Кинокадр в инстаграме: лучшие фото

Взрывная блондинка:

Взрывная блондинка: Обмани другого

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 28 июля 2017
 
Поставьте фильму оценку!

«Взрывная блондинка» с самого начала позиционировалась как ещё один «Джон Уик», только вместо киллеров — шпионы, а вместо КиануШарлиз. И вот это зря. Формально похожие фильмы по сути оказались сильно разными, и ожидать очередного «Уика» — обрекать себя на разочарование.

Литч, второй и по техническим причинам внетитровый режиссёр первого «Уика», пытается создать ощущение динамичного весёлого фильма, но сценарий тянет его в противоположную сторону. Шарлиз в роли агента МИ-6 приезжает в Берлин за несколько дней до падения Стены, чтобы, официально, забрать тело другого погибшего агента, но остаётся в городе, чтобы найти классический макгаффин — некий Список Всех Агентов, который нужен буквально всем разведкам мира. А заодно ей необходимо вычислить двойного агента, который работает на британцев и русских.

Шарлиз, которая должна была бить морды весь хронометраж, быстро увязает в местных интригах. Кино едва стартует, как все вокруг превращаются в подозрительных лиц, включая даже Макавоя. Допросы переходят во флэшбеки и обратно, все постоянно переглядываются друг с другом, вешают микрофоны, произносят пароли и много-много разговаривают особыми шпионскими диалогами — то есть, когда произносят одно, а подразумевают другое. Как это обычно бывает, когда допрос становится стержнем сценария, сюжет не столько показывается, сколько пересказывается, и не всегда последовательно, часто конфликтуя с тем, что ты видишь.

Взрывная блондинка

При этом «Блондинка» стремится не только к сложносочинённой заварухе типа гангстерских историй Гая Ритчи, но и к созданию своего чисто комиксового шпионского мира. Всего этого так много, а уместиться в два часа так необходимо, что кино в результате вечно куда-то спешит. Оно выглядит, как нуар, говорит, как нуар, и по логике должно быть смонтировано, как нуар, то есть вязко и задумчиво. Но его режут, словно «Заложницу».

Но ведь это не экшн, а диалоговый триллер. По большей части смотришь на то, как люди быстро перемещаются из одной локации в другую, чтобы обменяться туманными репликами. Больших экшн-секвенций тут всего одна — когда главной героине нужно вывести информатора из Восточного Берлина, но всё идёт не по плану. Эпизод идёт минут пятнадцать, если не больше, и типа снят на один план (хотя на самом деле с массой бесхитростных склеек, разумеется). Получилась одна длиннющая череда драк и погонь, где Шарлиз работает как машина смерти, одновременно покрываясь миллионом синяков и ссадин. Смотрится так, словно ради неё всё кино и затевалось.

Одноплановые драки со сложной хореографией — тоже в основном в этом единственном эпизоде, что на фоне второго «Уика» — ничто. А ведь Литч снимает их не хуже Стахельски.

Это не стало бы проблемой, а только следствием неверных ожиданий, если бы «Блондинка» цепляла чем-то ещё. Как это было с «Драйвом», который тоже продавали как экшн, но со временем зритель понял, как его смотреть.

Взрывная блондинка

А тут смотреть нечего. Многоликий и безумный Берлин такой лишь на словах. Когда в ключевой сцене Макавой кричит «Я понял, что обожаю Берлин!», ты его совсем не понимаешь, потому что город так и не стал отдельным персонажем, как, например, это было с Брюгге в известном фильме. Он должен был, но не стал. Западный Берлин — сплошь неоновые помещения, а Восточного Берлина, с его характерной советской архитектурой, мраморной стерильностью и «Сталкером» в кинотеатрах, показали совсем немного. Зато Стена появляется со всех возможных ракурсов, при любой возможности.

Диалоги — ничего особенного, а эмпатию вызывает только Макавой, и то иногда, потому что до самого конца непонятно, на какой он стороне, что им движет и вообще — в здравом ли мужик уме. А Терон, что побитая, что не очень, всё кино проводит с одним выражением лица человека без сердца, что всё-таки не для неё. Нет в ней монолитности, чтобы как у Гэри Олдмана в «Шпион, выйди вон», просто смотреть в камеру и выглядеть великой. Она не выглядит забавной в гневе, как Киану Ривз. Нет в ней даже той ярости, что была в «Безумном Максе». Всего лишь очень серьёзная Терон.

Поэтому интриги скучны, как бы их ни крутили, а финальные повороты не задевают, хотя они и впрямь внезапные, особенно последний. Правда, со временем, когда начинаешь выстраивать реальную логику событий, даже последняя сцена серьёзно мельчает, а «Блондинку» всё больше тянет сравнивать не с «Уиком», а с «Отрядом самоубийц». Лучше бы просто мстила за собачку.

Взрывная блондинка

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Первому игроку приготовитьсяЗвёздные войны: Последние джедаиБегущий в лабиринте: Лекарство от смертиМир Юрского периода 2Тихоокеанский рубеж 2Мстители: Война бесконечности. Часть 1Джуманджи 2: Зов джунглейИзлом времени

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 exord
Друг, оставь покурить...

Нда, если откинуть всякие нюансы, кино мне показалось достаточно бодрым, не смотря на сумрачный/серый фон доперестроечного восточного Берлина и где-то не вполне внятную, а порой, и сумбурную, сюжетную конву. Ну, комикс, чего с него взять! Опять же музыкальный ряд лишь подчёркивает визуальный. Аудиофрагменты вообще подобраны с тем качеством и знанием предмета... далее

 badgary
Вчера сходил

Ну что сказать. Если убрать саундтрек и яркие надписи и положить на все это обыкновенные титры с серьезной музыкой, то фильм будет скушен. Такое чувство, что авторы сняли, посмотрели, наверно даже заплатили какому нить композитору за оригинальный саундтрек и поняли - хочется спать. Почесали репу и подумали - блин... далее

 Jubal Harshaw
Чудо в ботфортах

Смотрел фильм, много думал, понял несколько вещей:

1.Курение вредит вашему здоровью.

2.Самое страшное оружие это советская электроплитка с двумя конфорками.

3.Лучше всего Терон выглядит с разбитой физиономией под водой.

4... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ЭКШН"


Взрывная блондинка:



Пока «Дисней» пытается монополизировать кинопроизводство по пути к выходу на стриминговый рынок, лидер этого рынка Netflix продолжает покупать и создавать большинство...
В отличие от заокеанского проката, отечественный зритель почти не отреагировал на появление в прокате главного тяжеловеса декабря...

17 декабря, воскресенье
Заокеанский уикенд в точности согласно прогнозам выдался жарким, но главная дилемма его парадоксальным образом состояла в том...


16 декабря, суббота
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы...






Показать расписание фильма:


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 71%
ролики 9.1%
кадры, постеры 3.4%
блоги, бокс-офис 2%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 4.1%
афиша 3.1%
другое 3.1%



Кинокадр Новинки кино 2017 фильмы 2017 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2017   фильмы 2016   фильмы 2017   Афиша кино   Лучшие фильмы 2015 2016  
 

 
2003-2017 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама