Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: «Аладдин» выигрывает длинный уикенд

Аладдин

Заокеанский уикенд не планировал показывать нечто сверхординарное, хотя лишний выходной понедельник и добавлял потенциальных сборов, однако уже четверговые предпоказы небанально для детского релиза показали недостаточный оптимизм стартовых прогнозов «Аладдина», так в итоге и получилось — новичок фактически в одиночку вытащил четырёхдневный уикенд, который в результате оказался если не рекордным в этом фрейме, то вполне достойно смотрящимся на фоне этих самых рекордов: $225 млн — это в точности повторение прошлогоднего старта «Соло», однако сам новичок собрал больше своего предшественника, причём во многом за счёт понедельника, в то время как год назад новичка ждали сплошные падения.

В итоге за четыре дня игровая версия классического диснеевского мультфильма при относительно неплохих зрительских рейтингах собрала $113 млн, что минимум на четверть лучше прогнозов. Если прибавить к этому $121 млн мировых сборов (из которых лишь скромные $18 млн китайских), то немалый двухсотмиллионный бюджет теперь имеет все шансы окупиться как минимум полумиллиардными итоговыми сборами, но в теории может получиться и заметно выйти в прибыль, что хорошая новость как для игрового «Диснея», испытывающего некоторые трудности в этом вопросе, так и персонально для Уилла Смита, которого долгое время буквально преследовали кассовые неудачи. Собственно его последний безусловно успешный проект — это «Я легенда», всё, что дальше, или проваливалось, или едва выходило в ноль. Впрочем, теперь всё зависит от дальнейших падений (а тут грядут новые конкуренты) и во многом от международной кассы.

На вторую строчку таким образом опустился «Джон Уик 3» — двукратное падение привело бывшего лидера к $108 млн за две недели дома и $74 млн по миру, что даёт ещё полсотни с миром на доигрывании и лучший результат во всей трилогии. Ждём продолжения.

На третьей строчке собирают последние деньги «Мстители 4» — дома они только что добрались до восьми сотен и планируют добрать ещё полтинник сверху, однако куда интереснее тут ситуация с миром: $2,7 млрд — это всего на $105 млн меньше рекорда «Аватара», шансы на побитие которого ещё остаются, впрочем, и тут грядёт слишком сильный конкурент и они не слишком велики.

Ну и последним заметным старожилом выступил на четвёртом месте «Детектив Пикачу» — $120 млн дома плюс $237 млн по миру всё-таки почти окупили полторы сотни бюджета, вопрочем, для окончательного выхода в прибыль нужна ещё сотня сверху.

Из числа же минорных релизов недели отметим «Гори, гори ясно» продюсера Джеймса Ганна$17 млн мирового старта уже окупили скромный шестимиллионный бюджет, но совсем уж успехом это назвать нельзя, учитывая хайповость тематики.

Что касается следующей недели, то тут стартуют монстр-муви «Годзилла: Король монстров», музбайопик Элтона Джона «Рокетмен» и афроамериканский триллер «Ма». Все три планируют собрать заметные деньги, однако король монстров тут заведомо главный участник забега, и претендовать он хочет на целую сотню старта, впрочем, в получившейся толчее это малореально, скорее дело идёт к полтиннику.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/05/27/5735.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис




27 января, среда




26 января, вторник


25 января, понедельник
После слабого расширенного уикенда при отсутствии каких бы то ни было премьер заокеанский прокат обязан был снова обвалиться ниже десятимиллионной отметки...

24 января, воскресенье
После безуспешного старта «Чудо-женщины 1984» настало время новой попытке старта заокеанского релиза...



23 января, суббота


 




Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама