Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


"Полиция Майами: отдел нравов". Авторский посыл и сюжетные подробности

Грядущее » marie, 25 июля 2006, 13:33:05

Кокаиновые ковбои восьмидесятых ушли вместе со знаменитым телесериалом «Полиция Майами: Отдел нравов» (1984-1989), дошедшим и до отечественного зрителя. Осталось очарование временем и событиями, как неким культурным пластом, эпохой стильных полицейских под прикрытием.

Тряхнув стариной, вдохновители-производители легендарного сериала решили выпустить на экраны широкоформатное кино с теми же героями, тем же названием, с пойманным за хвост временем специально для жаждущего поностальгировать о молодых годах зрителя.

Режиссёр Майкл Манн и сценарист Энтони Йеркович не скрывали своего желания передать дух первоисточника, не забыв зрителя сегодняшнего. А посему герои-полицейские в исполнении Колина Фаррелла и Джейми Фокса в роликах к фильму и предлагаемых вашему вниманию кадрах выглядят нешуточно гламурно, если трюки — так супертрюки, если техника — то супертехника, а если ругательства и мордобой — то на всю катушку.

По признанию режиссёра история обогатилась еще более запутанной интригой, крепкими выражениями, большим количеством сцен насилия и эротикой, дабы присудить картине полноценный рейтинг R: «Это 2006 год. Это "Полиция Майами" сейчас, это настоящее время, и по своей сути это открытый и эмоциональный способ рассказать историю. Это происходит в привлекательном парфюмированном мире Майами, в котором вам показан чувственный и красивый слой, скрывающий нечто очень опасное. Таким образом, в этом смысле у него есть независимое происхождение, он оригинален. Я не думаю, что люди будут сидеть и сравнивать эти два фильма. Они равнозначны. Сериал занимает своё место в культурной истории и к лучшему и к худшему. Это 2006-ой. Это новый день».

Лощёный полицейский Риккардо Таббс (Фокс) живёт с подругой Труди (Наоми Харрис), аналитиком из разведки. Прикрытие обоих — участие в транспортировке в южную Флориду запрещённых препаратов с целью выявить преступную группу, ответственную за серию убийств.

Сонни Крокет (Фаррелл), второй обаятельный полицейский опутан любовными узами с китайско-кубинской женой торговца наркотиками и оружием Изабеллой (Гон Ли). Подача его героя в фильме, в отличие от сериала, может показаться несколько иной. Но харизматичный герой в опасной интриге с чужой женой не только притягателен, но и последователен в действиях.

Быть самим собой нарочито ярко, не жалея красок — лучшее прикрытие для главных персонажей остросюжетной истории. Вся запутанность и сложность интриги в том, что игра и реальность в какой-то момент становятся неразличимы и толкают Крокета и Таббса на самый край. Полицейский и игрок становятся одним и тем же. Но если для Крокета Изабелла всего лишь часть игры, которая, так или иначе, должна завершиться, то для Таббса под угрозой оказывается жизнь его близких.

Колин Фаррелл накануне премьеры «Полиции Майами» так прокомментировал свое отношение к работе и первому исполнителю роли Крокета Дону Джонсону: «Я много не думал о старом добром Доне. Если бы я думал о раннем Крокете, я бы оказался в хреновой ситуации, потому что мне пришлось бы спорить (с Манном) по поводу костюмов, которые я хотел бы носить, обуви. И никаких носков со шлепанцами! И всё в таком роде».

Во время съемок Фарреллу пришлось нелегко в любовных сценах с Гон Ли. Прекрасная китаянка совершенно не знает английского, отчего на съёмочной площадке возникало много сложностей. «Крокет и Изабелла нашли друг друга в неподходящем месте и в неподходящее время, хотя они хорошие люди», — говорит Фаррелл. «Неудача преследовала их. Они живут в очень переменчивой окружающей среде. Он по одну сторону закона, а Изабелла по другую. И когда они встречаются это не самая хорошая идея и очень опасная идея…он думает, что это именно та женщина, которая наполнит его жизнь смыслом. И играя в паре, мы хотели показать, выразить эмоции, в какой-то части себя, может быть лучшей части, и ничего худшего в другом человеке. Но я думаю, в этом есть что-то очень трагичное».

К проекту привлечена сильнейшая и опытная команда в лице оператора Диона Биба («Эквилибриум», «Чикаго», «Мемуары гейши») и композиторов Клауса Бадельта («Эквилибриум», «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины», «Константин»), Джона Мёрфи («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «28 дней спустя»). А также будет использована оригинальная композиция «Miamш Vice» Яна Хаммера, звучавшая в телесериале с 1984 по 1988 годы.

Напомним читателю, что мировая премьера фильма состоится в пятницу, 28 июля; а в России — 3 августа.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/25/582.shtml


Бокс-офис США: 21-23 июля, «Пираты» добирают рекордов, «Клерки 2» окупаются за три дня

Завершившийся уикенд, ставший третьим в прокатной судьбе «Пиратов Карибского моря 2», без вариантов оставался за прежним лидером, но он же ознаменовался и сразу четырьмя любопытными стартами, про которые мы тоже не забудем рассказать. В сумме же уикенд получился на 8 процентов лучше прошлогоднего, когда провалился «Остров»? и вот как эти деньги поделились.

