Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Бокс-офис США: 17-20 февраля, едва заметный старт «Ночного Дозора» и триумф «Розовой пантеры»

Бокс-офис » muliwe, 20 февраля 2006, 21:32:31

Прошедшие «постсвятовалентиновские», они же удлинённые в честь американского Дня президента выходные в США ознаменовались явным недобором сборов на недельку промахнувшейся «Антарктики», более чем отличным результатом второй недели «Розовой пантеры», а также суперограниченным стартом «Ночного Дозора». И если с последним всё понятно ($106 тыс. за четыре дня с трёх площадок) — ждём, через неделю всё-таки случится какое-никакое расширение (до 150 копий), то об остальном — подробнее.

На первом месте, как ожидалось, засела диснеевская детско-юношеская история о полярных собачках и их злоключениях. Другое дело, что пророчили ей несколько больше, нежели $24,7 млн за 4 дня в графе «экчуалс» при релизе 3000+ и неизвестном покуда бюджете. Будем посмотреть, как пойдёт дальше.

На втором месте стартовал, без вопросов, хумор-флик «Очень романтичное кино», прозванное отечественными прокатчиками «Киносвиданием». Пародия на современное гламурное и окологламурное кино с релизом 3000- собрала за три стартовых дня $19,0 млн ($21,8 млн за четырёхдневку). С почином. Будет вам и «Киносвидание-2», помяните моё недоброе слово. Впрочем, перспективы пока неясны, потому как и буджет остался за рамками, и падение с учётом неважного множителя предполагается ой-ой.

На третье место просела наша розовая кошачья морда. Другое дело, что падение её составило всего 17% (а за 4 дня даже замечен рост плюс 4%), что есть несомненный, фантастический успех. С такой выносливостью сборы второго уикенда $20,7 млн и $46,6 млн при $80 млн бюджета — это только начало. Даёшь условную окупаемость, ну и безусловную тоже.

Остальной чарт распределился самым заурядным образом — у малобюджетных триллеров даже с учётом удлинённых выходных падение в полтора раза, при этом окупаемость — по самый перископ, а у комедий, датских и не очень, падение не выше 20% и окупаемость — на носу.

Интереснее дела обстоят у оскаровских номинантов, а также у кое-кого ещё. С первыми понятно — «Горбатая гора» — $72,0 млн, «Переступить черту» — $116 млн при смешных бюджетах в одну пятую от этой суммы. Достойно, весьма достойно. Между тем «Другой мир 2» потихоньку догоняет и перегоняет первую часть (ждите третью, ага), а «Хроники Нарнии» за счёт феноменальной выносливости совершили невозможное — обогнали по графику «Кубок огня» в домашнем прокате. Вот это — уже серьёзно. Франчайз в итоге получает такой старт, что ух.

А на следующей неделе мы с вами пронаблюдаем, что будет твориться с бокс-офисом во время старта Дугала и «Беги без оглядки». Скорее всего — ничего особенного.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/20/426.shtml


Тульские и киевские инженеры получили награду Американской киноакадемии за технические достижения

Вести с полей Кинопремия «Оскар» » mumbra, 19 февраля 2006, 17:32:11

В субботу в Лос-Анджелесе состоялось вручение технических «Оскаров», которое по традиции происходит раньше основной церемонии. Среди победителей по итогам минувшего года есть и русские фамилии.

Специальной грамоты Американской киноакадемии за технические достижения в развитии киноискусства удостоена разработка тульских инженеров Василия Орлова и Льва Евстратова из компании «Лесков» — операторский кран мобильного базирования, называемый в Голливуде Ultimate Arm.

Награда за технические достижения вручена и украинским мастерам из компании Анатолия Кокуша «Фильмотехник» за разработку, прозванную в Голливуде «русской рукой» — операторский кран с гиростабилизатором. Этой «рукой» были, в частности, сняты практически все российские блокбастеры – «9 рота», «Ночной» и «Дневной дозор», «Бумер», «Статский советник», «Бой с тенью» и другие.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/19/425.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : КИНОПРЕМИЯ «ОСКАР»     


Компания Industrial Light & Magic получила «Национальную медаль за технологию»

Вести с полей «Звёздные войны» » mumbra, 19 февраля 2006, 16:36:02

Представители компании Industrial Light & Magic (ILM) получили из рук президента США награду за научные достижения. Как сообщает BBC News, ILM получила «Национальную медаль за технологию» в награду за работу над блокбастерами «Хроники Нарнии» и «Война миров».

На церемонии вручения награды присутствовал основатель ILM Джордж Лукас, создатель киноэпопеи «Звёздные войны», благодаря работе над которой Industrial Light & Magic получила широкую известность.

Кроме того, медали были вручены за достижения в области видеоигр, систем слежения за космическими аппаратами, разработки оборудования для анализа крови на вирусы, за достижения в разработке полупроводников, за разработки в области мобильной связи и автомобилестроения.

«Национальная медаль за технологию» — награда в области науки и экономики, вручаемая президентом США за вклад отдельных учёных, научных групп и компаний в экономику США путём коммерциализации технологических новинок. Впервые была вручена в 1985 году.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/19/424.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ»     


New Line Cinema начала работу над фильмом «Любовь во время чумы» по роману Маркеса

Вести с полей » mumbra, 19 февраля 2006, 16:07:14

Компания New Line Cinema начинает экранизацию романа Габриеля Гарсиа Маркеса «Любовь во время чумы». Знаменитый писатель и лауреат Нобелевской премии долго не соглашался на экранизацию своей книги, вышедшей в 1985 году, но студии удалось его переубедить, сообщает Лента.ру со ссылкой на Reuters.

Режиссёром картины выбран англичанин Майк Ньюэлл, предыдущей работой которого стал «Гарри Поттер и Кубок огня». Сценаристом стал Рональд Харвуд, лауреат премии «Оскар» 2003 года за сценарий к фильму «Пианист» Романа Поланского.

Сыграть главную роль в фильме приглашён испанский актёр Хавьер Бардем. Бардем сыграет Флорентино Арису, человека, добивавшегося взаимности от своей возлюбленной Фермины Даса «пятьдесят три года семь месяцев и одиннадцать дней». Имя партнёрши Бардема пока неизвестно.

Хавьер Бардем является обладателем испанской премии «Гойя» как исполнитель главной роли в фильме Алехандро Аменабара «Море внутри» («Оскар» за лучший иностранный фильм 2005 года).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/19/423.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама