Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 31 декабря 2016


Райан Гослинг сыграет астронавта Нила Армстронга в фильме Дэмиена Шазелла «Первый человек»

Вести с полей » marie, 30 декабря 2016, 15:29:11
Райан Гослинг

Райан Гослинг официально становится главным исполнителем в биографической картине «Первый человек» ("First Man") об американском астронавте Ниле Армстронге, первым высадившемся на поверхность Луны. Режиссёр фильма — Дэмиен Шазелл. Он повторно возглавит съёмки с Гослингом после музыкального фильма «Ла-Ла Ленд», которому уже прочат награды на «Оскаре».

«Первый человек» был анонсирован ещё два года назад, причём сразу с Шазеллом у руля проекта. Сценарий к нему написал Джош Сингер («В центре внимания») по книге Джеймса Хэнсена «Первый человек: Жизнь Нила А. Армстронга» ("First Man: A Life of Neil A. Armstrong"), написанная при содействии NASA и семьи астронавта.

Нил Армстронг (1930 — 2012) в 1969 году в ходе космической экспедиции корабля «Аполлон-11» первым из людей ступил на поверхность Луны. До своего триумфа Армстронг служил в ВМФ США, участвовал в Корейской войне, с 1958 года был лётчиком-испытателем. С 1971 года преподавал в Университете Цинциннати. В 1970 году астронавт побывал в СССР в составе делегации НАСА.

Книга об астронавте основана на беседе с ним, продолжительностью более чем 50 часов. Автору книги также был предоставлен доступ к частным документам и семейному архиву Армстронга, которого наряду с успехом преследовали и тяжелейшие личные потери. В картине планируется рассказать о всех ключевых событиях в биографии Армстронга вплоть до его лунной экспедиции на «Аполлоне-11».

В производстве фильма принимает участие кинокомпания Universal Pictures и продюсеры: Вик Годфри и Марти Боуэн. Съёмки стартуют в начале 2017 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/30/5017.shtml


Кинокасса России: 22-25 декабря, «Пассажиры» срезают «Ёлки 5»

Бокс-офис » joker, 27 декабря 2016, 21:46:52
Пассажиры

Отечественный бокс-офис в преддверии Нового года мучительно пытается забраться хоть на какую-то высоту, но, какие бы блокбастеры ни выкатывали нам прокатчики, пока ничего не выходит — все заметные премьеры минувшей недели в той или иной степени недобрали, главный старожил камнем пошёл вниз, и валовая касса, буксующая уже третью неделю, доползла теперь до 720 млн руб., показав прирост на 4% по сравнению с предыдущими выходными.

В уже третьем с середины октября противостоянии больших заокеанского и отечественного новичка впервые победил первый — космическая мелодрама «Пассажиры» прибыла с суммой в 286 млн руб., что позволило ей обогнать на старте «Гравитацию» (242 млн руб.), но не подпустило её и близко к «Интерстеллару» (385 млн руб.) и «Марсианину» (473 млн руб.), равно как и к прогнозам, находившимся где-то у 350-миллионного порога. Фильм вышел достаточно близко к праздникам для того, чтобы получить от них заметную помощь, но миллиарда ему теперь уже почти гарантированно не видать, более реалистично надеяться на 800-900 миллионов.

Что же до «Ёлок 5», которые вроде как должны были вернуть франчайз к былым кассовым вершинам, они проиграли всем до единого предыдущим фильмам, включая шестилетней давности первому (209 млн руб.) и вяло принятым «Ёлкам 1914» (220 млн руб.), вершиной же тут навсегда останется третья часть, собравшая в своё время на старте аж вдвое больше. Впрочем, новичок таки прошёл в пятёрку лучших отечественных стартов уходящего года, и к концу проката по графику предшественников все равно должен собрать более 600 миллионов.

