Comic Con Russia 2018: фоторепортаж

Армагеддец:

Армагеддец: 4 пива и вода

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 19 октября 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Армагеддец

«Армагеддец» (“World's End”), 2013
Режиссёр: Эдгар Райт
Авторы сценария: Эдгар Райт, Саймон Пегг
Оператор: Билл Поуп
Композитор: Стивен Прайс
Продюсеры: Тим Беван, Эрик Феллнер, Эдгар Райт, Саймон Пегг, Ник Фрост
В ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Мартин Фриман, Эдди Марсан, Пэдди Консидайн, Розамунд Пайк, Пирс Броснан, Дэвид Брэдли и другие.

«Армагеддец» и «Конец света» с самого начала казались братьями-близнецами. Получив широкую огласку почти одновременно, они пережили чехарду как с оригинальными, так и с локализованными названиями, что только подтёрло разницу между ними. В одном случае конец света или что-то вроде того переживала главная голливудская тусовка шутников, а во втором — уже главная британская. В итоге же оказалось, что разница между фильмами огромна, а то немногое общее, что есть, — оно совсем в другом.

Важное место в обоих случаях занимает треснувшая дружба. Только у Сета Рогена с Джеем Барушелем она — что-то вроде изоленты, которой скрепили дружеские шаржи и пошлые остроты. У Райта и Пегга, вместе написавших сценарий, это часть грустной прозаичной истории, в которой шутки, мордобой и спецэффекты — так, один из способов не показаться занудными стариками.

Пегг играет алкоголика Гэри Кинга, которому под сорок и который на одной из групповых терапий решает повторить лучший день своей жизни — школьный выпускной, когда он с друзьями попытался пройтись по «золотой миле» — двеннадцати барам родного провинциального городка. Ему казалось тогда, что жизнь только начинается, впереди новые горизонты, но вышло как обычно.

Спустя годы друзья разбежались кто куда и переросли себя, а он — нет, он меняться не стал, продолжив жить воспоминаниями и спиваться. В «Армагеддце» он обманом десять минут собирает всю старую банду, а затем ещё полчаса в одиночестве пытается развлекаться, за спиной ухлопывая чужие полудопитые стаканы.

У Райта комедии и раньше были не очень смешные, но это объяснялось специфическим британским юмором, который всё-таки не про «поржать», а про «полыбиться». В этот раз диалоги почти полностью состоят из шуток, подколок, едких комментариев, но из них вызывают смех, пожалуй, только совсем отвлечённые — про старбаксизацию, например. В остальное время смеяться или неловко, или нечему — по крайней мере, если школа и родная провинция давно остались в вашей жизни позади. Потому что на экране разворачивается вполне себе драматическое кино, где Саймон Пегг играет самую сложную и серьёзную роль в своей карьере. Некто Дэвид О. Рассел, к примеру, иногда такое снимает.

Армагеддец

О заявленной же фантастической пародии на всяких «Похитителей тел» Райт вспоминает гораздо позже — ровно в тот момент, когда история готова окончательно превратиться в драму. Пегг внезапно убивает «пустышку» о писсуар — и тут же все взбадриваются по обе стороны экрана. Райт вновь превращает маленький город в осиное гнездо, а его бары — в последние пристанища выживших. Там же, в барах и туалетах, он ставит внезапно изворотливые драки: Пегг показывает пьяного мастера, пытаясь одновременно пить и махать кулаком, Фрост рвёт рубашку на груди и скачет, словно мистер Андерсон, а Розамунд Пайк бьётся лицом об стол и метелит ногоруких клонов.

Герои гуськом бегают по тёмным улицам, продолжая пить, теряя друг друга, трезвея и напиваясь снова, чтобы добраться уже до тайной комнаты и высказать заплетающимся языком от лица человечества то, что они, люди, собственно хотят от своей жизни. Но даже в этот момент суть истории не меняется: она по-прежнему о школьных друзьях, из которых спустя двадцать лет могут получиться разве что собутыльники, о постаревшем искателе приключений, который не смог смириться с тем, что приключения прошли, надо искать работу и так далее. История остаётся такой даже в дополнительном финале — неожиданном и, казалось бы, лишнем, но который на самом деле честнее (особенно в части истории героев Фримана и Марсана), чем уход в закат или дружные танцы под «бэкстритбойз».

До встречи в кино.

Армагеддец

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2013/10/19/worldsend.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

АладдинСтеклоРальф против интернетаХэллоуинХроники хищных городовКак приручить дракона 3АкваменВеном

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Гравитация: Выжить и рассказать


«Гравитация»:
Выжить и рассказать

Роман КОРНЕЕВ

Космос — холодный, пустой, жестокий и совсем не такой красочный, как в фильмах и на фотографиях. Мы «бороздим просторы вселенной» на допотопных скорлупках, ничуть не изменившихся технологически со времён Гагарина. На Земле забыли, что труд астронавтов — героический. Но они-то помнят, сколько миллиметров обшивки отделяют их от смерти, а также как мало человек вообще может сегодня предпринять, чтобы избежать этой смерти. И вот такому скромному подвигу и посвящён, по сути, фильм Куарона. Отзывы: [27]





"Волк с Уолл-Стрит"




Господа, это было красиво. В лучших традициях Тарантиновских нетленок но без треша... далее
Сто процентное попадание в образ Дмитрием Нагиевым. Хороший кастинг, великолепная операторская работа и крепкий... далее

15 октября, понедельник
В отличие от заокеанского проката, где лидер «Веном» является первым среди равных, у нас на этой неделе случился масс-старт...



14 октября, воскресенье
Главной дилеммой прошедшего уикенда за океаном резонно состоял размер падения сборов лидера предыдущей недели «Венома»...


13 октября, суббота

13 октября исполняется 85 лет выдающемуся режиссёру, народному артисту СССР, художественному руководителю московского театра «Ленком» Марку Захарову...






Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.6%
Через спутник в HD 2.1%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.8%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама