Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски: Самокритика ОК

Роман КОРНЕЕВ, 18 сентября 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Конец света 2013

«Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (“This Is the End”), 2013
По мотивам короткометражки Джейсона Стоуна «Джей и Сет против Апокалипсиса» (2007)
Режиссёры и авторы сценария: Эван Голдберг, Сет Роген
Оператор: Брэндон Трост
Композитор: Генри Джекман
Продюсеры: Эван Голдберг, Сет Роген, Джейсон Стоун, Джей Барушель
В ролях: Сет Роген, Джей Барушель, Джеймс Франко, Джона Хилл, Дэнни Макбрайд, Крэйг Робинсон, Майкл Сера, Эмма Уотсон, Рианна, Пол Радд, Ченнинг Татум, Кристофер Минц-Плассе и другие.

В далёком 2007 году друзья Джей Барушель и Сет Роген снялись в короткометражке друга Джейсона Стоуна по сценарию друга Эвана Голдберга. Тема тогда ещё была свежая — вольная интерпретация апокалиптического сюжета в жанре комедии для взрослых, то есть с нижеплинтусным юмором и бодрым матерком, а также своеобычным царящим в кадре идиотизмом. В той короткометражке двое актёров в роли самих себя под звуки стрельбы на улице были заперты в двух комнатах с блоком сигарет и без воды, после чего друг Джей отправлялся чинить самопальную систему подачи ашдвао с крыши, а из крантика начала капать на руки воодушевлённому другу Сету кровища. Ни один из тараканов во время съёмок не пострадал. Милая короткометражка, атмосферненькая, не без своих находок в лице модели «одноместного ковчега», вид из окна и в дверной проём, опять же, вполне аутентичненький, но в общем — приятная безделица, не более того.

Не очень понятно, что побудило группу друзей вернуться именно к этому сюжету спустя шесть лет, разве что общая мания снимать про конец света, за последние годы чего только не наснимали, от голливудских блокбастеров до инди-триллеров и британских комедий. Плюс другу Джеймсу и другу Сету очень хотелось снять сиквел «Ананасового экспресса», да как-то сюжет всё не складывался, а давать деньги без сюжета, под честное слово даже другу Джеймсу в Голливуде не принято. В итоге решили плюнуть и снять полнометражку с блэкджеком и Эммой Уотсон, а также всеми теми, кто под руку подвернётся. Опять же, собирательные комедии нынче в моде.

Проблема была разве что в том, что друг Джейсон (Джеев, Джеймсов и прочих Джонав в титрах чуть больше чем дофига, привыкайте) к тому моменту уже сам нашёл себе полнометражный проект, и реджи у фильма толком не было. Ну и что, сказали себе мастера голливудской саморежиссуры и стэндап-комедии, мы ли не ага? Опять же, у друга Эвана и друга Сета со времён короткометражки накопился большой опыт в написании сценариев к голливудским комедиям рейтинга R, как-нибудь справятся и с режиссурой.

Конец света 2013

Обчем, к тому моменту, когда весь дружеский коллектив таки собрался на съёмочной площадке (совмещённой с буфетом, кто помнит эпизод первого пришествия друзей на вечеринку друга Джеймса), оказалось, что сценарий тоже написать забыли. Вместо него был только примерный поэпизодный план и коллекция «дружеских шаржей», переходящих в эпиграмму в стиле Гафта («актриса Лия Ахеджакова всегда играет одинаково» или сакраментальное «то трое Михалковых по тебе ползут»), только ещё обиднее и ругательнее. Шаржи актёрам предлагалось примерить на себя (особенно досталось почему-то Майклу Сера и Ченнингу Татуму), в остальном же кино, видимо, с самого начала представляло собой абстрактную площадку для самовыражения в манере «и тут Остапа понесло».

Монологи на камеру, переругивания по поводу причин и последствий окружающего апокалипсеца, шутки про «очко товарища», злоупотребление веществами и рассуждения о том, как они докатились до жизни такой, плавно перемещаются из помещения в помещение, прерываясь на очередной скетч или накрайняк на выход очередного несчастного во внешний мир.

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

То есть перед нами всё та же десятиминутная короткометражка, только актёров стало в разы больше, а хронометраж вырос на порядок. Попутно подрастерялась атмосферка, даром что её теперь поддерживают вполне высокобюджетные спецэффекты, единственное, что придумал коллектив авторов принципиально нового — это собственно голливудский вариант спасения, а также тот немаловажный факт, что в конце все в белом и танцуют.

Стало ли смешнее? Ну, не сказать, что и оригинал был так уж искромётен, там суть была немного в другом, полный же метр в итоге чуть не наполовину состоит из провисаний, и это мешает смеяться там, где смешно, слишком уж тонко размазан этот бутерброд. Плюс довольно странная самокритика слишком уж грубовата даже для ценителей того же «Теда». В сухом же остатке в первую очередь остаётся вставной, но совершенно прекрасный сведед-сиквел «Ананасового экспресса», плюс общее ощущение вполне удачной голливудской вечеринки, от которой не стоит ждать большего, вечеринка она и есть вечеринка. Наутро всех ждёт сушняк и головная боль.

Вот такое кино.

Конец света 2013

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Лига СправедливостиПризрак в доспехахСтражи Галактики 2Меч короля АртураЧеловек-паук: Возвращение домойФорсаж 8Спасатели МалибуТрансформеры 5: Последний рыцарь

Написать комментарий:
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


КОМЕДИИ     

РЕЦЕНЗИЯ

Мы Миллеры: Люди семейные


«Мы Миллеры»:
Люди семейные

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Контрабанда, травка, постоянная паранойя на тему «о нет, нас поймают» — всё это, конечно, понарошку, как тройное убийство в «Несносных боссах», такой же «взрослой» комедии, только в данном случае целевая аудитория не офисный планктон, а люди семейные. То, что задумывалось как маскарад на таможне, быстро превращается в классическое роуд-муви с поломками, погонями, опозданиями, неудачными позами и остановками на больничку и лямур, в течение которого фальшивая семья превращается в настоящую. Комментариев: [10]


РЕЦЕНЗИЯ

Кадры: Кэп, залогиньтесь!


«Кадры»:
Кэп, залогиньтесь!

Надежда ЗАВАРОВА

Эта история могла стать весёлой и увлекательной, если бы авторы потрудились над сценарием, но они предпочли сосредоточиться на выведении нулей в суммах контракта с Гуглом. Персонажи обмениваются вымученными репликами, в которых юмора вообще нет, а пафоса больше, чем искренности и жизни. А пока хорошие актёры будут томиться в ожидании смешных шуток и живых диалогов, Шон Леви подкрадётся со своим камео отдыхающего сотрудника Гугла, словно это единственное, что его интересует на съёмочной площадке. Отзывы: [2]


РЕЦЕНЗИЯ

Мальчишник 3: Жираф большой — ему видней


«Мальчишник 3»:
Жираф большой — ему видней

Надежда ЗАВАРОВА

Филлипс обладает редким даром веселить зрителей, не заставляя своих героев поскальзываться на арбузной корке. Хотя он, конечно, умеет разбросать и их — явные гэги — по сценарию, но всё же главная его заслуга в том, что каждый его персонаж способен рассмешить зрителя одной фразой, взглядом и жестом. Филлипс — настоящий мастер слова. На самом деле, он бы мог без Вегаса, алкоголя, золота и наркотиков — из одних только диалогов — создать смешную комедию, густонаселённую неординарными персонажами. Комментариев: [9]


ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ :     

ОБЗОР

Саундтреки лета: «Человек из стали», «Война миров Z», «Элизиум»


Саундтреки лета: «Человек из стали», «Война миров Z», «Элизиум»

Роман КОРНЕЕВ, Александр ТВЕРСКОЙ

Лето — традиционный сезон всего крупнобюджетного, яркого, а самое главное, громкого. С июня по август нас ждут серьёзные комиксы, фантастические блокбастеры, приключенческие эпосы и просто сложносочинённые проекты, рассчитанные на самую широкую аудиторию. Неудивительно, что лето даёт такой простор для обзоров, в частности, лучших звуковых дорожек, потому что какой блокбастер не любит ударный саундтрек.


РЕЦЕНЗИЯ

Риддик: Оне глазом зыркают


«Риддик»:
Оне глазом зыркают

Роман КОРНЕЕВ

Вынужденная идея вернуть сюжет триквела обратно в канву оригинала должна была окончательно расставить все точки над ё: есть в разгар десятых лет XXI века место последнему герою века прошлого, с его зенками, тёмными очками и сентиментальным характером прирождённого убийцы, или же его пора посыпать нафталином и упрятать в чулан? Снова безымянная планета, местные зверушки, дешёвые спецэффекты, красивые задники, герметический сюжет, обратный отсчёт трупов. Что ещё нужно? Для начала, как выяснилось, нужен сценарий. Комментариев: [11]


ОБЗОР

Венеция-70. Не юбилейное


Венеция-70. Не юбилейное

Зара АБДУЛЛАЕВА

Юбилейная Мостра не сделала ставку на известные имена. Фестивальной номенклатуре здесь не место. Арт-директор Альберто Барбера составляет программы именно как куратор, балансируя в рискованной зоне между режиссёрами с репутацией и совсем молодыми. Так что — удивиться было чему. Выдать главный приз документальной ленте — не компромисс. В нашем обзоре мы расскажем о наиболее заметных фильмах фестиваля: о новых картинах Ван Биня, Терри Гиллиама, Ким Ки-Дука, Филипа Гёринга и других.

Комментариев: [1]


РЕЦЕНЗИЯ

Два ствола: Несмертельное оружие


«Два ствола»:
Несмертельное оружие

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Два лёгких на подъём преступника задумывают ограбить банк, забрав деньги мексиканского наркобарона, однако на самом деле в ячейках оказывается не три миллиона, а сорок с лишним, и принадлежат они ЦРУ. Это герои выясняют не сразу, но, к сожалению, синопсисы не скрывали такого поворота с самого начала. Они также не скрывали тот факт, что оба подельника — агенты под прикрытием, не раскусившие друг друга. Кто есть кто, герои узнают тоже не сразу. В то время как зритель это всё знает с самого начала. Отзывы: [3]


РЕЦЕНЗИЯ

Пипец 2: Костюмированные герои


«Пипец 2»:
Костюмированные герои

Роман КОРНЕЕВ

Кино воспринимается довольно неплохо, с одной стороны без смеховой истерики, а с другой, для нашего неспокойного времени, когда в иной комедии может набраться аж две смешных шутки, второй «Пипец» смотрится вполне достойно, есть, где посмеяться, есть и движуха в кадре. Остаётся вопрос, что уж слишком серьёзным оказался комикс. Нужен ли он теперь в мире, где традиционный жанр снова стремительно сваливается в чистую экшн-комедию про придурков в труселях и филантропов в пауэрсьютах? Комментариев: [5]




"Кровью и потом: Анаболики"



25 марта, суббота
Роберт Родригес интересуется постановкой римейка «Побег из Нью-Йорка», анонсированного уже много лет назад...
Джозеф Гордон-Левитт и Ченнинг Татум сыграют ведущие роли в музыкальной картине с рейтингом R «Летуны». Это уже не первая их совместная работа...
Колин Фарелл договаривается об участии в киноадаптации диснеевского мультфильма 1941 года «Дамбо»...
Рубен Флейшер возглавит съёмки экшен-комедии «Арчер и Армстронг» по одноимённому комиксу от издательства Valiant Comics. Сценарий пишет Терри Россио...

Лига Справедливости

Призрак в доспехах
Жанр: аниме
Прокат в России: 30 марта 2017 года

Стражи Галактики 2

Меч короля Артура

Человек-паук: Возвращение домой

Фарго

24 марта, пятница
Джейк Гилленхааль и Даниель Эспиноса, сработавшиеся на научно-фантастическом триллере «Живое», вновь объединяются для создания фильма по истории Сета Харпа «Анархисты...
В разгар съёмок приключенческой картины «Хан Соло. Звёздные войны. Истории», спин-оффа «Звёздных войн»...

Форсаж 8



Показать расписание фильма:


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 71%
ролики 9.2%
кадры, постеры 3.6%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4%
упрощённые сценарии 3.8%
афиша 3.1%
другое 3%



Кинокадр Новинки кино 2017 фильмы 2017 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2017   фильмы 2016   фильмы 2017   Афиша кино   Лучшие фильмы 2015 2016  
 

 
2003-2017 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама