Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 03 мая 2015


Бокс-офис США: 1-3 мая, «Мстители 2» уступают первой части

Бокс-офис » joker, 03 мая 2015, 22:04:51
Мстители: Эра Альтрона

С тех самых пор, как «Мстители» в мае 2012 года разнесли в клочья большинство стартовых рекордов американского проката, постоянный вопрос заключался в том, как покажет себя на таком фоне «Эра Альтрона». В данном случае оказалось, что следовать за невероятным рекордсменом не так-то просто — новый фильм, может быть, и обошёл своего предшественника по показам в ночь на пятницу ($27,6 млн против $18,7 млн), а также по сборам всей пятницы ($84,5 млн против $80,8 млн), но за уикенд собрал не предсказанные ему 200 миллионов, а $187,7 млн; иными словами, он оказался ближе к «Железному человеку 3» ($174,1 млн), чем к первым «Авенджерам» с их $207,4 млн. Итого перед нами, с одной стороны, великолепный старт для какого угодно фильма, с другой — не ожидавшийся рекордсмен: налицо второй лучший стартовый уикенд, второй лучший стартовый день (после $91,1 млн «Даров смерти 2»), третий лучший эверидж, третья суббота, второе воскресенье и так далее.

При том, что на старте «Альтрон» отстал от своего предшественника лишь на 10%, разница в итоговых сборах будет гораздо значительнее — новый фильм не обладает ни банальной новизной, ни заоблачными рейтингами первых «Авенджеров», и его финальная касса, вероятнее всего, составит $450-500 млн против $623 млн предыдущего фильма. Такое падение гораздо сильнее того, что испытали в своё время «Человек-паук 2» ($373 млн против $403 млн предшественника-рекордсмена) или испытавший стрельбу в кинотеатре в Авроре «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» ($448 млн против $533 млн). То есть бюджет в $250 млн, так или иначе, будет почти окуплен даже без учёта международного проката, но вряд ли «Марвелу» этого будет достаточно, учитывая, что на горизонте — ещё две части «Мстителей», которые такими темпами могут упасть и вовсе ниже отметки в $400 млн.

Что касается международного проката, то на этом фронте дела обстоят спокойно — общемировые сборы фильма с учётом прошлой недели составляют уже $627 млн, и теперь ему остаётся добыть чуть меньше 900 миллионов, чтобы обогнать первую часть с её $1,519 млрд. Когда именно это будет сделано, мы наверняка узнаем через две-три недели — после того, как «Эра Альтрона» выйдет в прокат в Китае.

Век Адалин

Открыв летний сезон в американском прокате, марвеловский капустник подмял под себя почти 85% валовой кассы, осталось узнать, сколько удалось взять всем остальным. Все старожилы в топ-12, кроме одного, просели вдвое или сильнее, и «Век Адалин» сумел победить в их гонке, опустившись на 53% и поднявшись с третьей строчки на вторую. Мелодрама показала $6,3 млн за уикенд и $23,4 млн подытога, к которым она добавит ещё миллионов 15.

«Форсаж 7», доминировавший в течение всего апреля, под напором супергеройской команды рухнул сразу втрое, результатом чего стали $6,1 млн за пятый уикенд и $330,5 млн за месяц проката. Таким образом, $350 млн итоговой кассы впервые оказываются под угрозой, и фильму нужно будет всерьёз напрячься, чтобы достигнуть этой отметки. Общемировые его сборы, между тем, составляют уже $1,428 млрд, что позволяет ему занять четвёртое место в истории в обход последнего «Поттера» ($1,341 млрд). Теперь ближайший фильм, способный вытолкнуть Ф7 из пятёрки лидеров — уже не «Мстители», а седьмые «Звёздные войны».

Далее «Толстяк против всех» обрушился на 62% к $5,6 млн за третий уикенд и $51,2 млн подытога, к которым он добавит ещё вплоть до 15 миллионов. Замкнувший пятёрку лидеров «Дом» просел на 59% к $3,3 млн за шестой уикенд и $158,1 млн общей кассы, к которой он теперь вряд ли сможет добавить больше десятки.

Что же до единственного фильма, сумевшего выиграть от появления «Мстителей», им оказалась «Золушка» — прокатывающий оба релиза «Дисней» по давней традиции устроил им двойные сеансы, засчитав сборы обоим, в результате чего фильм Кеннета Браны опустился всего на 14% к $2,4 млн за восьмые выходные и $193,7 млн подытога. Теперь он, вероятно, без лишних усилий сумеет и покорить 200-миллионный порог, уже начавший казаться недостижимым.

В остальном нф-триллер «Из машины» показал $2,3 млн за второй широкий уикенд и $10,9 млн подытога, хоррор «Убрать из друзей» — $2 млн и $28,5 млн, мелодрама «Дальняя дорога» — $1,7 млн и $33,2 млн, «Женщина в золотом» — $3,5 млн$1,7 млн и $24,6 млн, «Королевство обезьян» — $1,2 млн и $12,5 млн, «Крепись!» — $1,2 млн и $86,2 млн.