Итак, согласно сводке «эстимейтс» на данный момент уикенд завершился для ПКМ2 вполне ожидаемой суммой $35,0 млн за три дня, что равно 44% падения. Вывода из этой суммы можно сделать два — во-первых, график сборов (при сохранении динамики) вполне может продолжиться где-то между «Шреком 2» и первым «Спайдерменом», которые добрали в итоге по 130 миллионов на брата, а во-вторых, — рекорд достижения 300-миллионного барьера всё-таки, как мы и ожидали, преодолён с новым показателем 16 дней (на день раньше сдувающихся ЗВ-3). На данный момент сумма сборов рекорсмена равна $320 млн дома и $125 млн по миру — а для окупаемости надо ещё добраться как минимум до четырёхсот в домашнем прокате плюс сколько там набежит в итоге международного. Что вполне достижимо даже если график дальше пойдёт по пессимистичному сценарию менее выносливых собратьев из числа суперкассовых летних блокбастеров — эти собрали с конца третьей недели всего 70 миллионов. Следующий уикенд должен быть никак не ниже 25-ти миллионов, иначе фанаты не поймут.

А что же премьеры? Со второй строчки стартовал «Дом монстров» (который на самом деле «Дом-монстр») — CGI-анимационный проект Sony. $23 млн за стартовый уикенд это лишь условно можно назвать успехом — еверидж на старте меньше, чем у третьенедельных ПКМ2, да и троекратно больший бюджет гарантирует выход лишь на условную окупаемость, да и то ещё бабка надвое сказала.

Третья строчка — шьямалановская «Девушка из воды» и её $18 млн на старте. Ещё меньший еверидж, и тот же троекратно больший бюджет. А заодно самый слабый старт у гениального индийского режиссёра. Впрочем, коэффициенты финальных сборов у него же варьируются от двух до десяти («Шестое чувство», кстати стартовавшее слабее всех, не считая «Девушки», конечно), да и международные сборы обычно превышают домашние. Посмотрим на выносливость. А ну как?..

На шестой строчке стартовали любезные нашему сердцу неполиткорректные «Клерки 2» Кевина Смита — при бюджете в 5 миллионов $9,6 млн сборов за три дня. Это будет суперуспешный проект, помяните моё слово. И лишь на седьмой — стартовала «Супербывшая», тут уж непонятно, что и говорить. Уму Турман сглазили, не без того — как иначе объяснить $8,7 млн за стартовый уикенд?

А что же старожилы? «Он, я и его друзья» стремительно приближаются к условной окупаемости — 13 миллинов за второй уикенд, «Малыш» не отстаёт — 11 миллионов, «Возвращение Супермена» завершает месяц проката со скромными для такого чудовищного бюджета $180 млн, а восьмикратно более дешёвый «Дьявол носит Prada» собирает в конце месяца столько же — $7,5 млн каждому, хоть в сумме у столь оригинального антагониста и всего сотня миллионов — но это же полуторакратная окупаемость, я уж молчу про любовь зрителя, пришедшего в зал без пиарной артиллерии.

И завершают наш обзор «Тачки» — тут картина ясная, второй месяц проката выбил фильм из десятки лидеров, но сумма — $230 млн дома плюс $80 млн по миру, первые 15 миллионов прибыли без учёта промоушена, таким образом, при $120 млн бюджета, уже получены.

А на следующей неделе стартуют: «Гроза муравьёв» (2800+ площадок), «Джон Такер должен умереть» (2500+) и «Полиция Майами: отдел нравов» (3000).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/24/581.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ»     


Ролики россыпью 71: фантастика, драма и куча отрывков

Ссылка дня » muliwe, 22 июля 2006, 16:57:54

Неделя порадовала нас серьёзным обновлением нашей коллекции промо-видео по части фантастических роликов (где тут жанр, а где указание на качество — решайте сами), а также представила нам силами интернет-промоутеров массу свежайших и весьма занимательных отрывков. Но сначала о первых, то есть о трейлерах.

Наконец-то в сети премьеровался полноценный трейлер фантастической драмы «Фонтан» с Хью Джекманом и Рейчел Уайз, графика и суть происходящего немало нас впечатлили, ждём фильм, очень ждём.

«Дитя человеческое» Альфонсо Куарона своим трейлером заставило нас заинтересоваться проектом, но каков будет по качеству результат — судить пока рано. В ролях: Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Майкл Кейн.

А вот премьера ролика полнометражного CGI-мультфильма «Черепашки-ниндзя» нас совершенно не обрадовала — шуткоюмор локальный и не слишком оригинальный, анимация подкачала (черепашки похожи на скачущих лягушек), и вообще полнометражный проект такого рода уже довольно давно стало можно экранизировать в виде игровых фильмов на основе технологии моушн-кэпче, а не чистой графикой, которой нынче мало кого удивишь. А тут, понимаешь, какое-то типичное не то. Может, наши сомнения развеют позже? Тогда зачем было называть столь сырой и малоинформативный продукт трейлером? Назови ты его тизером и не вводи всех в заблуждение.

Более чем хорош байбл-триллер «Жатва» — тут вам и семь казней египетских, и тема веры и разуверивания раскрыта почище чем у Шьямалана. Да и просто посмотреть приятно. Ждём.

Трейлер аардмановского «Смывайся!» слишком уж похож на т.н. «превью» из нашей коллекции, даже размеры у файлов почти те же. Новой информации и кадров слишком мало, да и трейлер с говорящими головами... странно.

И наконец две драмы, ролики которых рекомендуются к отсмотру ничуть не меньше компутерного собрания сочинений, которое выше. Это «Стремление к счастью» с удивительно драматичным Уиллом Смитом и отечественный «Живой» Александра Велединского (бывш. «Какими мы не будем» — под новым названием фильм всё-таки пойдёт в отечественный прокат 21 сентября этого года).

Ну и под конец обещанные отрывки в массе: комедия «Он, я и его друзья», нуар-кинокомикс «Ренессанс», детективно-комедийная мелодрамма Вуди Аллена «Сенсация», а также ещё один ролик о съёмках кинокомикса «Трансформеры».

До встреч на будущей неделе!


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/22/580.shtml


Фрэнк Миллер берется за старое, а Джеймс Кэмерон за новое

Вести с полей » marie, 21 июля 2006, 15:14:56

Френк Миллер экранизирует классический комикс Уилла Эйснера

Знаменитый автор графических романов в стиле «нуар» Фрэнк Миллер напишет сценарий и станет режиссёром фильма «Дух». В основе будущего фильма лежит классический комикс легендарного Уилла Эйснера. Дебютом Миллера в кино в качестве режиссера было сотрудничество с Робертом Родригесом во время работы над нуар-шедевром «Город Грехов» по своему же одноимённому циклу комиксов. Теперь же Миллер желает единолично править на съёмочной площадке.

«Дух» («The Spirit»), классический графический роман, впервые вышедший в печать в 1940-м году, рассказывает историю о детективе в маске, который поверил в то, что он мёртв, а морг с его "обитателями" — его родной дом. Сентиментальный герой Эйснера борется с преступностью в тёмных местах Главного Города. На помощь смельчаку всегда приходят хитрость и изобретательность. «Я намереваюсь быть чрезвычайно преданным сердцу и душе материала, но без ностальгии. Это будет намного страшнее, чем все ожидают», — говорит Миллер. Также он рассказывает, что соединил вместе большую часть серий первоначального материала «Духа».

Соучредитель Batfilm Бенджамин Мелникер выступит в качестве исполнительного продюсера. Съёмки ожидаются в конце весны будущего года.

Новый проект Джеймса Кэмерона

Спустя девять лет после знаменитого «Титаника» (1997) Джеймс Кэмерон начинает свой новый масштабный проект «Аватар», который выпустит летом 2008 года 20th Century Fox. В научно-фантастическом триллере ветеран войны Джейк, страдающий параличом нижних конечностей, попадает на планету Пандора, населенную гуманоидной расой На ви с собственным языком и культурой. Люди с Земли чувствуют себя странно среди обитателей планеты.

Кэмерон надеется начать съёмки с еще неизвестными актёрами в феврале 2007 года в Лос-Анджелесе.

«Верите вы или нет, но съёмки займут меньшую часть», — говорит Кэмерон. «Это очень, очень большой проект, где съёмки продлятся всего месяц-полтора, недолго. Но очень много компьютерной графики, визуальных эффектов как составляющих компонент. Мы используем различные технологии, к примеру, как в грядущем «Доме-монстре» Sony Pictures. Та же идея».

Он добавляет, что они очень активно подбирают актёров: «Мы не ищем кого-то в особенности, мы рассматриваем всех. Многих персонажей будут играть дебютанты, которые, надеюсь, станут известны после выхода картины». Кэмерон говорит, что с удовольствием предпочёл бы найти новый талант, чем полагаться на количество звёзд: «Это очень волнующе, находить людей, готовых понять, кто они есть, и перейти на другой уровень. Сколько там, 10-15 самых высокооплачиваемых звёзд? А фильмов намного больше, как и путей их создания. Может быть мы закончим со звёздами в «Аватаре», но в этом нет необходимости».

Кэмерон о цифровой трёхмерной камере высокого разрешения, которую он создал 6 лет назад с помощью Винса Паса: «Винс и я работали над созданием камеры с 2000 года. Ирония в том, что она была создана специально для использования мной. Мы проводили все эти экспедиции, исследования и снимали в трёхмерном изображении. Мы убедились, что камера работает, усовершенствовали её, а теперь её используют другие. Что, в общем-то, хорошо, мне даже нравится».

Камера Four Cameron/Pace 3-D HD сейчас работает в производстве у Эрика Бревига (известный специалист по визуальным эффектам) в его «Путешествии 3-D» для New Line Cinema. Но потом Кэмерон вернёт свою технологию использования в собственном проекте.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/21/579.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама