![]() |
![]() Бокс-офис США: «Бладшот» проигрывает самый слабый уикенд за 20 летЗаокеанский прокат, которому волей случая довелось стать последним полноценным в преддверии как минимум полуторамесячного отсутствия значимых премьер под давлением коронавирусной пандемии, по факту оказался первым уикендом, полноценно попавшим под его каток. С одной стороны премьеры были слабыми (но они хоть были), а с другой у них всё равно не было особого шанса. А именно, последние предпремьерные прогнозы давали ожидания на десятку миллионов для трёх основных участников забега, а это автоматически означало заведомые многолетние антирекорды. Вопрос был лишь в том, будет ли это $70 млн, упиравшиеся в 2014 год, или дно будет пробито ещё ниже. И актуальные данные не подвели валовая касса четырёхдневного уикенда составила в итоге $54 млн, это худший результат с сентября 2000 года, когда с $9 млн стартовал «Наблюдатель» с Киану Ривзом (даже печально известный сентябрь 2001 года был выше $59 млн). Если же брать только уикенды середины марта, то это худший результат с 1994 года, когда с $13 млн стартовал «Голый пистолет 33 1/3». Судите сами, как низко пал кинопрокат. Если же рассматривать годичную валовую кассу, то текущие $1,8 млрд это уже уровень ниже самого слабого за последнее время 2014 года, а значит, это уже уровень кризисного 2008 года, когда доллар был гораздо дороже, чем сейчас. Учитывая неясные перспективы, когда кинопрокат вернётся в строй (точно не раньше мая), Голливуд окончательно прощается с планами на десятимиллиардный уровень в текущем году, под вопросом уже и 9 миллиардов итога. Если же май также будет пропущен, это автоматически означает катастрофу в виде 7 миллиардов и ниже. Но погодим загадывать. Пока же лидером с $10 млн кассы оказывается обвалившийся сразу вчетверо пиксаровский «Вперёд» (что собственно даёт оценку на влияние коронавируса уже как минимум половина потенциальных зрителей в кино не пошла). Итого с миром мультфильм стоимостью $150 млн собрал чуть больше ста миллионов, что, конечно же, для студии «Пиксар» настоящая катастрофа. Вот она, истинная причина переносов премьер ближайших хитов, а вовсе не забота о зрителе. Тот же факт, что в результате переносов под удар попадают ещё и владельцы кинотеатров, никого не волнует. Соответственно две главных премьеры кинокомикс «Бладшот» и христианский бузбайопик «Верю в любовь» от этой десятки немного отстают, в точности оправдывая минорные четверговые прогнозы заокеанских аналитиков. И если для последнего это только начало, верующие по разным причинам не склонны избегать посещений массовых мероприятий, и они ещё соберут свою кассу, то для релиза «Сони» даже при скромнейшем бюджете $45 млн это полновесный провал. С миром там чуть получше, $26 млн из которых $3 млн российских, но всё равно окупаемости тут не будет, а ничтожные рейтинги делают планы на съёмки аж четырёх сиквелов в рамках этой франшизы, мягко говоря, нереалистичными. Ещё же одна премьера скандальный трэш «Охота» стартовал со скромной пятёрки, бюджет $14 млн также под большим вопросом. Ну и наконец со всё той же пятёркой завершает свой прокат «Человек-невидимка»: $123 млн с миром при расходах $7 млн это покуда главный успех этого года. Что касается следующих уикендов, то там следующий широкопрокатный релиз значится аж 10 апреля, и это очередной мультик франшизы «Тролли», который у нас выходит на следующей неделе. Чем это всё закончится для валовой кассы предполагать непросто, но китайский пример с полуторамесячным полным локдауном кинотеатров и потерями в $2 млрд и более могут дать желающим представление о том, как это будет.
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2020/03/15/5819.shtml
Написать комментарий:
Раздел Бокс-офис
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
|||||||||
|
|
|
|