После относительно слабого старта «Изгоя-Один» казалось, что у него есть шанс на лучшую, чем у «Пробуждения Силы», выносливость, но эти надежды оказались наивными — космоопера сразу же рухнула у нас на 70%, по итогам чего насчитала скромнейшие 102 млн руб. за второй уикенд и 518 млн руб. за 11 дней проката, итоговые же её сборы теперь не смогут превысить даже 750 миллионов, для сравнения, кто помнит, седьмой эпизод собрал почти девять сотен уже за первые четыре дня.

Также стартовавшая на прошлой неделе «Призрачной красоты» внезапно удержалась в рамках 60-процентного падения, результатом стали 37 млн руб. за уикенд и 160 млн руб. подытога, осталось пересечь две сотни. Замкнула пятёрку лидеров «Моана» — обвал на те же 70% дал мультфильму 29 млн руб. за четвёртый уикенд и 785 млн руб. общей кассы, теперь важно лишь перебраться через 800-миллионный порог.

Напоследок по-разному отметились ещё два свежих отечественных релиза — стартовавший почему-то в субботу «Дед Мороз. Битва магов» стал дежурным предновогодним провалом, собрав со своей тысячи копий чудовищно жалкие 26 млн руб., а «Три богатыря и морской царь» в режиме превью собрали 23 млн руб., прежде чем выйти 1 января в широкий прокат.

Но это уже следующий год, а на текущей, последней неделе 2016-го в кинотеатры проникнут ещё два крупных отечественных воннаби-блокбастера — «Викинг» и «Снежная королева 3». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/27/5015.shtml


Ролики россыпью: «Чужой: Завет», «Бегущий по лезвию 2049», «Гадкий я 3», «Дюнкерк»

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 26 декабря 2016, 20:57:27

Ролики россыпью: Чужой: Завет , Бегущий по лезвию 2049 , Гадкий я 3 , Дюнкерк

Больших премьер в этот раз снова было много. Аж две из них пришлись на проекты Ридли Скотта — в одном он выступил только продюсером, второй режиссировал сам.

Первый — продолжение главного киберпанка в кинематографе «Бегущий по лезвию 2049», снятый Дени Вильнёвом. Про Гослинга, который гоняется за старым Харрисоном Фордом. Всё выглядит так, будто Вильнёва укусил Николас Виндинг Рёфн, но пока всё однозначно круто.

Второй — буквально вчера упавший трейлер нового «Чужого». Смотрится тоже здорово, замечательный Фассбендер, но дежавю в каждом первом кадре. Даже в сцене с душем, которая лишний раз напомнила, что франчайз вырос из концепта подросткового слэшера типа «Кошмар на улице вязов».

За обоими фильмами внезапно затерялись и первый ролик «Гадкого я 3» и большой трейлер военной драмы Кристофера Нолана «Дюнкерк», внезапно ставший предметом спора о патриотизме и храбрости в обострённом русском интернете. А ещё ворох вторых-третьих трейлеров к фильмам не менее громким — «Джону Уику 2», мелодраме «На пятьдесят оттенков темнее», сюрреалистическому триллеру «Лекарство от здоровья», драмам «Затерянный город Зет» и «День патриота», к мультфильму «Босс-молокосос».

Международные трейлеры — у «Молчания» Скорсезе и «Могучих рейнджеров».

Очередной пафосный тизер у отечественного «Времени первых» — всё так же играем в «Гравитацию». А второй трейлер сериала «Табу» Тома Харди внезапно очень сильно тянет сравнивать с «Дуэлянтом» — и не в пользу последнего.

Тизер мультфильма «Эмодзи» про эцсамое не выглядит плохим, но уже вызвал реакцию сродни той, что была на «Охотниц за привидениями» — то есть, Голливуд совсем офигел со своими идеями.

Примерно такую же реакцию заслужила очередная стариковская комедия — «Уйти красиво». Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин опять что-то грабят. Очень свежо. Уж лучше в этом случае ждать «Нормана», другое стариковское кино с Ричардом Гиром — оно смотрится не таким бездушным.

Вернулся Роман Каримов — с романтической комедий «Гуляй, Вася». Логотип ужасный, с приветом, СТС, но сам ролик смешной. Как смешной и Николас Кейдж в нелепом парике в криминальном фильме «Арсенал».

Ну, два по-разному несмешных фильма. Один — серьёзный в доску футуристический триллер про хакеров «Крах» с Фрэнком Грилло. Второй — отечественное фэнтези «Вурдалаки». Наши опять наснимали что-то чудовищное про вампиров и любовь.

Новые отрывки — у детектива «Ловушка», триллера «Демон внутри», боевика «Лишённый сна», экшенов «Три икс: Мировое господство» и «Обитель зла: Последняя глава». Только телеролик — у драмы «Джеки» с Натали Портман. О съёмках — у драм «Заборы» и «Голос монстра». Разные промо-ролики — у экранизации видеоигры «Кредо убийцы».

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/26/5014.shtml


Бокс-офис США: 23-26 декабря, «Изгой-Один» и «Зверопой» во главе праздников

Бокс-офис Звёздные войны » joker, 26 декабря 2016, 20:45:34
Изгой-Один. Звёздные войны: Истории

Поскольку католическое Рождество в этом году выпало на воскресенье (ранее в 21-м веке это происходило дважды, в 2005-м и 2011-м), таблицы сборов ещё более запутанные, чем обычно в это время года — полдюжины релизов, выходивших на минувшей неделе в широкий прокат, делали это кто в среду, кто в пятницу, а кто и непосредственно в последний день недели, при этом американские прокатчики вкупе со всем остальным населением ушли беспробудно праздновать, предоставив нам одну лишь пятничную кассу, зато в понедельник выкатили сборы сразу и за трёхдневный, и за четырёхдневный уикенд, в чём желающим теперь и предстоит разобраться.

На фоне почти провалившихся главных игровых премьер (об этом ниже) ещё более безоговорочным, чем ожидалось, лидером остался «Изгой-Один» — после высокого старта космоопера просела за трёхдневку на 58% (против 57% «Кинг Конга» в 2005 году и 49% «Шерлока Холмса 2» в 2011-м) и добыла $64,4 млн, после чего резво подцепила за понедельник ещё тридцатку, итого налицо $96,1 млн за четыре дня и $318,1 млн за 11 дней проката. Таким образом, дома прогноз на итог чуть повышается — теперь фильм уже уверенно грозит подобраться к 600 миллионам, — а вот общемировая касса при текущих вялых $555 млн по-прежнему не готова заходить заметно выше миллиарда, без праздников и грядущего Китая она бы, возможно, этого и вовсе не сделала.

Зверопой

Что до премьер, то в этом рассаднике логичным триумфатором стал мультфильм, он же — первый за месяц и единственный на текущих праздниках новый релиз для всей семьи. Проект Illumination «Зверопой» уже традиционно для студии плюнул на сдержанную критику и стал машиной, печатающей деньги — $35,3 млн за три дня, $56,1 млн за четырёхдневку и $76,7 млн с учётом среды и четверга, то есть, фильм уже сейчас отбил затраты в $75 млн, и если по итоговой кассе он и не станет феноменом уровня «Тайной жизни домашних животных» ($368 млн), то легко окажется неподалёку от первого «Гадкого я» ($251 млн) и войдёт в пятёрку самых кассовых анимационных релизов года.

Строчкой ниже, но далеко позади расположилась главная из двух высокобюджетных игровых премьер — нф-мелодрама «Пассажиры», претендовавшая на звание большого оригинального блокбастера сезона, оказалась подкошена своим собственным мутным маркетингом, негативной критикой и конкуренцией со стороны «Звёздных войн», по итогам чего и подняла $14,9 млн за три дня, $23,1 млн за четыре и $30,4 млн с учётом среды и четверга. Все эти цифры вдвое уступают тем, что показала пять лет назад «Миссия невыполнима 4» ($29,6 млн, $44 млн, $59 млн), а поскольку она к концу проката собрала дома $209 млн, то понятно, что новичок даже в самом лучшем случае может лишь отбить свой бюджет в $110 млн (из которых, как сообщается, в сумме $32 млн ушло на зарплаты ведущим актёрам). С учётом международного проката он, может, и не потеряет денег, но радоваться тут продюсерам нечему.

На четвёртую строчку нагло протиснулась стартовавшая в пятницу комедия с Крэнстоном и Франко «Почему он?» — не имеющий, как и «Зверопой», прямой конкуренции, фильм заработал $11,1 млн за три дня и $16,7 млн за четыре. Уже в течение грядущей недели он отобьёт дома затраты в $38 млн, а к концу проката может эту сумму и удвоить.

Кредо убийцы

Ну и в хвосте пятёрки лидеров обнаружило себя «Кредо убийцы» — умудрившись обогнать «Пассажиров» в среду ($4,6 млн против $4,1 млн), экранизация игрового франчайза быстро стала жертвой прохладных рейтингов и насчитала в итоге $10,3 млн за три дня, $15 млн за четыре и $22,5 млн за шестидневку. Даже по графику всё той же «Миссии невыполнимой» это обещает фильму $60-70 млн итоговых домашних сборов при бюджете в $125 млн, и даже если международный прокат героически вытянет проект куда-нибудь $250-300 млн, перед нами, по сути, все равно ещё один «Принц Персии».

Далее камерной актёрской драме «Заборы» с Дензелом Вашингтоном и Виолой Дэвис понадобилось два дня широкого проката, чтобы собрать $11,4 млн, для сравнения, также стартовавший в воскресенье пять лет назад «Боевой конь» поднял на три ляма больше, но для новичка это все равно должно означать как минимум $60 млн дома при бюджете в $24 млн. Ещё одно доказательство, что актёров, более стабильно обеспечивающих прибыль, чем Вашингтон, сейчас практически и нет.

И только на седьмой строчке, таким образом, мы находим второго в чарте и главного помимо «Звёздных войн» старожила — им является ноябрьская «Моана», при разумном падении на 18% показавшая $10,4 млн за четырёхдневный уикенд и $183,5 млн за месяц проката, к которым добавится ещё примерно полтинник.

Ла-Ла Ленд

Наконец, последним, кто всерьёз отметился, стал «Ла-Ла Ленд» — романтический мюзикл провёл пятницу и субботу в 200 кинотеатрах, а в воскресенье расширился до 700+, результатом этого стали $5,7 млн за трёхдневный уикенд, $9,7 млн за четырёхдневку и $17,6 млн текущей кассы. Такими темпами картина соберёт около $40 млн ещё до того, как выйдет 6 января в сверхширокий прокат, вопрос лишь в том, насколько выше сотни она сумеет забраться этак к марту. Зато теперь уже понятно, что эта мелодрама обойдёт дома «Пассажиров», а ещё месяц назад этого при всех восторгах критики не ожидал никто.

В остальном такие разномастные старожилы, как «Новогодний корпоратив», «Призрачная красота» и «Фантастические твари» показали падения в рамках 15%, комедия в результате насчитала $7,3 млн за четырёхдневный уикенд и $44,3 млн подытога, мелодрама — $7,1 млн и $18,1 млн, а фэнтези — $4,5 млн и $215,8 млн.

Драма «Манчестер у моря», прекратив расширяться, все равно показала нулевое падение, $4,4 млн за четыре дня и $21,1 млн текущей кассы. За ней расположилась череда других оскаровских игроков — «Джеки» расширилась до 350 кинотеатров и собрала с них $1,9 млн, доведя подытог до $4,2 млн; вайнштейновский «Лев» вышел на 500 площадок и добыл с них $1,7 млн за два дня; и наконец, «Прибытие», потеряв сразу 1700 кинотеатров из 2100+, сумело упасть всего вдвое к $1,5 млн за уикенд и $89,8 млн за полтора месяца проката.

И поскольку Рождество уже позади, то все прокатчики отстрелялись, и в грядущий уикенд в широкий прокат не выходит вообще ничего, зато практически все вышеперечисленные фильмы должны подрасти в сборах. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/26/5013.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама