Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 9-11 октября, «Узники брака», «Паранормальная активность», «Зомбиленд»

Прошедший уикенд войдёт в историю американского проката наряду с последним уикендом августа 1999 года, и если вы подзабыли, чем славна именно эта дата, мы вам сегодня напомним. Впрочем, начать стоит не с этого, а как обычно — с лидера проката.

Им резонно оказалась комедия «Узники брака» (уж позвольте не приводить весь словесный каламбур, подсунутый нам в качестве локализованного названия). По таблице «экчуалс» первое место досталось проекту за счёт суммы $34,3 млн, что не только на десятку выше прогнозов, но, одновременно, лучший старт для текущего фрейма и второй результат в картере Винса Вона после прошлогоднего сентябрьского «Развода по-американски» ($39 млн). Это ровно половина условной окупаемости, да и итог теперь будет порядка 110 миллионов только дома.

Ещё один успех недели — любезный «Зомбиленд», на второй неделе он снизился всего на 40%, так что $47,6 млн текущих уже дают полную окупаемось, итог же только дома должен добраться хотя бы до 80 миллионов.

Ни шатко, ни валко продолжается прокат «Фрикаделек» — четыре недели проката вплотную приблизили проект к сотне, а значит и условной окупаемости. А международным прокатом пока и не пахнет.

И наконец, приступаем к предмету нашего восторга в первом абзаце. Снятое за 11 тысяч любительское кино «Паранормальные явления», давеча вышедшее в Асашай сперва 12 копиями ($78 тыс.), потом 33 (уже полмиллиона и эверидж $16 тыс.) и вот, наконец, вожделенный широчайший прокат — 160 копий (погодите смеяться). На фоне всеобщего ажиотажа по поводу скрипящих дверей и фамильных приведений эти 160 кинотеатров надолго запомнят прошедший уикенд. $50 тыс. на площадку не снились никаким гаррипоттерам, принеся в итоге кассу $7,9 млн или $9,1 млн по сумме трёх попыток. Осталось дождаться, когда прокат станет хотя бы четырёхзначным, а пока вспомним, как это было жарким летом 1999 после выхода «Ведьмы из Блэр»: первые две недели три десятка экранов и эверидж около $60 тыс., затем $29 млн с тысячи копий, ещё столько же с двух тысяч и итог $140 млн дома при бюджете $60 тыс. Вот как надо снимать кино, граждане. Ну, и не забывать про многомиллионный промоушен.

На этой же неделе помимо паранормальных малобюджеток в заокеанском прокате стартуют «Законопослушный гражданин» (2700 кинотеатров), «Отчим» (аналогично) и «Там, где живут чудовища» (3500+).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2009/10/12/1791.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама