПОДВАЛЕ ДОМА ЗЕДА ТРИ ДЕЛЬТА. За кадром играет песенка «Гет даун, гет даун».
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Я хочу жить!
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН:
Я вам сделаю предложение, от которого вы не сможете отказаться! Едем к САНИТАРАМ, они вас рассудят.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
Доктор Моро, пройдите в кабинет, вас ожидает работа с кадрами!
В ПРОЗЕКТОРСКОЙ.
ЭВАН МАКГРЕГОР (приставляя пистолет к своей голове):
Убейте его, а не то я убью себя!
ДЖИМОН ХОНСУ (проливной пот, озноб, бледность):
Должен остаться только один!
(стреляет одному из МАКГРЕГОРОВ в голову)
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН (доставая из выреза халата обрез):
А теперь мы с вами пройдём в СТОЛОВУЮ и всем расскажем СТРАШНУЮ ПРАВДУ.
ДЖИМОН ХОНСУ (пот градом):
Щас, я только белые тапочки надену и зарплату у ГЛАВВРАЧА заберу.
В КАБИНЕТЕ ГЛАВВРАЧА.
ШОН БИН:
Я кровожадный, я беспощадный. Вот ваша зарплата, товарисч. Надеюсь, за это скромное вознаграждение не станете мне мешать придушить негодяя ЭВАНА МАКГРЕГОРА?
ДЖИМОН ХОНСУ (потея ещё сильнее):
Йаволь, майн фюрер! Их бин обишни африкански найомник, их бин знать свой поганый место, я даже поставить себье скромный клеймо. Чтобы всю жизнь пресмыкайтся перед белий господин, йа-йа.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
Доктор Хауз, вы не забыли, что у пациента волчанка?
В КАПТЁРКЕ.
ЭВАН МАКГРЕГОР, подходя к БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКЕ с надписью «Не нажимать ни в коем случае, вызывает необратимую цепную реакцию и радиоактивное заражение всего североамериканского континента с последующим всеобщим вымиранием». ЭВАН МАКГРЕГОР, читая по слогам:
…ми-ра… мира-нием. О. Да ну?
(с удовольствием давит на БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ)
ШОН БИН, делая ЭВАНУ МАКГРЕГОРУ предательский укол в ягодичную мышцу:
Я тебя породил, я тебя и поимею. Где моя большая заводная дилда?
ЭВАН МАКГРЕГОР (вырывая за это ШОНУ БИНУ кадык):
Хрена вам лысого, а не ЭВАНА МАКГРЕГОРА. Выкуси!
ЗАТЕМНЕНИЕ. Из затемнения бегут простые советские люди в белых халатах и таких же тапочках. На радиоактивных руинах они водят хороводы вокруг целующихся ЭВАНА МАКГРЕГОРА и СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН. ДЖИМОН ХОНСУ стоит в сторонке и с заговорщицким видом потеет.
Снова ЗАТЕМНЕНИЕ. Из ЗАТЕМНЕНИЯ появляется реклама пива «Пьянькофф» — ЭВАН МАКГРЕГОР и СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН загорают на носу МЕГАКАТЕРА. СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН слегка неодета.
Упрощённый сценарий фильма: с бесконечным самодовольством снуют споры мучнистой росы в капле формалинового раствора, даже не зная, что за ними наблюдают глазами, полными зависти, лаборанты ВНИИ сельского хозяйства им. тов. Сухарто. Вы спросите, причём тут марсиане? А при том, что миллионы лет они планировали захватить Землю к едрене-фене, да только меткость баллистических катапульт покуда оставляла желать лучшего.Отзывы: [49]
Майкл Бэй никогда не строил из себя вольного каменщика и воспалённого художника — есть задача, надо её решить имеющимися средствами максимально легко и чётко. Нужно актёру играть мебель? Будет играть так, что гамбсовские стулья позавидуют. Требуется на площадке создать машину разрушения? Легко. Эх, какие брызги летят во все стороны из очередного раскуроченного в хлам автомобиля! Нужно актёрам устроить зрителю саспенс с теншоном? Да запросто.Отзывы: [16]
Достойное кино. В первую очередь — достойное гуманистическим посылом, в котором каждому воздаётся по заслугам. И есть ли тут смысл копаться в распределении бюджета по дорогостоящим спецэффектам, во всей этой общей ретрофантастичности. Картина оставляет впечатление невероятно светлого настроя, что, согласитесь, нынче редкость. А это уже самоценно.Отзывы: [36]
Завершился цикл. За время, пока сказочник Джордж Лукас разрушал, потом растил и пестовал, а потом снова воссоздал свою сказочную Империю, успело вырасти полтора поколения людей, не знающих мира без «Звёздных войн». Уже этим фактом сегодня — знаменательный день. Давным-давно, в одной далёкой-далёкой Галактике отбушевали Звёздные Войны.Отзывы: [109]
«Гадкие лебеди» станут подлинно жанровым фильмом, нужным, интересным и понятным зрителю во всех странах мира. Зрелищность, научная фантастика, тайна и напряжение, сопровождающие события фильма, драматические личные судьбы героев, их любовные перипетии — все это позволяет, по словам создателей, снять увлекательный и динамичный фильм, решенный в жанре мистического детектива. В то же время это будет авторская картина.
Кроме компьютерных эффектов, а также разного рода мрачных картин и буйства стихий, «Константин» обладает чем-то неуловимым, что отличает проходные блохбастеры от картин, обречённых стать явлением. Не в элементах конструкции дело, пусть те сколь угодно гениальны, а в герое. Зрителю кажет лик интересный, в меру весёлый, в меру циничный и не слишком уходящий от образа Нео герой — без него прочие изыски никому не нужны.
Существует чип, вшиваемый ещё не родившемуся ребёнку, который призван записывать всё, что увидит или услышит человек в своей жизни, дабы уже после смерти, пройдя «гильотину» и будучи смонтированными в полуторачасовой фильм, эти воспоминания остались как прощальный привет с того света для родных и близких покойного. Таков концепт. На этот фон можно было нанизать и боевик в стиле «Особого мнения». Можно было развести мрачный психологический хоррор. Авторы пошли по стопам Рэя Брэдбери