Музыкальное AI видео Fab Tool и другие ролики

Лучшие саундтреки

Саундтреки лета: «Головоломка», «Мир Юрского периода», «Терминатор»

Александр ТВЕРСКОЙ, Роман КОРНЕЕВ, 7 сентября 2015

Мир Юрского периода, саундтрек

Завершившееся лето лишь во второй своей половине прошло в достаточно расслабленной манере, не таким было его начало, когда один за другим выходили блокбастеры и бились финансовые рекорды кинопроката. Есть среди них и замечательные работы в жанре музыки кино, спешим с вами поделиться главными находками сезона, традиционным образом саундтрек тут же будет доступен для прослушивания.

Читайте в этом обзоре:
«Мир Юрского периода»
«Головоломка»
«Терминатор: Генезис»
«Миньоны»
«Левша»
«Агенты АНКЛ»




Мир Юрского периода

«Мир Юрского периода»
Оригинальный саундтрек фильма
Композитор: Майкл Джиаккино
Режиссёр: Колин Треворроу

Неудивительно, что для работы над созданием звукоряда картины был приглашён именно Джиаккино: у него уже имеется более чем успешный опыт работы с перезапусками франшиз — взять тот же «Стар Трек». Но в данном случае задача перед ним стояла практически невыполнимая, ведь любое сравнение будет в пользу музыки Уильямса к оригинальному «Джурассик Парку». Тем более что основные лейтмотивы первого фильма — вот они, никуда не делись, звучат во всей красе и в новом альбоме.

Поначалу Джиаккино старается держаться слегка в стороне от стиля Уильямса — мол, «я — не я, и тема не моя». Первые дорожки написаны скорее в стиле «эмбиент», нежели радуют нас мелодиями. Напряжение, атоналика, создание атмосферы… но не более. Затем, постепенно, автор музыки словно вспоминает, что уважение — уважением, но пора бы и самому высказаться. Тем более что и как композитор — он не последняя карта в голливудской колоде. И начинает радовать слушателя мелодиями собственного сочинения. Придерживаясь стилевых канонов, созданных его предшественником, не пытаясь с ним соперничать, Джиаккино со второй половины альбома включает на полную катушку свой талант мелодиста, благодаря чему слушатель получает замечательные звуковые дорожки, оставляющие нас в атмосфере спилберговского фильма, и при этом привносящие новизну и свежесть восприятия.

Таким образом, на выходе имеем профессионально и талантливо сделанный альбом, где темы, ставшие классикой, прекрасно дополняются новыми композициями. Джиаккино в очередной раз продемонстрировал, что он может и продолжение банкета устроить, и при этом себя, любимого, не потерять.




Головоломка

«Головоломка»
Оригинальный саундтрек фильма
Композитор: Майкл Джиаккино
Режиссёр: Пит Доктер

«Головоломка», без малейших сомнений, это лучший мультфильм 2015 года, и было бы удивительно, если бы творческий тандем режиссёра Питера Доктера и композитора Майкла Джиаккино не сумел произвести на свет нечто выдающееся в плане звуковой дорожки. Итак, перед нами пять эмоций и волшебный внутренний мир девочки Райли, с которыми нас постепенно знакомят по мере продвижения сюжета, у каждой эмоции своя интонация, свей темп и своя мелодия, а все вместе они составляют довольно весёлый музыкальный мирок, выполненный с одной стороны в незатейливом стиле, а с другой — эта кажущаяся лёгкость позволяет композитору жонглировать малейшими перепадами настроения главной героини, и по мере взросления девочки делать её мир всё более и более богатым, пусть и погружающимся во всё большую меланхолию.

Куда более мрачная вторая половина саундтрека, впрочем, в отличие от достаточно тревожных сюжетных поворотов, не настолько подвержена депрессии, она всё равно остаётся довольно воздушной, просто погружается в зыбкую пелену реверба — всё становится глуше, тусклее, музыка как бы через силу пробирается по партитуре, чтобы в итоге вновь ожить, как и положено по сценарию, в виде новой Райли, научившейся жить в мире сложных смешанных эмоций, пусть и расставшейся для этого со своим безоблачным детством.




Терминатор

«Терминатор: Генезис»
Музыка из фильма
Композитор: Лорн Балф
Режиссёр: Алан Тэйлор

Поскольку этот фильм с самого начала был скорее таким высокобюджетным фанфиком на тему похождений киборга-убийцы, то и работа композитора тут довольно проста — больше пафоса, и периодически вставлять те самые шесть нот из музыкальной темы Брэда Фиделя. Впрочем, Лорн Балф, чьи самые заметные сольные работы в кино на данный момент — не менее пародийные дорожки к «Пингвинам Мадагаскара» и «Мегамозгу» — делает всё грамотно, и как раз к звуковой дорожке фильма претензий почти нет. Где надо — врубается тяжкая поступь ритм-секции, где надо — подпускается немного лирики в стиле «нет судьбы». Всё слушается весьма добротно, тем более что автор, помимо традиционных духовых, не забывает про рояль, что в наше время хороший знак.

Однако в 2009 году некто Дэнни Эльфман написал к четвёртому, в значительной степени недооценённому из-за дурацкого прокола с финалом, «Терминатору», свою звуковую дорожку, где так подробно и так талантливо обыграл в звуке тему мрачного будущего вообще и той самой музыкальной темы в частности, что сказать в этом вопросе что-то новое совсем непросто, и Лорн Барф пока не готов это сделать, потому даже старательно переписанная на новый лад композиция под титры — это хорошо, но всё-таки мало.

Читайте далее:
«Миньоны»
«Левша»
«Агенты АНКЛ»

начало статьи » читать дальше

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "САУНДТРЕК"






25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама