Киноблог » 03 мая 2015Бокс-офис США: 1-3 мая, «Мстители 2» уступают первой частиБокс-офис » joker, 03 мая 2015, 22:04:51
С тех самых пор, как «Мстители» в мае 2012 года разнесли в клочья большинство стартовых рекордов американского проката, постоянный вопрос заключался в том, как покажет себя на таком фоне «Эра Альтрона». В данном случае оказалось, что следовать за невероятным рекордсменом не так-то просто новый фильм, может быть, и обошёл своего предшественника по показам в ночь на пятницу ($27,6 млн против $18,7 млн), а также по сборам всей пятницы ($84,5 млн против $80,8 млн), но за уикенд собрал не предсказанные ему 200 миллионов, а $187,7 млн; иными словами, он оказался ближе к «Железному человеку 3» ($174,1 млн), чем к первым «Авенджерам» с их $207,4 млн. Итого перед нами, с одной стороны, великолепный старт для какого угодно фильма, с другой не ожидавшийся рекордсмен: налицо второй лучший стартовый уикенд, второй лучший стартовый день (после $91,1 млн «Даров смерти 2»), третий лучший эверидж, третья суббота, второе воскресенье и так далее. При том, что на старте «Альтрон» отстал от своего предшественника лишь на 10%, разница в итоговых сборах будет гораздо значительнее новый фильм не обладает ни банальной новизной, ни заоблачными рейтингами первых «Авенджеров», и его финальная касса, вероятнее всего, составит $450-500 млн против $623 млн предыдущего фильма. Такое падение гораздо сильнее того, что испытали в своё время «Человек-паук 2» ($373 млн против $403 млн предшественника-рекордсмена) или испытавший стрельбу в кинотеатре в Авроре «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» ($448 млн против $533 млн). То есть бюджет в $250 млн, так или иначе, будет почти окуплен даже без учёта международного проката, но вряд ли «Марвелу» этого будет достаточно, учитывая, что на горизонте ещё две части «Мстителей», которые такими темпами могут упасть и вовсе ниже отметки в $400 млн. Что касается международного проката, то на этом фронте дела обстоят спокойно общемировые сборы фильма с учётом прошлой недели составляют уже $627 млн, и теперь ему остаётся добыть чуть меньше 900 миллионов, чтобы обогнать первую часть с её $1,519 млрд. Когда именно это будет сделано, мы наверняка узнаем через две-три недели после того, как «Эра Альтрона» выйдет в прокат в Китае. Открыв летний сезон в американском прокате, марвеловский капустник подмял под себя почти 85% валовой кассы, осталось узнать, сколько удалось взять всем остальным. Все старожилы в топ-12, кроме одного, просели вдвое или сильнее, и «Век Адалин» сумел победить в их гонке, опустившись на 53% и поднявшись с третьей строчки на вторую. Мелодрама показала $6,3 млн за уикенд и $23,4 млн подытога, к которым она добавит ещё миллионов 15. «Форсаж 7», доминировавший в течение всего апреля, под напором супергеройской команды рухнул сразу втрое, результатом чего стали $6,1 млн за пятый уикенд и $330,5 млн за месяц проката. Таким образом, $350 млн итоговой кассы впервые оказываются под угрозой, и фильму нужно будет всерьёз напрячься, чтобы достигнуть этой отметки. Общемировые его сборы, между тем, составляют уже $1,428 млрд, что позволяет ему занять четвёртое место в истории в обход последнего «Поттера» ($1,341 млрд). Теперь ближайший фильм, способный вытолкнуть Ф7 из пятёрки лидеров уже не «Мстители», а седьмые «Звёздные войны». Далее «Толстяк против всех» обрушился на 62% к $5,6 млн за третий уикенд и $51,2 млн подытога, к которым он добавит ещё вплоть до 15 миллионов. Замкнувший пятёрку лидеров «Дом» просел на 59% к $3,3 млн за шестой уикенд и $158,1 млн общей кассы, к которой он теперь вряд ли сможет добавить больше десятки. Что же до единственного фильма, сумевшего выиграть от появления «Мстителей», им оказалась «Золушка» прокатывающий оба релиза «Дисней» по давней традиции устроил им двойные сеансы, засчитав сборы обоим, в результате чего фильм Кеннета Браны опустился всего на 14% к $2,4 млн за восьмые выходные и $193,7 млн подытога. Теперь он, вероятно, без лишних усилий сумеет и покорить 200-миллионный порог, уже начавший казаться недостижимым. В остальном нф-триллер «Из машины» показал $2,3 млн за второй широкий уикенд и $10,9 млн подытога, хоррор «Убрать из друзей» $2 млн и $28,5 млн, мелодрама «Дальняя дорога» $1,7 млн и $33,2 млн, «Женщина в золотом» $3,5 млн $1,7 млн и $24,6 млн, «Королевство обезьян» $1,2 млн и $12,5 млн, «Крепись!» $1,2 млн и $86,2 млн. Что же до второй недели мая, она, по традиции, послужит для заокеанских прокатчиков передышкой стартом в тени Авенджеров ограничатся комедии «Красотки в бегах» $3,5 млн (2700+) и «Дорога в Голливуд» (700+). Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/03/4315.shtml
Также по теме:
Пропущенные новости: «Стражи Галактики», «Первый мститель 2» и "Ghost Recon" » Вести с полей » joker, 05.01.2013
5 лучших роликов недели: Кевин Спейси, школа Стэна Ли, Джереми Реннер и «Одержимость»Ссылка дня » berlinsky, 03 мая 2015, 13:11:34
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Оскароносная «Одержимость» за 6 минут: Кевин Спейси и одна из его самых ранних ролей: Стэн Ли открывает свою школу камео: Джереми Реннер в образе Соколиного глаза появился в шоу Джимми Фэллона и спел шуточную песню о своих суперспособностях: В короткометражной документалке «Нью-Йорк Таймс» ностальгирует по 35-миллиметровой плёнке: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/03/4314.shtml
Спин-офф «Звёздных войн», «Уиджи: Доска дьявола 2» и «Безбилетный пассажир» Маркуса НиспелаВести с полей » marie, 02 мая 2015, 12:13:17
Джош Трэнк покинул спин-офф «Звёздных войн» Джош Трэнк покидает звёздную сагу, просидев почти год в режиссёрском кресле безымянного спин-оффа «Звёздных войн». Причины такого поступка не разглашаются, хотя все мы знаем о нешуточных страстях вокруг новейшего кинофранчайза. Фильм, к которому Трэнк имел отношение, остаётся в планах Lucasfilm, куда обещают скоро назначить нового режиссёра. По случаю своего ухода Трэнк сказал несколько слов о том, как он был счастлив всё это время работать с замечательными и талантливыми сотрудниками кинокомпании, однако решил пойти другой дорогой. По словам режиссёра, он «заглянул глубоко в сердце и понял, что хочет попробовать себя в оригинальных и креативных проектах». Lucasfilm в адрес Джоша сказала примерно то же самое, за исключением другой дороги, осыпала кинодела благодарностями «за любовь и энергию, которую он принёс процессу» и пожелала «всего самого лучшего». Между тем Трэнк уже скоро освободится, так как 7 августа в прокат выходит перезагрузка «Фантастической четвёрки», режиссёром которой он является. Напомним читателю проекты, к которым он ранее был причастен. На волне успеха дебютной картины Трэнка «Хроника», вышедшей в феврале 2012 года, уже в начале марта Sony Pictures предложила ему возглавить съёмки «Венома» спин-оффа «Человека-паука». Чем закончились их переговоры, мы узнали по факту режиссёр занялся «Фантастической четвёркой», а Sony очередной перезагрузкой «паучка». В конце марта того же года Трэнк договорился со студией Warner Bros. возглавить съёмки экранизации серии комиксов «Красная звезда» ("Red Star"). Судьба проекта неизвестна. А в конце мая его позвали в экранизацию видеоигры "Shadow of the Colossus" (Тень Колосса), режиссёр согласился и почти через год нашёл проекту сценариста. Результат затеи получился точно таким же, как и предыдущий. Universal планирует хоррор «Уиджи: Доска дьявола 2» Студия Universal берётся за производство сиквела прошлогоднего хоррор-фильма «Уиджи: Доска дьявола», который хоть и не вызвал, мягко говоря, волны положительной критики, зато показал хорошие сборы более $100 млн в международном прокате при рейтинге PG-13, хотя был снят всего за $5 млн. Чем не повод для сиквела? Напомним, что сюжет фильма был вдохновлён одноимённой настольной игрой компании Hasbro. Несколько подростков, забавляясь с доской для спиритических сеансов, пробуждают к жизни тёмные силы, после чего сталкиваются с самым страшным кошмаром в своей жизни. Оригинал писали Джульет Сноуден и Стайлз Уайт, за сценарий сиквела отвечают Майк Флэнеган и Джефф Ховард авторы прошлогоднего хоррора «Окулус», заработавшего при 5-миллионном бюджете куда меньше «Уиджи», но собравшего ту самую волну положительной критики. Полагают, что замена сценаристов пойдёт проекту на пользу. Продюсерами по-прежнему выступают Майкл Бэй от компании Platinum Dunes и Джейсон Блум от Blumhouse. Режиссёр и актёры подыскиваются. Релиз фильма планируется на 21 октября 2016 года. «Безбилетный пассажир» Маркуса Ниспела Маркус Ниспел грозится напугать всех своим новым хоррор-фильмом «Безбилетный пассажир» ("Stowaway"), производство которого стартует уже этой осенью. Он также является одним из продюсеров проекта и сценаристом, придумавшим идею для «клаустрофобного моского хоррор-триллера» по мотивам скандинавского мифа, слышанного ещё в юности. По словам режиссёра, картина положит начало новому кино-франчайзу. В центре сюжета недавно помолвленная женщина, отправившаяся с семьёй жениха на морскую прогулку на яхте. Во время путешествия она узнаёт страшную тайну семейства и знакомится с крайне мстительным морским гуманоидом. «Уже долгое время нет острых и оригинальных фильмов с монстрами и рейтингом R рассказывает Ниспел о своём проекте. Монстр, являющийся гуманоидом и пришедший с самых глубин, так страшен, что займёт достойное место среди других культовых брендов. В то же время это будет нечто новое в жанре клаустрофобного морского хоррора, нацеленное на абсолютно новое поколение зрителей». Монстра будет создавать гуру в спецэффектах Майк Элизальде, известный по таким картинам, как: «Петля времени», «Хеллбой: Герой из пекла», «Хеллбой 2: Золотая армия», «Люди Икс: Первый класс», «Люди в чёрном», «Искусственный разум», «Джуманджи» и многие другие. Над сценарием трудится команда сценаристов: Скотт Сэндлер, Коннор Коулбрук и Джухани Нурми. Производством фильма занимается компания White Sands Pictures и продюсер Стефан Бруннер. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/02/4313.shtml
Ченнинг Татум, Сэм Уортингтон и римейк «Куба»Вести с полей » marie, 01 мая 2015, 13:56:57
Ченнинг Татум сыграет в «Бесконечной войне» Права на экранизацию научно-фантастического романа Джо Холдемана «Бесконечная война» ушли от Ридли Скотта, мечтавшего более тридцати лет снять фильм и затянувшего с его производством. Теперь они принадлежат компании Ченнинга Татума Free Association. Татум сыграет главную роль и выступит одним из продюсеров. В производстве участвует кинокомпания Warner Bros., вырвавшая инициативу у Sony Pictures и ещё одной неназванной компании после ожесточённого переговорного раунда. Главный герой «Бесконечной войны» — Уильям Манделла, рядовой солдат тысячелетней звёздной войны, которую человечество вело с обитателями созвездия Тельца. Он мгновенно перемещается в чуждое ему будущее, отчего постепенно перестаёт понимать происходящее за кого и против кого он воюет. Каждое задание длится столетия, каждые 100-300 лет — возвращение на родную и неузнаваемую Землю, потеря всякой ориентации в происходящей на ней жизни. Роман философичен и представляет собой прозрачную метафору на войну во Вьетнаме, которую прошёл его автор. «Бесконечная война» признана классикой военной фантастики и отмечена многими престижными литературными премиями. К проекту также привязаны сценарист Джон Спэйтс и продюсер Рой Ли. Сэм Уортингтон отправился в «Хижину» Сэм Уортингтон сыграет ведущую роль в экранизации бестселлера канадского писателя Уильяма Пола Янга «Хижина» ("Shack"). Ранее к проекту присоединилась Октавия Спенсер («Сквозь снег»). Режиссёр фильма Стюарт Хазелдин. В центре сюжета Маккензи Филлипс, отправившийся с семьёй в туристический поход по лесу, где пропадает его младшая дочь. Вскоре в заброшенной хижине он находит свидетельства того, что девочка, скорее всего, погибла от рук маньяка. Спустя четыре года всё ещё не смирившийся с утратой отец получает письмо «от Бога», в котором ему предлагается посетить ту самую хижину в лесу. Не сразу решившись на предложение, он всё-таки отправляется в путешествие, которое навсегда изменит его представления о природе вещей. Уортингтон сыграет отца семейства, а Спенсер Бога. Съёмки должны начаться в течение мая при участии кинокомпании Summit Entertainment и продюсеров Гила Неттера («Жизнь Пи») и Брэда Каммингса. Lionsgate готовит римейк «Куба» Кинокомпания Lionsgate планирует производство римейка научно-фантастического триллера 1997 года «Куб», который был дебютной полнометражной картиной режиссёра Винченцо Натали. Римейк получил название «Кубированные» ("Cubed"), съёмки возглавит дебютант в большом кино Саман Кеш по сценарию Филипа Гоуторна. Семеро незнакомых друг другу людей оказываются запертыми в лабиринте-ловушке. Чтобы получить желанную свободу, им предстоит разгадать серию смертельных загадок и узнать, что же их всех объединило. В 2002 году вышел сиквел фильма «Куб-2: Гиперкуб», а два года спустя, в 2004 приквел «Куб Ноль». Обе картины, как и оригинал, снимали режиссёры-дебютанты. Студия Lionsgate, видимо, решила продолжить эту традицию. Продюсируют римейк Рой Ли и Джон Спэйтс. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/01/4312.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|