Что же до второй недели мая, она, по традиции, послужит для заокеанских прокатчиков передышкой — стартом в тени Авенджеров ограничатся комедии «Красотки в бегах» — $3,5 млн (2700+) и «Дорога в Голливуд» (700+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/03/4315.shtml
Также по теме:


5 лучших роликов недели: Кевин Спейси, школа Стэна Ли, Джереми Реннер и «Одержимость»

Ссылка дня » berlinsky, 03 мая 2015, 13:11:34

5 лучших роликов недели: Кевин Спейси, Школа Стэна Ли, Джереми Реннер и Одержмость

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Оскароносная «Одержимость» за 6 минут:


Кевин Спейси и одна из его самых ранних ролей:


Стэн Ли открывает свою школу камео:


Джереми Реннер в образе Соколиного глаза появился в шоу Джимми Фэллона и спел шуточную песню о своих суперспособностях:


В короткометражной документалке «Нью-Йорк Таймс» ностальгирует по 35-миллиметровой плёнке:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/03/4314.shtml


Спин-офф «Звёздных войн», «Уиджи: Доска дьявола 2» и «Безбилетный пассажир» Маркуса Ниспела

Вести с полей » marie, 02 мая 2015, 12:13:17

Джош Трэнк покинул спин-офф «Звёздных войн»

Звёздные войны

Джош Трэнк покидает звёздную сагу, просидев почти год в режиссёрском кресле безымянного спин-оффа «Звёздных войн». Причины такого поступка не разглашаются, хотя все мы знаем о нешуточных страстях вокруг новейшего кинофранчайза. Фильм, к которому Трэнк имел отношение, остаётся в планах Lucasfilm, куда обещают скоро назначить нового режиссёра.

По случаю своего ухода Трэнк сказал несколько слов о том, как он был счастлив всё это время работать с замечательными и талантливыми сотрудниками кинокомпании, однако решил пойти другой дорогой. По словам режиссёра, он «заглянул глубоко в сердце и понял, что хочет попробовать себя в оригинальных и креативных проектах». Lucasfilm в адрес Джоша сказала примерно то же самое, за исключением другой дороги, осыпала кинодела благодарностями «за любовь и энергию, которую он принёс процессу» и пожелала «всего самого лучшего».

Между тем Трэнк уже скоро освободится, так как 7 августа в прокат выходит перезагрузка «Фантастической четвёрки», режиссёром которой он является. Напомним читателю проекты, к которым он ранее был причастен.

На волне успеха дебютной картины Трэнка «Хроника», вышедшей в феврале 2012 года, уже в начале марта Sony Pictures предложила ему возглавить съёмки «Венома» — спин-оффа «Человека-паука». Чем закончились их переговоры, мы узнали по факту — режиссёр занялся «Фантастической четвёркой», а Sonyочередной перезагрузкой «паучка».

В конце марта того же года Трэнк договорился со студией Warner Bros. возглавить съёмки экранизации серии комиксов «Красная звезда» ("Red Star"). Судьба проекта неизвестна. А в конце мая его позвали в экранизацию видеоигры "Shadow of the Colossus" (Тень Колосса), режиссёр согласился и почти через год нашёл проекту сценариста. Результат затеи получился точно таким же, как и предыдущий.

Universal планирует хоррор «Уиджи: Доска дьявола 2»

Уиджи: Доска дьявола

Студия Universal берётся за производство сиквела прошлогоднего хоррор-фильма «Уиджи: Доска дьявола», который хоть и не вызвал, мягко говоря, волны положительной критики, зато показал хорошие сборы — более $100 млн в международном прокате при рейтинге PG-13, хотя был снят всего за $5 млн. Чем не повод для сиквела?

Напомним, что сюжет фильма был вдохновлён одноимённой настольной игрой компании Hasbro. Несколько подростков, забавляясь с доской для спиритических сеансов, пробуждают к жизни тёмные силы, после чего сталкиваются с самым страшным кошмаром в своей жизни.

Оригинал писали Джульет Сноуден и Стайлз Уайт, за сценарий сиквела отвечают Майк Флэнеган и Джефф Ховард — авторы прошлогоднего хоррора «Окулус», заработавшего при 5-миллионном бюджете куда меньше «Уиджи», но собравшего ту самую волну положительной критики. Полагают, что замена сценаристов пойдёт проекту на пользу. Продюсерами по-прежнему выступают Майкл Бэй от компании Platinum Dunes и Джейсон Блум от Blumhouse. Режиссёр и актёры подыскиваются. Релиз фильма планируется на 21 октября 2016 года.

«Безбилетный пассажир» Маркуса Ниспела

Маркус Ниспел

Маркус Ниспел грозится напугать всех своим новым хоррор-фильмом «Безбилетный пассажир» ("Stowaway"), производство которого стартует уже этой осенью. Он также является одним из продюсеров проекта и сценаристом, придумавшим идею для «клаустрофобного моского хоррор-триллера» по мотивам скандинавского мифа, слышанного ещё в юности. По словам режиссёра, картина положит начало новому кино-франчайзу.

В центре сюжета — недавно помолвленная женщина, отправившаяся с семьёй жениха на морскую прогулку на яхте. Во время путешествия она узнаёт страшную тайну семейства и знакомится с крайне мстительным морским гуманоидом.

«Уже долгое время нет острых и оригинальных фильмов с монстрами и рейтингом R — рассказывает Ниспел о своём проекте. — Монстр, являющийся гуманоидом и пришедший с самых глубин, так страшен, что займёт достойное место среди других культовых брендов. В то же время это будет нечто новое в жанре клаустрофобного морского хоррора, нацеленное на абсолютно новое поколение зрителей».

Монстра будет создавать гуру в спецэффектах Майк Элизальде, известный по таким картинам, как: «Петля времени», «Хеллбой: Герой из пекла», «Хеллбой 2: Золотая армия», «Люди Икс: Первый класс», «Люди в чёрном», «Искусственный разум», «Джуманджи» и многие другие.

Над сценарием трудится команда сценаристов: Скотт Сэндлер, Коннор Коулбрук и Джухани Нурми. Производством фильма занимается компания White Sands Pictures и продюсер Стефан Бруннер.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/02/4313.shtml


Ченнинг Татум, Сэм Уортингтон и римейк «Куба»

Вести с полей » marie, 01 мая 2015, 13:56:57

Ченнинг Татум сыграет в «Бесконечной войне»

Ченнинг Татум

Права на экранизацию научно-фантастического романа Джо Холдемана «Бесконечная война» ушли от Ридли Скотта, мечтавшего более тридцати лет снять фильм и затянувшего с его производством. Теперь они принадлежат компании Ченнинга Татума Free Association. Татум сыграет главную роль и выступит одним из продюсеров. В производстве участвует кинокомпания Warner Bros., вырвавшая инициативу у Sony Pictures и ещё одной неназванной компании после ожесточённого переговорного раунда.

Главный герой «Бесконечной войны» — Уильям Манделла, рядовой солдат тысячелетней звёздной войны, которую человечество вело с обитателями созвездия Тельца. Он мгновенно перемещается в чуждое ему будущее, отчего постепенно перестаёт понимать происходящее — за кого и против кого он воюет. Каждое задание длится столетия, каждые 100-300 лет — возвращение на родную и неузнаваемую Землю, потеря всякой ориентации в происходящей на ней жизни. Роман философичен и представляет собой прозрачную метафору на войну во Вьетнаме, которую прошёл его автор.

«Бесконечная война» признана классикой военной фантастики и отмечена многими престижными литературными премиями.

К проекту также привязаны сценарист Джон Спэйтс и продюсер Рой Ли.

Сэм Уортингтон отправился в «Хижину»

Сэм Уортингтон

Сэм Уортингтон сыграет ведущую роль в экранизации бестселлера канадского писателя Уильяма Пола Янга «Хижина» ("Shack"). Ранее к проекту присоединилась Октавия Спенсер («Сквозь снег»). Режиссёр фильма — Стюарт Хазелдин.

В центре сюжета — Маккензи Филлипс, отправившийся с семьёй в туристический поход по лесу, где пропадает его младшая дочь. Вскоре в заброшенной хижине он находит свидетельства того, что девочка, скорее всего, погибла от рук маньяка. Спустя четыре года всё ещё не смирившийся с утратой отец получает письмо «от Бога», в котором ему предлагается посетить ту самую хижину в лесу. Не сразу решившись на предложение, он всё-таки отправляется в путешествие, которое навсегда изменит его представления о природе вещей.

Уортингтон сыграет отца семейства, а Спенсер — Бога.

Съёмки должны начаться в течение мая при участии кинокомпании Summit Entertainment и продюсеров Гила Неттера («Жизнь Пи») и Брэда Каммингса.

Lionsgate готовит римейк «Куба»

Куб

Кинокомпания Lionsgate планирует производство римейка научно-фантастического триллера 1997 года «Куб», который был дебютной полнометражной картиной режиссёра Винченцо Натали. Римейк получил название «Кубированные» ("Cubed"), съёмки возглавит дебютант в большом кино Саман Кеш по сценарию Филипа Гоуторна.

Семеро незнакомых друг другу людей оказываются запертыми в лабиринте-ловушке. Чтобы получить желанную свободу, им предстоит разгадать серию смертельных загадок и узнать, что же их всех объединило.

В 2002 году вышел сиквел фильма — «Куб-2: Гиперкуб», а два года спустя, в 2004 — приквел «Куб Ноль». Обе картины, как и оригинал, снимали режиссёры-дебютанты. Студия Lionsgate, видимо, решила продолжить эту традицию. Продюсируют римейк Рой Ли и Джон Спэйтс.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/01/4312.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама