ЭВАН МАКГРЕГОР:
Пойду к админам, початюсь. Ну вас всех с вашими анализами.
МЕДБРАТ:
Куда? А ну, стоять-бояться!
ЭВАН МАКГРЕГОР:
У меня винт полетел, винда активации просит, вирус на вирусе. Пойду, аидстест переставлю и скОчаю свежий РОЛИК этого фильма, а то я как раз забыл, чем всё закончилось.
МЕДБРАТ:
Ты чо, больной? Откуда у лаборанта компьютер?
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Потому и нет, на профилактике, а ну давай ТРИКЛЮЧ, гнида клистирная, а то щас все анализы на полу будут, задолбаетесь обратно по пробиркам разливать.
В КАПТЁРКЕ.
СТИВ БУШЕМИ:
О, чувак, привет, пошли в сортир, я те чо покажу. Десять долларов-то не лишние.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Он сказал «чувак» хы-хы, хы-хы. Бивис, внатуре, он сказал слово на «че»!.. Чо я там не видел, в сортире? Может, твои трусы в цветочек?
СТИВ БУШЕМИ:
Э… парень, ты меня неправильно понял, я имел в виду мою новую коллекцию марок «монгол шуудан». И вообще, надеюсь, ты никому не рассказываешь о том, что я тебе показываю в сортире? Мамка узнает — заругает.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Ну и хрен с тобой, золотая рыбка. Зато я себе щас пойду, МОЛЬ споймаю. Буду её в спичечном коробке держать. А по вечерам — на прогулку выводить.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
СТИВ БУШЕМИ, пройдите в отдел извлечения овощей из консервов, вас ожидает ужасное зрелище.
В грязном салуне безостановочно бормочет ТЕЛЕВИЗОР, его никто не слушает:
А с вами снова я, Галкин Стопятьдесятвосемь Мачо. И у нас — новый идиот-победитель! И зовут его… то есть её… СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН!
ЭВАН МАКГРЕГОР давится стаканом самогона, его насилу откачивают. ЭВАН МАКГРЕГОР, приходя в себя, бормочет что-то себе под нос:
Ну и что, что за пределами больнички светит солнце и бегают дети, ну и что, что там можно закусывать огурцом и похмеляться сколько влезет. Всё равно мне теперь жизнь не мила, пойду, умру от солнечного удара. Где здесь выход?
МОЛЬ:
Возьми меня с собой, Эванушка, я тебе пригожусь.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Ну, что я говорил. Белая горячка. А что вы хотели. Нет, на волю, в пампасы.
ЭВАН МАКГРЕГОР пробирается в КАПТЁРКУ и выпускает там МОЛЬ:
Лети, пташка, приведи меня в палаты светлые, царские, где солярий и медицинский спирт струйно.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Ты что, дура, вместо разделочной — на Остров собралась? А как же твои светлые мечты о прозекторской? Не выйдет! А ну, разбегись, господа санитары, у меня на руках живой человеческий материал!
(убегают)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
Доктор Менгеле, пройдите в бункер, вас ищет Гаагский трибунал.
В КАБИНЕТЕ ГЛАВВРАЧА.
ШОН БИН:
Господа, я пригласил вас сюда с тем, чтобы сообщить пренеприятное известие, у нас сбежали два овоща.
ДЖИМОН ХОНСУ (покрываясь потом):
У вас уже овощи бегают?
ШОН БИН:
Очень смешно. Обкуришься, не такое померещится. Нужно их изловить, а то они вернутся и расскажут всем другим овощам, что их никто не собирается резать на органы, потому что мы всё равно не успеваем довозить их до Голливуда. Пустыня, жара. Водители бухают всю дорогу. Овощи как узнают, что их органы никому больше не нужны, сразу сбегут всем коллективом.
В САЛУНЕ ГОЛУБАЯ УСТРИЦА. За кадром играет рок-группа Army of Lovers.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Где мне найти СТИВА БУШЕМИ? Скажите, что его из больнички овощи спрашивают.
БАРМЕН:
Ходють тут всякие… его кабинет — в сортире вторая дверь направо.
В СОРТИРЕ.
СТИВ БУШЕМИ:
Так, чувак, давай сразу договоримся, ничего не было.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Это типа чо, ты мне своих трусов в цветочек не показывал?
СТИВ БУШЕМИ:
И не смотри на меня так, не надо.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Я лишь хотел спросить, как найти того овоща, что тоже сбежал с больнички, у него такой красивый МОТОЦИКЛ, я тоже такой хочу.
СТИВ БУШЕМИ:
Чувак, не нуди, спроси у ЯНДЕКСА.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
А где его можно спросить?
СТИВ БУШЕМИ:
Садишься в поезд и едешь. В чёрном-чёрном королевстве стоит чёрный-чёрный вокзал, а рядом с ним чёрная-чёрная будка, а в ней чёрный-чёрный телефон, вот там и можно спросить у ЯНДЕКСА. Увидишь АГЕНТА СМИТА — беги.
СТИВ БУШЕМИ:
Чувак, я забыл тебе рассказать напоследок…
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Что мы — не люди, то есть не совсем люди, то есть клоны, что нас разделывают на органы для богатеньких голливудских звёзд, которым на нас начхать, хотя мы и стоим десять миллионов долларов штучка?
СТИВ БУШЕМИ:
Ну, типа того.
ЭВАН МАКГРЕГОР:
Я думал, ты что новое скажешь.
СТИВ БУШЕМИ:
Не давай женщине денег раз, смотри, что надеваешь два, будут бить кричи. Понял?
Прибегают САНИТАРЫ и ставят СТИВУ БУШЕМИ укол. ЭВАН МАКГРЕГОР и СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН ловко уворачиваются, сами ставят САНИТАРУ три укола гвоздемётом, в последний момент заскакивая в поезд.
САНИТАР:
Вот уроды. А что, мы не будем догонять поезд на вертолёте и хватать их тёпленькими?
ДЖИМОН ХОНСУ (потея):
Нет. Это будет не по-пацански, мы дадим им их законный звонок, а после этого вызовем ПОЛИЦИЮ и устроим рок-н-ролл в этом захолустье!
Упрощённый сценарий фильма: с бесконечным самодовольством снуют споры мучнистой росы в капле формалинового раствора, даже не зная, что за ними наблюдают глазами, полными зависти, лаборанты ВНИИ сельского хозяйства им. тов. Сухарто. Вы спросите, причём тут марсиане? А при том, что миллионы лет они планировали захватить Землю к едрене-фене, да только меткость баллистических катапульт покуда оставляла желать лучшего.Отзывы: [49]
Майкл Бэй никогда не строил из себя вольного каменщика и воспалённого художника — есть задача, надо её решить имеющимися средствами максимально легко и чётко. Нужно актёру играть мебель? Будет играть так, что гамбсовские стулья позавидуют. Требуется на площадке создать машину разрушения? Легко. Эх, какие брызги летят во все стороны из очередного раскуроченного в хлам автомобиля! Нужно актёрам устроить зрителю саспенс с теншоном? Да запросто.Отзывы: [16]
Достойное кино. В первую очередь — достойное гуманистическим посылом, в котором каждому воздаётся по заслугам. И есть ли тут смысл копаться в распределении бюджета по дорогостоящим спецэффектам, во всей этой общей ретрофантастичности. Картина оставляет впечатление невероятно светлого настроя, что, согласитесь, нынче редкость. А это уже самоценно.Отзывы: [36]
Завершился цикл. За время, пока сказочник Джордж Лукас разрушал, потом растил и пестовал, а потом снова воссоздал свою сказочную Империю, успело вырасти полтора поколения людей, не знающих мира без «Звёздных войн». Уже этим фактом сегодня — знаменательный день. Давным-давно, в одной далёкой-далёкой Галактике отбушевали Звёздные Войны.Отзывы: [109]
«Гадкие лебеди» станут подлинно жанровым фильмом, нужным, интересным и понятным зрителю во всех странах мира. Зрелищность, научная фантастика, тайна и напряжение, сопровождающие события фильма, драматические личные судьбы героев, их любовные перипетии — все это позволяет, по словам создателей, снять увлекательный и динамичный фильм, решенный в жанре мистического детектива. В то же время это будет авторская картина.
Кроме компьютерных эффектов, а также разного рода мрачных картин и буйства стихий, «Константин» обладает чем-то неуловимым, что отличает проходные блохбастеры от картин, обречённых стать явлением. Не в элементах конструкции дело, пусть те сколь угодно гениальны, а в герое. Зрителю кажет лик интересный, в меру весёлый, в меру циничный и не слишком уходящий от образа Нео герой — без него прочие изыски никому не нужны.
Существует чип, вшиваемый ещё не родившемуся ребёнку, который призван записывать всё, что увидит или услышит человек в своей жизни, дабы уже после смерти, пройдя «гильотину» и будучи смонтированными в полуторачасовой фильм, эти воспоминания остались как прощальный привет с того света для родных и близких покойного. Таков концепт. На этот фон можно было нанизать и боевик в стиле «Особого мнения». Можно было развести мрачный психологический хоррор. Авторы пошли по стопам Рэя Брэдбери
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее