Интимные места:

Интимные места: Ни единого разрыва

Роман КОРНЕЕВ, 13 сентября 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Интимные места

«Интимные места», 2013
Авторы сценария и режиссёры: Наталья Меркулова, Алексей Чупов
Оператор: Марат Таниэль
Композитор: Алексей Зеленский
Продюсер: Бакур Бакурадзе
В ролях: Юрий Колокольников, Олеся Судзиловская, Юлия Ауг, Никита Тарасов, Алексей Чупов и другие.

С некоторых пор у нас многие из более-менее заметных фильмов оказываются с сексуальным подтекстом, в этом же году таковых тоже хватает — от этнических и потому исполненных своеобычного магического реализма «Небесных жён луговых мари» до предмета нашего сегодняшнего рассуждения, в котором сексуальный подтекст окончательно становится сексуальным контекстом, причём до такой степени, что местами непонятно, как такое кино с нашим текущим охранительным маразмом вообще попало в прокат.

И дело тут даже не в лёгком матерке Юрия Колокольникова, который нынче по закону надо бы запикивать так, чтобы невозможно было прочитать оригинальную фразу, и не в наличии в кадре некоторого количества немотивированных сисег и писег, и даже не в этой прекрасной депутатше, озабоченной нашей нравственностью и поиском пальчиковых батареек, а в общей атмосфере проистекающего с экрана сексуального напряжения, переходящего во фрустрацию.

Согласно авторской концепции, озвученной эпизодическим персонажем — продавцом машин — а кто не извращенец? Публика на экране настолько сосредоточена на собственных девиациях, что любому мединскому должно быть совершенно понятно — перед нами злобный пасквиль. Конечно, он не покидает пределы МКАДа, не касаясь амплуа Светлакова в роли первого в истории слесаря нетрадиционной ориентации и потому не бросая тень на наш великийъ русскийъ народъ-броненосецъ, и, видимо, только это фильм и спасло, но в остальном перед глазами изумлённого борца с западным влиянием предстаёт совершенно разложившееся общество, пребывающее в перманентной истерике пополам с развратом. Это не говоря уже о банально подсудной нынче пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации и государевой борьбе за повышение рождаемости. Как это дело проскочило мимо наших охранителей, накинувшихся в своё время на куда более скромный во всех смыслах югославский «Клип», непонятно совершенно.

Интимные места

Впрочем, нам какое дело, мы в кои-то веки смотрим в кинозале приличное отечественное кино, совершенно зрительское, острое, талантливо и тонко снятое, причём выбранная тема на самом деле требует в своём исполнении какого-то особо острого художественного чутья, чтобы не врать и не подворовывать сиськами-письками. Секс у тандема Меркуловой-Чупова — это не суть, а лишь повод, точка опоры, но не главный мотив. Как и в «Детям до 16», и в новелле «Любовь» шедеврального «Шапито-шоу», самое главное тут происходит не «в тишине и на спине», а в паузах, когда герои остаются один на один со своими внутренними демонами, совершенно видимым образом буквально разрывающими их изнутри.

Персонажи ищут выход из той ловушки, в которую они сами себя завели, и не могут этого выхода найти. Легче всего тут, конечно, депутатше: сцена с водителем, пожалуй, самая простая и самая точная в фильме, остальным достаются куда менее очевидные финалы их историй, а некоторые остаются без финала вовсе, повисая в том же положении, с которого всё началось.

Интимные места

В этом таится и главная слабость фильма — талантливо развернув перед зрителем на всю глубину локальный ад главного из персонажей (например, «дневник узи» вызывает совершеннейшую оторопь), причём сделав это без пошлостей, с точно выверенной интонацией и без лишнего нажима, авторы внезапно понимают, что у них нет рецептов для своих героев. И тут начинается «литературщина», кинобеллетристика с громом и молниями, свальным грехом, банками «яги» и прочими патетическими заламываниями рук.

Нельзя сказать, что этим авторы всё испортили, нет, но уводя абсолютно конкретное и ясное кино в область гротеска и сюрреализма, они заметно разбавили собственные творческие достижения первых трёх четвертей фильма. Да, там тоже не всё было гладко, затяжные покатушки доморощенного «психоаналитика» в этом фильме не работают совсем, сцена с «самообразованием» совершенно вставная, диалоги фотографа с моделями выглядят как анекдот, однако при просмотре это всё не особо заметно, поскольку в воздухе буквально звенит напряжение, и оно прочно цементирует фильм в единое целое, не давая зрителю поводов расслабляться. Ведь среди них тоже — кто не извращенец?

До встречи в кино.

Интимные места

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Валериан и Город Тысячи ПланетТрансформеры 5: Последний рыцарьТайна КокоЧеловек-паук: Возвращение домойПираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиПризрак в доспехахЧужой: ЗаветСпасатели Малибу

Написать комментарий:
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "МЕЛОДРАМА"

РЕЦЕНЗИЯ

Великий Гэтсби: Громче некуда


«Великий Гэтсби»:
Громче некуда

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Саундтрек из наиболее актуальной попсы вроде Gotye, Florence + the Machine и Ланы дель Рэй, запредельный гламур на фоне хромакея и дикое количество нарисованных панорам — подход Лурмана рвал и продолжает рвать шаблоны, но нужно жить в каком-то своём закрытом мирке, чтобы думать, будто этой истории требуется здесь и сейчас очередная классическая экранизация. Как давно не нужны они пьесам Шекспира. Лурман изменил форму, но сохранил содержание — все важные образы, от зелёного огонька до глаз доктора Эклберга. Комментариев: [23]


РЕЦЕНЗИЯ

Тепло наших тел: Целительные обнимашки


«Тепло наших тел»:
Целительные обнимашки

Роман КОРНЕЕВ

Поскольку актёрам-зомби в кои-то веки есть что играть, они самым занятным образом на голову переигрывают всех живых персонажей, особенно это заметно, когда зомбаки и люди вдруг оказываются в одном кадре. В этом смысле, конечно, кино чем-то цельным не получилось, хотя автор и старался склеить «живую» и «мёртвую» части бесконечными флешбэками. Несмотря на все попытки, трупаки своим лаконизмом и стилистической безыскусностью полностью перетягивают одеяло на свою сторону и категорически воруют шоу. Комментариев: [5]


ОБЗОР

Саундтреки лета: «Человек из стали», «Война миров Z», «Элизиум»


Саундтреки лета: «Человек из стали», «Война миров Z», «Элизиум»

Роман КОРНЕЕВ, Александр ТВЕРСКОЙ

Лето — традиционный сезон всего крупнобюджетного, яркого, а самое главное, громкого. С июня по август нас ждут серьёзные комиксы, фантастические блокбастеры, приключенческие эпосы и просто сложносочинённые проекты, рассчитанные на самую широкую аудиторию. Неудивительно, что лето даёт такой простор для обзоров, в частности, лучших звуковых дорожек, потому что какой блокбастер не любит ударный саундтрек.


РЕЦЕНЗИЯ

Риддик: Оне глазом зыркают


«Риддик»:
Оне глазом зыркают

Роман КОРНЕЕВ

Вынужденная идея вернуть сюжет триквела обратно в канву оригинала должна была окончательно расставить все точки над ё: есть в разгар десятых лет XXI века место последнему герою века прошлого, с его зенками, тёмными очками и сентиментальным характером прирождённого убийцы, или же его пора посыпать нафталином и упрятать в чулан? Снова безымянная планета, местные зверушки, дешёвые спецэффекты, красивые задники, герметический сюжет, обратный отсчёт трупов. Что ещё нужно? Для начала, как выяснилось, нужен сценарий. Комментариев: [11]


ОБЗОР

Венеция-70. Не юбилейное


Венеция-70. Не юбилейное

Зара АБДУЛЛАЕВА

Юбилейная Мостра не сделала ставку на известные имена. Фестивальной номенклатуре здесь не место. Арт-директор Альберто Барбера составляет программы именно как куратор, балансируя в рискованной зоне между режиссёрами с репутацией и совсем молодыми. Так что — удивиться было чему. Выдать главный приз документальной ленте — не компромисс. В нашем обзоре мы расскажем о наиболее заметных фильмах фестиваля: о новых картинах Ван Биня, Терри Гиллиама, Ким Ки-Дука, Филипа Гёринга и других.

Комментариев: [1]


РЕЦЕНЗИЯ

Два ствола: Несмертельное оружие


«Два ствола»:
Несмертельное оружие

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Два лёгких на подъём преступника задумывают ограбить банк, забрав деньги мексиканского наркобарона, однако на самом деле в ячейках оказывается не три миллиона, а сорок с лишним, и принадлежат они ЦРУ. Это герои выясняют не сразу, но, к сожалению, синопсисы не скрывали такого поворота с самого начала. Они также не скрывали тот факт, что оба подельника — агенты под прикрытием, не раскусившие друг друга. Кто есть кто, герои узнают тоже не сразу. В то время как зритель это всё знает с самого начала. Отзывы: [3]


РЕЦЕНЗИЯ

Пипец 2: Костюмированные герои


«Пипец 2»:
Костюмированные герои

Роман КОРНЕЕВ

Кино воспринимается довольно неплохо, с одной стороны без смеховой истерики, а с другой, для нашего неспокойного времени, когда в иной комедии может набраться аж две смешных шутки, второй «Пипец» смотрится вполне достойно, есть, где посмеяться, есть и движуха в кадре. Остаётся вопрос, что уж слишком серьёзным оказался комикс. Нужен ли он теперь в мире, где традиционный жанр снова стремительно сваливается в чистую экшн-комедию про придурков в труселях и филантропов в пауэрсьютах? Комментариев: [5]


АНОНС

Премьеры сентября: «Пипец 2», «Риддик», «Конец света»


Премьеры сентября: «Пипец 2», «Риддик», «Конец света»

Роман КОРНЕЕВ

Сентябрьский прокат традиционно богат внесезонными блокбастерами, в этом отношении это скорее продолжение августа, нежели начало осеннего межсезонья. Локальные блокбастеры сменяют друг друга, жанровое разнообразие ввиду отсутствия школьников в залах богаче обычного, но в целом былых ультраширокопрокатников тут не увидишь, самые ударные фильмы претендуют максимум на тысячу залов, да и виды на сборы тут оставляют желать лучшего. Особенная жара планируется в последнюю неделю сентября.




"Великий Гэтсби"



Валериан и Город Тысячи Планет
Жанр: пятый элемент
Прокат в России: 10 августа 2017 года

Трансформеры 5: Последний рыцарь

29 марта, среда

Лента Андрея Кончаловского «Рай» удостоена премии «Ника» как лучший игровой фильм года...
Майкл Бэй договаривается с кинокомпанией Sony Pictures об экранизации книги Коула Мерелла и Дугласа Сенчури «Охота на Эль Чапо» про мексиканского нарокобарона...
Анонсированный два года назад экшен-триллер «22 мили» станет началом трилогии...
Майкл Шин и Дэн Стивенс сыграют главные роли в триллере «Апостол». Режиссёр картины — Гарет Эванс...
Эндрю Гарфилд подписался на главную роль в биографической драме «Чёрный лев» о военном корреспонденте Карлосе Мавролеоне...

Тайна Коко





28 марта, вторник

История с конкуренцией за дату проката двух российских фильмов, приуроченных ко Дню космонавтики — «Времени первых» и «Салюта 7» —...
Отечественный бокс-офис подошёл вплотную к школьным каникулам, вооружённый никуда не исчезнувшими старожилами и ещё двумя сильными премьерами...


Показать расписание фильма:


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 40%
На DVD или Blu-Ray 9%
По телевизору 4.8%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 32%
В социальных сетях 3.8%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.4%



Кинокадр Новинки кино 2017 фильмы 2017 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2017   фильмы 2016   фильмы 2017   Афиша кино   Лучшие фильмы 2015 2016  
 

 
2003-2017 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама