Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 3-5 октября, чихуахуа, Шиа Лабуф, падёж и внедрёж

Американский прокат творит историю на наших глазах, ещё никогда в один день не проваливалось столько фильмов. Если бы не выносливость былых плодов продюсерского греха и одна успешная премьера, было бы на выходе повторение годичной давности унылого уикенда. А так — фейерверк скромных удач и грандиозных падений — на любой вкус.

Для начала — резонным лидером по таблице «эстимейтс» оказалась чиуауа-комедия «Чихуахуа из Беверли-Хиллс». Мало того, весь этот хулетзедогдаун собрал на старте лишнюю треть от прогноза — так что получите $29 млн при неизвестном пока бюджете.

На второй строчке, также, разумеется, засел вперёдсмотрящий Шиа Лабуф, плотно сидя «На крючке». Пока вся заинтересованная общественность ждёт громких исков, налицо минорное 40-процентное падение и уже почти $55 млн при 80 лям бюджета. Условная, зато беспроблемная окупаемость.

Третье место — очередной «Джадд Апатов аттак» в лице проекта «Бесконечный плейлист Ника и Норы». Эта музыка будет не совсем вечной, заявляют нам $12 млн на старте, планировалось всё-таки поболе.

25 миллионов по текущему итогу преодолели уже романтические «Ночи в Роданте» — опять же, слегка хуже плана.

А вот кто зажёг узкопрокатный зал — так это вестерн «Аппалуза» — $5 млн с тысячи кинотеатров, а в данном случае — значит, и копий.

Из прочих фильмов отличились в плюс всё тот же «Огнеупорный», который окупился уже шесть с половиной раз, «Добро пожаловать в Лэйквью», который вот-вот окупится, и разумеется «После прочтения сжечь» с теми же планами на ближайшее будущее. Последнему, впрочем, пока не удаётся опередить результат «Стариков».

А вот и наши многочисленные обознатушки. «Американский сказочник» стоил налогоплательщикам 20 миллионов, а стартовал с четырёх. Настоящий Майкл Мур прибыльнее. «Опиум для народа» повторил этот подвиг. Видимо, не смешно. Драматичная «Слепота» взяла и собрала втрое меньше задуманного — всего 2 миллиона, видать протестующие слепые подгадили.

Ну и наконец (па-бам!), укомедь «Как потерять друзей» стартовала с показателя $0,8 млн с 1750 копий. На такое даже Олег Капанец оказался неспособен. Неужели мы видим кандидатов на «Золотую малину» этого года?

А на этой неделе за океаном столь же массово стартуют: «Совокупность лжи» (2500+), «Город Эмбер» (2000), «Карантин» (2300+) и «Герцогиня» (1100+). Как-то всё это безыдейно, вам не кажется?


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2008/10/06/1378.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама